Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Общие вопросы » Новости Игрового Мира

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

RapSoldier (12-02-2009 18:21): Лимит страниц. Продолжение.
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=4498


 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99

   

RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Правила темы:
 
1. Один пост - одна новость: несколько цитат в одном сообщении не приветствуются.
2. Цитирование новостей желательно, но не обязательно. В случае, если новость не цитируется необходимо обязательно указывать источник.
3. Не дублировать (повторять) новости - проверяйте, не проходила ли в теме  та информация (новость), которую вы собираетесь запостить.
4. Здесь только постинг новостей. Обсудить их можно в Игровом флейме


 
 
Здесь будет всё что связанно с игровым миром, про компании, события в игровой индустрии, рейтинги игр и т.д.
 
Анонсы и релизы всех игр будут  --> здесь

Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 01:14 11-02-2005 | Исправлено: VdV, 13:58 03-07-2006
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ION Storm: Куда приводят мечты. Часть первая

Цитата:
 Британское издательство Eidos Interactive объявило сегодня о закрытии студии Ion Storm в городе Остин, штат Техас. В качестве главной причины называется желание сократить число североамериканских филиалов с двух до одного (Crystal Dynamics) в свете грядущих анонсов новых консолей и усиления конкуренции.
 
Ion Storm была основана Томом Холлом и Джорджем Ромеро в 1996 году почти сразу после их ухода из id Software. Первым же делом Ромеро подписал контракт с Eidos на пять игр в обмен на щедрое финансирование его будущего блокбастера Daikatana. Расположившись в фешенебельном пентхаузе на крыше одного из высочайших небоскребов техасского города Даллас, студия, первоначально названная Dream Design, три года корпела над многострадальным "шедевром".
 
За это время студия успела: а) сменить десятки сотрудников, убегавших от Ромеро порой целыми командами; б) подхватить оставшуюся без издателя real-time стратегию Dominion: Storm Over Gift3, дабы хоть как-то начать выполнять условия контракта с Eidos, правда, критики избили игру толстыми бамбуковыми палками; в) пригласить в 1997-м на работу Уоррена Спектора и выделить ему средства на открытие филиала Ion Storm в Остине; г) полностью перейти под контроль Eidos, которая к тому времени заволновалась о судьбе своих $25 млн.
 
Daikatana появилась на свет в 2000 году и разделила судьбу Dominion - из-за частой ротации кадров финальный билд игры собирался едва ли не на коленке, а Ромеро, выполнявший роль перстоуказателя, был вынужден взяться за "мышь" и лично нарисовать несколько уровней. Третий проект Ion Storm - не менее многострадальная RPG Anachronox Тома Холла - оказался гораздо лучше; история о невероятных приключениях частного детектива Слая Бутса и его разношерстной компании ныне считается классикой жанра. К несчастью, далласское отделение уже шло ко дну. Почти сразу после релиза Anachronox летом 2001 года Eidos закрыла студию, а Холл и Ромеро ныне трудятся на благо Midway Games.
 
История Ion Storm Austin началась в 2000 году с выхода в свет футуристического ролевого шутера Deus Ex, получившего признание критиков и публики. Богатый игровой мир, лихо закрученная история в духе "Секретных материалов" и относительно широкая свобода действий в рамках сюжета до сих пор являются образцами для подражания.
 
Сиквелу Deus Ex: Invisible War, вышедшему в декабре 2003-го, повезло меньше - из-за параллельной разработки для Xbox авторы были вынуждены урезать свободу и сократить уровни, при этом РС-версия страдала от множества багов всех мастей и калибров. Кое-какие ошибки были учтены, и Thief: Deadly Shadows, появившаяся в мае прошлого года, успела избавиться от детских консольных болезней, завоевав признание народа. Увы, финансовая пробоина оказалась слишком велика. Осенью студию покинули Харви Смит, Дениз Фултон и Уоррен Спектор, перешедшие на работу в Midway Games Austin.
 
Закрытие Ion Storm Austin затронет 35 сотрудников. В то же время Eidos наращивает мощности Crystal Dynamics в Сан-Франциско - компания планирует нанять еще 50 человек и организовать третью внутреннюю команду. В настоящий момент эта студия заканчивает работу над футуристическим экшеном Project: Snowblind и готовит к показу широкой публике седьмую часть Tomb Raider.
 
Если вас интересует почти детективная история первых лет существования Ion Storm Dallas и создания Daikatana, непременно выделите пару часов на чтение крайне познавательного очерка "Knee Deep in a Dream", написанного Джеффом Кейли для сайта Gamespot.
AG



Про ММОРПГ и суды...

Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 11:48 11-02-2005 | Исправлено: RapSoldier, 14:01 11-02-2005
Barral



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
EA планирует сделку с NCAA

Цитата:
Компания Electronic Arts продолжает свой крестовый поход против спортивных брэндов. Мы все прекрасно помним о заключении эксклюзивного соглашения с NFL и о сделке ESPN. По сообщению источника внутри компании, EA раздумывает над приобретением еще одной лицензии - NCAA Football. Вполне возможно, что о сделке будет объявлено уже на следующей неделе.


Всего записей: 6167 | Зарегистр. 24-12-2002 | Отправлено: 14:25 11-02-2005
podo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
А на буржуйском языке выкладывать?
 
Добавлено:

Цитата:
Ubisoft shares have gained over 80 percent since EA bought the stake on Dec. 20, sparking speculation it could launch a bid. They closed Wednesday at 31.68 euros. The French video games maker has vowed to stay independent and has dismissed EA's approach as hostile until it gets more information.  
 
EA is now Ubisoft's largest shareholder and has 20.88 percent of its voting rights. But the Guillemot brothers, the French company's founders who together own 17.5 percent, still control 22.8 percent of the voting rights.


----------
Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Гете. "Фауст"

Всего записей: 861 | Зарегистр. 28-07-2003 | Отправлено: 14:49 11-02-2005 | Исправлено: podo, 14:51 11-02-2005
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
podo

Цитата:
А на буржуйском языке выкладывать?

Выкладывай,
Главное что бы понимали.
Но всё таки желательно на русском.


Atari закрывает студии

Цитата:
Представители Atari обнародовали отчет о финансовых достижениях компании за 2 прошедших квартала. Мельком взглянув на грешащие обилием цифр документы, не сложно догадаться, что дела у издательства идут не самым лучшим образом. Прибыль, полученная конторой за 3-й квартал, составляет 161,800,000$, что на 30,000,000$ меньше, нежели в предыдущем году. Результаты последней четвери, также не впечатляют. За указанный срок доходы компании увеличились на 19,600,000$, в то время, как ровно год назад, они составили 23,000,000$. За помощь в сведении дебета с кредитом Atari должна благодарить такие златоносные проекты, как Atari Anthology (PlayStation 2, Xbox), Dragon Ball Z: Budokai 3 (PS2), Sid Meier's Pirates! (PC), RollerCoaster Tycoon 3 (PC), и Atari Flashback Classic Game, принесшие изрядную долю зеленых бумажек в издательскую казну.
Однако, главной новостью все же является решение компании о закрытии 2-х своих студий, дислоцирующихся в Santa Monica (California) и Beverly (Massachusetts). Причиной подобного поступка, по словам президента Atari Джима Капарро (Jim Capparro), стала смена стратегии будущего развития подчиненного ему заведения. Остается лишь надеется, что все эти внутренние передряги ни коим образом не повлияют на релизный лист компании, особыми пунктами в котором значатся Act of War: Direct Action, Driv3r, Boiling Point, Dragonshard, Dungeons & Dragons Online, RollerCoaster Tycoon 3: Soaked, TimeShift и Tycoon City: New York.

Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 15:25 11-02-2005 | Исправлено: RapSoldier, 15:55 11-02-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Конференция разработчиков игр'2005: уже в третий раз

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 15:38 11-02-2005
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
EA не отступится от Ubi?

Цитата:
Французское отделение агентства "Рейтерс" сообщает, что корпорация Electronic Arts  
планирует увеличить свою долю в издательстве Ubisoft. Согласно опубликованной сегодня информации, EA может "увеличить пакет акций еще на 20% и получить представительство в совете директоров".
 
Как вы помните, американский игровой гигант уже владеет примерно 19.9% акций "уби". При этом представители EA не раз намекали на то, что их доля в компании может быть увеличена, хотя напрямую об этом никогда не говорилось. В этом свете известие о покупке дополнительного пакета не выглядит слишком уж невероятным. Однако есть одно "но". По мнению уважаемого игрового сайта GameSpot, "Рейтерс" сыграло с игровой общественностью в "испорченный телефон", запоздало опубликовав новость о завершении самой первой сделки (то есть, о покупке тех самых 19.9% акций). Это сообщение действительно проходило по новостным агентствам несколько дней назад. На данный момент представители EA и Ubisoft никак не прокомментировали происходящее, но с большой вероятностью, это все же утка.

Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 15:56 11-02-2005
Barral



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
IGN приобрела 3D Gamers

Цитата:
Компания IGN Entertainment, ведущий игровой и развлекательный портал, объявила о приобретении 3D Gamers (http://www.3dgamers.com), сетевого пионера в мире новостей, свежих патчей и демо-версий. Сумма сделки не обсуждается, но предполагается, что речь идет о нескольких миллионах долларов. Стоит отметить, что ежемесячная посещаемость IGN 52 миллиона человек, а аудитория 3D Gamers недавно достигла 2 миллиона человек. Ежемесячная посещаемость Gamemag 250 тысяч человек, с чем всех и поздравляю.


Всего записей: 6167 | Зарегистр. 24-12-2002 | Отправлено: 16:20 11-02-2005
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Дневники разработчиков: Январь 2005-го года

Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 20:11 11-02-2005
Barral



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Eidos перевела сотрудников Ion Storm в Crystal Dynamics

Цитата:
По сообщению наших источников, все 35 сотрудников Ion Storm были переведены в Crystal Dynamics Studio, расположенную в Сан-Франциско. Планируется, что до конца года размер студии составит около 180 человек. Сейчас Crystal Dynamics работает над тремя проектами, включая “Tomb Raider Next” и “Project Snowblind”. Мы сообщим все детали, как только они станут известны.


Всего записей: 6167 | Зарегистр. 24-12-2002 | Отправлено: 06:54 12-02-2005
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ubisoft Campus готов принять абитуриентов

Цитата:
Спустя неделю после того, как правительство Канады выделило Ubisoft грант на развитие в размере 4–х миллионов долларов, руководство компании сообщило о том, что в самое ближайшее время оно собирается открыть специализированную школу. Учебное заведение получит название Ubisoft Campus и будет заниматься подготовкой игровых разработчиков по различным направлениям, включая трехмерную графику и анимацию, дизайн уровней, программирование и т.д. Располагаться школа будет в том же Монреале. Выпускники Ubisoft Campus получат дипломы Québec's Ministry of Education и возможность попасть на работу в одну из студий Ubisoft. Обучение продлится 45 недель, за которые ученики усвоят все необходимые навыки для создания хороших и интересных игровых проектов. Открытие учебного заведения состоится осенью 2005-го года, когда Ubisoft Campus примет первых 80 студентов.

Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 13:02 12-02-2005
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kayak купила Synergenix

Цитата:
Известный издатель Kayak, работающий в сфере интерактивных развлечений для мобильных телефонов, полностью выкупил шведскую компанию Synergenix Interactive, которая в свою очередь, занималась тем же. Теперь гордые шведы навсегда будут вынуждены терпеть гегемонию американцев. Напомним, что сами Synergenix имеют довольно толстое portfolio, которое включает такие игры как Conflict: Vietnam, Carmageddon, Highlander и Reservoir Dogs.

Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 16:43 14-02-2005
Barral



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Новае локализации РC-игр от компании 1C

Цитата:
Компания 1С объявила о послуплении в продажу целой линейки новых локализаций:
 
  • Приключенческая игра с элементами аркады, RPG и тактики "Тайна планеты Джанатрис" (в оригинале - Gooka: Mystery of Janatris, разработчик - компания Centauri Production)
     
     
  • Фантастический командный экшен "Группа "Альфа-Ноль" (Alpha Black Zero), разработанный командой Playlogic International на движке Serious Sam  
    Хоррор-экшен "Гнев ангелов" (Shade: Wrath of Angels) производства чешской студии Black Element Software.
     
     
  • Историческая стратегия "Честь и доблесть" (Strength & Honor), разработанная компанией Magitech Corporation.
     
    Также стало известно, что вчера компания Snowball объявила о подписании соглашения на выпуск в России нового проекта компании NovaLogic - недавно анонсированного тактического экшена под названием Delta Force: Reloaded, представляющего собой, фактически, римейк первой части известной "спецназовской" серии.  
     
    Локализация выйдет под названием "Delta Force: Первая кровь", причем релиз состоится одновременно с мировой премьерой - в апреле 2005 года.


  • Всего записей: 6167 | Зарегистр. 24-12-2002 | Отправлено: 17:07 14-02-2005
    VdV



    Moderator-адвокат дьявола
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Факты и слухи о BioWare
    Количество сотрудников достигло 230 человек

     
     

    Цитата:
    На фоне сегодняшнего новостного затишья, известие о публикации Globe Technology интервью о прошлом и настоящем BioWare выглядит уже не столь скучным событием. Условно интересных фактов всего два:
     
        * Те, кто до сих пор считают BioWare маленькой компанией несколько неправы - число сотрудников превысило 230 человек
     
        * В результате, в воздухе даже носятся идеи об открытии второго офиса, хотя на текущий момент руководители отрицают возможность подобного развития событий в ближайшем будущем (Прим. автора - Есть мнение, что сначала они решили дождаться релиза Jade Empire и Dragon Age)



    ----------
    Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

    Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:16 14-02-2005
    RapSoldier



    Moderator-Gamer
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Sega готовится покорять Европу

    Цитата:
    Представители известной японской компании Sega сообщили о том, что в самое ближайшее время на территории Великобритании откроется новая студия. Цель подобного мероприятия довольно проста - Sega намеревается усилить свои позиции в Европе, где ее продукты в последнее время не пользовались большой популярностью. Новая студия будет заниматься преимущественно разработкой гоночных симуляторов, причем разработчики будут ориентироваться прежде всего на консоли нового поколения. Дело осталось за малым – нужно всего лишь найти подходящее помещение и набрать в штат разработчиков, хотя с этим проблем, скорее всего, не будет. После массовых увольнений в крупных игровых компаниях количество высококлассных разработчиков, желающих найти работу, очень велико. Руководство Sega уверено в том, что размещение студии-разработчика на территории Европы позволит лучше понять потребности западного игрока и учесть их при создании игр.

    Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 22:25 14-02-2005
    VdV



    Moderator-адвокат дьявола
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Компании "Акелла" и Burut CT объявили о заключении соглашения о долгосрочном сотрудничестве в разработке игр. Подробности пока держатся в секрете, но сообщается, что на данном этапе общие силы обеих компаний уже задействованы в работе над неким очень масштабным совместным проектом.
     
    "Данное соглашение открывает перед нашими компаниями новые перспективы. Наш опыт в разработке ролевых серий и сильные издательские позиции компании "Акелла" на внутренних и внешних рынках позволят нам добиться совместного успеха", - так прокомментировал сделку исполнительный директор компани Burut CT Владимир Николаев.
     
    Стоит также напомнить, что  Burut CT из Воронежа уже известна серией фэнтезийных RPG "Златогорье" и футуристическим экшеном KREED (все они изданы в России компанией "Руссобит-М"). В настоящее время команда занимается как минимум тремя новыми проектами: ролевой игрой "Златогорье 3", шутером "Восточный Фронт" и исторической стратегией "Спарта". Подразумевает ли контракт с "Акеллой" совместную работу над одним из них, или это будет совсем новая разработка, пока, увы, неизвестно.



    ----------
    Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

    Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 02:22 15-02-2005
    RapSoldier



    Moderator-Gamer
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Midway нанимает главного дизайнера S.O.C.O.M.

    Цитата:
    Midway Games взяла Дэвида Сирса, главного дизайнера крайне популярного на приставке PlayStation 2 шутера S.O.C.O.M. и его сиквела, на должность креативного директора в приобретенную компанией в прошлом году студию Surreal Software, что в Сиэтле. Сирс возглавит разработку игр для консолей следующего поколения, а до этого, не исключено, успеет немного поработать над The Suffering: Ties That Bind - сиквелом разработанной Surreal игры The Suffering. "Дэвид - ключ к успеху как нашей студии, так и Midway Games. Он поможет нам с разработкой игр нового поколения", - заявил Алан Патмор, глава Surreal Software.

    Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 17:33 15-02-2005
    Mordovorotishe



    ВыМоРоЗеНь
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Темка уже есть Новости из мира игр

    ----------
    Rastaman live up!

    Всего записей: 6092 | Зарегистр. 19-07-2003 | Отправлено: 23:30 15-02-2005
    neonsbeta



    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Mordovorotishe

    Цитата:
    Темка уже есть

    Я тоже так думал, но всё же там флейм а тут тока новости.

    Всего записей: 1673 | Зарегистр. 30-11-2004 | Отправлено: 23:35 15-02-2005 | Исправлено: neonsbeta, 23:36 15-02-2005
    RapSoldier



    Moderator-Gamer
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Mordovorotishe
    Всё исправлено, ошибочка вышла.
    http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=3053&start=60#lt
    Вот прочитай здесь.

    Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 23:37 15-02-2005
       

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99

    Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Общие вопросы » Новости Игрового Мира
    RapSoldier (12-02-2009 18:21): Лимит страниц. Продолжение.
    http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=4498




    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru