Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Прикладное программирование » В изучении C# требуется помощь

Модерирует : ShIvADeSt

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

EAS



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Без кода тебе никто ничего конкретного не посоветует. Скорее всего с указателями где-нибудь ошибся или очЕпятялся. Исходники в студию. Хотя бы кусок где валится.

Цитата:
лучше брать несколько хороших книг
Разумеется.

Всего записей: 441 | Зарегистр. 18-07-2003 | Отправлено: 04:09 30-07-2003
miki1975



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Vbd Скорее всего проблема с указателями: выход за пределы массива, обращение к не проиницилизованному указателю или обращение по NULL-pointer

Всего записей: 37 | Зарегистр. 14-08-2003 | Отправлено: 00:26 16-08-2003
neomarat

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Люди а подскажите пожалуста книгу по реализации С++ в Visual Studio.  Я так понял что компиляторы отличаются друг от друга. Начинаю изучать, не хотелось бы выбрасывать деньги на ветер из-за незнания предмета. Спасибо

Всего записей: 36 | Зарегистр. 14-07-2003 | Отправлено: 08:58 18-08-2003
zorrack



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
neomarat

Цитата:
компиляторы отличаются друг от друга

Впринципе, да, отличаются.
Но по опыту - 99% примеров для ANSI или стандартного C++ великолепно компилятся под Visual C++ (например, все(??) примеры из Айра Пола компилятся нормально)
А так - посмотри на предыдущей странице. Visual C++ в двух томах - неплохая книга.

Всего записей: 244 | Зарегистр. 16-05-2003 | Отправлено: 12:44 18-08-2003
neomarat

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А нет ли ее в в электронном виде?

Всего записей: 36 | Зарегистр. 14-07-2003 | Отправлено: 11:11 19-08-2003
dotBY



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А по C# я уже рекомедовал книги и URL'ы в этом же форуме в топике "изучение C#"

Всего записей: 164 | Зарегистр. 19-08-2003 | Отправлено: 10:56 21-08-2003
dotBY



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Народ, подумайте сами -  
1)  много ли из вас пишет под *никс и много ли с этого на хлеб перепадает? В хСНГ подавляющее большинство - Вынь системы, и то сложно что-нибудь стоящее найти в плане заработка (> 200-400 $). А уж про *никс молчу.
2) мелкомягкие не собираются отказываться от .НЕТ - дорого им обошлась и на ней завязана Лонгхорн (ядро у ней НЕТовское). result = НЕТ будет развиваться и далее, а поскольку она намного логичней и удобней, чем
Цитата:
Windows API
, который  

Цитата:
 настолько корявый, что руки опускаются. Такое впечатление, что его писали тысячи программеров, не имевших ни малейшего понятия о контроле над исподникамию  
.
Та же работа с указателями в VC++ да и вообще в С++ - сплошной геморрой, забыл где delete и все. А объект весит 50 кб. А объект создается и (не)уничтожается каждые 2 мин, а то и чаще. Все. Система out of memory. И ищи свищи. В шарпе все контролируется фреймворком. (но моно и мануально). + в шарпе все логично организовано по namespaces. т.е. не надо матерясь лазить по МСДНу, разыскивая АПИ для того, что что-нибудь дернуть в ОСи.
     
      return НЕТ - однозначно будущее
 
в принципе можно писать под НЕТ на чем угодно, но ИМХО шарп - наиболее логичное и удобно решение. какой-то он изящный, пишется на нем легко...

Всего записей: 164 | Зарегистр. 19-08-2003 | Отправлено: 22:04 28-08-2003
EAS



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
dotBY

Цитата:
Та же работа с указателями в VC++ да и вообще в С++ - сплошной геморрой

Кому как. Я вот, например, предпочитаю сам контролировать все что в моей проге происходит. Это, конечно, не самый RAD, но зато реже материшься на неизвестных тебе личностей из M$ с не очень прямыми руками, всё на себя любимого .
То, что у .NET большое будущее -- IMHO бесспорно. Uncle Billy так просто такие бабки не сольет, не захотим под НЕТю писать -- так или иначе "заставит"

Цитата:
много ли из вас пишет под *никс и много ли с этого на хлеб перепадает? В хСНГ подавляющее большинство - Вынь системы, и то сложно что-нибудь стоящее найти в плане заработка (> 200-400 $).  

Это ты зря обобщаешь. У нас можно. С достойной квалификацией до 1500 реально, хорошему грамотному программеру 500-800 дадут.

Цитата:
забыл где delete и все... Система out of memory

Сорри, но IMHO это проблемы не С(++). Максимум эффективности, красоты и стабильности проги достигается при использовании низкоуровневых языков. Я конечно не призываю к массовому возврату на asm или, упаси боже, машинные коды, но все-таки. Львиная доля ресурсов компа и процессорного времени тратится на всевозможные framework'и и API. Конечно, причина этому - ускорение процесса разработки ПО, снижение необходимой квалификации программера для построения сложных систем и т.п., не более того.
В честь этого немного флейма : Вспоминается мой школьный препод по истории, который рассказывал про совковую промышленность примерно так: У нас в стране строят самые большие в мире шагающие экскаваторы. Зачем? Чтобы добывать самое большое количество руды. Зачем? Чтобы строить самые большие в мире шагающие экскаваторы... и т.д.

Всего записей: 441 | Зарегистр. 18-07-2003 | Отправлено: 02:26 29-08-2003
BugFixer

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Vbd

Цитата:
Суть дела мною была написана простенькая програмка для работы с массивами. После отработки Windows сообщает о ошибке в модуле ..., регистры ..., по адресу..., в чем может быть причина. Это первый случай такой, хотя программ уже около десятка.  
 

По памяти очередями не стреляем?

Всего записей: 482 | Зарегистр. 02-08-2003 | Отправлено: 08:36 30-08-2003
Mickey_from_nsk

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
dotBY
Зря ты так, про С++. Хороший язык, хоть и навороченный. Проблемы с утечками памяти - это проблемы квалификации программиста. Есть средства контроля этих утечек.  
В .NET много плюсов, но и есть минусы. Уже был разговор о дискомфорте при работе с указателями. Кроме того, я уже столкнулся с поблемой неэффективности кода на С# для работы с матрицами (медленно получается). Я уже не говорю о том, что они сделали с С++. Туда даже смотреть страшно. Забавно было прочитать про взаимодействие простых и сложных типов (boxing-unboxing).  
Хотя, конечно многое там - супер. Много полезных примочек и фенечек. Наконец, просто нет этого убогого Windows API.

Всего записей: 636 | Зарегистр. 21-10-2002 | Отправлено: 07:06 01-09-2003
BugFixer

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
dotBY

Цитата:
Та же работа с указателями в VC++ да и вообще в С++ - сплошной геморрой, забыл где delete и все.  

И что? Отдаваться на растерзание сборщику мусора? Это не наш путь!
EAS

Цитата:
Я вот, например, предпочитаю сам контролировать все что в моей проге происходит. Это, конечно, не самый RAD, но зато реже материшься на неизвестных тебе личностей из M$ с не очень прямыми руками, всё на себя любимого  

Полностью согласен!  (Лично знаком с некоторыми из этих самых личностей, трудящихся нынче на дядюшку Билли)
Мало ли что у них в библиотеках понаписано...

Всего записей: 482 | Зарегистр. 02-08-2003 | Отправлено: 11:42 01-09-2003 | Исправлено: BugFixer, 11:42 01-09-2003
dotBY



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
народ, никто не гонит на плюсы. плюсы - великий язык всех времен и народов. а по поводу квалификации программиста - я в одиночку написал сервер - клинт БД для полного управления школьным процессом на Билдере (сорри за оффтопик). НО если есть возможность БЫСТРО и ДОВОЛЬНО КАЧЕСТВЕННО писать проги, не занимаясь ненужной красотой кода (ну эффективней будет плюс-плюс код, а на 1,5 ГГц камне разница, допустим, в бинарном поиске - пару секунд, если конечно не гигабайтовые массивы). imho плюсы - язык безусловно классный, но его время доминирования прошло. для матпакетов и прочих критичных ко времени выполнения (расчет маршрута баллистических ракет до Нью-Йорка) ++ рулит, а вот юзер-софт и БД imho гораздо лучше на шарпе, бо гораздо удобнее. а уж через пару лет с анонсированием Интелом камешка гигагерц на 10 шарп будет практически РАВЕН по эффективности ++.

Всего записей: 164 | Зарегистр. 19-08-2003 | Отправлено: 21:22 30-09-2003
UncoNNecteD



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Короче Дельфи рулит, вот что я вам скажу

Всего записей: 4040 | Зарегистр. 21-03-2002 | Отправлено: 22:53 30-09-2003
BugFixer

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
dotBY

Цитата:
НО если есть возможность БЫСТРО и ДОВОЛЬНО КАЧЕСТВЕННО писать проги, не занимаясь ненужной красотой кода  

Красота кода не бывает ненужной!
 
При работе в команде одним из первых пунктов стоит ясность и понятность сорсов. Ибо неизвестно, кто их будет после тебя править.... И желательно, чтоб его не тошнило от одного взгляда на то, что ты написал    
 
А Дельфи это, gcc или MSVC - это дело вкуса (или внешних требований ).

Всего записей: 482 | Зарегистр. 02-08-2003 | Отправлено: 07:01 01-10-2003
UncoNNecteD



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Ибо неизвестно, кто их будет после тебя править....

Ну я допустим редко даю свои исходники кому либо, но когда открываешь проект годичной давности - приятно иногда смотреть, а иногда не очень.
И соответственно дорабатывать иногда просто и легко, а иногда паришься над простейшими вещами...

Всего записей: 4040 | Зарегистр. 21-03-2002 | Отправлено: 10:36 04-10-2003
BugFixer

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
UncoNNecteD

Цитата:
Ну я допустим редко даю свои исходники кому либо

Я же говорю, при работе в команде! Настоящий софт ныне водиночку делается крайне редко...

Цитата:
но когда открываешь проект годичной давности - приятно иногда смотреть, а иногда не очень.

Несколько раз, глядя в давно не троганыйе куски программы ловил себя на мысли: "И какой идиот это так написал???" Иногда (поначалу) устраивал разбирательства (благо SourseSave работает).... Довольно часто оказывалось, что это я, любимый, года полтора-два назад...  

Всего записей: 482 | Зарегистр. 02-08-2003 | Отправлено: 11:49 04-10-2003
dotBY



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
а по поводу квалификации программера (еще раз- - то в шарпе МОЖНО вручную контролировать object lifetime. простой пример - если надобно чтобы объект О не уничтожался, то пишем GC.SuppressFinalize(O) - и сборщик мусора не тронет его потом ни при каких условиях. а потом GC.ReRegisterForFinalize(O) - и при следующей сборке мусора он бут снесен. а если хотим прямо щас освободить чуток памяти, то GC.Collect()...

Всего записей: 164 | Зарегистр. 19-08-2003 | Отправлено: 20:43 06-10-2003
Buldozer_and_Co



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Сейчас программлю на Delphi, хочу переехать на C#, кто нибудь слышал об этом http://www.forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&bm=1&topic=21399#1

Всего записей: 238 | Зарегистр. 10-01-2003 | Отправлено: 10:14 25-08-2004
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Прикладное программирование » В изучении C# требуется помощь


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru