Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Прикладное программирование » Вопросы по Embarcadero RAD Studio XE3

Модерирует : ShIvADeSt

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

mrUlugbek



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Arioch1
это где vcl skins?
вроде такого опцию не трогал

Всего записей: 879 | Зарегистр. 04-04-2011 | Отправлено: 12:18 12-02-2013
valgreesh



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
HeMet

Цитата:
У кого XE3 с последним апдейтом, можете сказать? что написано в TPlatformWin.RegisterCanvasClasses и TPlatformWin.UnregisterCanvasClasses?

 
procedure TPlatformWin.RegisterCanvasClasses;
begin
  FMX.Canvas.D2D.RegisterCanvasClasses;
  FMX.Canvas.GDIP.RegisterCanvasClasses;
end;
 
procedure TPlatformWin.UnregisterCanvasClasses;
begin
  FMX.Canvas.D2D.UnregisterCanvasClasses;
  FMX.Canvas.GDIP.UnregisterCanvasClasses;
end;

Всего записей: 292 | Зарегистр. 30-11-2011 | Отправлено: 12:44 12-02-2013
deks



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
sergionn
 
По поводу мака и хакинтоша - хакинтоши глюкавы и плохо работают на последних версиях ОС Х. Так что если есть желание разрабатывать на маке или ios -это 100% нужно брать маковское железо.  
 
По поводу "разработке в вритуальной машине" - имхо, это ок, так и надо даже на вин делать. Не вижу никаких сложностей в CrossBox на мак - софтина ставится тупым копированием .app в папку /Applications. Более того, у ЭМРО абсолютно так же было на XE2 - только их софт назывался PAServer, и ставится он чуток сложнее, и не имеет ГУЯ (в отличие от РО).
 
По поводу - "зачем нужен этот костыль". Ну - это дело вкуса, обсуждать вкусы смысла нету..  
 
Важно понимать разницу между ЭМРО и РО.  
 
У ЭМРО была эмуляция GUI через FMX, и даже они отказались от  этого подхода, убрав поддержку iOS из XE3. Лично могу сказать, что на XE2 писанный софт на топовом (на тот момент) iOS-железе еле ползал. Скоро нам явят Delphi for iOS, где "все будет по-другому". Ну - когда явят, тогда и посмотрим, обсуждать чего именно сделают смысла не вижу!  
 
У РО другой подход - онги делают свой софт нативным на платформе. В чем смысл такого кросс-платформенного софта? В том, что часть софта можно сделать кросс-платформенным. Это примерно 15-40% кода приложения, который может быть общим между разными платформами. Оставшийся код - это ГУЙ, который для каждой платформы специфичный. Имеет ли для вас смысл ради 15% кода брать РО?  
 
Ну и еще одно соображение - все продукты РО интегрированы в VS2012. Если юзать их, вы немного избавляетесь от "зоопарка" средств разработки, которыми приходится пользоваться. Но - опять же, не полностью! Все равно все нужные SDK должны быть. Не знаю - кого как, а меня раздражает "скакание" по разным IDE. Другой вопрос, что для средних и больших проектов есть несколько программеров, для каждой платформы может быть своя группа - ну и ей естественно проще использовать нативные средства платформы.  
 
Так что решения РО - для небольших групп разработчиков, которые хотят поддерживать большой спектр платформ (возможно) чуть-чуть проще, чем при "дефолтных" решениях. Как то так планируется!))
 
 
Добавлено:
HeMet
 
"РО никогда не предлагала фреймворков".
 
Для РО основным бизнесом является либа Дата Абстракт + RO SDK, которые как раз кросс-платформенные. Только сейчас они для каждой платформы нативные. Поэтому в определденном смысле РО хлебнули поддержки разных платформ.
 
Что получится из Sugar - вопрос открытый. пока либа довольно скромная.

Всего записей: 857 | Зарегистр. 09-10-2003 | Отправлено: 17:43 12-02-2013
sergionn

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
deks
1) Хакинтош основанный на том же железе, что и оригинал работает так же как и оригинал. Купить оригинальное железо можно в ближайшем компмаркете за "сущие копейки"  
2) Разработка на виртуальной машине - это как секс с презервативом - все делаешь правильно, стараешься,
а понять не можешь, что происходит, нет обратной связи с процессом, и результат на 100% не понятен.
+ Стоит у меня Vmvare player + osx 10.8 - часть программ использующих opengl и шейдеры не работают, хотя галочка "accelerate 3d graphics" стоит.
3) Я в своих рассуждения ПОКА еще НЕ высказывал суждение о emb Moblie studio - ибо не о чем пока.
4) Мне пофиг на чем ro делают деньги, я вижу что подход их в корне неверный:  
 дядьки успешно сделали ПОЧТИ кросплатформенный, ПОЧТИ паскаль, но не сделали самого главного
- кросплатформенной библиотеки, ради которой в принципе вся суета и должна была затеваться.!
Внутренняя логика конкретно моего приложения - это 15-20% кода, все остальное это гуи, взаимодействие с пользователем, вывод данных, сеть.    

Всего записей: 472 | Зарегистр. 02-11-2011 | Отправлено: 18:58 12-02-2013 | Исправлено: sergionn, 21:09 12-02-2013
zertyuiop



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
sergionn
Ну что здесь в общем можно сказать: Пишите свою IDE, которая удовлетворила бы всем требованиям. Пишите свой компилятор, который собирал бы все для нескольких систем.
 
А на Embarcadero жаловаться нечего - это уже не Borland и не CodeGear, это другая фирма со своим путем, не самым приемлемым для всех нас.
 
P.S. Это все же утопия, чтобы они писали нормально IDE и компиляторы, а не бесконечно тянули деньги за недоработанные продукты.

Всего записей: 349 | Зарегистр. 25-08-2012 | Отправлено: 10:46 13-02-2013 | Исправлено: zertyuiop, 10:49 13-02-2013
deks



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
sergionn
 
На счет железа - у мака есть хитрый bios, который не всегда получается пихнуть в хакинтош - отсюда все проблемы с хакинтошами. Поэтому разработку для мака лучше делать на маковском железе. При этом для маковского железа существуют вполне официальные драйвера для windows - через boot camp. Так что для разработчика маковский компьютер удобен.
 
OpenGL на виртуальной машине да, не стоит разрабатывать) Для этого, возможно, придется грузить комп в нативную ОС. Однако и Fusion, и Parallels на мак в последних версиях все меньше лажают с графикой.
 
По поводу подходов к кросс-платформенности: у РО просто свой подход, у ЭМРО свой. Выбор за пользователями. Но у обоих все решения в стадии бэта, поэтому сравнить не получится! Одно могу сказать - то что у ЭМРО было в XE2 на FMX - неработоспособно на iOS. Что сделают сейчас - посмотрим. Также могу сказать, то - что у РО есть для iOS сейчас - вполне работоспособно. Но нет готовых кросс-платформенных приблуд.. Sugar в стадии closed beta. Даже DataAbstract и SDK - пока не портированы под Oxygene!  
 
 
 

Всего записей: 857 | Зарегистр. 09-10-2003 | Отправлено: 12:47 13-02-2013
Arioch1



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
если это про UEFI то cейчаc вроде почти все материнки его имеют, и Win64 грузщится через него, а не через старый DOS BIOS
 
Кстати, забавно как CodeTyphon (дистр Лазаруса) говорит про некую Orca Lib
 
Типо это - наш ответ на FireMonkey
 
Возможно издалека ,с концептуальной точки FMX не так безнадежен, как мы привыкли думать

Всего записей: 904 | Зарегистр. 03-03-2010 | Отправлено: 13:31 13-02-2013 | Исправлено: Arioch1, 13:33 13-02-2013
deks



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Arioch1
 
Не совсем про EFI - помимо него, нужна поддержка железа конкретного PC в OSX, которую туда добавить сложно. Вся проблема не собственно в EFI, а в его содержимом от Apple. Плюс в схеме добавления поддержки железа в OSX. Все эти kext, DSDT и прочее - это из этой же оперы. В общем, хакинтош делается тогда, когда повезет - что все PC железо совместимо или для него есть хорошие кряки по добавлению драйвера этого железа в OSX (методов много). Ну или нужно при покупке PC планировать именно хакинтош, чтобы PC-железо было совместимое. На мой взгляд, геммороя больше чем переплаты за Mac-железо (больше касается нотебуков). Если уж зажглось сделать хакинтош, то проще это сделать из специально купленного desktop PC. Имхо, много инфы по теме на _http://wiki.osx86project.org/ Сделать из ноутбука хакинтош - иногда просто невозможно.
 
Про FMX: концептуально две проблемы. Одна - с GUI: эмуляция всегда будет не идеальной. Некоторые контролья сложно сделать - html/web view, rtf view. И вторая: интероп с Objective-C runtime и другими имеющимися SDK. Зачем нужна среда для программирования iOS, которая не может задействовать имеющиеся SDK для iOS? Или снова - дожидаться когда все свое сделаем для Дельфей?    
 
 
 
 

Всего записей: 857 | Зарегистр. 09-10-2003 | Отправлено: 15:22 13-02-2013
neznayka3

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
как узнать программу по умолчанию, которая открывает файл с определенным разрешением или узнать, что такой программы нет и назначить ее?

Всего записей: 385 | Зарегистр. 07-06-2007 | Отправлено: 08:10 20-02-2013
HeMet

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
neznayka3
Проверять наличие соответствующего узла в ветке HKEY_CLASSES_ROOT\ реестра.

Всего записей: 212 | Зарегистр. 05-09-2007 | Отправлено: 09:11 20-02-2013
alex dorin

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
c++ bulder xe3 embarcadero rad studio x64
Сколько строк влезет, размер строки, общее ограничение по памяти на экземпляр класса TStringList  ?
Сколько экземпляров максимального размера поддержит приложение ?
Скорость работы в рассмотрение не брать.
Заранее  спасибо !
А. Дорин
SKYPE  ALEXANDER_A_DORIN

Всего записей: 8 | Зарегистр. 21-02-2013 | Отправлено: 12:06 21-02-2013
vcrank

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Доброго времени суток!
Подскажите, есть ли в XE3 встроенный механизм работы с SVN? Если да, то где его найти/настроить?

Всего записей: 1067 | Зарегистр. 24-10-2005 | Отправлено: 13:59 21-02-2013
HeMet

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
vcrank
Есть. Прямо в меню File можно выбрать загрузку проекта из SVN репозитория. Сравнение версий интегрируется во вкладку History в дизайнере. Коммиты, емнип, через ПКМ на дереве проекта.

Всего записей: 212 | Зарегистр. 05-09-2007 | Отправлено: 17:59 21-02-2013
vcrank

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
HeMet
Что-то я не разобрался. Выбрал     нужный пункт. Спрашивает какой-то URL. Что именно вводить?
Как свежесозданный проект загрузить в репозиторий?

Всего записей: 1067 | Зарегистр. 24-10-2005 | Отправлено: 18:05 21-02-2013
HeMet

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
vcrank
ПКМ в Project Manager, там выбрать Add to Version Control. Указать адрес репозитория, где будет храниться проект. Репозиторий - это папка, которая содержит папку .svn. Однако, Студия, кажется, сама репозитории не позволяет создавать. Поэтому, либо юзать какие-то интернет-сервисы типа code.google.com либо качать дистриб SVN сервера, ставить себе на комп и создавать репозиторий у себя на компе. Может быть, ещё какие-то варианты есть, но я их не знаю.

Всего записей: 212 | Зарегистр. 05-09-2007 | Отправлено: 18:25 21-02-2013
utmost80



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
neznayka3

Цитата:
как узнать программу по умолчанию, которая открывает файл с определенным разрешением или узнать, что такой программы нет и назначить ее?

вот тут есть ответ http://stackoverflow.com/questions/2577213/how-can-i-get-the-name-of-the-program-associated-with-a-file-extension-using-del

Всего записей: 49 | Зарегистр. 26-01-2011 | Отправлено: 20:09 21-02-2013
Arioch1



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
> в XE3 встроенный механизм работы с SVN
 
Имхо не стоит. Есть встроенный, от Уве Шустера. Есть альтернативный от Jedi CodeLib
И то и другео половинчатое какое-то.
 
Скажем, закоммитить пару модулей в Git - сойдёт. А вот всерьез работать - лучше через черепаху.
С SVN чуть лучше, но не намного.

Всего записей: 904 | Зарегистр. 03-03-2010 | Отправлено: 23:38 21-02-2013
HeMet

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Arioch1
Собственно я и использую TotroiseGIT, хотя раньше у меня стоял Version Insight Plus от Шустера. Сейчас он, почему-то за сайтом не следит, но в репозиторий коммитит.

Всего записей: 212 | Зарегистр. 05-09-2007 | Отправлено: 09:15 22-02-2013
vcrank

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите ещё пожалуйста Code Formatter для XE3
Обычно пользуюсь GExpert, но для XE3 его ещё нет

Всего записей: 1067 | Зарегистр. 24-10-2005 | Отправлено: 22:36 23-02-2013
Aleksandr N

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Отмена вопроса.

Всего записей: 1665 | Зарегистр. 25-02-2008 | Отправлено: 22:42 23-02-2013 | Исправлено: Aleksandr N, 22:58 23-02-2013
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Прикладное программирование » Вопросы по Embarcadero RAD Studio XE3


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru