Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Прикладное программирование » Язык ДРАКОН — новая идея в программировании

Модерирует : ShIvADeSt

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

asutp2

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VladimirParondzhanov,
 
вот в чем вам не откажешь, так это в умении хорошо использовать свой богатый словарный запас)))
 
Но я хочу отметить, что в этой ветке форума в основном тусуются не врачи, не экономисты и т.д., а тусуются именно программисты. Т.е. люди, которые занимаются именно кодированием различных алгоритмов. Которым известно, что такое алгоритмы во всех их проявлениях. Известно что такое и массивы, и списки, и ветвления, и блок-схемы, что такое отладка, что такое среда разработки наконец и т.д. Поэтому странно, что вы разговариваете с нами не как с разработчиками ПО.
 
Для продвижения своего языка вы должны представить не только идею, но и готовую IDE/компилятор/дебаггер/профилировщик. Всё банально - просто идея интересна только первые 5 минут, а дальше - уже нет. Идей на рынке много, а разрабатывать и зарабатывать деньги нужно уже здесь и сейчас.

Всего записей: 790 | Зарегистр. 22-10-2004 | Отправлено: 21:04 24-05-2017
VladimirParondzhanov

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Для продвижения своего языка вы должны представить не только идею, но и готовую IDE/компилятор/дебаггер/профилировщик. Всё банально - просто идея интересна только первые 5 минут, а дальше - уже нет. Идей на рынке много, а разрабатывать и зарабатывать деньги нужно уже здесь и сейчас.
Спасибо, согласен с Вами.
 

Цитата:
Идей на рынке много, а разрабатывать и зарабатывать деньги нужно уже здесь и сейчас.  
Вы, разумеется, правы.  
Вместе с тем, многие программисты думают о будущем. Некоторые из них не только думают о будущем, но и разрабатывают программные инструменты, рассчитанные на удовлетворение новых потребностей. Иными словами, они создают будущее.
 
Эта дорога открыта для всех без исключения программистов. Но это трудная дорога. Она намного труднее, чем обычное зарабатывание денег. Труднее, но зато интереснее.
 
Я обращаюсь лично к Вам, глубокоуважаемый  asutp2  
 
Прочитав мои книги, Вы, если захотите, сможете создать прекрасный инструмент — инструмент завтрашнего дня. Он называется ДРАКОН-конструктор.
 
Вы будете не первым. Сейчас уже существует несколько разных ДРАКОН-конструкторов, созданных разными программистами, живущими в разных странах в Европе и в Америке.
Но у Вас есть реальный шанс победить в борьбе за лидерство. И создать наилучший ДРАКОН-конструктор.  
 
Что дальше? Дальше Вы создадите свой Стартап и — даст Бог! — через несколько лет продадите свою фирму какому-нибудь Майкрософту за много миллионов (или десятков миллионов) долларов.
 

Всего записей: 42 | Зарегистр. 20-05-2012 | Отправлено: 09:32 25-05-2017 | Исправлено: VladimirParondzhanov, 09:40 25-05-2017
Dunkeshu

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
del

Всего записей: 621 | Зарегистр. 25-01-2010 | Отправлено: 13:18 25-05-2017 | Исправлено: Dunkeshu, 16:01 25-05-2017
Dunkeshu

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Заморочили Вы головы людям основательно. Любая программа создаётся на основе определённого алгоритма, который "рисуется" в голове, на бумаге и прочее, то есть в зависимости от желания автора (создателя программы). Вы предлагаете тоже самое, но только надо предварительно создать самому или купить программы, которые будут помогать создавать нужный алгоритм, на основе так называемого языка "Дракон". Я так понимаю, Вы ещё ни одной компьютерной программы не создали (без знания языка программирования).

Всего записей: 621 | Зарегистр. 25-01-2010 | Отправлено: 15:56 25-05-2017
VladimirParondzhanov

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Любая программа создаётся на основе определённого алгоритма, который "рисуется" в голове, на бумаге и прочее, то есть в зависимости от желания автора (создателя программы).  
Вы совершенно правы. При этом возникают два вопроса.
 
1. Сколько времени программист тратит на поиск и устранение ОШИБОК? Если алгоритм простой, проблема не возникает.  
А что делать, если алгоритм ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЙ? Если СЛОЖНУЮ программу разрабатывают несколько программистов?  
 
2. Понимает ли ЗАКАЗЧИК сложный алгоритм Вашей сложной программы?  
Как Вы объясняете Заказчику СЛОЖНЫЙ алгоритм Вашей СЛОЖНОЙ программы?
Готов ли он оплачивать исправление ошибок, которое тянется слишком долго?

Всего записей: 42 | Зарегистр. 20-05-2012 | Отправлено: 20:59 25-05-2017
Dunkeshu

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Как Вы объясняете Заказчику СЛОЖНЫЙ алгоритм Вашей СЛОЖНОЙ программы?
Заказчик программы не будет смотреть на алгоритм, его будет интересовать функциональность созданного продукта.  А вот родственники больного, к которому прибудет по вызову врач неотложной помощи, очень удивятся, если этот врач, вместо того чтобы оказывать срочную помощь, будет искать нужный алгоритм, для оказания этой помощи. Готов ли будет этот врач объяснить родственникам и больному, причину не оказания правильной помощи, если у него(у доктора) не будет под рукой необходимого алгоритма? Поэтому, базовые знания должны быть там, где должны быть(в голове), а дополнительные знания, навыки и прочее приобретается в рабочем порядке. Не надо ломать учебный процесс(медицина и прочее), который написан кровью.

Всего записей: 621 | Зарегистр. 25-01-2010 | Отправлено: 00:56 26-05-2017
XFERODYCH

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Не надо ломать учебный процесс(медицина и прочее), который написан кровью.

что ж, идеи нам близки,
первым лучшие куски,
а вторым, чего уж там,
он всё выверил,
в утешение дадут
кости с ливером.
(цитата)

Всего записей: 40 | Зарегистр. 31-08-2015 | Отправлено: 03:07 26-05-2017 | Исправлено: XFERODYCH, 04:11 26-05-2017
Dronton2

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добавлю своих мыслей.
Писать алгоритмы меня учили посредством блок-схем (ещё во времена перфокарт). Для ЯП Фортран-4 и PL/1. В те времена говорили о структурном программировании, о разработке сверху вниз и т.п.
Через несколько лет, году этак в 84-85, парадигма сменилась на отказ от блок-схем, и нас стали учить писать алгоритмы  в виде текста с отступами, мотивируя это:
- лучшей читабельностью
- отсутствием спагетти-кода (дополнительно отучивая от оператора GOTO, который был естественным при переводе блок-схем в алгоритмы)
- примитивностью перевода алгоритма на ЯП
Через некоторое время пришло время ООП, а также Windows с его событийно-управляемым программированием: обработчики событий могут генерировать новые события. Насколько это удобно делать в блок-схемах, с их визуальными связями - непонятно.
В объектах появились интерфейсы, геттеры-сеттеры и т.п.
Наконец, вошло в моду декларативное программирование (оно, конечно, и раньше было). Например, в Дельфи можно создать не слишком замороченную программу, не написав ни одной строчки кода. И не зная ничего ни об алгоритмах, ни о блок-схемах, ни программировании вообще.
Многие IDE (мне здесь больше всего нравится продукты JetBrains) имеют автозаполнение, подсветку синтаксиса, исправляют синтаксические ошибки, дают контекстные подсказки и имеют целый вагон приятных дополнений, без которых программирование не приносило бы столько удовольствия. Вплоть до контекстной работы с системой контроля версий в IDE.
При этом, если вдруг я захочу что-то поправить в программе, не имея своего компьютера под рукой - я могу сделать это в обычном Notepadе. Что с блок-схемами, практически невозможно (Видел я драконовские файлы *.drt)
 
