sergionn
Full Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Вот примерно то, что мне пришлось править или создавать заново в fmx: 1) Систему отрисовки объектов - родная глючная, бывает, что за раз прорисовывает по 2 раза, а может и всю сцену потянуть. 2) Обработку эффектов - родная делает это через ж, не дает наложить некоторые эффекты на 1 контрол. А если изображение будет больше определенного значение то перегон его в gpu и обработка там просто съедает всю доступную память. 3) Система группировки объектов, родной можно сказать нет, т.к. то, что предлагает гениальный разработчик - группировать на основе TLayout - она просто нереально в плане потребления ресурсов. 4) Система шейдеров - это просто "сказка" чтобы установить сраную переменную в шейдер, выполняется такая туча левых функций и процедур, что к концу получается, что проще все обработать не в gpu, а просто тупой модификацией "сырых" пикселов. 5) Анимация - тут вообще все с нуля без разговоров, тот шлак который предложен в оригинале выполняется даже медленней чем анимация в браузере. 6) Отрисовка контуров - видимо автор даже понятия не имеет, что существуют незакрытые пути, поэтому полноценно реализовать он их просто забыл. 7) Ну по вопросам оптимизации - тут полный АТАС, разработчики явно не утруждали себя заботой о быстроте - кое-как работает и ладно. 8) Тестирование, хотя бы 1 раз перед выпуском, им наверное кажется если они что-то написали, то априори оно должно работать, зачем проверять то? |