sergionn
Full Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Alexid1 я дизайнер с большим стажем, много лет назад успешно программировал на Delphi, очень сильно захотелось мне скрестить два своих умения, fmx в 2011 подвернулась тут как нельзя кстати - было столько планов и надежд, которые в течении года общения с этим чудо фреймворком разбились в прах. Его автор попытался сделать некую копию Адобовского flash-sdk. На первый взгляд возможности выглядят просто здорово: куча шейдерных эффектов, анимаций, платформонезависимость, стили и т.д. и т.п., - но на деле все оказалось лишь имитацией - дело в том что создатель файерманки просто понятия не имеет, для кого он сделал свой продукт, и зачем конечным пользователям могут понадобиться конкретные возможности и как они их будут использовать, мало того - некоторые вещи ( а как оказалось многие насущные), без СЕРЬЕЗНОГО вмешательства в исходники СДЕЛАТЬ ПРОСТО НЕЛЬЗЯ, т.к. они все сидят в модулях под реализацией. Хочешь обработать сушествующим эффектом картинку - большую не сможешь, т.к. куча идиотских копирований, и пихания все от текстуры в битмап поставит систему колом. Хочешь наложить ДВА эффекта - не во всех случаях сможешь, а если получиться то программа может вывалиться в самом неожиданном месте из-за нехватки памяти. Некоторые эффекты как тень, бевел и др. просто баговые, с кучей артефактов - их просто использовать нельзя. Хочешь создать новый эффект - тебе придется сделать 3-4 вида шейдеров DX9, DX10, OpenGL, и в некоторых случаях OpenGL ES, думаешь все заработает когда сделаешь? Размечтался что все будет работать в Mac OSX без исправлений - может и будет, но медленно, а может просто не запуститься или на экране будет не то, что в windows! И это треть беды, вторая часть это баги, их много, они проявляются на разных конфигурациях по разному. На моем ноутбуке c гибридной видеокартой HD приложения использующие D2D просто мерцают, курсор мигает при перемещение по Edit, а контролы периодически не отрисовываются. Ну и на посошок - это скорость - она охренительно медленная, так что браузерные JavaScript приложения основанные на аппаратно ускоренной HTML5 Canvas и WebGl просто уделывают firemonkey в разы! О да, забыл, стили! Стили в firemonkey это вообще отдельная песня - чтобы понять этот через-жопно реализованный Дзен нужно медитировать с исходниками не один месяц, я так и не постиг до конца эту премудрость.... Вы только вдумайтесь: чтобы придать контролу другой внешний вид fmx НЕ меняет цвета, толщину линий, эффекты, он прикрепляет НОВУЮ группу СТИЛЕВЫХ контролов к конкретному контролу и затем рисует уже их!!! Ранее при каждой отрисовки ОНИ создавались заново!!!!!!!!!! Сейчас они КЭШИРУЮТСЯ! т.е. вместо того чтобы просто менять атрибуты и свойства контрола, создана какая-то монстроузная по своему замыслу система. Это воистину космический дебилизм. | Всего записей: 472 | Зарегистр. 02-11-2011 | Отправлено: 19:27 22-01-2014 | Исправлено: sergionn, 19:43 22-01-2014 |
|