sergionn
Full Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Я поставил, 5 минут осмотра, баги: 1) Как были проблемы с гибридными видео на ноутбуках, так и остались (мерцает экран) 2) Как не сворачивались в трей аппы при нажатии на иконку в трее так и не сворачиваются 3) В XE6 аннонсировали рендеринг через GPU на ВСЕХ платформах (FMX.Types.GlobalUseGPUCanvas := True), включаем, видим - все стало еще хуже, чем нативный вывод через d2d или gdi+, шрифты где размыты, а где наоборот заострены, так, что смотрятся ужасно, также без нормального алиансинга выводятся и шейпы (ситуацию в HD приложениях может немного улучшить установка свойства Quality в Highest, но результат все равно отвратителен) - ребята понятия не имеют как сглаживать текст на GPU, выводят просто из битмапа отрисованного через нативный TextOut, хотя существует как минимум с пяток методик сделать это правильно. На мобильных платформах это не так заметно из-за высокого ppi, а вот на десктопах все печально. Использование унифицированного 2d GPU рендеринга здорово бы спасло fmx, но как видно не в нашей ситуации, идем свои путем, ничего не слушаем (freetype2), не знаем что сделать и плохо видим . Да, если включить gpu канву в direct3d 9 (старые видюхи) то экран становится в клеточку выплывают другие артефакты. остальное пока не смотрел.... | Всего записей: 472 | Зарегистр. 02-11-2011 | Отправлено: 15:11 15-04-2014 | Исправлено: sergionn, 15:30 15-04-2014 |
|