AlekXL
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору sergionn Цитата: Однозначно, у меня нет желания начинать разработку приложения если на части устройств оно заведомо не будет работать, а если и будет то неизвестно когда, да еще за это "отваливать" в районе 500 баков! | пфф. Вам шашечки или ехать? Можете идти в свой сборочно-мусорный рай, попытаться создать серьезное, ресурсоемкое приложение, -- и бороться с платформой и с этим самым мусорщиком . Что б, сцуко, не запустился когда не надо. Или кропайте простенькие приложения, теряя квалификацию. А что до Интел... Нет, считай, market share, у штеуда. Нетучки. Я согласен с тем, что у штеуда могут быть перспективы в мобильном сегменте, поскольку ARM почти уже уперся в частотный потолок, 2Ггц, а все, что дальше -- лавинообразное увеличение энергопотребления. Это факт, проверено опытом. Ядер уже и так на арме много, стало быть , выход один -- наращивать IPC. То есть превратить "утиную"/нулевую оптимизацию во что-то похожее на внутренний изощренный суперскаляр x86. Только вот для этого нужны годы разработки, и/или опытные в этом вопросе профессионалы, элита, какие есть практически только у АМД и Штеуда. Может, у голубого гиганта еще остались.. Так что у штеуда есть перспектива, но для этого должна умереть жаба, которая у него разрослась до неприличных размеров. Это сбудется, но еще не завтра. Цитата: Лучше уж тогда xamarin, так как oxygene у меня тоже отпал из-за отсутствия ui дизайнера для андроида.... | вот уж последнее, о чем бы я бы беспокоился. Главное, как критерий истины -- наличие мощного отладчика. Нету или корявый? Сходу досвидос! Есть? Тогда многое простится. ---- Цитата: Почему? Атрибуты поддерживаются. Даже rtti какой-то есть ... не весь конечно, но есть. | Код: TRttiInterfaceType = class(TRttiStructuredType) private FMethods: TArray<TRttiMethod>; FTotalMethodCount: Integer; constructor Create(APackage: TRttiPackage; AParent: TRttiObject; var P: PByte); override; function GetIntfFlags: TIntfFlags; function GetDeclaringUnitName: string; function GetBaseType: TRttiType; override; function GetBaseTyped: TRttiInterfaceType; function GetGUID: TGUID; public property BaseType: TRttiInterfaceType read GetBaseTyped; property GUID: TGUID read GetGUID; property IntfFlags: TIntfFlags read GetIntfFlags; property DeclaringUnitName: string read GetDeclaringUnitName; function GetDeclaredMethods: TArray<TRttiMethod>; override; end; | вот все, что есть в System.RTTI. чета не видно свойств. Атрибуты методов, наверное, имеются. А как тогда создаются дуальные ко-классы? Там, что мастер генерит всю эту машинерию IDispatch? Странно. Я тестировал код-пример, который практически для любого класса мог создать IDispatch обертку(только Invoke реализован был там) во время исполнения(за счет e-RTTI). Получается, в рантайм не получится IDispatch proxy для обычного интерфейса? |