deks
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору sergionn Внимательно прочитал вышеуказанный блогопост. Несколько наблюдений. Первое. Словосочетания "новый toolchain" и контекст явно указывают на использование LLVM+LLDB. Кроме того, явно будут задействованы эппловские методы управления памятью release/retain (refcounting) и ARC. Далее, готовится об оптимизации фреймвока FM для мобильных платформ. Забавно, что признается то, что я и отмечал ранее - FMX не тянет на iOS)) Но вот что предлагают - тут интереснее. Вроде бы оптимизация, и в то же время говорится о специальной версии фреймвока для мобильных платформ. Также упоминаются нативные контролья и interop с платформенными фреймвоками (компас, камера, GPS/гироскоп, iAds, StoreKit, ...). Здесь для меня - загадка, насколько откажутся от использования FM контрольев, но точно будут нативные контролья для iOS/Android. Также не ясно, можно ли будет в Дельфи расширять возможности встроенных в iOS контрольев (делать собственные субклассы UIView и тп, делать методы-делегаты). Ясно, что interop с мобильным платфрмами будут расширять. Пока все идет к тому, что в RAD Studio прикрутят LLVM/LLDB, сделают PasLang, для стройки - внедрят CLang. FM похоже рефакторят, чтобы обеспечить нативные контролья на мобильных платформах. Как решена проблема design-time не ясно: как сделать визуальный interface builder для iOS на Win? Мне в голову приходит только вариант разработать FMX контрол, который мимикрирует под нативный iOS контрол в design-time, а после компиляции в run-time он заменяется на настоящий iOS Objective-C контрол. Но вот дальнейшие рассуждения меня немного смущают. говорится об общей кодовой базе между desktop и мобильными платформами. Тут не ясно - о какой именно общности идет речь! Если будут нативные контролья в iOS - то как они будут работать на desktop? Или будет desktop версия iOS контрола, которая не только в дизайн-тайме, но и для десктоп приложений будет задействована? Только из интереса куплю XE3)) |