chaugi

Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Помогите пожалуйста разобраться с пойнтерами. Я не понимаю как посылать структуры и переменные в фунции, так чтобы эти переменные и структуры могли изменяться в этих функциях. Суть проги. Т.к. я ламер, то у меня структуры фиксированного размера, и поэтому я делаю дополнительные переменные для каждой структуры, которые отвечают за их длинну в данном случае chel_kol, rebj_kol. Мне нужно послать эти структуры в процедуру dataprocess для того чтобы там присвоить например 2ум взрослым и одному ребёнку имена. Следовательно значения будут chel_kol=2, rebj_kol=1. Только я не знаю как это правильно записать. Помогите пожалуйста Цитата: # include <stdio.h> struct chel_struct { char name[10]; } struct rebj_struct { char name[10]; } void dataprocess(int struct chel_struct *c, int struct rebj_struct *r, int *c_kol, int *r_kol); main() { struct berns_struct rebj[100]; struct cilv_struct chel[100]; int chel_kol, rebj_kol; ... dataprocess(chel,rebj,&chel_kol,&rebj_kol); ... printf("%s",chel[0].name); ... } void dataprocess(int struct chel_struct *c, int struct rebj_struct *r, int *c_kol, int *r_kol) { ... strcpy(c[0].name,"Anna"); strcpy(c[1].name,"Bella"); strcpy(r[0].name,"Bella"); *c_kol=2; *r_kol=1; ... ... } | Я написал прогу как понял, но она работает неверно, то детям имена не присваиваются то ещё чего. Работу выполняю в обычном старом Borland C++ 3.11 другой нельзя. Помогите. Спасибо. | Всего записей: 321 | Зарегистр. 16-03-2002 | Отправлено: 22:48 15-12-2005 | Исправлено: chaugi, 23:42 15-12-2005 |
|