Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Прикладное программирование » Вопросы по Embarcadero RAD Studio XE3

Модерирует : ShIvADeSt

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

sergionn

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Это намек тебе, что твои сроки слишком оптимистичны, если вообще обоснованы.  

поживем-посмотрим.......

Цитата:
Зато вижу, что кто-то свои фантазии пытается натянуть на глобус реальности.

прикинь, был такой мужик, стив, так вот он так конкретно "НАТЯНУЛ СВОИ ФАНТАЗИИ на НАДКУСАННОЕ ЯБЛОКО",
да так, что компания, чьим символом это яблоко является,
теперь самая ДОРОГАЯ КОМПАНИЯ в истории человечества, прикинь.......
 

Цитата:
шума от которого я вообще не слышу т.к. его нет.

кулеров нет? ни одного?! не в блоке питания, ни на процике? не на видеокарте? не в корпусе?
при нагрузе на проц? при жаре в комнате не включаются?  - опять сказка про белого бычка?
или твой комп собран по последнем словам в охлаждении, и ценник его в итоге за 2 штуки баксов зашкаливает?
а может у тебя медиацентр на атоме? у меня в машине такая стоит: intel d2700mud mini-itx,
но при нагрузке и при работе в закрытом пространстве небольшой кулерок ей тоже необходим...........  
 

Цитата:
Я тебе напомню, что эффект проявился на машине юзера, не на моей

слив засчитан........
 

Цитата:
но ты дашь гарантию

гарантию тебе даже в банке не дадут, а вот софтверные эффекты всетаки стабильней работают, если конечно нет явных багов в коде.........
 

Цитата:
И еще вижу, что ты даже не пытался реализовать нечто подобное, иначе не говорил бы о "нарисовании любого гуя за 2 часа". Я тебе предложил застайлить простой элемент управления, в ответ истерика...

нет не пытался, я обычно хренью не страдаю, если мне не нужно я просто так ради интереса делать не буду.........
А по поводу истерики - так по моему оная исходит от тебя из-за 100% не соответствия поведения контрола в fm нативному - я ОТНОШУСЬ к таким мелочам РОВНО!

Всего записей: 472 | Зарегистр. 02-11-2011 | Отправлено: 19:30 07-09-2012 | Исправлено: sergionn, 20:05 07-09-2012
valgreesh



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
sergionn

Цитата:
прикинь, был такой мужик, стив

 
Ох, ну и сравнения пошли...
 

Цитата:
кулеров нет? ни одного?!

 
Один. Хороший. Из старших залманов. Плюс управление энергосбережением. Еще один в блоке питания, но его вообще не слышно, даже ночью. У меня кот мурлычет громче , чем системник работает.
 

Цитата:
нет не пытался, я обычно хренью не страдаю, если мне не нужно я просто так ради интереса делать не буд

 
Ну вот и не рассказывай, как лихо ты за 2 часа все прорисуешь.
 

Цитата:
А по поводу истерики - так по моему оная исходит от тебя из-за 100% не соответствия поведения контрола в fm нативному

 
Я лишь факт констатировал, тогда как ты, как дизайнер, не смог разглядеть очевидного несоответствия. А на преложение реализовать то, о чем ты так ярко живописал, из тебя полезли какие-то гиперболы. Не похоже на человека с пятнадцатилетним опытом программирования, если конечно отбросить предположение, что программировать начал будучи сперматозоидом. В общем, адью.

Всего записей: 292 | Зарегистр. 30-11-2011 | Отправлено: 20:48 07-09-2012
Arioch1



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
самая дорогая с учётом инфляции, или доллар сегодняшний приравняли к доллару 19 века ?
 
 
> медиацентр на атоме?
медиацентер - как раз пример тесного корпуса, как планшеты и ноутбуки. И в них вентиляторы маленькие и скоростные. Даже при идеальных подшипниках воздушный шум.
Повторяю, у меня кулеры в компьютере - БП, видео и два в корпусе - звучат не громче ноутбучного. У учитывая, что ноутбук на столе, а компьютер под столом - таки тише, да.
 
Если же брать полностью пассивный компьютер - нет никаких проблем его сделать на i5 3500K и SSD.
По мощности он покроет любой планшет, оставаясь абсолютно бесшумным.
А вот на охлаждение процессора со скростью аналогичной 3500K в корпусе планшета я бы посмотрел...
 
Или ты предлaгаешь какой-нибудь одноядерный 500MHz ARM11/MIPS планшетник сравнивать с игровым QuadSLI ?
 
 
> если мне не нужно я просто так ради интереса делать не буду
 
Ты уверен, что сможешь. Один. Но не пытался. И не будешь пытаться. Но уверен как носорог.
Swing'овцы пытались, сотни человек, не один год. И не смогли.
В чей опыт верить, их многолетний, или твой отсутствующий?
 
> я ОТНОШУСЬ к таким мелочам РОВНО!
 
Таки я тоже. Я и на Линуксе сидел, и на Винде, и на Полуоси. Для меня кнопки - понятие весьма абстрактное.
 
Но есть устойчивое мнение, что яблокофилам нужно точное подражание, как минимум соответствующее Apple HIG, а лучше еще точнее. И самое забавное, что чем точнее ты будешь имитировать кнопки - тем хуже на них будут смотреть пользователи. http://ru.wikipedia.org/wiki/Зловещая_долина

Всего записей: 904 | Зарегистр. 03-03-2010 | Отправлено: 21:11 07-09-2012
sergionn

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
что программировать начал будучи сперматозоидом

ну когда в споре имеют место оскорбления и переход на личности вкупе с закамуфлированным прощанием (по французски, чтобы видимо никто не догадался сразу)
- становится ясно, что оппоненту просто нечего сказать, хотя в твоем случае это стало четко видно еще на прошлой странице.............
 
Arioch1

Цитата:
Но есть устойчивое мнение, что яблокофилам нужно точное подражание, как минимум соответствующее Apple HIG, а лучше еще точнее.

мне кажется что эта фобия свойственна не поклонникам конкретной платформы, в частности не все пользователи продукции эпл являются адептами церкви имени стива джобса.
И бзики по поводу, "не рельефного контрола" свойственны и пользователям платформы win, как продемонстрировал на своем примере valgreesh  
 
Да, кстати, если запустить к примеру фотошоп, то можно увидеть, что его контролы не соответствуют нативным контролам windows, что не мешает ему великолепно продаваться на этой платформе и приносить весьма приличный доход акционерам адобе...........
   
но давайте вернемся к "нашим баранам" т.е. к теме xe3, ибо дальнейший уход от темы не приблизит нас ни к нативным контролам, не к более точной их эмуляции.........

Всего записей: 472 | Зарегистр. 02-11-2011 | Отправлено: 22:30 07-09-2012 | Исправлено: sergionn, 23:03 07-09-2012
deks



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
MagistrAnatol
 
По поводу LiveTile в win8. Если про дельфи, то в XE3 сделали такую конструкцию: написали в winRT (на vc++?)) небольшое приложение-сервер, к которому по http подключается Metropolis приложение и по rest API передает ему какие-то данные для отображения на liveTile. Само Metropolis приложение -это обычное win32/64 приложение, которое можно было и на d7 написать. Соответственно, вот это хост приложение и можно заюзать для создания LiveTile. Подробности в wiki xe3.  
 
Второй способ - взять Oxygene (так же известен как Prism) и уже писать софт на нем. Аналогичный способ - писать на C#, но у Oxygene хоть Pascal как язык. Приложение уже получиться managed. Читать - msdn. Также можно глянуть wiki и блоги RemObjects, они про старт разработки в win8 писали!
 
Добавлено:
sergionn
 
Никто не ответил - как сделать эмуляцию web view или хотя бы rich text. Почему их уже 2 года нет в FMX, а до этого года 2 не было в vgScene?

Всего записей: 857 | Зарегистр. 09-10-2003 | Отправлено: 18:16 08-09-2012
HeMet

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Никто не ответил - как сделать эмуляцию web view или хотя бы rich text. Почему их уже 2 года нет в FMX, а до этого года 2 не было в vgScene?

Наверное, потому что это весьма сложные контролы, чтобы быстро наваять их на мартышке (да и вообще на чем угодно). Эмба, вроде хочет их добавить сделав обертки над нативными контролами. В частности в бетке хе3 был TWebBrowser (правда сорсы не доложили, так что не работал). На Кикстартере был похожий проект _http://www.kickstarter.com/projects/220786322/nakeymonkey?ref=live (в видео показывают RichView как раз), но народ рублем не поддержал.

Всего записей: 212 | Зарегистр. 05-09-2007 | Отправлено: 18:30 08-09-2012
deks



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
HeMet
 
Вот я кагбэ и намекаю, что затея с платформенно-независимыми контролами путем эмуляции - это изобретение велосипеда заново.  
 
Проще было сделать обертки над нативными контрольями с похожим интерфейсов, и для любителей делать конвертер.  
 
Кстати, даже коммерческие FMX контролы отстает от нативных на iOS. Конкретный пример - TMSListView в отличие от iOS не умеет делать элементы разной высоты. А это используется почти в каждом приложении (пример - лента Твиттера).  
 
В общем, затея RemObjects c Type Mapping (_http://www.remobjects.com/oxygene/language/special.aspx#mappedtypes) мне представляется - более интересна, и технически адекватна.  

Всего записей: 857 | Зарегистр. 09-10-2003 | Отправлено: 21:21 08-09-2012
MagistrAnatol



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Блин народ, ну вы и трепа развели на 15 страниц ради выяснения как должны вести себя кнопочки, а по большому счету конечному пользователю пох. как будет себя вести кнопка лишь бы при нажатии на нее выполнялось то что надо ето  во первых, во- вторых сколько в совке недоеденых яблок и наскоко актуальна разработка под IOS?? по моему мнению у нас больше аднроид приживется, хотябы потому что покупая ноут за 4 тыщи украинских тугриков не нада платить 30% сверху за операционку.  
А по поводу метро - я думаю всетаки ето что - то новое и имеет место быть  - склеить метро и вин32 фейсы и будет неплохо. По большому счету чем отличается метро фейс от вин32,для конечного пользователя - наличием больших кнопок на главной форме а дальше все тотже вын32.Причем такой подход мне кажется более практичен. А проблемой  ембарседеро всегда было отставание от мелкософта - как не крути он погоду заказывает, а сейчас ембарсадеровцы даже немного опередили МС , насколько я знаю вижил студия 2012 ещо не зарелизилась, причем метро приложения написанные в РАДе ,должны работать начиная с хрюши, а вот последний фреймворк будет токо на 7-ке и выше пахать.  
И как говорилось выше у нас действительно много ещо стареньких машин, лично мне приходится обслуживать ещо 95 винду, так что у нас вин32 ещо долго проживет.Ладно ето все лирика.
Давайте лучше займемся вопросами работы с новой студией, а то мой вопрос так незаметно пролетел за выяснением как должны себя вести кнопки, тем более что есть такой понятие как скины а там моно такого попугая сделать и близко к нативным контролам не будет

Всего записей: 2120 | Зарегистр. 09-04-2003 | Отправлено: 22:02 08-09-2012
Frodo_Torbins

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Имхо, да, можно повторить поведение кнопки и даже скроллбара! Но с серьезными контролами будет проблема, а на iOS они в каждом приложении. Ну и зачем изобретать велосипед? Мне ближе подход RemObject с нативным поведением на платформе.  
К тому же, на платформе критически важен доступ к библиотекам и SDK на этой платформе.

У ремобджектов сейчас другая трабла - отсутствие своей RTL. А это значит, что любой код сложнее c:=a+b невозможно перенести из призмы в купер, или новую нугу. Абсолютно все нужно переписывать с использованием RTL целевой платформы аж до бизнес логики. И Mapped Types тут особо не помогут. Так что пока у них ситуация "за что боролись, на то и напоролись".

Всего записей: 2318 | Зарегистр. 24-05-2007 | Отправлено: 01:30 09-09-2012 | Исправлено: Frodo_Torbins, 01:32 09-09-2012
deks



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Frodo_Torbins
 
Да, они уже это осознали. У них делается Sugar - кросс платформенный RTL, который сделан не в виде "оберток" над платформенными классами, а как mapped type. Обещали выложить как open source.  
 
Добавлено:
MagistrAnatol
 
Проблема фейса касается в основном мобильных платформ. У меня нет особых проблем с FMX на OSX (кроме отсутствия x64). А для мобильных платформ GUI всегда переписывается хотя бы всилу другой парадигмы фейса: другие виды input (touch), другой размер экрана, single window, ограничения по быстродействию и - важнее, по памяти.  
 
Для xe3 пока эти все рассуждения - offtopic, из нее удалена поддержка любых мобильных систем.. У нас есть только обещания - поправить все в Mobile Solution. Мне это очень грустно - я так и не смог запустить нужные мне мобильные проекты, и прежде всего из-за тормозов в фейсе и убогих контролов. Пробовал на последнем hardware - ipad3, iPhone 4s: все равно знатно тормозит. Native по сути приложение работает как SenchaTouch, может и хуже! А возможностей контролов не хватает: нет нормального ListView, проблемы с rich text и вообще с оформлением текстово-графических блоков. WebView бы многое решил (в плане отображения), но его пока даже в beta не показали, и не ясно - покажут ли вообще. При этом переписать все на Objective-C - трудоемко, много классов и внутренней логики.  
 
Вот то и обидно, что из хорошей идеи и работающей cross-platform RTL не смогли сделать полезный продукт: win8 нет, iOS нет, Android нет. Все, на чем можно заработать деньги на потребительском рынке - не работает. Для Delphi остаются только legacy системы на VCL/win32, которые рискуют стать вообще legacy, и enterprise применения. Не так мало, но смысла использовать Delphi для молодого и среднего поколения разработчиков я не вижу, то есть свежей крови в экосистеме не будет. Грустно. Надеемся, все поправят - к зиме или в начале 2013.. А я пока в сторону Oxygene схожу!

Всего записей: 857 | Зарегистр. 09-10-2003 | Отправлено: 09:48 09-09-2012
MagistrAnatol



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
deks

Цитата:
А я пока в сторону Oxygene схожу!
тогда уж лутше в сторону C# - хотя единственное что лично меня удерживает от перехода на c#  - ето большая лень - то что для многих вещей в раде делается за пару кликов и пары строчек кода - в вижил студии надо поизвращаться - к примеру сравнивал контролы для метро фейса от девекспреса - для рада кинул тиле добавил на него кнопку, добавил фрейм и усё - ну ещо две строчки кода для назначения связи между кнопкой и фреймом, а вот с вижил студией так с ходу и не разобрался - принцип тот же но в плане организации связи пяти минут не хватило
 

Всего записей: 2120 | Зарегистр. 09-04-2003 | Отправлено: 10:39 09-09-2012
HeMet

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Сдается мне, что плотного взаимодействия с платформами не стоит ждать раньше новых компиляторов, как и больших новых фишек непосредственно для языка. А ARC в RTL и хелперы для простых типов — это предвестники того, что будет.

Всего записей: 212 | Зарегистр. 05-09-2007 | Отправлено: 10:42 09-09-2012
deks



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
MagistrAnatol
 
Я ж говорил - в моих потребительских проектах довольно много pascal классов и логики! Так что мне нужна вариация Pascal, и Oxygene подходит даже лучше Lazarus (хорошая IDE + коммерческая поддержкаСейчас рынок паскалей реально вырос - и Lazarus, и Oxygene, и SmartMobileStudio.  
 
Единственное что надо наладить - это умение делать cross-language юниты с базовым кодом (core) в проекте. Не люблю #IFDEF, и пока не знаю как избежать! Пока использую приемы типа factory для platform-specific штук. Но что делать с разным синтаксисом - не знаю.  
 
Добавлено:
HeMet
 
Да, interop с Objective-C runtime без поддержки release/retain модели памяти для объектов сделать сложно. ARC-это уже вариация на ту же тему. Ну и для Андроида совсем не знаю - там же GC для основных frameworks!

Всего записей: 857 | Зарегистр. 09-10-2003 | Отправлено: 11:39 09-09-2012
Frodo_Torbins

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
HeMet
Полностью согласен. На новые компиляторы вся надежда. Вот только не совсем понятно, как будет организована обратная совместимость.
 
Кстати кто-нибудь в курсе зачем новой студии понадобилась Java (судя по докам нужна)? Неужели от J# пытаются уйти?

Всего записей: 2318 | Зарегистр. 24-05-2007 | Отправлено: 15:44 09-09-2012
sergionn

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
на квалитицентрале баги по fm2 сыпятся как из рога изобилия, и это во втором релизе,
самое обидное, что похоже emb на них плевать - видимо главное отчитаться перед фондом-инвестором,
что mobile studio будет запущена.........

Всего записей: 472 | Зарегистр. 02-11-2011 | Отправлено: 16:45 09-09-2012 | Исправлено: sergionn, 17:05 09-09-2012
Arioch1



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
затея RemObjects c Type Mapping

так  и не понял, что оно даст практически, по сравнению например в срапперами с инлайн-методами.
 
Все равно же String в Яве и ДотНете похожи, но не эквивалентны.
 
Значит стандартная паскалевская строка в Оксиджене
1) либо будет делаться по принципу "наибольший общий делитель", за который часто ругают кросплатформенные GUI libraries
2) либо будет себя вести по разному на разных платформах
3) либо будет работать по нормальному на одной плтформе и через врапперы на другой.
 
Нет, синтаксически это изящно, кто бы спорил. Но что это практически даст что-то новое - сомнительно.
 
Часто ты видел Scala for .Net ? а они примерно то же пытались сделать...
 
Добавлено:
любопытная статья про скорость запуска среды
 
http://andy.jgknet.de/blog/2012/09/xe3updated-copy-protection-or-how-to-slow-down-the-ide-start/
 
Добавлено:

Цитата:
По большому счету чем отличается метро фейс от вин32,для конечного пользователя - наличием больших кнопок на главной форме а дальше все тотже вын32

 
Отличаться он должен взаимодействием программ. Вот только пока даже программы из самого Win8 взаимодействуют не полностью. И протоколов взаимодействия было полно, OLE/COM/ActiveX, SOM/DSOM, Bonobo, KDE bus...  
И зависит это видимо больше от программы, чем от протокола. Хотя идея-то хорошая ,как всегда.

Всего записей: 904 | Зарегистр. 03-03-2010 | Отправлено: 20:17 09-09-2012
deks



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Arioch1
 
C точки зрения самого паскалевского кода - ничего особенного это не дает.
 
Зато с точки зрения взаимодействия с платформой - дает все что нужно) Можно передать стандартный тип в платформенный класс, или без проблем его получить, и без всех этих THandle, HWND и тп. То есть, кросс-платформенный класс будет нативным на платформе. Звучит интересно))
 
А вот как именно они вывернутся из проблемы наибольшего общего делителя - это пока не ясно. Или интерфейсы, один из которых общий, а на платформе есть полный нативный, или еще как..
 
Ну и еще - тут не о GUI речь идет, а об RTL - а в ней особенностей не так много.  
 
Возможно, можно ориентироваться на аналоги типа xamarin monoXX.

Всего записей: 857 | Зарегистр. 09-10-2003 | Отправлено: 20:48 09-09-2012
vden07

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Интересно, в релизе XE3 есть {$ZEROBASEDSTRINGS ON} ?

Всего записей: 2 | Зарегистр. 31-01-2010 | Отправлено: 16:27 11-09-2012 | Исправлено: vden07, 21:28 11-09-2012
delover

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Поздравляю с днём ПРОГРАММИСТА

Всего записей: 1395 | Зарегистр. 25-06-2007 | Отправлено: 18:25 12-09-2012
SolidSnakeRU

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Всего записей: 248 | Зарегистр. 27-08-2008 | Отправлено: 18:34 12-09-2012
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Прикладное программирование » Вопросы по Embarcadero RAD Studio XE3


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru