Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Прикладное программирование » Вопросы по Embarcadero RAD Studio XE3

Модерирует : ShIvADeSt

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

eddoc



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ZBEP
Эту и другие опции среды с успехом подменяет Castalia. И, если  с умом настроить, даже мирно уживается с CNPack

Всего записей: 328 | Зарегистр. 25-11-2007 | Отправлено: 00:42 04-02-2013
LGTeam

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Embarcadero приобрела технологию AnyDAC от DA-SOFT Tecnologies
 
Быстрая и лёгкая в использовании технология AnyDAC расширит возможности разработчиков в плане интеграции с базами данных .. для широкого спектра платформ и устройств
 
 

 

Всего записей: 46 | Зарегистр. 20-12-2012 | Отправлено: 19:27 05-02-2013 | Исправлено: LGTeam, 19:43 05-02-2013
eddoc



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
LGTeam
имхо, анидаки из-за своей универсальности сильно проигрывают в юзабельности "узкоспециализированным" дакам.  
 
Я пытался слезть с ФИБов, но после тестового проекта с удовольствием вернулся назад

Всего записей: 328 | Зарегистр. 25-11-2007 | Отправлено: 23:29 05-02-2013
deks



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
LGTeam
 
F*CK. Похоже, правда! Пруфлинк: _http://www.embarcadero.com/press-releases/embarcadero-technologies-acquires-high-performance-enterprise-database-connectivity-technology-for-developers
 
Че за фигня! Сначала KSDev, потом AnyDAC...  Вся страна смотрит на Fast-report! )
 

Всего записей: 857 | Зарегистр. 09-10-2003 | Отправлено: 12:29 06-02-2013
sergionn

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
deks ты когда проснулся, эту тему на плюсах со вчера "трут"...........
по сути эта покупка ничего не меняет, подобных фреймворков для дельфей пруд-пруди,
меня больше беспокоит firemonkey, что с ней происходит..........

Всего записей: 472 | Зарегистр. 02-11-2011 | Отправлено: 13:51 06-02-2013 | Исправлено: sergionn, 13:56 06-02-2013
deks



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
sergionn
 
Меня больше волнует что пользователям AnyDAC могут показать большой кукиш - как и сделали с KSDev. Хотя ровно так же обещали печеньки. А AnyDAC нифига не дешевый

Всего записей: 857 | Зарегистр. 09-10-2003 | Отправлено: 14:09 06-02-2013
Frodo_Torbins

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Похоже эмбаркадеровцы наконец то решили похоронить BDE. Вот и обзавелись заменой.

Всего записей: 2318 | Зарегистр. 24-05-2007 | Отправлено: 14:15 06-02-2013
sergionn

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
могут показать большой кукиш

если тема firemonkey не "выгорит", то большой кукиш увидим мы все,
оставшись разрабатывать программы на платформе, уходящей в прошлое...........

Всего записей: 472 | Зарегистр. 02-11-2011 | Отправлено: 14:26 06-02-2013 | Исправлено: sergionn, 14:33 06-02-2013
Arioch1



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
чтобы похоронить BDE у них вроде и так всего хватало - DBX и даже ADO

Всего записей: 904 | Зарегистр. 03-03-2010 | Отправлено: 14:28 06-02-2013
sergionn

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
"Building a Bridge between Delphi and Unity3D with Realthinclient.net"
http://www.realthinclient.com/roadmap.htm -  
что за мост собрались строить эти бравые ребята:
транслировать pascal в js или с#, используемый в unity?,
Господа, у кого какие мысли?
 
p.s. Я вот сильно засматриваюсь на юнити в то числе:
кроcплатформенный, поддержка dx11, opengl 4.3, свой шейдерный язык,
мощные возможности по кастомизации - по сути сам себе компилятор, среда, 3d редактор
в одном флаконе, и всего за 1,5 тыс баксов за базовый "про" вариант..........

Всего записей: 472 | Зарегистр. 02-11-2011 | Отправлено: 14:36 06-02-2013 | Исправлено: sergionn, 14:43 06-02-2013
HeMet

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
sergionn
Собираетесь заняться разработкой игровых приложений?

Всего записей: 212 | Зарегистр. 05-09-2007 | Отправлено: 17:55 06-02-2013
sergionn

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Собираетесь заняться разработкой игровых приложений?

ага, почти,  с конца 2011г., только черт меня дернул начать это делать на firemonkey - поверил в маркетинговые сказки
- теперь вот не знаю куда податься, то-ли ждать fm3-qt5.1, или вообще переходить unity3d....

Всего записей: 472 | Зарегистр. 02-11-2011 | Отправлено: 18:19 06-02-2013 | Исправлено: sergionn, 18:21 06-02-2013
deks



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
sergionn
 
unity3d на порядок перспективнее! Там уже сейчас есть то, чего для FMX никогда не будет (asset library/store). Ну и он прямо для игр, и их ужем много и удачных.

Всего записей: 857 | Зарегистр. 09-10-2003 | Отправлено: 18:44 06-02-2013
sergionn

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
deks согласен на 100%, делал бы игру - не задумывался бы ни на секунду,
но игру я не потяну - много народу нужно, а у меня нет ни времени ни возможностей собирать команду, поэтому ваяю нечто среднее, околоигровое
Остановился на обезьяне так как был большой соблазн, в написании единого кода для mac и win + давнишний опыт в delphi, последняя многочисленная, а вторая имеют бОльшую отдачу, но видимо с обезьянкой что-то не судьба - сраную поддержку dx10 и то не смогли обеспечить из-за 2 багов, перевожу проект под lazarus - smartmobliestudio............

Всего записей: 472 | Зарегистр. 02-11-2011 | Отправлено: 18:47 06-02-2013 | Исправлено: sergionn, 18:53 06-02-2013
HeMet

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
sergionn
Я ни разу не слышал, чтобы разрабы FM ассоциировали его с играми. Говорят: «да, в принципе можно, но он не для этого». Да, и сам Крюков, опираясь на свой опыт работы в геймдеве, в одном из вебинаров говорил, что требования сильно разные.
Да и что можно использовать в FM для игр? Канву, импорт моделей и рендеринг видео в текстуры, разве что. Ну и гуй, хотя про него можно сказать, что лучший тот, который от игры не отвлекает, следовательно тот, которого никто не замечает

Всего записей: 212 | Зарегистр. 05-09-2007 | Отправлено: 18:48 06-02-2013
sergionn

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
чтобы разрабы FM ассоциировали его с играми.

на данном этапе fm ни то что с играми ассоциировать нельзя - на нем нереально сваять ни одно серьезное приложение, так демо поделки для отдела маркетинга, причем мешают этому пара-тройка злосчастных багов, на которые видимо Евгений ПОЛОЖИЛ большой и толстый *********

Всего записей: 472 | Зарегистр. 02-11-2011 | Отправлено: 18:56 06-02-2013 | Исправлено: sergionn, 18:57 06-02-2013
HeMet

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
на нем нереально сваять ни одно серьезное приложение

Что не помешало кому-то на FMX1 сваять трехмерный морской бой с анимацией и эффектами, и игру, в нарды что ли, для AppStore

Всего записей: 212 | Зарегистр. 05-09-2007 | Отправлено: 19:01 06-02-2013 | Исправлено: HeMet, 19:02 06-02-2013
Arioch1



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
нельзя сейчас эти баги трогать! НЕЛЬЗЯ !
 
иначе кто и зачем ХЕ4 купит ?

Всего записей: 904 | Зарегистр. 03-03-2010 | Отправлено: 19:10 06-02-2013
sergionn

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Что не помешало кому-то на FMX1

ну припустим и на fm1 и fm2 много чего наваяли, но success storyes нет.........
про нарды я промолчу, их по моему и на такой _http://www.runrev.com/products/Overview/ системе сбацать можно
 

Цитата:
нельзя сейчас эти баги трогать! НЕЛЬЗЯ !

+100500! - смех сквозь слезы............

Всего записей: 472 | Зарегистр. 02-11-2011 | Отправлено: 19:20 06-02-2013 | Исправлено: sergionn, 19:23 06-02-2013
DeathMAD

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
FailMonkey.

Всего записей: 114 | Зарегистр. 13-10-2004 | Отправлено: 22:27 06-02-2013
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Прикладное программирование » Вопросы по Embarcadero RAD Studio XE3


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru