Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Общие вопросы » The Elder Scrolls IV: Oblivion

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

articlebot (09-08-2005 05:06): Перемещено в форум "RPG&Quest"  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

   

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

 

 
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Статус: в разработке, запланирована на IV квартал 2005 года
Выход игры на территории США предполагается 15.12.2005


------------------------------------------------------


------------------------------------------------------

Превью


 
 
Скриншоты

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:46 03-09-2004 | Исправлено: VdV, 02:08 03-02-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
pusiyjan

Цитата:
Интересно интелекта противникам добавят или нет?

В Игромании свежей превью. В нем пишут, что у каждого NPC будет свой распорядок дня и т.п., что-то на подобии Готики.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:02 27-10-2004
Ksaltotun



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
pusiyjan

Цитата:
что подразумевается под словом  
рендеринг

Эта штука простая как апельсин . Представь себе, что у тебя есть стол и на нем стоит кубик. И тебе нужно создать avi-файл(для чего собственно и нужен 3d max) в котором взгляд зрителя постепенно приближался бы к столу с кубиком. Ты задаешь программе нужные параметры(скажем начальная точка такая-то дальность такая-то и то же самое для конечной точки) и она начинает создавать кадры по одному. Ты задаешь лишь тип движения(можно например двигаться по кругу вокруг стола) а программа сама создает кадры для фильма. Вот процесс создания и есть рендеринг.

----------
Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten we will endure.

Всего записей: 1095 | Зарегистр. 18-08-2003 | Отправлено: 21:08 27-10-2004
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ksaltotun

Цитата:
 Создание анимации для игры, рендеринг и сам процесс игры вещи немного разные

То есть по-твоему игра - это не real-time 3d renderer ?    Cоздание, моделирование и прорисовка видекартой сцены есно разные вещи. Но всё это далеко не воспроизведение AVI файла по ресурсоемкости для компьютера.
 
 
pusiyjan

Цитата:
Раскажите популярно для , что подразумевается под словом  
Цитата:
рендеринг

В этом случае - генерация трехмерного изображения с учетом теней, отражений, и прочих световых эффектов. Real-time, non-real-time, scanline и raytracing и всё такое прочее
 
 
 
Добавлено

Цитата:
Ты задаешь лишь тип движения(можно например двигаться по кругу вокруг стола) а программа сама создает кадры для фильма. Вот процесс создания и есть рендеринг.

Это скорее создание cgi sequence с использованием рендеринга, движение не обязательная составляющая и тем более запись в AVI для понятия рендеринга.

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 21:41 27-10-2004 | Исправлено: 0nly, 21:43 27-10-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Elder Scrolls IV: Oblivion - Литературно о битвах
Описание боевой системы от разработчиков

 

Цитата:
 Если описание боевой системы The Elder Scrolls IV: Oblivion в наших предыдущих новостях показалось вам недостаточно подробным, то эту ситуацию может исправить пост одного из разработчиков на официальном форуме игры. Новых фактов там не содержится, но разжевано все до предела - вплоть до того, какой тип ударов будет наноситься в зависимости от действий игрока.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:28 28-10-2004
pusiyjan



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ksaltotun
0nly
Спасибо за разъяснения, но вот вы прийдете к единому мнению или нет:
Рендеринг в играх и анимационных фильмах это одно и тоде или нет?

Всего записей: 823 | Зарегистр. 17-12-2003 | Отправлено: 11:28 28-10-2004
Ksaltotun



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
0nly

Цитата:
В этом случае - генерация трехмерного изображения с учетом теней, отражений, и прочих световых эффектов. Real-time, non-real-time, scanline и raytracing и всё такое прочее

Нас же просили попроще для .  

Цитата:
Это скорее создание cgi sequence с использованием рендеринга, движение не обязательная составляющая и тем более запись в AVI для понятия рендеринга.

Ну я обычно в avi записывал в 3d max и больше ничего не делал. Вот уж не знаю, sequence это или нет
pusiyjan

Цитата:
но вот вы прийдете к единому мнению или нет

Я предлагаю такое единое мнение. Для создания и работы со сценой комп нужен все-таки помощнее, чем только для обработки, но игра - это  

Цитата:
 real-time 3d renderer

Ты как, 0nly?


----------
Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten we will endure.

Всего записей: 1095 | Зарегистр. 18-08-2003 | Отправлено: 12:03 28-10-2004
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
pusiyjan

Цитата:
Рендеринг в играх и анимационных фильмах это одно и тоде или нет?

Рендеринг - это просчёт, грубо говоря, чего-то. И всё. Браузеры веб-страницы рендерят и т.д...
 
Ksaltotun

Цитата:
Нас же просили попроще для

Да вроде проще уж некуда.
Цитата:
Для создания и работы со сценой комп нужен все-таки помощнее,

Сложно сказать. Понятно, что чем быстрей - тем лучше, с другой стороны - совсем не требуется постоянный быстрый просчёт сцены как в игре.
 
Ksaltotun

Цитата:
 но игра - это  Цитата:
 real-time 3d renderer

Дык само собой =) Движок игры - что по-вашему

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 12:43 28-10-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Превью из 11 номера журнала "Игромания" за 2004 год
 

Цитата:
Когда в 2002 году миру явилась The Elder Scrolls III: Morrowind, сам мир несколько опешил. Ни разу еще компьютерная игра не дарила нам игровую вселенную без запретов, ограничений и условностей. Вселенную, в которой можно и нужно делать исключительно то, что велят тебе твои интуиция и сердце. Bethesda чуть ли не первыми позволили нам просто жить в игре. Жить так, как мы считаем нужным. Спустя два года мы по-прежнему считали, что ничего совершеннее Morrowind нет и быть не может. Считали ровно до тех пор, пока все та же Bethesda не анонсировала The Elder Scrolls IV: Oblivion, новую главу своей бесконечной истории. Мы здесь, чтобы рассказать вам самые свежие подробности относительного будущего жанра RPG.
 
Тайны Мадридского двора
 
Итак, ваши (и наши) новые приключения во вселенной Elder Scrolls начнутся в городской тюрьме, где герой отбывает срок по неизвестной (пока) причине. Тем временем наемный убийца проникает в город, для того чтобы убить императора. Последний в страхе покидает столицу через секретный подземный туннель, который — вот совпадение! — проходит как раз под зданием тюрьмы. Лаз, разумеется, обнаруживается аккурат в вашей камере. Только круглый идиот откажется от подобного шанса, и наш герой, на счастье, не входит в их число — он сбегает.
 
Тем временем стражники падают один за другим, сраженные ловкой рукой убийцы. В конечном итог в живых остаются только  двое  —  наш   герой   и дрожащий от страха импе-      А ратор. Ему, впрочем, тоже не дано уцелеть — он скончается   от   смертельной   раны, вручив    герою    некий амулет королей (amulet of kings). Вместе с артефактом     нам     передают просьбу — найти человека,   способного  закрыть "мраморные            врата Oblivion". Дав наставления, император испускает дух, а в тот же момент в Тамриэле открываются магические врата, ведущие в, другое   измерение.   Как   нетрудно догадаться, из прохода начинают    пачками    сыпаться разномастные   монстры,   которые пришли отнюдь не полюбоваться   на  местные  красоты. Таким  образом,   главная  цель Oblivion  —  закрыть  злосчастный портал.
 
Как и во всех прошлых играх серии The Elder Scrolls, за выполнение основного сюжетного квеста можно будет взяться,  когда  вам  заблагорассудится. А можно и вообще не — дело вкуса, знаете ли. Кудесники из Bethesda обещают нам не просто игру, а самый натуральный "фэнте-зийный  симулятор мира".   В   привычном   геймплее   неувядающего "Морровинда", впрочем, были произведены    некоторые изменения.
 
Во-первых, авторы наконец осознали один из главных недостатков Morrowind — некоторую деревянность NPC. Речь идет об опилках, которые в большинстве случаев заменяли встречным персонажам мозги. Все они, как правило, подчинялись исключительно скриптам. Теперь же каждый NPC будет находиться под управлением развитого искусственного интеллекта. Так, любой горожанин будет иметь личный распорядок дел на день: он должен будет спать по ночам, просыпаясь, набивать желудок едой, а днем ходить по магазинам. Если же еды вдруг под рукой не окажется, а  совесть  отправится на прогулку, то некоторые жители могут попытаться... украсть у кого-нибудь, скажем, куриную ногу! Более того, жертвой воровства можем стать и мы с вами, так что следить за своими карманами придется с удвоенной силой. Стражники, кстати, заметив попытку кражи, не останутся безучастными и накажут вора.
 
Во-вторых, большему погружению в мир TES теперь будет способствовать графический движок следующего поколения. Oblivion, по словам очевидцев, выглядит сногсшибательно. Визуально картинка больше всего напоминает Far Cry, но программистам из Bethesda, кажется, удалось невероятное — они умудрились утереть Crytek нос. Итак, загибайте пальцы: леса, наполненные густой и обильной растительностью; bump-mapping, применяемый, кажется, ко всем текстурам; реалистичное освещение и анимация, высокополигональные модели. Последние заслуживают отдельного разговора. Отныне у всех NPC появился возраст (!), который является не просто цифрой в общей характеристике — он заметен на глаз. Так, скажем, лица пожилых персонажей будут испещрены глубокими морщинами. Более того, отныне NPC обзавелись выразительным взглядом! Внимательный игрок по глазам сможет распознать отношение того или иного персонажа к себе. Здесь же — реалистичная мимика. Если вам рады, то лицо собеседника расплывется в широкой улыбке, если же вы ему противны — он состроит кислую мину.
 
Окружающий нас мир будет максимально разнообразен (скажем еще раз спасибо графическому движку) — древние руины, крепости, подземелья, величественные горные массивы... Путешествовать теперь, между прочим, станет гораздо приятнее, так как гараж транспортных средств пополнился лошадьми!
 
Трудности перевода
 
Небольшая деталь: Oblivion, кроме ненаглядного PC,  готовится к выходу на PlayStation 3 и ХЬох 2. Отсюда и соответствующий графический уровень. Официальные требования к ПК, увы, до сих пор не объявлены, но мы уверены: до выхода The Elder Scrolls IV вы успеете сделать несколько апгрейдов.
 
Мультиплатформенность проекта обязывает к тому, чтобы сделать игру более дружелюбной к обычным, гм, игрокам. Так, длина основной сюжетной линии будет короче, чем в "Морровинд". Винить за это следует именно геймеров, которые, по словам ведущего дизайнера Тедда Говарда, "предпочитают короткие игры". Площадь, отведенная нам для исследования, тоже будет отличаться от Morrowind в меньшую сторону. Причиной тому — далеко не резиновый бюджет и обязательное условие выхода проекта в срок.
 
Благодаря все тем же консолям некоторые элементы геймплея (починка брони, взлом замков и занятия алхимией) будут представлены в виде мини-игр. Плюс, Bethesda обещает наличие в игре нескольких локальных боссов. Акцент на сражениях будет более высоким, чем все в том же "Морровинде", — количество потенциальных потасовок увеличится, а боевая система подвергнется изменениям.
 
Хардкорные игроки, заслышав  про урезанную  сюжетную линию, мини-игры и куцые карты, уже подняли истерику на официальных форумах. Мы же советуем фанатам сохранять спокойствие. Те же боссы появились еще в официальных дополнениях к Моггоwind и никому жизни не испортили. А если для взлома замков придется орудовать отмычкой на манер Гарретта в Thief: Deadly Shadows, то это скорее плюс. Не стоит также бояться упрощения игры в угоду приставочникам. Ключевые моменты — развитая система гильдий и магии — останутся на своих местах.
 
По имеющейся на данный момент информации, присоединиться можно будет к гильдии бойцов, гильдии магов, Темному Братству (тому самому, что пыталось убить вас в Tribunal), гильдии Девяти Божеств, и некой Arena Guild. Приятная мелочь — достичь высшего положения можно будет сразу во всех гильдиях.
 
 
В качестве предварительного итога мы можем с уверенностью заявить — Oblivion лишит нас человеческого облика не на один месяц. Коктейль из последних графических технологий, живого мира и полной свободы действий должен выйти взрывоопасным. По-хорошему, на каждой коробке должна будет находиться надпись "Минздрав предупреждает" — сколько людей будут увлеченно жить в этом чудесном мире, забыв о еде, личной жизни и работе, мы предугадать не беремся. Дата выхода этого сильнодействующего наркотика, впрочем, пока неизвестна.
 
При перепечатке прямая ссылка на Forum.Ru-Board обязательна


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 01:14 29-10-2004 | Исправлено: VdV, 01:18 29-10-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Gamespot опубликовал очередное интервью с авторами Elder Scrolls IV: Oblivion. Среди вынесенных из разработки Morrowind уроков неожиданно называется отсутствие боязни принимать рисковые решения. Иллюстрируется это изменением ролевой системы и релиза игры на консолях, поэтому в случае четвертой части авторы намерены совершить множество революционных для предыдущей части шагов, совершить технологический рывок и выпустить проект на как можно большем количестве консольных платформ.
 
Учтены претензии критиков к балансу, в новой игре изменится количество умений и соотношение сил между боевыми, магическими и воровскими навыками. Боевая система, к примеру, теперь позволит получать доступ к новым видам атаки противников по мере совершенствования профессионализма. Применение магии существенно не поменяется, однако она станет более эффективной. Что касается воровства, то здесь авторы вовсю полагаются на Эмиля Пагриаруло, работавшего над играми серии Thief. Относительно вампиризма и ликантропии авторы пока отказываются давать ответ.

http://www.gamespot.com/pc/rpg/theelderscrollsivoblivion/preview_6111720.html

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:18 29-10-2004
pusiyjan



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VdV
 

Цитата:
Превью из 11 номера журнала "Игромания" за 2004 год  

 
А сайтец у этого журнала есть, в печатном варианте яего встречал.
Но хотелось бы прочетать превью с картинками;)
 
 
Добавлено
.....в онлайновом режиме

Всего записей: 823 | Зарегистр. 17-12-2003 | Отправлено: 11:01 30-10-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
pusiyjan
Так там превью появится только через некоторое время. Картинки там, кстати, те же, что у всех. http://www.igromania.ru/

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 12:53 30-10-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Elder Scrolls IV: Oblivion - Мы увидим stealth в стиле Thief
Интервью с Тодом Ховардом на GameSpot PC


Цитата:
GameSpot PC взял интервью у исполнительного продюсера Bethesda Тоджа Ховарда. Как легко можно догадаться, речь в нем шла о The Elder Scrolls IV: Oblivion. Извлеченные оттуда полезные данные:
 
    * Нам пообещали по настоящему сбалансированные направления развития (combat, magic и stealth), чтобы игрок, при желании, мог использовать только одну группу умений. При этом, если магию сделали просто "более эффективной", то действие группы умений stealth полностью переработано в стиле Thief, что стало возможным благодаря приходу в компанию одного из его разработчиков - Emil Pagliarulo
 
    * Что касается технического аспекта игры, то на этот раз разработчики собираются предоставить пользователю широкие возможности по ее настройке, чтобы игрок сам смог отключить ненужные ему опции, доведя соотношение "внешний вид-производительность" до приемлемого для него уровня



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:06 30-10-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Elder Scrolls IV: Oblivion - Эти старые новые скриншоты
Обновление галереи на 3DGamers


Цитата:
3DGamers сообщил о появлении у него 3 новых скриншотов из The Elder Scrolls IV: Oblivion. По правде говоря, меня не покидает ощущение, что все их я уже видел - может и не в виде отдельных картинок, но уж в журнальном скане точно.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 12:01 31-10-2004
pusiyjan



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VdV
Подправил немного шапку - это ведь можно
Рисунок с офсайта взял, но можно и с http://www.3dgamers.com/games/es4oblivion/
Там он темный.....

Всего записей: 823 | Зарегистр. 17-12-2003 | Отправлено: 17:30 01-11-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
pusiyjan

Цитата:
Подправил немного шапку - это ведь можно

Конечно можно
 
The Elder Scrolls IV: Oblivion: Bethesda прыгает выше головы и показывает миру, как будут выглядеть игры следующего поколения.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:53 01-11-2004
pusiyjan



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
с travel.ag.ru

Цитата:
Об Обливионе как аде.
Многие из знатоков  The Elder Scrolls Lore  были обеспокоены прозвучавшими заявлениями Тодда Ховарда (Todd Howard), что Обливион есть аналог земного ада в мире TES. Налицо было явственное противоречие с теми представлениями, что господствовали в последнее время.  
К счастью, мы получили некоторые разъяснения от BlueDev'a (Mark Nelson):  
"Об Обливионе как "аде". Это не ад в представлении христиан, не место, "куда попадают плохие люди, когда умирают". Это ад в том смысле, что (а) это не слишком приятное место, и (б) это место, где обитает аналог демонов (даэдра). Я бы сказал, что Тодд выбрал слово "ад", поскольку это слово понятно и тем, кто не знаком с миром TES. Очевидно (по крайней мере, я так думаю), ему доставило удовольствие ввести вас в смятение.  
О Даэдра, хороших и плохих. Ни то, ни другое. Несомненно, некоторые более агрессивны, чем остальные. Некоторые питают симпатию к смертным. Но, я бы сказал, понятия добра и зла здесь не применимы.  
Некоторые полагают, что Азура – "хорошая" даэдра. Такая точка зрения может привести к глобальному непониманию мира the Elder Scrolls"  
 


Всего записей: 823 | Зарегистр. 17-12-2003 | Отправлено: 13:45 02-11-2004
Ksaltotun



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
pusiyjan

Цитата:
Об Обливионе как аде.

Слова знакомые, но никакого смысла в них я не нашел. Может кто-нибудь объяснит понятными предложениями о чем идет речь в указанном отрывке текста? При чем тут АД? Ад выглядит как в Doom3 - там полно демонов, которые визгливо орут, кидаются огнем, и издают слоновий топот. А еще там полно огня, камней и больше там ничего нет.

----------
Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten we will endure.

Всего записей: 1095 | Зарегистр. 18-08-2003 | Отправлено: 16:03 02-11-2004
S_Mole



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Меня интересует один вопрос про измененую систему боя...
Вроде все прочитал, но так и не нашел более менее приемлемого ответа. Собственно вопрос: "Будет ли ситема боя хотябы напоминать Blade of Darkness?" Я фанат BoD'a и фанат TES и мне просто до синих веников хочется чтобы лучшее из этих игр было совмещено в одной!!!
 
Из всей представленной информации можно предположить. что Bethesda двигается в правильном направлении... но это только предположить....
Хотелось бы получить более конкретную инфу.

Всего записей: 161 | Зарегистр. 25-06-2002 | Отправлено: 10:38 05-11-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
S_Mole

Цитата:
Хотелось бы получить более конкретную инфу.

Всем хотелось бы
Будет продвигаться разработка, появится и более конкрентная инфа.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:06 05-11-2004
pusiyjan



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Не помню эти скрины уже здесь были или нет ?)
Если нет, то вот они:
http://www.travel.ag.ru/ds/tes4/9.jpg
http://www.travel.ag.ru/ds/tes4/8.jpg
 
 
Добавлено
дас ето все видели, с скриншотах они есть

Всего записей: 823 | Зарегистр. 17-12-2003 | Отправлено: 11:23 15-11-2004
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Общие вопросы » The Elder Scrolls IV: Oblivion
articlebot (09-08-2005 05:06): Перемещено в форум "RPG&Quest"


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru