deks
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору HeMet Цитата: Почему у этого чуда инженерной мысли нет до сих пор своей темы, раз у него тут свои почитатели? | Почитатели ленивы (некоторые - точно), ну и тема с постами раз в месяц - никому не интересна Цитата: технических вопросов, или ответов — ничего | что интересно - задавайте! Я пользую сабж, могу на что-то ответить. AlekXL Цитата: почему нормальную ссылку надо портить? | Принято, при ссылке на оффсайт с отчасти варезного сайта - "портить" ссылку. "Обычай предков" (ц) По поводу мнения про оксиген - ну на вкус и цвет!.. Да, несовместим местами с кодом на дельфи. зато на платформе работает ок и совместим с платформой. Мне он нужен для OS X/iOS, работает ок. Также ок работает оксигеновский сервер на Linux под Mono Runtime. Если они выпустят компилятор с возможностью компилировать под Linux - ну это супер для меня будет! (нет геморроя заливать mono runtime на nas). Вам не надо? Ну не пользуйте)) kaz_av Цитата: Гуй делается либо нативным средством, либо кодом. Для Cocoa гуй рисовать в XCode, для Дроида - любым редактором андроидовского гуя! Из плюсов нативного подхода: есть ТОННА сторонних компонентов для платформы, которые при всем при этом ХОРОШО работают! Цитата: Про этих понятно, а под Win32 и Linux? | Под Win32 (точнее .NET WinForms/WPF) есть дизайнеры в Визуал студии, оксиген их поддерживает. под Linux - хз. Никаких внятных планов поддержки этой платформы я не видел. Просто из объявления Марка понятно, что готовится некоторое расширение списка поддерживаемых платформ. Сейчас они имеют: .NET/Mono, Cocoa (iOS/OSX), Java/Android. На что расширить? Я вижу реально только один интересный сегмент: Linux server, благо у них есть свои серверные продукты (DataAbstract/RemObjects SDK Server на голом Linux? это интересно). Смысла делать классический Win32 компилятор? Ну хз куда Microsoft идет и чего там будет в будущем у WinRT. Сейчас .NET компилятор вроде как родной для Win8. Остается только сегмент "компиляции" в JS (DWS/SmartMobileStudio), но он интересен хз кому, целевая аудитория размыта. HeMet Цитата: под копирку сняли механизм инициализации в Objective-C. | А как вы хотите инициализировать Objective-C класс? Вот объявление этого класса: Код: #import <UIKit/UIKit.h> @interface TPHeaderView : UIView - (id)initWithWidthCGFloat)width captionNSString *)caption; + (CGFloat)headerHeight; + (UIFont *)font; @end | В этом - изюминка Оксигена: прозарчное расширение объектов платформы в Оксигене. Как мы видим - объект унаследован от UIView, базового класса вьюхи в Cocoa. Впрочем, у multipart methods есть и другие плюсы (помимо стыковки с Cocoa), поэтому опционально они будут доступны и на других платформах - Java/.NET и в Оксигене, и в Гидрогене (C# от РэмОбджектов). upd: Вру про объявление "этого класса" (TPHeaderView) - это раньше он был на Objective-C. Щас, видимо, переписали на оксиген. Но факт остается фактом - это расширение UIView, который вообще в Cocoa встроен и самый что ни есть Objective-C. Для сравнения - гляньте в исходники iCL - как там такие классы создаются и инициализируются!)) И заодно - спросите как они там расширяются Ну и для финала - спросите как можно сделать Custom Cell (базовый элемент любого интерфейса в iOS) на Дельфи!) | Всего записей: 857 | Зарегистр. 09-10-2003 | Отправлено: 17:16 06-02-2014 | Исправлено: deks, 17:33 06-02-2014 |
|