Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Общие вопросы » Новости Игрового Мира

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

RapSoldier (12-02-2009 18:21): Лимит страниц. Продолжение.
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=4498


 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99

   

RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Правила темы:
 
1. Один пост - одна новость: несколько цитат в одном сообщении не приветствуются.
2. Цитирование новостей желательно, но не обязательно. В случае, если новость не цитируется необходимо обязательно указывать источник.
3. Не дублировать (повторять) новости - проверяйте, не проходила ли в теме  та информация (новость), которую вы собираетесь запостить.
4. Здесь только постинг новостей. Обсудить их можно в Игровом флейме


 
 
Здесь будет всё что связанно с игровым миром, про компании, события в игровой индустрии, рейтинги игр и т.д.
 
Анонсы и релизы всех игр будут  --> здесь

Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 01:14 11-02-2005 | Исправлено: VdV, 13:58 03-07-2006
pand



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ЕА получила Джека Слейта
Компания Electronic Arts договорилась с Namco о совместном издании кросс-платформенного экшена Dead to Rights 2.

Цитата:
Компания Electronic Arts договорилась с Namco совместно издавать кросс-платформенный экшен от третьего лица Dead to Rights 2: Hell to Pay. Продолжение нашумевшего проекта, рассказывающего о похождениях сурового полицейского по имени Джек Слейт и его верного пса Shadow, выйдет летом нынешнего года на платформах Xbox, PlayStation 2 и РС.
 
Сюжет второй части по времени будет предшествовать событиям оригинальной Dead to Rights. Расследуя похищение городского судьи, главный герой окажется в центре борьбы криминальных группировок Grant City за сферы влияния. Выйти живым из переделки Джеку поможет внушительный арсенал, выдающиеся навыки рукопашного боя и нечестные трюки, вроде slo-mo. Обещается также усовершенствованный движок, более плавная анимация, поумневшие враги плюс масса доработок по мелочам. Стоит напомнить, что в России игру издает компания "Акелла".

 
 
Добавлено:
А вот еще одни практически хроники:
Игровая индустрия за неделю: 28 февраля - 6 марта 2005 года

Всего записей: 1529 | Зарегистр. 03-08-2004 | Отправлено: 13:46 09-03-2005
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Новая студия Уоррена Спектора

Цитата:
Одним из событий проходящей в Сан-Франциско ежегодной конференции разработчиков игр (GDC) станет презентация новой компании Уоррена Спектора - Junction Point Studios. Команда из 12 человек, многие из которых ранее трудились в Ion Storm Austin, уже работает над первым проектом.
 
Впрочем, создатель Deus Ex пока отказывается сообщить детали. Раскрыта лишь тайна происхождения названия фирмы. "Junction Point" - название фэнтезийной MMORPG, за создание которой Looking Glass Studios взялась в 1997 году. Впоследствии сетевой проект превратился в однопользовательский, а потом был закрыт.

Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 14:13 09-03-2005
StringTheGreat

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Namco полюбила РС и Warhammer

Цитата:
Японская компания Namco Hometek, доселе широко известная лишь на консольном рынке, обзавелась подразделением, которое вплотную займется "персоналками". Первым шагом компании стала покупка лицензии на фэнтезийную средневековую вселенную Warhammer (права на эксплуатацию футуристического мира Warhammer 40.000 уже давно находятся в руках THQ) с целью разработки игр для РС, приставок и портативных устройств.
 
Кроме того, на выставке Е3 издательство покажет таинственную RPG от компании Flagship Studios, основанной выходцами из Blizzard North. О проекте известно лишь то, что он создан на базе нефэнтезийной вселенной. По словам руководителя нового отдела Namco, "эта игра возьмет РС-мир штурмом, и остальным компаниям потребуются годы, чтобы добиться похожего результата".

Всего записей: 1472 | Зарегистр. 07-09-2004 | Отправлено: 14:13 09-03-2005
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Microsoft анонсирует XNA Studio

Цитата:
Microsoft анонсировала систему для разработки игр под названием XNA Studio - эволюцию XNA, основанную на небезызвестной Visual Studio. Подразумевается, что с пакетом будет работать целая команда, так что в XNA Studio используется унифицированный формат файлов. Список возможностей и предназначений системы довольно обширен, но если выделить основную мысль, то получится примерно следующее: <интегрирование всего процесса разработки с целью быстрой итерации игрового содержимого и кода при минимальном объеме доработок>. Так, по крайней мере, утверждает Крис Сатчелл, генеральный менеджер команды XNA в Microsoft.

Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 14:32 09-03-2005
StringTheGreat

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Популярная физика

Цитата:
Вполне возможно, что в скором времени аппаратное ускорение физики в играх станет таким же обыденным явлением, как ускорение графики или звука. Калифорнийская компания AGEIA Technologies представила свою дебютную разработку - чип PhysX, на плечи которого разработчики смогут переложить расчет столкновений объектов, динамики твердых и мягких тел, жидкостей, частиц, колыханий одежды, деформации, разрыва, разлома предметов и прочие сложные вычисления, загружающие центральный процессор.
 
Создатели чипа сравнивают его появление с выпуском первых 3D-ускорителей в конце 90-х годов. У дизайнеров появится новое поле для творческой деятельности (представьте себе шутер, где стена дома зрелищно разлетается на куски со скоростью 60 fps), а художники и программисты получат в свое распоряжение высвободившиеся ресурсы процессора.
 
Партнеры AGEIA, в числе которых - Epic Games, SEGA, Ubisoft, Aspyr Media и Cryptic Studios, уже изучают кроссплатформенный инструментарий NovodeX Physics SDK, позволяющий добавить поддержку РhysX в игры (кроме того, с его помощью можно оптимизировать расчет физики на процессорах с несколькими ядрами).
 
Первые игры, использующие технологии от AGEIA, появятся уже нынешней зимой. Неизвестно лишь одно - в каком виде революционный чип попадет в наши с вами компьютеры: компания пока не анонсировала планы по выпуску отдельных плат или интегрированных решений.

Всего записей: 1472 | Зарегистр. 07-09-2004 | Отправлено: 15:12 09-03-2005
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Доигрался

Цитата:
Операция "Fastlink", организованная Интерполом в прошлом апреле с целью выявления и поимки наиболее злостных "варезников", выявила нарушителей не только среди рядовых потребителей, но и в игровой прессе. Сет Клейнберг, редактор популярного онлайнового издания Game-Over.net, был арестован по обвинению в незаконном распространении коммерческого ПО через Интернет.
 
В послании, отправленном на днях знакомым и коллегам по цеху, Клейнберг признал свою ошибку. "К сожалению, я сделал весьма неудачный выбор, связавшись с "варез-сценой". Я беру на себя полную ответственность и завтра признаю себя виновным в окружном суде штата Коннектикут, - пишет он. - Я раскаиваюсь в содеянном и надеюсь, что по возвращении на свободу смогу продолжить карьеру в игровой индустрии. Прошедший год был невероятно трудным для меня в эмоциональном плане - я столкнулся с последствиями своих ошибочных решений, - и я надеюсь на вашу поддержку. Впрочем, если вы отвернетесь от меня, я это прекрасно пойму".
 
Клейнбергу, который многие годы занимался взломом защиты от копирования, грозит судебное заключение на срок от 5 до 6 лет.

Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 15:52 09-03-2005
StringTheGreat

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Creative Assembly - часть Японии

Цитата:
Британская студия The Creative Assembly, известная по серии Total War, потеряла независимость - SEGA приобрела известного разработчика за $30 млн. Первым проектом компании в новом статусе станет консольно-эксклюзивный экшен Spartan: Total Warrior. Подобно Dynasty Warriors от KOEI, разработчики делают упор не на управление армией, а на лихое истребление врагов, некстати оказавшихся близ главного героя.
 
Впрочем, появление Total Warrior не означает смерть Total War. Руководство SEGA заявило о всяческой поддержке популярного стратегического сериала и различных новаторских начинаний The Creative Assembly.

Всего записей: 1472 | Зарегистр. 07-09-2004 | Отправлено: 14:04 10-03-2005
Barral



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Полотенца от Nintendo

Цитата:
Специально для истинных поклонников видеоигр было выпущено отличное банное полотенце с символикой Nintendo Family Computer. Полотенце сделано из отличного хлопка и выполнено в четырех уникальных расцветках. Цена этого чуда составляет около 19 долларов США. Стоит отметить, что до этого были выпущены очки и трусы с символикой известной компании и ее популярных продуктов.

Microsoft лицензировала технологию Unreal 3

Цитата:
Компания Microsoft Game Studios объявила о лицензировании технологии “Unreal Engine 3” для разработки проектов под Xbox следующего поколения. Используя возможности “Unreal Engine 3” Microsoft Game Studios сможет максимально использовать все преимущества новой игровой платформы. Первые проекты на основе новой технологии будут анонсированы в рамках E3 2005. Следите за нашими новостями.

Израильская армия против Dungeons & Dragons

Цитата:
Военные армии Израиля приняли решение о запрете игр из серии "Dungeons & Dragons”. Столь странное решение связанно с тем, что по мнению военных, люди, играющие в настольные ролевые игры слишком подвержены внешнему влиянию, что может затуманить их сознание во время принятия ответственных решений. “Они могут быть оторваны от реальности, - отметил источник в вооруженных силах, - это означает их слабую силу воли и пониженную боеспособность. Они могут служить в армии, но не на ответственных постах”. Видимо, анекдоты про армию действительно правдивы.

Sega приобрела Creative Assembly

Цитата:
Компания SEGA Europe объявила о приобретении Creative Assembly, создателей популярной стратегической серии ”Total War”. Первым проектом компании в качестве теперь уже приставочного разработчика станет история гладиаторов “Spartan: Total Warrior”. Стоит отметить, что сумма сделки между The Creative Assembly и SEGA Europe составляет около 30 млн. долларов. Поздравляем всех поклонников стратегических игр на PC и ждем Sonic: Total War.

Уоррен Спектор основал новую компанию

Цитата:
Знаменитый дизайнер и разработчик Уоррен Спектор (Warren Spector), известный в первую очередь, как создатель сериала “Deus Ex” объявил о создании новой игровой студии Junction Point Studios, которая уже работает над новым фэнтезийным ролевым проектом. По словам Спектора, новая игра является обновленной версией закрытой игры начала 80-х годов прошлого века. Стоит напомнить, что в тот период Уоррен работал над Dungeons and Dragons. Мы сообщим все детали, как только они станут известны.


Всего записей: 6167 | Зарегистр. 24-12-2002 | Отправлено: 18:12 10-03-2005
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Galilea: R.I.P.

Цитата:
Представитель французской Galilea Multimedia ("Jack the Ripper") Филипп Годэ (Philippe Gaude) объявил о закрытии компании после 9 лет существования по финансовым причинам: отсутствие денег на текущие и будущие проекты, в числе которых была третья часть "Cameron Files".

Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 23:16 10-03-2005
Barral



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
EA будет платить за переработку

Цитата:
Компания Electronic Arts объявила о том, что планирует оплачивать внеурочные часы своим сотрудникам, но в этом случае эти сотрудники никогда не получат акции компании или бонусы. Очень красивый и вполне корпоративный ход.


Всего записей: 6167 | Зарегистр. 24-12-2002 | Отправлено: 06:26 11-03-2005
Odium



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Fable выйдет на РС

Цитата:
Экшен/RPG Fable от Big Blue Box и Lionhead Studios, несколько лет кряду дразнившая владельцев РС своей Xbox-эксклюзивностью, появится осенью на "персоналках" в улучшенном варианте. Название новое - Fable: The Lost Chapters, издатель прежний - Microsoft.
 
Lionhead планирует сторицей вознаградить нас за долгое терпение - РС-версия почти на треть длиннее оригинала (новые районы, города, здания, монстры, заклинания, броня, оружие и т.п.) и выгодно отличается от своей консольной товарки улучшенной графикой. Кроме того, разработчики намерены изменить боевую систему, сделав ее удобной для связки "клавиатура+мышь".
 
Fable - своего рода симулятор героя, пушествующего по городам и селам мира Альбион. Жизнь нашего персонажа, за которым мы следим чуть ли не с младенческого возраста, - постоянный выбор между черным и белым, между добром и злом. По мере продвижения по сюжету, у молчаливого протагониста формируется некий моральный облик, влияющий не только на финальные ролики, но внешность (!) и отношение к нему окружающих. Отъявленные злодеи щеголяют модными рожками а-ля Дарт Мол, а добряки тонут в ослепительной ауре. Любопытно и то, что шрамы, полученные во время сражений, сохраняются на всю жизнь. Что же до программы развлечений, то она вполне стандартная для классической фэнтези: спасение мирных граждан, геноцид монстров и битвы с "боссами".
 
Пока неизвестно, претерпит ли геймплей значительные изменения по сравнению с Xbox-вариантом.

 
 
У Eidos финансовые проблемы

Цитата:
Eidos рискует стать банкротом еще до конца весны. Согласно официально обнародованным итогам работы компании за второе полугодие 2004 года, ее операционные убытки составили 29.2 млн. фунтов стерлингов. По данным на 31 декабря, на счету издательства находилось всего 11.8 млн. фт. ст., что в 5 раз меньше, чем год назад.
 
Eidos удалось заручиться поддержкой Королевского Банка Шотландии (RBS), выдавшего компании кредит на сумму 23 млн. фт. ст. под жесткое условие - издательство до 25 марта должно найти альтернативные источники финансирования либо сдать себя в хорошие руки. В противном случае RBS имеет законное право принудить Eidos начать продажу ее активов и интеллектуальной собственности, дабы наскрести деньги на возврат долга с процентами. Если же займ не будет погашен к 22 апреля, компания имеет все шансы превратиться в банкрота.
 
Проблему осложняет отсутствие толстых инвесторов - никто не желает связываться с тонущим кораблем. А вот потенциальный покупатель объявился - 2 марта Eidos получила официальное предложение о покупке ее акций по курсу 53 пенса за штуку (текущий - 40 пенсов), но с неким условием, которое не разглашается. Совет директоров компании не гарантирует его выполнение, однако, учитывая текущее положение, намерен рекомендовать сделку на одобрение акционеров, если загадочная фирма таки решит купить британский "Титаник".
 
Плачевное финансовое положение издательства отразилось и на играх. Релизы Hitman: Blood Money, Tomb Raider 7, 25 to Life и Just Cause перенесены на новый финансовый год, который начнется 1 июля.

 
ag.ru

Всего записей: 385 | Зарегистр. 08-04-2004 | Отправлено: 11:17 11-03-2005
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Игры: как это делается

Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 14:58 11-03-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Игровая индустрия за неделю. 5 - 12 марта 2005

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:35 12-03-2005
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Дневники разработчиков: Февраль 2005 года

Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 02:07 12-03-2005
StringTheGreat

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Архитектор Вселенной

Цитата:
Чем нынче занят Уилл Райт, подаривший миру The Sims и SimCity? В свободное время 45-летний руководитель Maxis собирает обломки российской космической техники и разрабатывает концепцию выставки, посвященной будущему астронавтики. В его коллекции - несколько резервных панелей управления и навигационный компьютер.
 
Возможно, именно это увлечение повлияло на концепцию его следующего глобального проекта Spore, представленного на Конференции разработчиков игр. Райт описывает игру как дань уважения его любимым играм - Pac-Man, Populous, Civilization и даже Diablo, - приправленную изрядной долей научной фантастики. Мы увидим историю зарождения и развития великой межгалактической цивилизации, которая начнется с... амебы.
 
Spore - это шесть игр под одной крышей. Каждый новый сегмент отражает следующий этап развития нашей будущей супернации. Начальная фаза - первичный суп, где плавает вверенный нам одноклеточный организм. Процесс напоминает Pac-Man - в роли амебы мы пожираем конкурентов, приобретая их способности.
 
Поглотив достаточное количество вкусной ДНК, наш подопечный превращается в сложный организм, которому предстоит завоевать место под солнцем опасного мира. Здесь начинаются аллюзии на Diablo - существо гуляет по различным локациям и убивает врагов, обретая опыт и новые умения. Наша цель совпадает с названием фазы - эволюция.  
 
Третья фаза - племенная. Вместо одного героя под наше управление переходит целая колония существ, которых необходимо кормить, поить, лелеять и оберегать от врагов. Вместе с геймплеем меняется и интерфейс - теперь он заставляет вспомнить Populous и ее многочисленных подражателей.
 
Рано или поздно сообщество начинает возводить города. Четвертая фаза - это SimCity на новый лад. Внимание игрока переключается на экономические аспекты, строительство надежной инфраструктуры, изучение новых технологий и улучшение качества жизни расплодившихся подопечных.
 
От города до цивилизации - один шаг. Цель пятой фазы - покорение всей планеты - хорошо знакома всем, кто хоть раз играл в Sid Meier's Civilization. Наша нация знакомится с другими культурами, торгует, воюет, занимается дипломатией, осваивает новые территории и добывает ресурсы в реальном времени.
 
Последняя фаза - вторжение. Наши существа покидают родной мир и отправляются к звездам. Они колонизируют новые солнечные системы, терраформируют или уничтожают целые планеты, изучают тайны чужих цивилизаций или просто путешествуют по безграничной вселенной. Здесь Sporе окончательно отходит от геймплея с жестко заданными целями, призванного посвятить игрока в тонкости интерфейса, и превращается в гигантскую "песочницу", где правила определяем мы сами.
 
Огромную роль в Sporе играет гибкий редактор, позволяющий модифицировать любые аспекты игры и создавать всё, что угодно - новых существ, растения, технику, здания, и даже целые планеты. Пользователи смогут обмениваться наработками с помощью специального интернет-сервера.
 
При этом сотни мегабайт качать не придется - подобно нашумевшему в прошлом году 96-килобайтному шутеру .kkrieger, Spore использует сложные математические алгоритмы для расчета моделей, анимации и текстур "на лету". Например, когда игрок создает новое животное, игра самостоятельно рассчитывает его характеристики и поведение, исходя из полученных данных. Кстати, работают над ними Maxis помогают программисты из известных демо-групп, известные своим умением втискивать огромные объемы информации в скромных размеров файлы. По словам Райта, на 128-мегабайтную карточку от Nintendo DS можно записать всю игровую галактику.
 
В настоящий момент Spore находится в активной стадии разработки. В ходе презентации Райт показал все 6 фаз игры и соединяющие их "мостики". Пока неизвестно, на какие платформы прицеливается маэстро - демонстрация проводилась на РС, однако консоли будущего поколения и даже портативные приставки вполне способны "потянуть" новое детище Maxis.
 
Полноценная презентация игры, уже сегодня претендующей на звание самого амбициозного проекта всех времен и народов, состоится в мае на выставке Е3.

Всего записей: 1472 | Зарегистр. 07-09-2004 | Отправлено: 13:22 12-03-2005
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Разработчики сделали свой выбор

Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 14:29 12-03-2005
StringTheGreat

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Marvel против NCsoft - 0:1

Цитата:
NCsoft и Cryptic Studios одержали первую победу в деле "Marvel Enterprises против City of Heroes". Напомним, в ноябре прошлого года Marvel вчинила иск авторам популярной MMORPG, обвинив их в том, что они позволяют создавать персонажей, почти идентичных героям ее комиксов. В качестве доказательства приводились изображения некоторых аватаров, действительно похожих на Человека-Паука, Россомаху и проч.
 
После вчерашнего заседания суда отдельные пункты искового заявления потеряли силу. Как выяснилось, несколько рисунков, якобы доказывавших факт нарушения, нарисованы художниками самой Marvel и ее подрядчиками. Судья, ведущий дело, также вынес из рассмотрения пункты, где NCsoft и Cryptic Studios вменяется нарушение прав на зарегистрированные торговые знаки.
 
Впрочем, на повестке дня еще остаются самые опасные пункты - обвинение в прямом и косвенном нарушении авторских прав. NCsoft и Cryptic Studios удовлетворены итогами последнего заседания и уверены в том, что закон и факты будут на их стороне. Пресс-служба Marvel молчит.

Всего записей: 1472 | Зарегистр. 07-09-2004 | Отправлено: 14:34 12-03-2005
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Activision договорилась с Viacom

Цитата:
Activision и Viacom полюбовно уладили судебное разбирательство, начатое в июле 2003 года. Тогда игровое издательство разорвало контракт с Viacom, обвинив ее в подрыве ценности лицензии на Star Trek. В качестве примеров приводились отсутствие достойной рекламы у Star Trek: Enterprise и отсутствие в производстве новых ST-фильмов. Viacom, в свою очередь, заявила, что иск - всего лишь тактическая уловка с целью пересмотреть условия лицензионного соглашения. Теперь же стороны сняли выдвинутые друг против друга обвинения и даже высказали надежду на возобновление сотрудничества.

Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 14:44 12-03-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Не так давно мы писали о том, что компания Midway Games Inc. заключила долгосрочный контракт на использование графического "движка" Unreal Engine 3 в ряде игр для приставок и PC. И вот, корпорация Microsoft (в лице своего подразделения Microsoft Game Studios) объявила о том, что Unreal Engine 3 станет использоваться при разработке ряда внутренних проектов компьютерных и видеоигр.
 
Пока неизвестны игры, для которых софтверный гигант прикупил графический движок нового поколения, однако очевидно, что в первую очередь он приобретён для создания проектов под грядущую вторую версию платформы Xbox (вероятно, она будет называться Xbox 2).
 
Генеральный менеджер подразделения Microsoft Game Studios, Шейн Ким (Shane Kim), заявила: "С интеграцией Unreal Engine 3 в нашу инфраструктуру разработки мы сможем максимизировать производительность труда и создавать действительно качественные креативные проекты, которые ожидают от нас на рынке".



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:14 12-03-2005
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Результаты Majesco

Цитата:
Компания Majesco рапортует о результатах первого квартала текущего финансового года. По состоянию на 31 января 2005-го ее доход составил 30.7 млн. долларов, что на 6 млн. больше, чем за аналогичный период прошлого года. Валовая прибыль за квартал достигла 11 млн. долларов (годом ранее - 7.5 млн.). Чистая прибыль немного снизилась - с 1.1 млн. долларов в прошлом году до 700.000 долларов в этом. Несмотря на небольшое снижение прибыли, руководство компании осталось очень довольно результатами квартала - акции Majesco начали торговаться на бирже NASDAQ (их было выпущено на 100 млн. долларов), а в разработку запущены сразу несколько тайтлов для игровых платформ PC, PSP и GBA.
 
За весь финансовый 2005 год компания планирует получить доходы в размере 175-185 млн. долларов и операционную прибыль в 16-18 млн. Среди тайтлов, запланированных к выходу в этом году, значатся Psychonauts (второй квартал 2005-го), Advent Rising (третий квартал 2005-го), тайтл для PSP Infected (осень 2005-го), и Phantom Dust (март 2005-го).

Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 23:19 12-03-2005
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Общие вопросы » Новости Игрового Мира
RapSoldier (12-02-2009 18:21): Лимит страниц. Продолжение.
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=4498




Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru