deks
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору sergionn Про дать автору знать: написал конечно Про конструктор объекта: действительно, разделено выделение памяти и инициализация памяти. Alloc один, а всяких init может быть множество (типа initFromString, initWithRect, ...). Ну просто так принято, особой пользы от такой техники не вижу. Про классы и андроид: если уж для иоса не сделали, и для андроида не сделают. Про скорость кода: я говорил о скорости работы приложений. В основном лаги и пожирание CPU вызывает FMX, а не собственно компилятор. Для нативных элементов в обертках от TMS скорость работы уже ок (как и использование памяти). Про ценник оксигена: да, согласен. Дешевый стартер эдишн был бы крут! В принципе, на фоне ценников дельфи $700 за все три редакции - это значительно дешвле, но это ни разу не три копейки. Может, при случае спрошу марка про дешевую редакцию. Про приложения на заказ: исходники можно отдать и на оскигене, потому как джава вроде как и .NEt любым "рефлектором" может быть спокойно посмотрена! Про QT: ну этот фреймворк грамотнее FMX, но сути дела не меняет - вместо писания под 2-3 мобильных платформы + 2-3 десктопных, при использовании фреймворка пишем на всех тех же платформах + боремся с ограничениями, багами фреймворка. Это как купаться в пиджаке - да, можно и не переодеваясь залезть в воду, но ведь реально неудобно! Экономия времени на переодевании есть, а вот плыть получается значительно медленее))) |