Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Прикладное программирование » Вопросы по Embarcadero RAD Studio XE2 (Pulsar)

Модерирует : ShIvADeSt

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

data man



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Обсуждаем новые возможности и баги
Просьба писать только про Embarcadero RAD Studio XE2 (Pulsar) - по остальным версиям есть соответствующие темы.

Вопросы вареза здесь не обсуждаются !!!
См. также:


Из слишком часто повторяемых вопросов:
  1. Почему EXE такие большие - перевод статьи от Andy тут, оригинал на страницу назад.
  2. Что случилось c авто-увеличением Build Number - Объяснение на англ.. Можно отключить встроенную функцию и добавить плагин, в котором есть "старый" авто-инкремент. Например DDevExtensions от Andy. У него так же есть хороший плагин IDE FixPack

Всего записей: 1696 | Зарегистр. 13-10-2005 | Отправлено: 23:54 27-07-2011 | Исправлено: Arioch1, 16:08 25-04-2013
deks



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Насчет цикла разработки под iOS: наличие FPC и XCode меня не особо напрягает - к тому же, если у вас такого добра нет, то сорри. Я так понимаю, что компилятора под iOS  у Emro пока нету.. А вот что меня действительно сильно волнует - так это возможности использовать разные Framework из самой маковской платформы. Зачем нужен софт на платформе, если ты не можешь ничем пользоваться на ней?? FPC эту проблему решает специальным диалектом Objective Pascal - чтобы можно было спокойно работать с Objective C либами. А что тут?
 
upd: прочитал про "когда выйдет компилятор под Android - просто перекомпилируйте iOS приложение". Поржал. Неужели народ так далек от разработки на других платформах?)

Всего записей: 857 | Зарегистр. 09-10-2003 | Отправлено: 13:33 05-08-2011 | Исправлено: deks, 13:39 05-08-2011
Frodo_Torbins

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
deks
Не все сразу. Со временем эти вещи появятся, в конце-концов у делфи ведь сообщество не 3 человека. А написать к примеру динамическую генерацию стиля на основе текущего системного для FM я думаю не особо сложно. Тоже самое и со всякими обертками системных апи. Сейчас есть кнопочка импорта ActiveX, наверняка появится еще парочка.

Всего записей: 2318 | Зарегистр. 24-05-2007 | Отправлено: 16:14 05-08-2011
deks



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Под маком создание софта сейчас превратилось в написание кода в редакторе, почти без использования дизайнера. Сама концепция управляющих элементов на маке не особо развита. Все приличные приложения используют собственные вариации стандартных управляющих элементов путем создания порожденных классов и изменения их поведения. но порожденные классы не "интегрируются" в дизайнер (interface builder), и дизайнер только размещает "блоки" на форме как контейнеры для таких классов - в дельфях к такому не привыкли! поэтому для маководов очень важна возможность делать производные классы от системных классов. При подходе emro - так не получается, дельфи идет на мак "со своим уставом" в виде собственной среды времени выполнения!  
 
Вот мне и интересно: как будем взаимодействовать с платформой? Какие API будут доступны из-под дельфового кода?

Всего записей: 857 | Зарегистр. 09-10-2003 | Отправлено: 17:46 05-08-2011
AlxMonster



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
XCode и Objective C не настолько страшны чтобы использовать процедуру, которую предлагает Emro. Информации о разработке под iOS масса. Не вижу смысла для этого использовать delphi.  
 
Добавлено:
Форма для мака создается в Interface Builder из стандартных элементов, подобных тем что есть в windows. Потом создается класс-контроллер и привязывается к этой форме. Потом перетаскиванием создаются соединения между визуальными элементами на форме и переменными доступными в коде, а также создаются обработчики событий. Результат такой же как и в дельфи, только делается это по-другому.

Всего записей: 1575 | Зарегистр. 14-02-2006 | Отправлено: 18:50 05-08-2011
SolidSnakeRU

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
С выходом коммерческой версии, думаю, появятся и видео туториалы.
Может быть к тому времени эмби сделают более удобную разработку под иОС.
 
Тем временем, Adobe Flash Builder обзавелся поддержкой компиляции под иОС и андройд.
Таким образом, в флеш билделе можно сделать приложения:
Веб (выполняются в флеш плеере)
Windows (Выполняются платформой Adobe AIR)
Android (не помню во что, скорее всего в ява приложение)
iOS (транслируется в нативное iOS приложение).

Всего записей: 248 | Зарегистр. 27-08-2008 | Отправлено: 20:05 05-08-2011
AlxMonster



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Packager for iOS в Adobe Flash был еще в CS5 версии.

Всего записей: 1575 | Зарегистр. 14-02-2006 | Отправлено: 20:16 05-08-2011
deks



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AlxMonster
 

Цитата:
Не вижу смысла для этого использовать delphi.    

 
Дельфи есть смысл использовать, когда уже есть backend приложения, например - для crm, которая взаимодействует с сервером приложений. Тогда какую то часть логики приложения можно делать общей для всех платформ! Я что то подобное делаю с RemObjects DataAbstract, но у них - нативный клиент для iOS. В принципе, и ObjC ничего сложного не представляет, но привычными средствами пользоваться - привычнее))

Всего записей: 857 | Зарегистр. 09-10-2003 | Отправлено: 11:35 09-08-2011
G787



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Вот будет забавно если delphi плавно перетечёт в среду для разработки исключительно под ios и мак

Всего записей: 1035 | Зарегистр. 04-12-2005 | Отправлено: 11:42 09-08-2011
RageSV

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Вот будет забавно если delphi плавно перетечёт в среду для разработки исключительно под ios и мак  

Не перетечет. Больше шансов, что порт под Мак загнется

Всего записей: 72 | Зарегистр. 20-01-2006 | Отправлено: 12:03 09-08-2011
druff

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Посмотреть livebindings в работе так и не получилось. Т.е. получилось, но не то что хотел. Все примеры где есть привязка между компонентами - работают. А единственный пример, где есть привязка ВизуальныхКомпонент к объекту унаследованному от TCollection - вылетате с ошибкой "точка входа в процедуру @System@@DynArrayAddRef$qqrv не найдена в библиотеке DLL rtl160.bpl"..

Всего записей: 402 | Зарегистр. 14-11-2006 | Отправлено: 12:05 09-08-2011
deks



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
G787
RageSV
 

Цитата:
Больше шансов, что порт под Мак загнется  

 
Если рассуждать на эту тему, то нужно подумать, на какую аудиторию нацелена поддержка новых платформ - x64, Mac, iOS. Если x64, то все ясно - это серверная разработка, dll и plugin для x64 систем, которые уже есть в варианте x32.
 
Новую разработку под Mac и iOs смысла на Delphi делать нет - проще изучить ObjC и XCode. А что касается текущих дельфовых разработчиков, то они могли бы захотеть сделать порт или версию своих систем под mac и ios. Для таких разрабов очень интересно наличие DataSnap, как связующего слоя в приложении. Я, например, жду когда появится TerrasoftCRM под мобильные устройства.  
 
Так что определенная аудитория у Mac/iOS приложений на дельфи будет. И будет круто, если на новой платформе приложения дельфи будут выглядеть нативно.

Всего записей: 857 | Зарегистр. 09-10-2003 | Отправлено: 13:56 09-08-2011
RageSV

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Так что определенная аудитория у Mac/iOS приложений на дельфи будет

Определенная аудитория то может быть и будет, а вот хватит ли сил/желания/коммерческого интереса  у самой бухты - еще вопрос (вспоминаем киликс).
 
А 64-х компилятор надо было сделать еще лет 5-6 назад.

