ItsJustMe
Silver Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Frodo_Torbins Цитата: Если мне нужно править системный модуль, то я просто ложу подправленный pas рядом с файлом проекта (dpr). | Да, я так и сделал. То есть, я взял pas файл из папки source (Winapi.D3D11_1.pas), поменял в нем, что мне нужно, положил его в папку с dpr, включил в проект, попробовал собрать проект. Проект не собрался, так как все равно подключался старый модуль (откуда не знаю, что я и хочу понять), и код, который использовал код из измененного модуля, выдавал ошибку. Ладно, я его закомментировал, собрал проект. Проект собрался. Захожу в папку Win32\Debug - есть все dcu из pas файлов проекта, кроме(!) dcu этого файла (Winapi.D3D11_1.pas). Так что первый вопрос: почему он не откомпилировался? Если его переименовать, например, Winapi.D3D11_1_m.pas (и, соответственно, все uses заменить на Winapi.D3D11_1_m), то все собирается и dcu появляется. Но я хочу откомпилировать его с его оригинальным именем, чтобы потом заменить "системный" Winapi.D3D11_1 на этот новый. Как заменить, я пока не знаю, простое удаление Winapi.D3D11_1.dcu из lib эффекта не имело, abomination все равно откуда-то брала этот модуль. Поэтому я и ищу вашей помощи. Как откомпилировать с оригинальным именем и как потом заменить. | Всего записей: 2028 | Зарегистр. 02-09-2005 | Отправлено: 19:21 26-10-2016 | Исправлено: ItsJustMe, 19:45 26-10-2016 |
|