deks
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору sergionn Цитата: я некоторое время работаю плотно с fm | У меня была пара проектов на KSDev, поэтому то, как FMX работает на Win по сравнению с VGScene - это очень большой прогресс. Да, я в курсе как коряво все там внутри, особенно архитектурно. Очень обидно, что архитектуру не поправили прежде чем назвать VG/DXScene => FMX. Согласен, даже комп не всегда тянет ресайз/realign большой сцены. XE3 близко пока смотреть лень, я ни в какие особенные грабли сейчас не утыкаюсь! И ОЧЕНЬ любопытно что они сделают для iOS: или оптимизацию существующего кода с убиранием десктопных возможностей (имхо, нехороший метод), или рефакторинг библиотеки с введением более быстрых нативных контрольев для мобильных дивайсов. Я пока не верю, что без нативных контрольев FMX на iOS взлетит и будет работать хотя бы на уровне PhoneGap-решений. Еще не понимаю, что они сделают для развития interop на платформе (написание делегатов, расширение платформенных классов). Вроде бы уже написали оболочки для платформенных фреймвоков (StoreKit, CoreLocation, etc). Но все (ARC support?) идет к тому, что interop на iOS будет ок. Ну и вообще молчу про Android - как там будет... Вообще хз. Java сверху, Linux снизу.. Куда тут FMX ткнуть? В NDK? А interop с платформенными фреймвоками? ХЗ. Цитата: я больше не играю в паскаль | Зря. Паскаль вполне себе живет - SmartMobileStudio, Oxygene (.NET/Java), CodeTyphon, Lazarus,.. Не Delphi единой! Из хороших альтернатив вижу: * QT * JavaScript. * .NET/Mono/MonoTouch/MonoDroid Для меня кроме языка хорошую роль играет наличие поставщиков компонентов. Для паскаля пока ситуация ок, например, у QT все не так весело. |