Всего записей: 72 | Зарегистр. 20-01-2006 | Отправлено: 14:21 09-08-2011
deks



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
RageSV
 
Kylix провалился, потому что был нацелен на отсутствующий рынок. Linux системы -  это прежде всего сервера, встраиваемые системы. Для таких целей kylix не особо пригоден. А потребительские программы создавать для linux - нет особого смысла! Особенно в те времена..
 
а вот для iOS и Mac существует вполне себе платежеспособная аудитория!

Всего записей: 857 | Зарегистр. 09-10-2003 | Отправлено: 18:00 09-08-2011
SnowPanther



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
RageSV

Цитата:
еще вопрос (вспоминаем киликс)

Угум-с. Но, действительно, под линух комм софт сделать-продать - вероятность ~0

Цитата:
64-х компилятор надо было сделать еще лет 5-6 назад

Реальные доводы?  Вы видели софт на дельфи, работающий с >4gb памяти?  Единственное - для написания плагинов. Мне пришлось на VC мигрировать, но это только пара задач была

Всего записей: 490 | Зарегистр. 11-03-2006 | Отправлено: 18:09 09-08-2011 | Исправлено: SnowPanther, 18:12 09-08-2011
AlxMonster



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Реальные доводы?  
Visual studio еще с 2005-й версии делает. Через год-полтора выйдет windows для ARM. А дельфи-компилятор под ARM ждать еще 10 лет?  
 
 
Добавлено:

Цитата:
А что касается текущих дельфовых разработчиков, то они могли бы захотеть сделать порт или версию своих систем под mac и ios.
Тоже большой вопрос. Поддержки  cocoa под мак нет, а значит десктопные приложение отпадают. А серверные под маком не очень-то и нужны.
А прямое портирование десктопной проги под ios (и андроид тоже) - это или невозможно, или самое последнее что можно сделать. Ее просто нереально будет использовать.  

Всего записей: 1575 | Зарегистр. 14-02-2006 | Отправлено: 18:20 09-08-2011
SnowPanther



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AlxMonster
И что, что с 2005? Реально тому, ктоо на дельфе это нужно? Быстрая разработка гуишек на VC - мрак.
ARM - отдельная тема.

Всего записей: 490 | Зарегистр. 11-03-2006 | Отправлено: 19:33 09-08-2011
AlxMonster



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Причем тут VC? Есть C#.

Всего записей: 1575 | Зарегистр. 14-02-2006 | Отправлено: 19:40 09-08-2011
SnowPanther



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AlxMonster
С# = жаба. Быстродействие кода - ппц.
 
Добавлю - (ч)удацкий подход компилера 2009+ к юникоду отрубил поддержку 98/NT. Про 2000 не знаю. Это офигенный минус, имхо. Си-шарп, моно и т.п. - мертворожденное. Ес-но, пока жив МС, оно будет пытаться развиваться. Помнится, в Штатах конкретно программили под VB. Тем не менее, по миру он не особо прижился.

Всего записей: 490 | Зарегистр. 11-03-2006 | Отправлено: 21:04 09-08-2011 | Исправлено: SnowPanther, 21:13 09-08-2011
druff

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SnowPanther
Возможно он и не идеал скорости. Но корпоративным девелоперам важнее скорость разработки и гибкость. Дешевле купить сервак помощней (или несколько), зато сэкономить на разработке и девелоперах
 
Добавлено:
Вот в XE2 какой-то биндинг появился. только только. В c# он уже есть. или LINQ. хотелось бы, чтобы RAD был не только в "кинь пять компонент и запусти", а чтобы было полноценное конкурентоспособное решение.

Всего записей: 402 | Зарегистр. 14-11-2006 | Отправлено: 22:30 09-08-2011
A1exSun



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SnowPanther

Цитата:
С# = жаба. Быстродействие кода - ппц.

Вы имеете ввиду он медленный?

Всего записей: 1871 | Зарегистр. 25-11-2009 | Отправлено: 22:36 09-08-2011
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Прикладное программирование » Вопросы по Embarcadero RAD Studio XE2 (Pulsar)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru