Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Прикладное программирование » Вопросы по Embarcadero RAD Studio XE4

Модерирует : ShIvADeSt

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

RuXandr

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
TheTempor
Полный номер версии RTM Embarcadero® Delphi® XE4 Version 18.0.4854.59655

Всего записей: 96 | Зарегистр. 13-10-2009 | Отправлено: 09:00 23-04-2013
delover

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Похоже менеджеры добрались до разработки ;( Гонят не готовые новые фичи.

Последний коммит Джэдаев на SVN был 28го января...

Всего записей: 1395 | Зарегистр. 25-06-2007 | Отправлено: 09:27 23-04-2013
miwa

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
delover

Цитата:
Последний коммит Джэдаев на SVN был 28го января.

А что, менеджеры эмбаркадеры уже могут влиять на джедаев? Я что-то пропустил?

Всего записей: 455 | Зарегистр. 10-10-2004 | Отправлено: 00:32 24-04-2013
sergionn

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Первые впечатления xe4 firemonkey:
ОК:
1) Наконец-то убрали ненужные шейдеры, размер одного моего проекта снизился с 8мб до 5 мб
2) Похоже, что пофиксили баг с непрорисовкой канвы в direct2d вкупе с directx10
3) Нет ужасных репортов об утечках памяти, как были в xe3
 
Хреново:
1) Картинка все еще мерцает на ноутах с гибридной видеокартой в fmx HD проекте с direct2d  
2) Регрессия - это просто писец: в GDI+ отображается только ОДИН дефолтный шрифт, создал тикет - http://qc.embarcadero.com/wc/qcmain.aspx?d=115209, в xe3 все было ОК, все шрифты хоть и багово но отображались - теперь только один!
3) Заполняю TListBox.AddObject(TmpFontItem) списком шрифтов установленных в системе,
- в xe3 это занимало около 1 секунды, в xe4 все тоже самое - БОЛЕЕ 4 секунд!!!!!
4) TBevelEffect все еще БАГОВЫЙ в direct2d режиме, и чуть чуть баговый в gdi+ - а писали, что поправили!
5) Эрик пишет, что остались пляшушие буквы в gdi+, я особо не заметил на одном дефолтном шрифте.......
Upd: 6) При минимизации приложения форма не уходит в аппликейшн бар, а становится в левом нижнем углу экрана
 
И это все на ПЕРВЫЙ беглый взгляд - я просто БЫСТРО перекомпилировал свой проект, без глубокого анализа...........
 
Какие шедевры будут получаться под ios я даже представить боюсь, т.к. по инсайдерской информации, там вообще толком баги не правили, пустили релиз для восполнения потерянного БАБЛА!
В бой идут МАРКЕТОЛОГИЧЕСКИЕ песни-баллады: коими уже заполнены все информационные ресурсы о delphi!
 

Всего записей: 472 | Зарегистр. 02-11-2011 | Отправлено: 20:21 24-04-2013 | Исправлено: sergionn, 11:10 25-04-2013
LadyOfWood

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
там вообще толком баги не правили, пустили релиз для восполнения потерянного БАБЛА!  

Я только не пойму кто это купить есть на нем делать нормально ничего не получится.

Всего записей: 620 | Зарегистр. 16-09-2003 | Отправлено: 21:08 24-04-2013
RageSV

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
LadyOfWood

Цитата:
Я только не пойму кто это купить есть на нем делать нормально ничего не получится

Найдутся. Купят.

Всего записей: 72 | Зарегистр. 20-01-2006 | Отправлено: 13:59 25-04-2013
Arioch1



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Последний коммит Джэдаев на SVN был 28го января...

 
у джедаев пол-десятка проектов, вы что имеете в виду?  
 
а то, что разработчиков библиотек для Делфи все меньше - это давно известно.
недавно вот Aнри спрыгнул и грохнул все свои наработки. И это куда печальнее, чем тормоза Джедаев.
 
http://www.progdigy.com/ - кто помнит сколько чего там было, может сравнить.
Кто не помнит - http://web.archive.org/web/20130126102542/http://www.progdigy.com/
 
Добавлено:
с другoй стороны, в win32 компиляторе и rtl якобы поправили ряд багов, которые например я на xe2 вешал.
 
если в xe5 вдруг не засунут в родной комплилятор идиотизмы нового компилятора и кроме iOS поправят еще чего, то xe5 Pro м.б. и будет неплохим релизом...
 
Добавлено:

Цитата:
Модуль с Generic контейнером который успешно билдится на XE-XE2-XE3 в XE4:

QC ?
 
а какие нафиг автотесты - если в 2009 просто берем пример из справки (результаты которого в справке очевидно не правильны), запускаем - а он выдает что-то вообещ третье, с половиной данных разрушенных нафиг. Т.е. даже примеры из справки пишут без компьютера, а вы тесты хотите...
 
Добавлено:

Цитата:
Просьба писать только про Embarcadero RAD Studio XE4 - по остальным версиям есть соответствующие темы.

 
Добавь ссылки хотя бы на две предыдущие - когда началась движуха с fireMonkey и яблоком, которые в основном и обсуждают.
 
XE3: http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=33&topic=13387
XE2: http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=33&topic=11977
 
ну и ссылку на исощку тоже надо добавить http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&topic=52173

Всего записей: 904 | Зарегистр. 03-03-2010 | Отправлено: 15:53 25-04-2013 | Исправлено: Arioch1, 16:07 25-04-2013
LadyOfWood

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
недавно вот Aнри спрыгнул и грохнул все свои наработки.  

Больше похоже на обиду. Тот же DSPack не развивался давно, но ссылки и форум был вполне жив.

Всего записей: 620 | Зарегистр. 16-09-2003 | Отправлено: 20:21 25-04-2013
Arioch1



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Обида была точно. Но учитывая, что несколько дней сервер не работал - больше похоже на падение сервера, или на новый сервер у другого провайдера.
И конечно Анри перетащил только то, что ему интересно теперь.
Тем более почему Анри должен оплачивать ненужный ему траффик и чистить от спама ненужный ему форум?
 
Обидеться он мог, само собой. Но тормозом он вроде не было, если бы по обиде удалил, то не стал бы полгода ждать.
 
Но вообще-то лучше бы EMB его было просто не обижать.
В конце концов, они же взяли его GDI+ и DSPack (а не свои написали), да и его JSON-библиотека обычно считается более надёжной, чем EMB'овская.
 
Ну хорошо, обидели. Стало ясно, что рано или поздно его сайт кончится.Через год или через пять. Почему бы не скопировать все полезное, не перевести пользователей на свои форумы ? На форуме патчи пользовательские были - пропали.

Всего записей: 904 | Зарегистр. 03-03-2010 | Отправлено: 23:20 25-04-2013
LadyOfWood

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Стало ясно, что рано или поздно его сайт кончится.Через год или через пять. Почему бы не скопировать все полезное, не перевести пользователей на свои форумы ? На форуме патчи пользовательские были - пропали.

А кому это надо? Нам пользователям, Emb на это плевать. Маркетологи у руля это атас.

Всего записей: 620 | Зарегистр. 16-09-2003 | Отправлено: 00:42 26-04-2013
sergionn

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Свежее впечатление по ios приложению от Paul Thornton:
 
I've finally managed to test one of the XE4 samples on my iPhone4S and I must say I'm a little shocked.
For example, the iOSControls demo (C:\Users\Public\Documents\RAD Studio\11.0\Samples\FireMonkeyMobile\iOSControls) takes around 10 seconds to load. Once loaded, switching tabs has a noticeable delay the first time a tab is displayed. In addition, the animation is very slow and choppy. It's unsightly for controls like checkboxes, but almost unusable for memos and edits when the magnifying glass is displayed.
I really want to start developing iOS apps, but I'm not sure that I can publish them if they behave this way. I'm not even sure that Apple will accept them in the app store

 
Продолжаем "веселиться":
I have an application made with XE4 it works quite good on windows simulator but on the device(ipad) i got this message ::::
( Access violation et address 00082E6E, accessing address FFFFFFFD )
далее:
I don't know what was the problem but after I restart the device now it work !!!!!
But i have a big problem ::::: loading data in a listbox is very very slow about 1minute for 150 listitem created dynamically (each listitem with 7 ttext )!!!!!!
on win simulator it take about 5 seconds on the device more than 1 minutes !!!!
does any one know how to resolve this problem ?

Всего записей: 472 | Зарегистр. 02-11-2011 | Отправлено: 09:57 26-04-2013 | Исправлено: sergionn, 12:50 26-04-2013
LadyOfWood

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Свежее впечатление по ios приложению от Paul Thornton:  

Вполне ожидаемо. Об этих проблемах уже все говорили. О ответ emb разместило на Apple Store часики.

Всего записей: 620 | Зарегистр. 16-09-2003 | Отправлено: 12:52 26-04-2013
sergionn

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Вполне ожидаемо. Об этих проблемах уже все говорили. О ответ emb разместило на Apple Store часики.  

нет, именно об ЭТОМ и именно о опыте работы РЕЛИЗА delphi for ios еще не говорили,
а часики разместили гораздо раньше, еще в бытность XE2, сейчас их перевели на новый компилер и fmx2 - полистай архив конференции внимательней

Всего записей: 472 | Зарегистр. 02-11-2011 | Отправлено: 13:09 26-04-2013 | Исправлено: sergionn, 13:23 26-04-2013
Arioch1



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Я тут видел в живую XE4
 
Написали банальное TObject.Create.Free и начали трассировать...
 
Зашли в system.pas и весь Structure Pane покрылся Error Insight'ами.
Среда не может распарсить собственный галвный модуль.
 
И ладно бы что-то серьёзное было! Ломается на банальном {$If ...} ... {$EndIf}
 
Вот не хрен было вымудряться в XE3, надо было раздельные пары директив оставлять ,как в XE2 было
 
 

Всего записей: 904 | Зарегистр. 03-03-2010 | Отправлено: 15:05 26-04-2013
RuXandr

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Arioch1
Error insight никогда не работал нормально)) но и System.pas тот еще юнит...  

Всего записей: 96 | Зарегистр. 13-10-2009 | Отправлено: 16:05 26-04-2013
mcka

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Только начал ставить и сразу увидел ошибку install_RADStudio.exe

Как можно написать такую простую программу с ошибками как install_RADStudio.exe, я понять просто не могу.

Всего записей: 65 | Зарегистр. 04-09-2007 | Отправлено: 22:13 26-04-2013 | Исправлено: mcka, 22:18 26-04-2013
zertyuiop



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
mcka
 
На скриншоте никаких ошибок вы не указали. Заходите в папку Install и запустите файл Setup.exe

Всего записей: 349 | Зарегистр. 25-08-2012 | Отправлено: 08:28 27-04-2013
deks



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
sergionn
 
Ну - его впречателния частично повторяют мои. Он тоже отметил, что старт приложения довольно долгий. Также заметные лаги в интерфейсе - это тоже ожидаемая фигня, так как нативный интерфейс iOS сильно оптимизирован, а FMX - нет. Нужно отметить, что 1,5Ghz   мобильный ARM-процессор и даже Intel Atom - это сильно разные по производительности устройства. Так что, то что хоть как то канает на десктопах, совсем малоюзабельное на ARM.  
 
Наких оптимизаций нехватает FMX. Рассмотрим на примере собственных оптимизаций iOS.
Во-первых, однажды прорисованный обьект живет в видеопамяти в виде bmp, что позволяет не обращаться к медленному Objective-C runtme (он там сильно динамический, поэтому несмотря на нативную компиляцию, не самый быстрый). А вот bmp живут прямо в ядре операционки, поэтому выводятся довольно быстро, спасибо железячной поддержке OpenGL с первых версий iOS. FMX стоит тоже кэшировать обьекты, Bitmap styles - шаг в нужном направлении, но нужно идти быстрее. при этом, стоит следить за потреблением памяти - и оперативно убивать ненужные bitmaps.
 
Во-вторых, нужно оптимизировать создание объектов итерфейса. например, в iOS очень распространен объект список. На его основе сделаны все менюшки, гриды (списки), и даже просмотр фоток. Но у этого объекта довольно хитрое управление памятью. Для каждого видимого элемента списка да, создается объект. Но всего в списке определенное количество обьектов (сколько видно на экране + небольшой запас), которые собраны в пул. Если обьект уходит из зоны видимости, он не уничтожается, а заполняется новыми данными для элемента, который может быть отображен в ближайшее время. Так iOS экономит на отработке конструкторов/менеджеров памяти и деструкторах.  
 
В третьих, все анимации - они hardware accelerated и выполняются не над объектами, а над bitmap, через OpenGL.  
 
Ну и я не вижу смысла все это повторять в коде FMX. Почему бы не взять нативные контролья, которые уже очень оптимизированы и тп, и не делать бы форму из них. Край, можно их стилизовать (a la Pixate). А в дизайнере дельфи показывать те самые эмулированные контролья! Такого дизайнера ни у кого не будет)) А приложение будет шустрым.  
 
Ну и последнее. Не думаю, что быдет много iOS контрольев под Delphi. А вот нативных iOS контрольев - куча, причем большинство free/open source. Зацените на cocoacontrols. Ну и на github зацентие сколько objective-c кода. Дык - почему бы не сделать таки нативный interop с ObjC кодом и классам, и не заюзать эти все контролья? Oxygene же может? Да и в XE4 есть тот же LLVM... Не понимаю..
 
П.С. Зацените, сколько open-source контрольев используют топовые приложения - _https://www.cocoacontrols.com/apps  
Что, ЭМРО хочет быть умнее всех?)

Всего записей: 857 | Зарегистр. 09-10-2003 | Отправлено: 10:32 27-04-2013 | Исправлено: deks, 10:37 27-04-2013
mcka

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
zertyuiop
Вот вам другой скриншот.  

 
PS Уточняю: Образ не битый, комп в порядке.

Всего записей: 65 | Зарегистр. 04-09-2007 | Отправлено: 10:50 28-04-2013
SolidSnakeRU

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Тут тоже нет ошибки
Окно лаунчера не отвечает пока не закроется программа установки.
В трее видно что-то похожее на программу установки.
 
т.е. это не ошибка, просто криво реализован лаунчер.

Всего записей: 248 | Зарегистр. 27-08-2008 | Отправлено: 12:27 28-04-2013 | Исправлено: SolidSnakeRU, 12:28 28-04-2013
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Прикладное программирование » Вопросы по Embarcadero RAD Studio XE4


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru