Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Общие вопросы » The Elder Scrolls IV: Oblivion

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

articlebot (09-08-2005 05:06): Перемещено в форум "RPG&Quest"  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

   

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

 

 
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Статус: в разработке, запланирована на IV квартал 2005 года
Выход игры на территории США предполагается 15.12.2005


------------------------------------------------------


------------------------------------------------------

Превью


 
 
Скриншоты

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:46 03-09-2004 | Исправлено: VdV, 02:08 03-02-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
если на "машине среднего класса"

Вот только, какой к моменту выхода игру будет этот "средний класс".

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:59 04-03-2005
BootWin



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Вот только, какой к моменту выхода игру будет этот "средний класс".

Средний клас будет с среднемесячным доходом в 2000$

Всего записей: 252 | Зарегистр. 28-10-2004 | Отправлено: 09:54 05-03-2005
Thot

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Товарищи, разубедите меня, но я уверен, что выход сего продукта будет никак не ранее 2006 г. Точнее даже во второй половине 2006 г.

Всего записей: 41 | Зарегистр. 23-09-2004 | Отправлено: 16:39 05-03-2005 | Исправлено: Thot, 16:40 05-03-2005
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Thot

Цитата:
Товарищи, разубедите меня

А вот не будем и всё тут.

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 17:21 05-03-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Thot

Цитата:
Товарищи, разубедите меня, но я уверен, что выход сего продукта будет никак не ранее 2006 г. Точнее даже во второй половине 2006 г.

Скорее всего так оно и будет

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:56 05-03-2005
ViO



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Thot

Цитата:
я уверен, что выход сего продукта будет никак не ранее 2006 г. Точнее даже во второй половине 2006 г.

Может даже позже...

Всего записей: 1567 | Зарегистр. 09-12-2002 | Отправлено: 22:59 05-03-2005
ViO



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
О диалогах и NPC.

Цитата:
Одним из значительных недостатков TES 3: Morrowind были бедные диалоги и безучастные NPC. Что же нас ждет в Oblivion?
 
Так, Стив Мейстер (Steve Meister aka MrSmileyFaceDude) обещает, что система диалогов будет значительно более развитой, чем в Morrowind. Внутри текста, произносимого NPC, не будет более гиперссылок, а новая система условий будет просчитывать, кто, что и при каких обстоятельствах должен сказать.
 
Что касается поведения NPC, наделенных ныне интеллектом, то здесь MSFD рисует такую картину.
 
Каждому NPC можно приписать набор заданий. Задания могут очень конкретными, например, "в 12 часов по четвергам приходить в "Гарцующий пони", садиться за такой-то столик и съедать что-нибудь". Или они могут быть общими - "В 12-00 ежедневно добывать какую-нибудь еду". В этом случае то, как NPC их выполняет, зависит от ряда факторов, в частности, приписанных данному персонажу особенностей "характера". Так что у разработчиков есть возможность маневра - или определять точно, как должен себя вести NPC, или дать ему возможность "решать" самому.
 
Персонажу можно приписать любое число заданий. Выполнение задания может прерываться, например, при возникновении нештатной ситуации - боя, разговора с протагонистом (хотя, NPC может и отказаться разговаривать) или приятелем, оказавшимся поблизости. Выполнение заданий может быть прервано и скриптами. Задания могут быть одноразовыми или повторяющимися через некий промежуток времени, можно определить срок или сказать "делай, пока не сделаешь" и т.д., и т.п.
 
Стив говорит, что на создание такой гибкой системы ушло весьма много времени за два последних года. Еще немаловажное замечание. MSFD говорит, что благодаря удачной реализации системы AI требования к быстродействию компьютера остаются достаточно скромными.

 
Взято тут

Всего записей: 1567 | Зарегистр. 09-12-2002 | Отправлено: 10:50 10-03-2005
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Интервью с продюсером Bethesda Softworks Гевином Картером (Диалоги)
 
Дополнение к посту: ViO

Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 14:51 11-03-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Elder Scrolls IV: Oblivion - Больше никакого гипертекста
Изменения в диалогах

 

Цитата:
 На сайте Games First! появилось интервью с продюсером Bethesda Softworks Гевином Картером о грядущей The Elder Scrolls IV: Oblivion. Помимо общих вопросов речь в беседе зашла и о диалоговой системе, и тут вскрылось несколько интереснейших деталей. Во-первых, запутанная система гиперссылок и "тем для разговора" из Morrowind уступила место классическому выбору вариантов ответа. Кроме того, все диалоги будут озвучены, чтобы придать каждому NPC большую уникальность.
 
Во-вторых, немалую роль будут играть межрасовые отношения - High Elves презирают своих лесных родственников, а Khajiits очень тепло относятся к представителям своей расы. Это будет влиять на возможность уговорить определенного NPC в зависимости от его расы и расы главного героя, и даже на цены в магазинах. Наконец, решена главная проблема - привязянные к месту "истуканы". Персонажи будут прерываться на еду и сон, а то и пытаться отобрать у игрока найденные сокровища, если встретят его в каком-нибудь подземелье.

 


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:39 11-03-2005
MrKeyholder



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
диалоги будут озвучены -> нпс будет мееньше намного...

Всего записей: 563 | Зарегистр. 13-01-2005 | Отправлено: 12:40 12-03-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Превью

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:11 14-03-2005
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Новые неофициальные скрины
 


 
Смотреть все!

Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 22:07 14-03-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
В двух австралийских журналах - Atomic #51 и PC PowerPlay #111 были опубликованы интервью с разработчиками Oblivion. Ken Rolsten рассказал немного нового об Игре:
- Помимо множества созданных вручную подземелий, в игре будут в изобилии присутствовать случайно генерируемые, как в Даггерфоле!!! Поэтому игроку всегда будет чем заняться.
- Наученные предыдущим опытом, разработчики в этот раз уделяют намного больше времени тестированию и контролю качества Игры. В этот раз команда тестеров намного больше, что не может не радовать.
Kathode в PC PowerPlay также упомянул, что:
- NPC в игре будут различаться от законопослушного гражданина, старающегося избежать конфликтов, до брутального безжалостного война, крушащего все на своем пути.
- При разговоре NPC друг с другом, их беседа будет складываться из огромнейшей базы возможностых вариантов диалога.

 
http://www.elderscrolls.net


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:16 19-03-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Elder Scrolls IV: Oblivion - Обновление на официальном сайте
Еще три скриншота



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:06 19-03-2005
Impius



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Morrowind без всякого сомнения была и остаётся одной из лучших РПГ.
TES IV думаю не подкачает.

Цитата:
я прожил 3 месяца в Морровинде + по месяцу в каждом его аддоне  

Я сессию завалил благодаря мору, но, ничего, ещё годик на 2 курсе проучусь, а там и TES IV выйдет =)))

Всего записей: 34 | Зарегистр. 10-03-2005 | Отправлено: 22:35 21-03-2005
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Elder Scrolls 4: Oblivion: Революция в жанре RPG! (превью)

Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 11:03 23-03-2005
MrKeyholder



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Impius
Так на втором курсе будешь доооолго учиться!

Всего записей: 563 | Зарегистр. 13-01-2005 | Отправлено: 14:49 23-03-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Продюсер игры поделился информацией с посетителями сайта GamePlayMonthly.Com. Он рассказал очень интересные подробности об игре и о новом Construction Set:
 
- Множество обьекто-ориентированных концепций встроено в новый редактор, моддеры будут вне себя от счастья когда доберутся до него. Разработчики дадут возможность легко создавать новые заклинания, эффекты заклинаний, квесты, npc, расы и.т.д. и все это будет полностью настраиваемо.
 
- Одна из новых 'фич' CS - объект Effect Shader. С помощью него моддеры смогут создавать и редактировать свои магические эффекты. Думаете что эффект повреждений от огня пропадает слишком быстро? Хотите добавить больше частиц в эффект? Все это доступно в CS и для этого не требуется никакого программирования.
 
- Многие заклинания будут использовать реалистичную физику физического движка Havok. Только представьте себе заклинания паралича или телекинеза, подкрепленные законами физики! Представили? Когда выйдет Обливион, ненадо будет ничего представлять, игрок все увидит и ощутит сам.

 
www.elderscrolls.net

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд





Тебя это тоже касается. Будешь забанен.

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:30 01-04-2005 | Исправлено: Vasya Pupkin, 00:41 01-04-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Elder Scrolls IV: Oblivion - Все о боевой системе
Новые дневник разработчиков и скриншоты на официальном сайте

 

Цитата:
На официальном сайте The Elder Scrolls IV: Oblivion опубликована очередная статья из серии "дневники разработчиков", в которой программиcт Стив Мейстер решил поподробнее рассказать о боевой системе. Новые подробности:
 
    * Теперь у оружия нет трех видов урона для разных атак: Chop, Slash и Thrust - есть лишь базовые повреждения, а остальное зависит от навыков, характеристик героя, противников и типа атаки
 
    * Урон будет зависеть не только от используемого оружия и типа атаки, но и от состояния оружия
 
    * При однократном нажатии на клавишу происходит нормальная атака. Если в определенный момент нанесения удара снова ее нажать, то начнется серия (для каждой новой атаки в серии снова придется нажимать клавишу). Кроме того, существует возможность выполнения специальных атак (power attack). Каждая атака отнимает у игрока определенной количество стамины
 
    * Блок осуществляется щитом или оружием при нажатии специальной кнопки (используемые для блока оружие или щит при этом повреждаются). При успешном блоке оппонента отбрасывает назад и у вас есть шанс осуществить контратаку
 
    * После особо сильного пропущенного удара оппонент будет слегка оглушен, что помимо визуального отображения в виде его пошатывания также сделает его более уязвимым
 
    * При использовании рукопашного боя у врагов будет убывать не только стамина, но и здоровье
 
    * Теперь для использования заклинаний не требуется убирать оружия
 
    * Что касается NPC, то они имеют точно такие же боевые возможности, что и игрок: блоки, спецатаки и. т.п.
 
    * В подавляющем большинстве боев игрок или его противники могут попытаться сдаться, после чего, в случае согласия другой стороны,, битва прекращается
 
    * В редакторе поведение NPC задается так называемыми "боевыми стилями", позволяющими указать бойцу используемую дистанцию боя, манеру его ведение, активность использования спецударов, магии, зелий и т.п.

 


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 01:10 03-04-2005
MrKeyholder



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
   * В подавляющем большинстве боев игрок или его противники могут попытаться сдаться, после чего, в случае согласия другой стороны,, битва прекращается

В смысле? Ничья? Победила дружба?

Всего записей: 563 | Зарегистр. 13-01-2005 | Отправлено: 11:54 03-04-2005
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Общие вопросы » The Elder Scrolls IV: Oblivion
articlebot (09-08-2005 05:06): Перемещено в форум "RPG&Quest"


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru