Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Общие вопросы » Age of Empires 3: The Age of Discovery

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

articlebot (09-08-2005 04:42): Перемещено в форум "Strategy"  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

   

Barral



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Встречайте,Age of Empires 3: The Age of Discovery







Разработчик:Ensemble Studios
Издатель:Microsoft
Модель распространения:розничная продажа
Статус:в разработке, запланирована 7/15/05
Жанры:Strategy (Real-time) / 3D
Multiplayer:(8) LAN, Internet



Экранная копия
Размер: 2.6 Мб
Первый, весьма размытый "экранный" взгляд на следующее поколение сериала Age of Empires.
Качать



Компания Ensemble Studios продолжает интриговать сменой изображений на официальном сайте, но уже сейчас мы можем вам сообщить первые подробности официального анонса “Age of Empires 3: The Age of Discovery”. Игра создается уже несколько лет с использованием собственной трехмерной технологии, поддерживающей PS 3.0 и VS 3.0, а так же лицензированным физическим движком Havok. Среди других особенностей стоит отметить:



Особенности игры:
  • динамично разрушаемые здания
  • восемь цивилизаций, включая французов, испанцев, британцев, голландцев, шведов и португальцев
  • четыре временных периода, включая эпоху открытия, колониальный период, индустриальный и имперский.
  • все ресурсы поступают непосредственно в хранилища. У всех цивилизация одни и те же юниты, но с небольшими различиями.
  • возможность заключения альянса с местными жителями и налаживание торговых путей между континентами.
  • глобальная карта с возможностью выбора территории для наступления
  • связь с "Home City" (его вы видели на раннем шоте) в Европе, куда можно отсылать ресурсы, развивать и получать новые возможности для Upgrade. Некоторые Upgrad-ы можно будет получить, только выполнив определенные саб-квесты.
  • Брюс Шелли (Bruce Shelley) планирует серию “Age of Empires”, как четыре независимых проекта. Сюда входят Age of Empires, Age of Kings, Age of Discovery и игра, пока не имеющая названия.  
  • Age of Discovery (любимый период Брюса Шелли) охватывает период с 1492 по 1850 годы, дав возможность игрокам построить деревянные лодки и первые большие корабли. 1918 год и Первая Мировая перенесены в дополнение вместе с возможностью строительства крейсеров и подводных лодок.
  • AI напрямую заимствован из Age of Mythology с некоторыми модификациями, которые коснулись взаимодействия юнитов
  • в запланированном дополнении будут включены еще четыре цивилизации, среди которых будут и русские.
  • разработчики обещают новые возможности для победы. Так называемые “Victory conditions” будут развиты и дополнены.  
  • каждая кампания будет включать 24 миссии, разделенных на 3 акта, рассказывающие историю шотландских поселенцев по фамилии Блэк (Black).  
  • в игре будут знаменитые люди, среди которых упоминается Джордж Вашингтон, Колумб, Ричард Дрейк, Бенджамин Франклин, Самуэль Адамс и Джон Элиот.
  • основные ресурсы будут включать в себя пищу, дерево и золото.  
  • игра будет начинаться с прибытия корабля с колонистами на территорию Северной Америки.
  • многопользовательский режим будет рассчитан на 8 игроков, но осбенных подробностей не сообщается.

подробные превью скоро появятся в CGW и PC Gamer.


Подготовил neonsbeta
Ссылками помог RapSoldier
 

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2002 | Отправлено: 11:48 02-01-2005 | Исправлено: neonsbeta, 20:36 30-04-2005
neonsbeta



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Mordovorotishe
мне тоже приятней за руских,а ты сказал веселей а не приятней,надо правельней мысли излагать товагищ

Всего записей: 1673 | Зарегистр. 30-11-2004 | Отправлено: 21:35 12-01-2005
Mordovorotishe



ВыМоРоЗеНь
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
neonsbeta

Цитата:
мне тоже приятней за руских,а ты сказал веселей а не приятней,надо правельней мысли излагать товагищ

Я просто имел это ввиду
Слово веселей мне больше нравится

----------
Rastaman live up!

Всего записей: 6092 | Зарегистр. 19-07-2003 | Отправлено: 22:34 12-01-2005
Orekhoviy_kamen



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
neonsbeta Думать одно, а что будет на самом деле другое. Если существует претензия на реалистичность, то надо что-то делать и с процессом смерти, довольно глупо будет выглядеть если реально прорисованный юнит будет отскакивать от пушечного ядра или зарубленый юнит просто упадет и исчезнет. А раздутие юнитов не есть хорошо, как например во AE 2, куча юнитов и все рассы одинаковые.

Всего записей: 87 | Зарегистр. 26-11-2004 | Отправлено: 15:14 13-01-2005
neonsbeta



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Orekhoviy_kamen
И из-за этого надо ставить ограничения?Потому что трупы не будут пропадать?

Всего записей: 1673 | Зарегистр. 30-11-2004 | Отправлено: 15:40 13-01-2005
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Orekhoviy_kamen
Странно, мы тут наоборот на более реальную игру надеемся а тебе нужны ограничения?  

Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 15:57 13-01-2005
Mordovorotishe



ВыМоРоЗеНь
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
neonsbeta

Цитата:
И из-за этого надо ставить ограничения?Потому что трупы не будут пропадать?

В этом самый прикол, прикольно когда все валяется
RapSoldier

Цитата:
Странно, мы тут наоборот на более реальную игру надеемся а тебе нужны ограничения?

Какие ограничения? Забыть про ограничения

----------
Rastaman live up!

Всего записей: 6092 | Зарегистр. 19-07-2003 | Отправлено: 17:04 13-01-2005
MX17



Forgotten
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Mordovorotishe

Цитата:
В этом самый прикол, прикольно когда все валяется  

валяется, но не долго, иначе какой интерес играть где повсюду  трупы.

----------
Сделай первый шаг и ты поймешь, что не все так страшно. Сенека

Всего записей: 2144 | Зарегистр. 24-10-2003 | Отправлено: 18:37 13-01-2005
Orekhoviy_kamen



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Если вы ждете, что  будут реки крови, и лежашие в агонии трупы, а раненые юниты будут кричать что-бы их отвезли в больницу, что бы следовало ожидать - то эта игра будет для вас (Вторая ваша самая любимая игра наверняка CS).
Я лично, жду достойного продолжения AE2 и меня более интересует игровой процесс, нежели супер реалистичность. Esemble пока не огорчали AE2, AoM, теперь AE3 - с нетерпением жду эту игру.
p.s. Что вы привязались к слову "ограничения", я лишь хотел сказать, что меня настораживает сильное стремление к реалистичности - "повредит ли это игре"?

Всего записей: 87 | Зарегистр. 26-11-2004 | Отправлено: 18:44 13-01-2005
neonsbeta



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Orekhoviy_kamen

Цитата:
Вторая ваша самая любимая игра наверняка CS

CS я ваще ненавижу и кстати там чёта я невидел реки крови

Всего записей: 1673 | Зарегистр. 30-11-2004 | Отправлено: 18:47 13-01-2005
ozioso



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Orekhoviy_kamen

Цитата:
Esemble пока не огорчали AE2, AoM

Имеются и отличные точки зрения.

Цитата:
настораживает сильное стремление к реалистичности - "повредит ли это игре"?

В 99,99% случаев это вредит. Любая "реалистичная" игра ущербна с точки зрения играбельности.

Всего записей: 2228 | Зарегистр. 23-09-2004 | Отправлено: 18:54 13-01-2005
Mordovorotishe



ВыМоРоЗеНь
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
MX17

Цитата:
валяется, но не долго, иначе какой интерес играть где повсюду  трупы.

А недолго это сколько?

----------
Rastaman live up!

Всего записей: 6092 | Зарегистр. 19-07-2003 | Отправлено: 21:50 13-01-2005
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Mordovorotishe
10 секунд как мне помнится, с прошлого AoE

Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 21:52 13-01-2005 | Исправлено: RapSoldier, 21:52 13-01-2005
Mordovorotishe



ВыМоРоЗеНь
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
RapSoldier

Цитата:
10 секунд как мне помнится, с прошлого AoE

Но щас то пишется, что будут дольше валяться трупы. Значит должно быть поболее 10 секунд то.

----------
Rastaman live up!

Всего записей: 6092 | Зарегистр. 19-07-2003 | Отправлено: 21:56 13-01-2005
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Mordovorotishe
Я бы за то что бы они вообще не исчезали, меня реальность в играх прикалывает.

Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 21:57 13-01-2005
Mordovorotishe



ВыМоРоЗеНь
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
RapSoldier

Цитата:
Я бы за то что бы они вообще не исчезали, меня реальность в играх прикалывает

Я тоже, но прикинь, будет много битв и везде эти трупы что ли будут валяться. земли не будет видно, не красиво будет.

----------
Rastaman live up!

Всего записей: 6092 | Зарегистр. 19-07-2003 | Отправлено: 22:00 13-01-2005
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Mordovorotishe

Цитата:
будет много битв и везде эти трупы что ли будут валяться.

А почему бы и нет, красиво было бы реалистичней, и тем более больших армий ведь не будет.

Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 22:04 13-01-2005
neonsbeta



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
RapSoldier
лучше из человек десяти убитых не исчезало бы 3 или 4 чела

Всего записей: 1673 | Зарегистр. 30-11-2004 | Отправлено: 22:15 13-01-2005
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
neonsbeta

Цитата:
лучше из человек десяти убитых не исчезало бы 3 или 4 чела

Лутше ИМХО своя версия, подождём увидим что разработчики по этому поводу думают.

Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 22:18 13-01-2005
MX17



Forgotten
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Я бы за то что бы они вообще не исчезали, меня реальность в играх прикалывает.

реальность?, время не стоит на месте, сначала труп разлагается затем "исчезает".
 
Добавлено
neonsbeta

Цитата:
лучше из человек десяти убитых не исчезало бы 3 или 4 чела

и как это объяснить, типа они особеные такие или еще чего..

----------
Сделай первый шаг и ты поймешь, что не все так страшно. Сенека

Всего записей: 2144 | Зарегистр. 24-10-2003 | Отправлено: 22:18 13-01-2005
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
MX17

Цитата:
сначала труп разлагается затем "исчезает".

Так было во вторых Империях, было бы неплохо зделать это поближе к реальности, увеличить время разложения.
 
 
Добавлено

Цитата:
типа они особеные такие или еще чего..

Баги

Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 22:21 13-01-2005
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Общие вопросы » Age of Empires 3: The Age of Discovery
articlebot (09-08-2005 04:42): Перемещено в форум "Strategy"


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru