Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Общие вопросы » The Elder Scrolls IV: Oblivion

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

articlebot (09-08-2005 05:06): Перемещено в форум "RPG&Quest"  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

   

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

 

 
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Статус: в разработке, запланирована на IV квартал 2005 года
Выход игры на территории США предполагается 15.12.2005


------------------------------------------------------


------------------------------------------------------

Превью


 
 
Скриншоты

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:46 03-09-2004 | Исправлено: VdV, 02:08 03-02-2005
slavaman



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Новые скрины:
1 2 3

Всего записей: 1494 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 19:29 04-04-2005
neonsbeta



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
slavaman
Не такие уж и новые

Всего записей: 1673 | Зарегистр. 30-11-2004 | Отправлено: 19:36 04-04-2005
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
TES4: Боевая система

Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 11:31 07-04-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Elder Scrolls IV: Oblivion - Ждите скриншотов с тенями
Интервью на Evil Avatar

 

Цитата:
Evil Avatar опубликовал развернутое интервью по The Elder Scrolls IV: Oblivion сразу с двумя сотрудниками Bethesda Softworks. Новые подробности:
 
    * Нас ждет переработанный журнал с явным выделением не только финальной цели квестов, но и промежуточных этапов
 
    * Лошади будут являться только средством передвижения, битв с их использованием не предусмотрено
 
    * Если вы отправляетесь в место, где лошадь вам не понадобится, то ее можно оставить в конюшне
 
    * В отличие от игр серии Thief, уровень скрытности (stealth) большей частью будет определяться не освещенностью места и производимым героем шумом, а величиной соответствующего умения
 
    * Все диалоги будут полностью озвучены, причем эмоции будут выражаться не только посредством интонации, но и с использованием лицевой анимации
 
    * Все виденные нами ранее скриншоты выполнены с применением шейдеров 1.0 и без теней. Тени в движке уже реализованы, а поддержку шейдеров 2.0 обещают ввести в самом ближайшем будущем


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:01 12-04-2005
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Elder Scrolls IV: Oblivion - Добро пожаловать в ад!

Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 15:59 14-04-2005
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Elder Scrolls 4 Oblivion VS Gothic 3: Война и мир...

Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 17:24 21-04-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Интервью, посвященное The Elder Scrolls: Oblivion

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:48 24-04-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Elder Scrolls IV: Oblivion - NPC будут знать о вас все ...
 И реагировать соответственно

 

Цитата:
Сайт Waiting For Oblivion опубликовал материал по The Elder Scrolls IV: Oblivion, являющийся описанием увиденного в видеоинтервью Bethesda журналу Gamestar. Большая часть написанного оказалось посвящена Construction Set, но нашлась и пара игровых фактов:
 
    * NPC будут узнавать о действиях главного героя (вступлении в какие-либо фракции, выполнении квестов и совершенных преступлениях) и реагировать соответственно их отношению к этому
 
    * К столице провинции будут примыкать четыре других города-спутника (их базовое размещение и архитектурный стиль города можно увидеть на указанных ниже набросках)
 


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:13 26-04-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Elder Scrolls IV: Oblivion - Все за 25 минут
Дневник разработчиков о Е3 демо

 

Цитата:
 На сайте The Elder Scrolls IV: Oblivion опубликован дневник разработчиков, рассказывающей о подготовке игры к демонстрации на Е3. Нам сообщили, что:
 
    * Е3 демо-версию можно будет пройти за 25 минут, но при этом она продемонстрирует все основные моменты в игре - диалоги, ролевую систему, квесты, битвы, использования stealth, магию, различные ландшафты и подземелья плюс, конечно же, монстров
 
    * Кроме того, там же будет демонстрироваться и весьма впечатляющий трейлер, музыку из которого мы сразу же узнаем (Прим. автора - подозреваю, что она будет идентичной теме из ролика TES III: Morrownd)
 
    * После Е3 нас ждет значительно количество новой информации - будет выложен в свободный доступ и упоминаемый выше трейлер


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:55 14-05-2005
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Elder Scrolls на Е3

Цитата:
Игра The Elder Scrolls: Oblivion была названа одной из самых ожидаемых Е3-RPG такими крупными сайтами как IGN PC, IGN Xbox, GameSpy и RPGDot. Об этом нам рассказала титульная страничка официального сайта серии. Почему-то мы не удивлены этими оценками.
Если Вам интересно послушать обещания Pete Hines’а относительно будущих Е3-чудес, то мы советуем заглянуть сюда и прочитать свежий Team Diary, который по иронии судьбы посвящён приближающейся выставке электронных развлечений.

Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 02:51 17-05-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Elder Scrolls IV: Oblivion - Анонc игры на Xbox 360
Дал PC-игрокам точную дату релиза

 

Цитата:
Bethesda Softworks распространила официальный анонс, обещающий релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion на Xbox 360. К нам эта новость тоже относится, поскольку в тексте обещан одновременный релиз компьютерной и приставочной версий зимой 2005 года.


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 10:55 18-05-2005
ViO



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
На оф. сайте появился трейлер в нескольких разрешениях, включая оч. высокое(84,3 MB). Рекомендуется к скачиванию...

Всего записей: 1567 | Зарегистр. 09-12-2002 | Отправлено: 09:19 19-05-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Elder Scrolls IV: Oblivion - Восторгов много, фактов мало
Впечатления на GameSpot PC и официальный трейлер

 

Цитата:
На официальном сайте The Elder Scrolls IV: Oblivion опубликован игровой трейлер в высоком разрешении. К сожалению, длится он меньше полутора минут, так что кроме красот графики и внешнего вида некоторых монстров/NPC ничего интересного там не содержится.
 
    * TES IV: Oblivion trailer | avi | 84 mb
 
Кроме того, GameSpot PC опубликовал краткие впечатления от просмотра игры вживую. Но и тут нас не побаловали фактами. Итоговая информация:
 
    * Нас ждет свыше 50 часов озвученных диалогов
 
    * Площадь игрового мира составит 16 квадратных миль (25 квадратных километров)
 
    * Ряд квестов можно будет получить, только слушая разговоры окружающих


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 12:18 19-05-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Скриншоты

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 01:03 22-05-2005
Yorzh

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
кстати где-то обьявлены приблизительные требования к игрухе ?

Всего записей: 70 | Зарегистр. 10-03-2005 | Отправлено: 04:44 22-05-2005
Odium



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Yorzh
Нет.

Всего записей: 385 | Зарегистр. 08-04-2004 | Отправлено: 06:45 22-05-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 Сайт Xbox.Com (New Zealand) взял весьма обстоятельное интервью у Тодда Ховарда (Todd Howard), исполнительного продюсера Bethesda. Несмотря на явно "консольную" направленность интервью, оно содержит некоторые интересные факты.
 
Тодд рассказал, что практически весь первый год разработки ушел на новую технологию - новые методы рендеринга, процедурное построение ландшафта, лицевая анимация, синхронные речи движения губ и т.д. Два последних года - дизайн и наполнение контентом. Практически все, кто работает сейчас над Oblivion, работали и над Morrowind, кроме того, пришло много новых способных людей. Так что, говоря об играх, которые оказывают значительное влияние на команду, это, прежде всего, Morrowind, Thief series (стелс). В числе прочих Тодд упоминает игры от Bungie, Blizzard и Bioware, а также всех разработчиков, чьи имена начинаются с "B" (теперь ломайте голову! - прим. Santera)
 
Существенное отличие процесса разработки 4-й серии от 3-й заключается в том, что здесь команда с первого дня знала, что игра предназначена не только для PC, но и для Xbox 360, в то время, как решение распространить TES 3 на консоли, было принято уже на полпути к финишу.
 
Многие факты, что приведены в этом интервью относительно самой TES 4 известны, но кое-что ново.
 
Стала известна площадь Сиродиила, как если б он находился в реальном мире, - 40 квадратных миль. Всего ПЯТЬ основных гильдий, куда игрок сможет вступить, - Гильдии Магов, Воинов, Воров, Арена и Темное Братство. Фракции разделяются на "плохих" и "хороших". Темное Братство представляет собой таки квинтэссенцию зла - гильдию ассассинов. Главные враги - Даэдра из Oblivion, и люди, что их поддерживают, т.н. Мифический Рассвет (Mythic Dawn).
 
По-новому используется навык убеждения, если в TES 3 опций было всего три - можно было попытаться напугать собеседника, посмеяться над ними или польстить ему, то теперь спектр гораздо шире - от угроз или надменности до дружеской шутки.
 
Уточняется, что можно будет путешествовать с помощью fast travel не только в те места, где уже бывал раньше, но все главные города изначально будут отмечены на карте и туда можно будет перенестись в мгновение ока, вне зависимости от того, посещали ли вы их раньше.
 
Ховард отмечает, что никаких сложностей в разработке боевой и магической систем для разных платформ не встречалось, во-многом и потому, что эта игра имеет большую экшен-составляющую, чем предыдущие игры серии (!).
 
Наконец, звучат несколько слов о магии в Oblivion. Магия стала мощнее, она интегрирована с боевой системой, так что можно "посадить" на кнопки кастинг, атаку и блокирование, и с легкостью переключаться между ними. Базовая идея магии, строящейся на комбинации эффектов, остается неизменной с прошлых игр серии.
 
В Morrowind классы были скорее рекомендацией и направлением для развития персонажа. По словам Ховарда, и в Oblivion деление на классы не будет жестким (customizable classes). В игре будет присутствовать 10 рас от людей и эльфов до зверорас, игрок также сможет полностью подстроить под себя внешний вид персонажа.
 
Вот, пожалуй, основное, что удалось узнать из этого интервью. Не могу удержаться от нескольких комментариев.
С сожалением заметим, что пропал упоминавшийся ранее Культ Девяти божеств (The Nine Divines), еще одно грустное исключение (вспоминаем арбалеты и бой верхом). Нельзя не сравнить еще и цифры, на территории Morrowind размером 16 кв. миль присутствовало 3000 NPC, теперь территория стала в 2.5 раза больше, а количество NPC в 3 раза меньше. Печально.
Замечание о большей экшен-составляющей также вряд ли очень обрадует поклонников серии. Хороших экшенов хватает и без TES, не этого все ж мы ждем от Bethesda.

 
http://www.tes.ag.ru
 

Elder Scrolls Oblivion Demo
- Перевод

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 13:02 22-05-2005 | Исправлено: VdV, 13:05 22-05-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Elder Scrolls IV: Oblivion - Больших подземелий опять будет немного
Ссылки на полную подборку материалов по игре

 

Цитата:
На официальном сайте The Elder Scrolls IV: Oblivion обновилась секция материалов по игре, куда добавили ссылки на подавляющее большинство Е3 материалов. Новая информация:
 
    * В игре мы увидим порядка 200 созданных вручную подземелий (Прим. автора - По опыту предыдущей части это означает мизерные размеры большинства из них)
 
    * Основных городов будет 9, тогда как более мелких "дюжины"
 
    * Ранее обещанные полностью озвученные диалоги продолжительность 50 часов в словесном эквиваленте означают 60.000 строк


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:45 28-05-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Elder Scrolls IV: Oblivion - Лес занимает 50% территории
Еще два превью

 

Цитата:
RPGDot сообщил о еще двух Е3 превью The Elder Scrolls IV: Oblivion на сайтах Worthplaying и DailyGame.net. В каждом из них содержится ровно по одному новому факту:
 
    * Леса будут занимать 50% площади игрового мира (равной примерно 25 квадратным километрам)
 
    * Демонстрируемая на Е3 версия на максимальных настройках выдавала не более 30 FPS (Прим автора - к сожалению, конфигурацию стендового компьютера и установленное в игре разрешение нам не сообщили)


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:48 31-05-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Elder Scrolls IV: Oblivion - Рай для букиниста
В игре будет свыше 400 книг

 

Цитата:
Console Gold опубликовал отличное Е3 превью The Elder Scrolls IV: Oblivion, в котором смог даже привести пару новых фактов:
 
    * В игре мы найдем свыше 400 доступных для чтения книг
 
    * Решение сделать доступным использование заклинаний без убирания оружия привело к появлению отдельной кнопки для их активации


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:26 06-06-2005
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Общие вопросы » The Elder Scrolls IV: Oblivion
articlebot (09-08-2005 05:06): Перемещено в форум "RPG&Quest"


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru