Cheery
.:МордератоР:. | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Igorr Цитата: "для использования и отображения модели" я как раз и хочу использовать OpenGL. | блин.. ну хотите, хорошо.. вы и определитесь с тем, в каком виде вы будете получать данные о вершинах и полигонах модели. не тупите. OpenGL вам сам по себе не отрисует модель. для отображения нужно считать данные о модели, отрисовать ее. так вот какой способ сохранения вы хотите использовать для данных о 3D модели, вот в таком и нужно, чтобы 3D редактор мог сохранить ее. OpenGL является низкоуровневым процедурным API, что вынуждает программиста диктовать точную последовательность шагов, чтобы построить результирующую растровую графику (императивный подход). Это является основным отличием от дескрипторных подходов, когда вся сцена передается в виде структуры данных (чаще всего дерева), которое обрабатывается и строится на экране. С одной стороны, императивный подход требует от программиста глубокого знания законов трёхмерной графики и математических моделей, с другой стороны - даёт свободу внедрения различных инноваций. Если хотите обойти трудности написания собственного 3D движка - используйте готовый. Его нет в самом OpenGL. Цитата: Что мне с не разбираться, если она моя собственная. | ну так в каком формате ей нужны 3D модели?? к примеру - http://ru.wikipedia.org/wiki/Obj + немного общей информации http://virtual-creator.ru/formats
| Всего записей: 52737 | Зарегистр. 04-04-2002 | Отправлено: 00:08 15-12-2013 | Исправлено: Cheery, 00:13 15-12-2013 |
|