FireZone
Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору GTA3 Цитата: теперь вопрос зачем присваивать stSS:= stS | Незачем совершенно. Компилятор об этом честно предупредит хинтом. Если мы "перед этим" делаем присвоение "stSS:= 'Это-'", то код "stS := 'Это -' + stSS" даст нам строку stS = 'Это -Это-': Код: procedure xxx.runclick(sender: Tojbect); var stS,stSS: string; begin stSS:= 'Это-'; stS := 'Это -' + stSS; label.caption:= stSS; end; | Такой код получился из твоего словесного описания ситуации. Как видим, результирующая строка stS короче в данном случае, чем строка 'Это -Ссрока символов', которую выводит в лэйбл твой пример. Таким образом, получаем выигрыш в скорости при составлении строки stS. Выигрыш при присвоении label.caption:= stSS; сомнителен, поскольку в памяти строки копируются только при изменении одной из строк после копирования. |