Crazy_Shrike
Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору 2 Unconnected: Дык, они ж приватные... Инкапсуляция, все такое... Нехорошо... Учили так... Прокомментировать... В общем, это приватные переменные и методы. bool hromosoma[100]; - собственно, хромосома... булев массив... остальные переменные - или дублируют гены, про что мы не раз говорили, или такие, которые нет смысла загонять в хромосому, типа возраста. Вот. А эти методы.. void SetBinary(int,int,int); int GetDecimal(int,int); void VarInitialization(); //hromosoma->vars; void HromosomaInitialization(); //vars->hromosoma; Я уже описывал. Зайдите на сайт, я уже писал, там обо всем классе подробно расписано, на страниче "Описание" www.e-volution.freehost.kiev.ua 2 Artsh: Попробую, может, так... Объявление динамического массива объектов Essence; (при объявлении для каждого объекта выполняется конструктор) Объявление массива 100х100 объектов Cell; (аналогично, конструктор) Начало такта - вызов главной функции; Цикл по длине массива Essence: Работа с i - объектом (добавление возраста, выполнение шага, и т.д. и т.п.)... Конец такта. Все основные действия происходят в цикле при работе с объектом. Т.е. за один такт обрабатываются все "нужды" каждого объекта. Если выясняется, что объект должен умереть, идет индексация массива, и т.д. куча всяких заморочек. Кода уже немерянно... |