И про эргономичность:
Цитата:
В результате алгоритмы становятся эргономичными, а этого НИКОГДА раньше не было.  
Возьмём какую-нибудь блок-схему. Например, http://drakon-practic.ru/en_pass.gif - по вашей же ссылке (других картинок на той странице я не нашёл).
В алгоритмических языках есть оператор ветвления (IF). В этом операторе _всегда_ первыми идут команды, выполняющиеся, если условие истинно.  Независимо от ЯП. В блок схеме - где-то "да" снизу и "нет" сбоку, а где-то наоборот. Это эргономично? Если голова забита мыслями, можно ведь и ошибиться.
В алгоритмических языках текст пишется линейно сверху вниз (т.е., имеет одно измерение и одно направление движения). В блок-схемах тоже можно так писать. Но данная схема имеет два измерения (что-то идёт вниз, а что-то вбок).И по вертикали - 2 направления: вниз и вверх. Начало алгоритма видно (в левом верхнем углу). А вот где он заканчивается - я определить так и не смог. И не на всех линиях нарисованы стрелки. Поэтому, откуда и куда происходит движение - догадаться сложно (подозреваю, что стрелки рисуются только в случае движения вверх или влево). Это эргономично?
Далее: если в середину программы мне нужно вставить какой-либо новый кусок кода, то любой примитивный текстовый редактор весь последующий код сдвинет вниз. Как быть с блок-схемами? Куда редактор сдвинет блоки? вправо, вниз, вправо-вниз? Будет ли, при этом, схема-картинка напоминать слабо заполненную матрицу? Можно, наверное, и вручную подвигать блоки (например, как в MS Visio). При этом, нужно стараться, чтобы спагетти-линии не очень пересекались друг с другом. Но это лишняя работа, и, вероятно, неэргономично.
Иногда, при разрастающемся коде, некоторые его куски можно перенести в отдельные функции. Для текста-алгоритма, такие куски видны сразу (пишем-то мы с отступами), все куски кода вложены и весь текст имеет вид обычной древовидной структуры. И многие текстовые редакторы позволяют сворачивать/разворачивать любые ветви этого дерева. Попытался я выделить независимые куски (содержащие хоть одно ветвление) на вашей блок-схеме. Получается с трудом. Нужно напрячься. Это эргономично?

Всего записей: 460 | Зарегистр. 27-06-2005 | Отправлено: 12:36 26-05-2017
VladimirParondzhanov

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dronton2, большое спасибо за развернутое содержательное и очень интересное сообщение.
 

Цитата:
И про эргономичность:
Цитата:
В результате алгоритмы становятся эргономичными, а этого НИКОГДА раньше не было.  
 
Возьмём какую-нибудь блок-схему. Например, http://drakon-practic.ru/en_pass.gif - по вашей же ссылке (других картинок на той странице я не нашёл).  
В алгоритмических языках есть оператор ветвления (IF). В этом операторе _всегда_ первыми идут команды, выполняющиеся, если условие истинно.  Независимо от ЯП. В блок схеме - где-то "да" снизу и "нет" сбоку, а где-то наоборот. Это эргономично? Если голова забита мыслями, можно ведь и ошибиться.  
Вы правы, можно и ошибиться. Однако эту ошибку можно легко обнаружить и исправить.
 
Вы спрашиваете: это эргономично?  
Отвечаю, да. Это эргономично.  
Потому что при таком способе иногда "да" снизу и "нет" сбоку, а иногда наоборот  
достигается наибольшая ясность алгоритма.
 
В ДРАКОНе акцент делается на МАКСИМАЛЬНОЙ ЯСНОСТИ алгоритма. Все остальное — хотя и важно, но отходит на второй план.
 
Основной лозунг ДРАКОНа:  
 
ВЗГЛЯНУЛ — И СРАЗУ ПОНЯЛ!  
ПОСМОТРЕЛ — и СРАЗУ СТАЛО ЯСНО!

 
Насчет пересечений. Пересечения запрещены. В ДРАКОН-алгоритме вы не найдете ни одного пересечения.
 
Насчет стрелок. Поток всегда идет строго вниз.  
Поэтому стрелки не нужны. Более того, стрелки запрещены, поскольку они являются визуальными помехами.
 
Есть только два исключения.  
1. Стрелки разрешены только для макроиконы "Обычный цикл" ("Цикл со стрелкой").  
2. Одна-единственная стрелка используется для связи икон Адрес с иконами "Имя ветки".
Последнее нужно, чтобы граф был связным.
 
Где конец алгоритма?
В конструкции Примитив икона Конец всегда находится под иконой Заголовок (на одной вертикали, которая называется шампур).
 
В конструкции Силуэт икона Конец находится в нижней части самой правой ветки.
 
Вы сравнили с MS Visio. Разница огромная, принципиальная.
 
Пользователю запрещено рисовать дракон-схему.  
Пользователь не имеет права провести ни одной линии.  
Все линии автоматически проводит программа ДРАКОН-конструктор. А не пользователь.
Например, программа ИС Дракон Геннадия Тышова, известная Вам.  
 
Пользователю разрешено лишь  
а) выбрать икону из меню и  
б) указать ВАЛЕНТНУЮ ТОЧКУ, куда ее нужно вставить при операции "Вложение".  
После этого, повторяю, все линии автоматически проводит дракон-конструктор.  
 
Кроме того, есть еще операции с лианой  
(пересадка лианы и заземление лианы).  
 
Ваша критика дракон-схемы на сайте Сергея Ефанова справедлива.
Я согласен с вашими критическими замечаниями. Так нельзя.
Кстати, это не моя ссылка. Это отнюдь не образец. Это плохо.
 
Вторая (правая) ветка силуэта слишком сложна. Ее можно и нужно разукрупнить.
Я бы разбил ее на несколько веток. Было бы гораздо лучше. Эргономичнее.
 
Формально схема соответствует правилам. Но.
Учитывая Ваши замечания, надо ввести дополнительные правила,  
чтобы запретить неоправданное переусложнение.  
 
Однако это не является непреодолимой преградой. Трудности роста.  
Алгоритмическая конструкция силуэт обладает мощными средствами декомпозиции,  
которые в данном случае остались неиспользованными.  
А жаль.    
 
К сожалению, я не могу здесь дать полный ответ на все Ваши вопросы.  
Моя книга "Учись писать, читать и понимать алгоритмы имеет объем 520 страниц.  
На форуме пересказать ее невозможно.
 
Вот ссылка для бесплатного скачивания книги
http://drakon.su/_media/01._parondzhanov_uchis_pisat_chitat_i_ponimat_algoritmy.pdf
 
Официальный сайт языка ДРАКОН
http://drakon.su/start
 
Официальный форум языка ДРАКОН
http://forum.drakon.su/
 
На форуме свыше 900 тем, свыше 16 000 сообщений.  
 
Приглашаем программистов к дискуссии.
К дискуссии о будущем программирования.

Всего записей: 42 | Зарегистр. 20-05-2012 | Отправлено: 14:26 26-05-2017 | Исправлено: VladimirParondzhanov, 19:51 26-05-2017
Dunkeshu

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Орешек знаний твёрд. И расколоть его поможет уж никак не дракон. Мы люди и все мы - разные, но кто-то пытается доказать, что мы все одинаковые и должны придерживаться одному и тому же жизненному алгоритму. Самое интересное то, что такая позиция уже имеет место в европейском стиле жизни. То есть, если люди не будут следовать в данном направлении, то такие люди - некультурные, неграмотные и прочее.
О легкости "дракона" и прочее http://rsdn.org/forum/philosophy/4749851.hot или http://rgho.st/75lFJLfP6
 Кстати дракон, в настоящее время, не используется в образовательном процессе ни в начальных и не в высших учебных заведениях. Во всяком случае, поиск в Интернете ничего не дал.
Модератор форума http://forum.easyelectronics.ru/viewtopic.php?f=13&t=8992&start=1625 закрыл данную тему, из-за постоянного рекламирования дракона.

Всего записей: 621 | Зарегистр. 25-01-2010 | Отправлено: 13:30 27-05-2017 | Исправлено: Dunkeshu, 14:15 27-05-2017
Alexzzy

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
То есть, если люди не будут следовать в данном направлении, то такие люди - некультурные, неграмотные и прочее.  

Тут надо уточнение - в Европе. Да, именно в Европе куча тех кому там не место, и еще подтягивают. Европа первоисточник развития цивилизации, как не крути.
 
Следя за этой темой, так и не въехал в конкретику, которой и нет. Всё вода какая-то. Углубляться желания не возникло.

Всего записей: 1474 | Зарегистр. 10-07-2013 | Отправлено: 19:11 27-05-2017 | Исправлено: Alexzzy, 19:12 27-05-2017
VladimirParondzhanov

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Следя за этой темой, так и не въехал в конкретику, которой и нет. Всё вода какая-то. Углубляться желания не возникло.
Уважаемый Alexzzy специально для Вас привожу конкретику:
 
Рассказывает Сергей Ефанов:
 
Автор статьи Сергей Ефанов
 
Программирование микроконтроллеров на ДРАКОНе
http://we.easyelectronics.ru/drakon/programmirovanie-mikrokontrollerov-na-drakone.html
 
Некоторое время назад мне на глаза попалось упоминание о языке ДРАКОН. Я немного почитал, ничего не понял, закрыл, забыл.  
Но почему-то забылось не совсем.  
Тут подвернулась поездка. Снова нашёл, закачал файл в электронную книжку, взял с собой. В поезде всё равно делать нечего.  
 
Медленно и со вкусом прочитал.  
 
И — понял! Это просто клад!  
 
По возвращении уже думал только об одном: где бы найти инструмент для работы?  
К счастью, такой инструмент нашелся.  
Попробовал небольшие примерчики — вроде какой то код генерится. Переписал на ДРАКОНе довольно запутанную функцию из реального проекта.  
 
Функция заработала сразу! Более того, при переносе алгоритма в дракон-схему, я обнаружил, что у меня в ней была ошибка! Эта функция работала уже довольно давно, не в одной сотне изделий. Ошибка не была фатальной, она возникала редко, и компенсировалась переподключением к серверу. Но она была!  
 
В тексте на Си её было незаметно. А при попытке перенести алгоритм на дракон-схему, ошибка стала не просто заметной — алгоритм в этом месте «не вырисовывался»!
 
С тех пор прошло чуть больше года. Я программирую только на ДРАКОНе.  
Попытаюсь сказать несколько слов о том, что это мне дало, и как выглядит процесс.
 
Написание программы распалось на два этапа — проработка алгоритма, и собственно программирование.
 
Главное в любой программе — алгоритм. В ДРАКОНе он рисуется, точнее — составляется из графических элементов. Очень похожих на элементы блок-схем.  
 
Но есть несколько строгих правил, которые не позволяют схеме превратиться в запутанный клубок линий, квадратов и ромбиков.  
Правила, на первый взгляд, простые. Но эффект от их применения — колоссальный!  
 
На ДРАКОНЕ запутанный и непонятный алгоритм нарисовать просто нельзя. И наоборот, любой сложный алгоритм, нарисованный согласно этим правилам, становится очень понятным.  
 
При разработке алгоритма теперь его не надо держать в голове при написании текста программы. Работа сводится к визуальному конструированию алгоритма. Это гораздо легче. Не требуется такое сосредоточение, как обычно. Так как нарисованный алгоритм очень понятен — работу можно спокойно прервать в любой момент, потом легко вернуться к её продолжению.  
 
И только когда весь алгоритм «отлизан» — переходим к собственно программированию. В чём оно теперь заключается? В том, что для каждой иконы нужно написать код, который выполнит то, что написано на этой иконе. Как правило это 1 строчка. На высоких уровнях иерархии проекта — это может быть вызов одной функции, или одного метода класса (заметим, что все функции и классы тоже нарисованы на ДРАКОНЕ). На нижнем уровне — это может быть изменение одного бита.  
 
В этом месте, наверняка, у многих вырвется вопрос: — «Ну и зачем весь этот огород, если код всё равно надо писать самому?!».  
 
Не торопитесь!  
 
В чём сложность программирования? (с тем, что программирование — сложная работа, думаю, никто спорить не будет?).  
 
Разве в написании строчек типа printf(«Hello, Word»);?  
Станет ли сложной программа от того, что мы напишем 1000 подобных строчек? А 10000?
Нет, она не станет от этого сложной. Сложной программу делают сложные взаимосвязи между её частями.  
 
Так вот, на этапе программирования икон об этом думать уже не надо.  
 
Совсем. Вообще. Никак. Не надо, и всё тут!  
 
Всё, что нужно — аккуратно запрограммировать ОДНУ икону. Только ОДНУ! Когда будем программировать другую — про предыдущую уже можно не вспоминать. В тот код, который сгенерирует редактор — смотреть не нужно. Так же, как мы не смотрим в машинные коды, полученные после компиляции.  
 
Программирование на этом этапе превратилось в чисто техническую процедуру. Несложную.
 
Уже перестал удивляться тому, что программы работают сразу после включения…
 
=======
 
Как начать использовать ДРАКОН?
 
Нужно потрудится. Нужно прочитать книгу «Язык Дракон».  
 
Прочитать неспеша и вдумчиво.  
 
Мне помогло, что я её читал в поезде, где не было отвлекающих факторов. Книга написана очень хорошо, просто, доходчиво, интересно. drakon-practic.ru/drakon.pdf
 
Если по прочтении возникло желание попробовать ( а я не сомневаюсь, что возникнет ) — тогда скачивайте ИС ДРАКОН, и начинайте. drakon-practic.ru/is_drakon.zip
 
Не пытайтесь получить представление о языке по приводимым видеороликам. Их цель совершенно другая.  
 
Дело в том, что сегодня за пределами РосКосмоса почти нет инструментов, пригодных для практической работы с языком ДРАКОН. «ИС ДРАКОН» пишется на голом энтузиазме одним человеком, в свободное время.  
 
На сегодняшний день справка к программе устарела. Начать работу по ней очень трудно. Я кое как разобрался — и что бы помочь другим преодолеть этот этап — записал пару видеоуроков. Самое ценное в которых — это куда ткнуть мышкой, что бы получить то или это.  
 
Понятно же, что программа, которая в процессе этих уроков создаётся, может быть написана в текстовом редакторе за пару минут без всех этих хлопот. Делать на основе этого урока заключение о языке — это тоже самое, что писать рецензию на «Война и Мир» по «Мама мыла раму».
 
Но конечно же, Вы начнёте с видеороликов! Ну что же. Имеющий уши — услышит, имеющий глаза — увидит.  
 
Видеоролики уроков теперь размещены и на youtube:
http://www.youtube.com/watch?v=Ua9dUUONjdk&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=zeIq_JQhYSI&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=Sp6AMGzTM78&feature=relmfu
http://www.youtube.com/watch?v=1PWDuPeJ_bk&feature=related
 
Урок 2. Текст http://drakon-practic.ru/is_drakon_part2.pdf

Всего записей: 42 | Зарегистр. 20-05-2012 | Отправлено: 20:05 27-05-2017 | Исправлено: VladimirParondzhanov, 20:09 27-05-2017
Alexzzy

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VladimirParondzhanov
У меня пока впечатление, что Дракон это на язык, а визуальная надстройка для генерации кода для последующего использования в различных языках. Типа утилита для генерации алгоритмов.
Есть ли простой пример как сделать работающую простенькую программу?
 
Кстати, приведенный отрывок из статьи, а именно стиль его изложения, довольно отталкивающий. Это стиль "рекламно-сектантских" зазывалок.

Всего записей: 1474 | Зарегистр. 10-07-2013 | Отправлено: 22:16 27-05-2017 | Исправлено: Alexzzy, 22:19 27-05-2017
VladimirParondzhanov

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Alexzzy

Цитата:
У меня пока впечатление, что Дракон это на язык, а визуальная надстройка для генерации кода для последующего использования в различных языках.
В общем, так можно сказать. С натяжкой. Потому что это именно язык, причем очень богатый.
 

Цитата:
Типа утилита для генерации алгоритмов.  
Так говорить не стоит. Называть мощный язык утилитой некорректно.
 

Цитата:
Есть ли простой пример как сделать работающую простенькую программу?

Вот, пожалуйста, четыре видео Сергея Ефанова: Как сделать простую программу управления обычным дверным замком.
 
http://www.youtube.com/watch?v=Ua9dUUONjdk&feature=related  
http://www.youtube.com/watch?v=zeIq_JQhYSI&feature=related  
http://www.youtube.com/watch?v=Sp6AMGzTM78&feature=relmfu  
http://www.youtube.com/watch?v=1PWDuPeJ_bk&feature=related  
 
Если эти видео Вам не нравятся, посмотрите примеры в статье DRAKON в английской Википедии:
 
https://en.wikipedia.org/wiki/DRAKON
 
 
 
 
 
 
 
 

Всего записей: 42 | Зарегистр. 20-05-2012 | Отправлено: 10:34 28-05-2017 | Исправлено: VladimirParondzhanov, 10:45 28-05-2017
VladimirParondzhanov

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Уважаемые коллеги!
 
Посмотрите мои ответы с начала темы. Возможно, многие вопросы и сомнения отпадут.

Всего записей: 42 | Зарегистр. 20-05-2012 | Отправлено: 21:46 28-05-2017
Frantishek



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VladimirParondzhanov
А можно ли на ДРАКОН программировать БД на файлах (NoSQL)?
Как вообще происходит разработка GUI (интерфейс) - нужно что-то внешнее брать?
Спасибо за ответ.
 
Добавлено:
Да, еще.  
Стоит прикладная задача (для четкой практической сферы), создания разного рода скриптов, как планов-алгоритмов в прикладной работе (сразу в сочетании: принятие решений + обучение + технологический график работ). Почему-то подумалось, что визуализация их, может также помочь (как момент обучения-методологии наверняка), создавая такие программы, если запараллелить экономический также расчет, и расчетный риск (исходов веса). Вообще, интересен сам подобный подход, в рамках системы решений (СППР) - деревьев решений (графов, "дорожной карты"), было ли где-то упомянуто что-то о том?

Всего записей: 1222 | Зарегистр. 02-05-2006 | Отправлено: 01:21 15-06-2017
VladimirParondzhanov

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Frantishek
 
Вы задаете важные и интересные вопросы.
Предлагаю обсудить их подробнее, например, по Скайпу.
Вот мои данные:
 
С уважением,
Владимир Данилович Паронджанов  
Mobile:   8-916-111-91-57
Viber: 8-916-111-91-57
E-mail:  vdp2007@bk.ru  
Skype:  facebook:vdp2007
Site:    http://drakon.su/  
Forum: http://forum.drakon.su/

Всего записей: 42 | Зарегистр. 20-05-2012 | Отправлено: 10:25 18-06-2017 | Исправлено: VladimirParondzhanov, 10:26 18-06-2017
Alexzzy

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VladimirParondzhanov

Цитата:
Вы задаете важные и интересные вопросы.  
Предлагаю обсудить их подробнее, например, по Скайпу.  

Кратко желательно и здесь ответить.

Всего записей: 1474 | Зарегистр. 10-07-2013 | Отправлено: 18:58 18-06-2017
Frantishek



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VladimirParondzhanov
Спасибо за приглашение (на днях напишу-постучу).
Вам очень не хватает неспециальных (шаблонных) примеров внедрения (самого переходного мостика к отработанным кейсам внедрения). и, конечно, тут мыслить правильно коньюнктурным путем - бизнес-приложения, образование - все это в первую очередь.

Всего записей: 1222 | Зарегистр. 02-05-2006 | Отправлено: 01:17 19-06-2017
Nomctan

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Для Linux есть версия?

Всего записей: 1 | Зарегистр. 19-06-2017 | Отправлено: 02:21 19-06-2017 | Исправлено: Nomctan, 02:22 19-06-2017
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Прикладное программирование » Язык ДРАКОН — новая идея в программировании


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru