VdV
Moderator-адвокат дьявола | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: В последнее время только ленивый научно-исследовательский центр не изучает влияние компьютерных игр на психику человека. Вокруг данной темы сломано очень много копий, и практически у каждого более-менее просвещённого пользователя уже сформировалась своя собственная точка зрения. Поэтому без претензий на какую-либо сенсацию просто приводим вашему вниманию очередные результаты научной работы, проведённой Джессикой Николл (Jessica Nicoll, B.A.) и Кэвином Кифером (Kevin M. Kieffer) из Saint Leo University... Доклад был представлен на 113-ой (!) ежегодной конвенции ассоциации американских психологов, прошедшей в Вашингтоне. Итак, видеоигры с отображением насилия могут увеличивать степень агрессии у подростков и юношей, причём как в кратковременном, так и долгосрочном временном отрезке. Причём характерно, что в случае кратковременной нерегулярной игры подросток повышает уровень агрессии лишь на кратковременный период, начинающийся сразу после "отлипания" от монитора. Что касается долгосрочных воздействий, то здесь проводилось наблюдение за примерно шестью сотнями американских подростков, и выяснилось что те из них, кто проводит время за компьютерными играми, отображающими и побуждающими насилие, более враждебно относится к окружающим, менее дружелюбен с преподавателями, чаще вступает в физические "разборки" с одноклассниками и показывает худшие результаты в учёбе. При этом очевидно, что ряд поступков указанный контингент детей копирует с героев компьютерных игр. Скажем, в поведении адептов компьютерных игр с насилием даже при мирном времяпрепровождении с другими подростками "проскакивают" поступки, скопированные с персонажей игры. И чем больше ребёнок посвящает времени видеоиграм, тем больше он подвержен таким изменениям в поведении. Американские психологи видят в этом большую опасность для общества - получается, что целый ряд видеоигр может формировать определённую линию поведения у громадного числа детей, сидящих перед мониторами. Кстати, также было выявлено, что девочки в меньшей степени увлекаются агрессивными компьютерными играми, но если такие продукты их всё-таки заинтересовали, то затем в их поведении начинают происходить идентичные видоизменения (в пользу враждебности и агрессии), как и у представителей сильной половины человечества... Пока учёные выясняют причины, по которым игры с насилием так сильно привлекают подростков, нам остаётся в очередной раз повторить, что проблема кроется прежде всего в воспитании, и краеугольный камень здесь - взаимоотношения ребёнка и родителей. При тщательном контроле за своим отпрыском, личной проверкой всех имеющихся у него игр и ограничением времени, проводимом за приставками и компьютером - всех упомянутых устрашающих с виду проблем можно избежать... |
---------- Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд |
|