Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Прикладное программирование » Обучение и начало програмирования на С++

Модерирует : ShIvADeSt

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

OdesitVadim



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Larry

Цитата:
Просто самому захотелось поглубже копнуть в теории программирования.  

Тогда тебе нужно алгоритмы читать надо. А начём писать - без разницы, хоть на Беёсике для Спектрума.А если с виндой хоч дело иметь - тогда Руссиновича и Рихтера почитать не мешает, но тут чу-чуть С нужно знать.

----------
Press any key to continue or any other key to exit
Пишите так, чтобы не было стыдно за нобелевскую премию.

Всего записей: 1568 | Зарегистр. 19-09-2003 | Отправлено: 21:41 29-07-2005
OtD

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
vserd

Цитата:
ALL  
вопрос по перечеслениям (enum)  
Есть ли возможность определить последнее (верхнее) значение перечисления, и можно -ли использовать их в цикле?

Каждый по своему видит и использует инструменты языка, лично я смотрю на enum как на упрощённую возможность создания констант.
Например:

Код:
 
// В стиле С:
#define CONSTANT_01   1
#define CONSTANT_02   2
#define CONSTANT_03   3
#define CONSTANT_04   4
 
// В стиле С++:
const int CONSTANT_001 = 1;
const int CONSTANT_002 = 2;
const int CONSTANT_003 = 3;
const int CONSTANT_004 = 4;
 
// В стиле С++ через enum (перечисление):
enum{
   CONSTANT_1 = 1,
   CONSTANT_2,
   CONSTANT_3,
   CONSTANT_4,
   //
};
 

Последнее значение равно 4-м, можно использовать как любое константное значение.
Лучшего применения для enum я не вижу (если не делать из мухи слона).
 
Xarde

Цитата:
Я бы использовал первый вариант.

Спасибо. Я ещё чётко не определился, но больше склоняюсь к объектам, нежели к функторам. При разростании кода, легче ориентироватся.

Всего записей: 50 | Зарегистр. 02-06-2005 | Отправлено: 23:58 29-07-2005
TheChampion

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
OdesitVadim

Цитата:
 Твое мнение о Делфи мы знаем.

Для тех, кто в танке: Borland C++Builder МЕРТВ!!! Сравните Delphi 2005 vs Builder 6. Делайте выводы.

Всего записей: 656 | Зарегистр. 25-06-2004 | Отправлено: 17:51 30-07-2005
OtD

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
TheChampion

Цитата:
Borland C++Builder МЕРТВ!!!

Разговор ни о чём. Где? Что? Причина?
А то, как в Ералаше "Смотреть противно", всё это выглядет.

Всего записей: 50 | Зарегистр. 02-06-2005 | Отправлено: 00:51 31-07-2005
TheChampion

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
OtD
Объясняю: релиз BCB6 относится еще к 2002 году! С тех пор --- тишина. Или вы думаете, что со времен Delphi 6 до настоящего времени ничего не изменилось? Тогда на кой выпустили Delphi 2005? Типа, чтобы Мелкософт со своей MSVS 2005 не обогнал?
 
Еще скажу про скорость компиляции: MS делает Borland в этом плане в 5(!) раз. 20 с против 4 с вам ни о чем не говорит? А вот мой клиент БД, который состоял из двух десяткой модулей, на BCB перестраивался полностью аж 30 с! Тот же клиент, переписанный на для .NET --- всего лишь 6 с! А если придется компилировать гораздо более сложные вещи, например, игры, что идут на DVD? Мой клиент вместе со всеми поставляемыми библиотеками (в эпоху Борланда) весил 20 МБ.  
 
А еще в MSVS есть MSDN. Как кто-то из местных ораторов сказал, "чудная вещь", с ударением на первом слоге! И в самом деле, там есть все. Что может противопоставить Borland?
 
Builder не развивается и не обновляется, потому и мертв. Теперь понятно? И "Ералаш" тут совершенно не причем.

Всего записей: 656 | Зарегистр. 25-06-2004 | Отправлено: 08:28 31-07-2005
Larry



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
А на скольки дисках распространяется полный вариант MSVS 2005 .NET (чтобы какую-нить лажу не купить)?

----------
Never put off till tomorrow what can be put off till day after tomorrow just as well

Всего записей: 3148 | Зарегистр. 20-07-2005 | Отправлено: 10:16 31-07-2005
TheChampion

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
TheChampion
Пока есть только MSVS 2005 .NET Beta 2. На одном DVD. Еще 2 --- обучение, но их может и не быть.

Всего записей: 656 | Зарегистр. 25-06-2004 | Отправлено: 14:23 31-07-2005
Xarde



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
TheChampion

Цитата:
Объясняю: релиз BCB6 относится еще к 2002 году! С тех пор --- тишина. Или вы думаете, что со времен Delphi 6 до настоящего времени ничего не изменилось? Тогда на кой выпустили Delphi 2005? Типа, чтобы Мелкософт со своей MSVS 2005 не обогнал?

Странно, что тебе неизвестны следующие факты:
1. ВСВ6 _не_ последняя версия билдера. Лично я видел еще и BuilderX. ИМХО, гадость та еще, но при желании работать можно.
2. Delphi 2005 выпускается Microsoft. Причем, если я не ошибаюсь, сейчас она еще бэта. Есть Delphi 8 (2003, под .Net).
3. На территории бывшего СССР говорить о смерти билдера пока рано - к нему и к дельфи наши люди привыкли основательно и он еще долго будет использоваться в разработке.

Всего записей: 266 | Зарегистр. 06-07-2003 | Отправлено: 00:55 01-08-2005
TheChampion

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Xarde

Цитата:
ВСВ6 _не_ последняя версия билдера

Только вот что в нем осталось от "оригинального" Builder? Так, пародия на CppDev. Где возможности быренько набросать контролов на формочку?
 

Цитата:
Delphi 2005 выпускается Microsoft

Вот это новость! Стало быть, все в мире от Майка! Тогда самое время петь заупокойную и отходную по борланду.
 

Цитата:
к нему и к дельфи наши люди привыкли основательно

Кто? Корпорация Парус? Они нам не указ. Я еще не видел игр, написанных на этом. А вот на MSVS видел. Школьники, изучающие паскаль, --- это не все.

Всего записей: 656 | Зарегистр. 25-06-2004 | Отправлено: 08:10 01-08-2005
Larry



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Xarde,

Цитата:
Delphi 2005 выпускается Microsoft

Ой ли.


----------
Never put off till tomorrow what can be put off till day after tomorrow just as well

Всего записей: 3148 | Зарегистр. 20-07-2005 | Отправлено: 08:54 01-08-2005
Xarde



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
TheChampion

Цитата:
Я еще не видел игр, написанных на этом. А вот на MSVS видел. Школьники, изучающие паскаль, --- это не все.

Я и не говорил о _всех_. Но использующих билдер и дельфи у нас много. А вижуал, кстати, тоже не везде лучше использовать. Все зависит от решаемой задачи.
Larry
Мелкомягкие купили у борланда дельфи и 2005-ая версия уже от них. Выглядит так же, как и вижуал студия 2005, вроде бы.

Всего записей: 266 | Зарегистр. 06-07-2003 | Отправлено: 09:28 01-08-2005
TheChampion

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Xarde

Цитата:
 Мелкомягкие купили у борланда дельфи и 2005-ая версия уже от них.

Так что ж от борланда осталось? Они ж теперь просто голодранцы!

Всего записей: 656 | Зарегистр. 25-06-2004 | Отправлено: 11:30 01-08-2005
Xarde



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Так что ж от борланда осталось? Они ж теперь просто голодранцы!

Видимо, дела у борланда идут из рук вон плохо. Но у них есть еще C++Builder (который, похоже, они закрывают), JBuilder (про него и остальные продукты я не в курсе - может и будут развивать), C#Builder и др. Правда, продажи дельфи я от них совсем не ожидал - все-таки на ней и на Turbo Pascal/С они вылезли, по большому счету.

Всего записей: 266 | Зарегистр. 06-07-2003 | Отправлено: 11:55 01-08-2005
vserd

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Xarde

Цитата:
Мелкомягкие купили у борланда дельфи и 2005-ая версия уже от них.

А инфу по этом впоросу в официале мде можно почитать?

Всего записей: 2065 | Зарегистр. 08-05-2002 | Отправлено: 12:29 01-08-2005
Xarde



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А инфу по этом впоросу в официале мде можно почитать?

Должна быть на микрософте... Но я там не нашел. Сходил на борланд.ком - пишут о ней как о своей. Ничего не понимаю - своими глазами вроде бы видел лэйблу... Прошу прощения за дезинформацию, в следующий раз буду тщательнее проверять то, что слышу и вижу.

Всего записей: 266 | Зарегистр. 06-07-2003 | Отправлено: 13:36 01-08-2005
OtD

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
TheChampion

Цитата:
релиз BCB6 относится еще к 2002 году!

Стандарт С++ принят, вроде, в 1997. Далее дополнения.
Борланд "Inprise Inc.", даёт бесплатный компилятор С++.
Скорость для многих не принципиальна, инфа есть в сети, при желании у народа есть инструментарий для нормальной работы. А удобство среды сборки, вопрос спорный.
 
Если мы говорим за язык С++, зачем хаить разроботчиков компиляторов.
На основе любого компилятора, вы можете сделать свою среду разроботки, скоро появится трёхмерная среда разработки. Главное на объектном уровне видеть взаимосвязь, лучше если это в трёхмерном представлении, Майкрософт идёт совсем другой дорогой, у них как у Скрудча (из мультиков), одни баксы в глазах, и говорить о равнении на них, значить не видеть полной картины мира IT.
 
Давайте говорить за язык С++, а кто хочет за среду, создайте тему "BCB vs MSVS" или в этом духе.

Всего записей: 50 | Зарегистр. 02-06-2005 | Отправлено: 20:47 01-08-2005
WiseAlex



Софтовых дел М...
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
OtD

Цитата:
Стандарт С++ принят, вроде, в 1997. Далее дополнения.  

компилятор это не только стандарт, но и поддержка новых процессоров, исправление багов и т.д. как для любого софта

Цитата:
Борланд "Inprise Inc.", даёт бесплатный компилятор С++

VC компилятор так же бесплатен

Цитата:
при желании у народа есть инструментарий для нормальной работы.

ну так и для VC никто eclipse не отменял...
---
В целом если программа долго не обновляется, то это не значит, что она идеальна.  

кстати, TheChampion, я так понял, ты тоже переехал с builder'a на VC ?

Всего записей: 1001 | Зарегистр. 02-03-2003 | Отправлено: 21:50 01-08-2005
TheChampion

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
WiseAlex

Цитата:
 кстати, TheChampion, я так понял, ты тоже переехал с builder'a на VC ?  

Яволь, герр Оберст! Половину времени я провожу, читая справку. MSDN позволяет получать более качественную информацию. Ну и никаких проблем с DirectX. В смысле, не приходится каждый библиотечный файл гнать сквозь coff2omf.
 
OtD

Цитата:
 Стандарт С++ принят, вроде, в 1997. Далее дополнения.  

В 1998 году, если быть точным.
 
А насчет древности компилятора... Как-то я участвовал в соревнованиях по программированию. "Мой старший товарищ" жил в 16-битном мире с компилятором Borland C++ (это в 2003 году!!!) Ясен пень, он считал C++ убогим языком и писал на паскале. Я не заморачивался на морально устаревший софт и использовал сугубо 32-битный CppDev. В итоге из 4 решенных нами задач две решил я, причем на C++ и STL (надо признать, что использование этого считается у пасквилянтом смертным грехом: как же, мы пишем список сами и сортировку сами, а вы гнусно юзате STL!). И прошли в полуфинал!
 
А баксы тут совсем не причем.

Всего записей: 656 | Зарегистр. 25-06-2004 | Отправлено: 08:52 02-08-2005
raspe



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
ALL  
вопрос по перечеслениям (enum)  
Есть ли возможность определить последнее (верхнее) значение перечисления, и можно -ли использовать их в цикле?  

 
Для получения последнего значения /в случае если нумерация сквозная/ используют обычно следующий финт
 
enum __MyEnum
{
     FIRST = 1,
     SECOND,
     SOME,
     NEXT,
     LAST_ELEMENT
};
 
 
int enumValue = LAST_ELEMENT - 1;  // Естественно тут идет привязка к символьному обозначению константы
 
Вопрос про использование в циклах значений enum не ясен. Enum - это не коллекция, по которой можно пройтись, это всего лишь набор именованных констант

Всего записей: 421 | Зарегистр. 22-07-2005 | Отправлено: 09:07 02-08-2005
wiwiw

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Для получения последнего значения /в случае если нумерация сквозная/ используют обычно следующий финт  
 
enum __MyEnum  
{  
     FIRST = 1,  
     SECOND,  
     SOME,  
     NEXT,  
     LAST_ELEMENT  
};  
 
 
int enumValue = LAST_ELEMENT - 1;  // Естественно тут идет привязка к символьному обозначению константы  
 
Вопрос про использование в циклах значений enum не ясен. Enum - это не коллекция, по которой можно пройтись, это всего лишь набор именованных констант  

легко и просто прохожусь по элементам данного перечисления:

Код:
 
for ( i=FIRST;i<=LAST_ELEMENT; i++)
{
...
}
 


Всего записей: 127 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 19:30 02-08-2005
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Прикладное программирование » Обучение и начало програмирования на С++


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru