Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Прикладное программирование » Вопросы по Embarcadero RAD Studio XE2 (Pulsar)

Модерирует : ShIvADeSt

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

data man



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Обсуждаем новые возможности и баги
Просьба писать только про Embarcadero RAD Studio XE2 (Pulsar) - по остальным версиям есть соответствующие темы.

Вопросы вареза здесь не обсуждаются !!!
См. также:


Из слишком часто повторяемых вопросов:
  1. Почему EXE такие большие - перевод статьи от Andy тут, оригинал на страницу назад.
  2. Что случилось c авто-увеличением Build Number - Объяснение на англ.. Можно отключить встроенную функцию и добавить плагин, в котором есть "старый" авто-инкремент. Например DDevExtensions от Andy. У него так же есть хороший плагин IDE FixPack

Всего записей: 1696 | Зарегистр. 13-10-2005 | Отправлено: 23:54 27-07-2011 | Исправлено: Arioch1, 16:08 25-04-2013
Eternal_Shield

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AlexCoRu

Цитата:
FList: TList;  
 FList.List^[Index1] - в предыдущих версиях без ошибок, в XE2 ошибка "E2017 Pointer type required";  
 FList.List[Index1] - без ошибок, в т.ч. и XE2.

Release Notes не просто так существует, и если в него заглянути, то строчка вида:

Цитата:
 
The TList member FList is now of type TPointerList (it was PPointerList).  
 

сразу ответит на все вопросы.

Всего записей: 758 | Зарегистр. 18-05-2009 | Отправлено: 17:23 28-09-2011 | Исправлено: Eternal_Shield, 17:23 28-09-2011
ppkp

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Frodo_Torbins

Цитата:
все делается немного иначе: в 32-х битном пакете делаются пометки, что его компоненты работают и на платформе win32, и на win64

Можно подробнее? Какие пометки?

Всего записей: 480 | Зарегистр. 13-04-2006 | Отправлено: 17:46 28-09-2011
Frodo_Torbins

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ppkp
Подробности: http://docwiki.embarcadero.com/RADStudio/en/64-bit_Cross-Platform_Application_Development_for_Windows

Всего записей: 2298 | Зарегистр. 24-05-2007 | Отправлено: 18:39 28-09-2011
ppkp

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Frodo_Torbins
Я прочел эту статью еще раз. Вставил аттрибут ComponentPlatformsAttribute в pas (я уже делал так до постинга)
type
[ComponentPlatformsAttribute(pidWin32 or pidWin64)]
TMyComponentEditor = class(TComponentEditor)
Но в dpk ругается на designide при 64-битной компиляции
requires
  rtl, vcl, designide;
Самый простой компонент.

Всего записей: 480 | Зарегистр. 13-04-2006 | Отправлено: 19:35 28-09-2011 | Исправлено: ppkp, 19:38 28-09-2011
LG Team



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
в бетке видел FM компонентик для проигрывания видео.
поставил c upd1, вспомнил про него, хотел поковырят да что то не найду никак..
никто не просветит куда оно делось?  
 
з.ы.
нашел упоминание тут FMX.Layers3D.TVideo3D а так же FMX.Video.TVideoPlayer
но в палитре его нет, а в бетке был..

Всего записей: 328 | Зарегистр. 04-12-2006 | Отправлено: 19:46 28-09-2011 | Исправлено: LG Team, 20:42 28-09-2011
Frodo_Torbins

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ppkp
Если у вас пакет типа все в одном - и рантайм, и дизайнтайм, то его придется разделить. Дизайнтайм вы компилите только для 32-х бит, но в платформы добавляете все поддерживаемое. После этого ComponentPlatformsAttribute уже должен быть не нужен. Сам я это на деле еще не пробовал, сужу по статье выше.

Всего записей: 2298 | Зарегистр. 24-05-2007 | Отправлено: 21:23 28-09-2011
LG Team



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
кто знает, есть в планах релизить компоненты FM, тот же DBGrid ?
или я что то не понимаю..

Всего записей: 328 | Зарегистр. 04-12-2006 | Отправлено: 23:43 29-09-2011
Frodo_Torbins

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
LG Team
Стринг грид в FM есть, но к БД он привязывается только с помощью лайв биндингов. Или вы о чем то другом спрашивали? Сформулируйте вопрос по четче.

Всего записей: 2298 | Зарегистр. 24-05-2007 | Отправлено: 23:54 29-09-2011
koran08

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Del

Всего записей: 6 | Зарегистр. 16-01-2009 | Отправлено: 11:11 30-09-2011 | Исправлено: koran08, 14:38 30-09-2011
deks



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
LG Team
Frodo_Torbins
 
Учитывая, что в KSDev VGScene был DBGrid, очевидно, что принято решение использовать LiveBinding для привязки контрольев к БД. Лично я полностью одобряю - разделение на "просто" и DB-aware  компоненты - это как то устарело)

Всего записей: 857 | Зарегистр. 09-10-2003 | Отправлено: 11:59 30-09-2011
RageSV

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Учитывая, что в KSDev VGScene был DBGrid, очевидно, что принято решение использовать LiveBinding для привязки контрольев к БД. Лично я полностью одобряю - разделение на "просто" и DB-aware  компоненты - это как то устарело)

Все бы было здорово, если бы они не создали из лайвбиндинга монстра, покруче db-aware

Всего записей: 72 | Зарегистр. 20-01-2006 | Отправлено: 13:07 30-09-2011
deks



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
RageSV
 
Agree. потому я и в своих проектах использую доморощенную MVP и управляю процессом взаимодействия с контрольями почти "руками". Мне так больше нравится - проще првязывать логику к другой UI-морде (я еще простенькие web морды рисую через IW). Ну и тестирование выглядит логичнее!

Всего записей: 857 | Зарегистр. 09-10-2003 | Отправлено: 14:14 30-09-2011
LG Team



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
deks  согласен, что универсальность есть гут..
но отрисовка в гриде данных базы очень как-то тормознуто..
 
а второй вопрос тогда, где редактор FM стиля?
или ручками в блокноте тупить?
тяжело пока что вникнуть даже как изменить шрифт у этого гадкого грида..
 

Всего записей: 328 | Зарегистр. 04-12-2006 | Отправлено: 15:58 30-09-2011
kot3

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Удалось ли кому нибудь заюзать FastMM (который, кстати обновился до 4.98) под си?
Небольшие исправления позволяют собрать сишную часть, программа даже почти работает, но крашится при завершении.
Автор не торопится править сишную поддержку. Есть идеи?

Всего записей: 416 | Зарегистр. 15-12-2005 | Отправлено: 16:51 30-09-2011
SevereK20

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
При попытке скомпилить любую программу пишет - object reference not set to an instance of an object
Сталкивался кто-нибудь?

Всего записей: 7349 | Зарегистр. 07-05-2010 | Отправлено: 21:45 01-10-2011
0D0A

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SevereK20
В этой теме точно обсуждалось, не помню что было, поищи.

Всего записей: 158 | Зарегистр. 21-09-2009 | Отправлено: 13:22 02-10-2011
druff

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SevereK20
вообще любую?? если не ошибаюсь, то подобная ошибка всплывает если объект присутствует в dfm и отсутствует в pas файле.

Всего записей: 402 | Зарегистр. 14-11-2006 | Отправлено: 13:28 02-10-2011
SevereK20

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
0D0A
пролистал 14 страниц - не нашел..
druff
да, даже если жать Run на только что созданном пустом проекте...

Всего записей: 7349 | Зарегистр. 07-05-2010 | Отправлено: 13:58 02-10-2011
0D0A

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SevereK20
Сорри, это было в ХЕ (http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&topic=47404). Ищи "object reference".

Всего записей: 158 | Зарегистр. 21-09-2009 | Отправлено: 14:16 02-10-2011
SevereK20

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
0D0A
Там написано, что надо установить XE Destiller...Это я пробовал делать, но в этом Destiller'е нет поддержки XE2...
 
Добавлено:
ой.. на rghost'е нашел.. спасибо большое)

Всего записей: 7349 | Зарегистр. 07-05-2010 | Отправлено: 15:37 02-10-2011
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Прикладное программирование » Вопросы по Embarcadero RAD Studio XE2 (Pulsar)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2020

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru

Рейтинг.ru