Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Прикладное программирование » Эволюция в виртуальной машине

Модерирует : ShIvADeSt

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

UncoNNecteD



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Как учитываешь влияние условий обитания на продолжительность жизни.
 
Массив определи как отдельный тип и передавай, должно работать.


----------
-= Я тут чертовски давно =-

Всего записей: 4040 | Зарегистр. 21-03-2002 | Отправлено: 14:57 14-05-2004
Crazy_Shrike



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Гм... А поподробнее?
 
Добавлено
Картинка как подходит к сообщению...

Всего записей: 241 | Зарегистр. 25-03-2004 | Отправлено: 16:05 14-05-2004
UncoNNecteD



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
type  
 MyArray = array of byte;
 
 
 
 
function Some(var param:MyArray) {}
 
Вот так у меня в Дельфи все работает. Передаваемый параметр есстественно тоже должен быть типа MyArray.
 
 
Так как ты учитываешь условия обитания?

----------
-= Я тут чертовски давно =-

Всего записей: 4040 | Зарегистр. 21-03-2002 | Отправлено: 00:06 17-05-2004
UncoNNecteD



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Спасаю тему  
Crazy_Shrike
Ты там запрограммился или сессия просто?

----------
-= Я тут чертовски давно =-

Всего записей: 4040 | Зарегистр. 21-03-2002 | Отправлено: 12:18 24-05-2004
Crazy_Shrike



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Извините, друзья... диплом на носу. Сейчас не программирую... Но через три недели займусь вплотную, так как времени будет море...

Всего записей: 241 | Зарегистр. 25-03-2004 | Отправлено: 13:02 24-05-2004
Crazy_Shrike



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Все, теперь можна продолжать...  
Кстати, я в дипломе использовал генетический алгоритм, комиссию порвало.

Всего записей: 241 | Зарегистр. 25-03-2004 | Отправлено: 16:04 22-06-2004
UncoNNecteD



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Crazy_Shrike
Молоток!
Так что насчет условий обитания?

----------
-= Я тут чертовски давно =-

Всего записей: 4040 | Зарегистр. 21-03-2002 | Отправлено: 22:24 22-06-2004
Crazy_Shrike



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Пока я тут долбаюсь с проблемами кодирования появились некоторые мысли...
Как бы заложить в хромосому не только атрибуты, но еще и какой-то опыт. Например, объект в течение жизни мало двигался, но имел неплохую выживаемость, почему бы потомку не оставить иформацию типа "будешь меньше двигаться - больше проживешь"... или "будешь много кушать - скоро состаришся"... Надо бы развить...  

Всего записей: 241 | Зарегистр. 25-03-2004 | Отправлено: 17:56 07-07-2004
beeos



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Тогда существо должно обладать памятью обо всем, что с ним происходит, да еще и анализировать свое состояние... Сложно, но можно... А нужно ли? Условились упростить модель, разве нет?

Всего записей: 329 | Зарегистр. 06-01-2004 | Отправлено: 18:52 07-07-2004
UncoNNecteD



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Crazy_Shrike
Ты не понимаешь принципа эволюции. Если существо двигалось медленно и при этом жило долго - оно родит много потомков со схожими хромосомами. То есть больше медленных существ. В этом суть. Никакой памяти бытьне должно. Выживает сильнейший, все просто, в этом мудрость природы и времени.

----------
-= Я тут чертовски давно =-

Всего записей: 4040 | Зарегистр. 21-03-2002 | Отправлено: 03:22 08-07-2004
Crazy_Shrike



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Если существо двигалось медленно и при этом жило долго - оно родит много потомков со схожими хромосомами. То есть больше медленных существ. В этом суть

 
Одна маленькая проблемка... В чем суть, там, кажется, не написано.... или я не догнал...

Всего записей: 241 | Зарегистр. 25-03-2004 | Отправлено: 16:13 08-07-2004
UncoNNecteD



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Crazy_Shrike
Суть в жизни. Если из за медленности существо живет круче - то оно даст больше потомков, которые разовьют эту идею.

----------
-= Я тут чертовски давно =-

Всего записей: 4040 | Зарегистр. 21-03-2002 | Отправлено: 02:19 09-07-2004
ppch

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Разрешите и мне присоединиться к вашей дискуссии.
Этой задачей я интересуюсь уже лет так 10, так что может мои мысли окажутся для вас полезны.
1. ИМХО, сложно создать эволюцию, создавая в ней "жителей". Необходимо создать _среду_, достаточную для возникновения жизни.  
Что я имею в виду.  
 а) Нет четкой границы между живым и неживым объектом. Например, цветок в вазе это живой организм? А пол червяка? А высохшая травинка?
 б) Признаки живого организма появляются только под воздействием среды обитания.
 в) Следовательно необходимо создать _среду_, под воздействием которой через некоторое время в ней появятся живые (на наш взгляд) организмы.
Чем сложнее и сбаланисрованнее среда, тем больше шансов, что в ней появиться жизнь (опять же в нашем понимании).
2. Попробую сформулировать отличии живого организма от неживого.
 а) Живой организм обладает собственной оболочкой
 б) Живой орагнизм обладает механизмом избегать вредных для себя воздействий
 в) Все живые механизмы объединены в сообщества, назначение которых это конкуренция, для воспроизводства только наиболее жизнеспособных.
Важный вывод: не бывает живого объекта в единственном экземпляре. Где то рядом должны быть сходные объекты.  
3. Эволюцию удобно строить исходя из теории систем. Как известно, система может быть устойчивой, неустойчивой и безразличной. Устойчивая система возвращается в исходной состояние под некоторым воздействием. Можно сказать, что живой объект - это устойчивая система (упрощенно).  
4. Введя понятие _подсистемы_, мы можем построить математическую модель нашей _среды_ (очень упрощенно). Итак _мат. модель среды_ это набор подсистем (возможно пересекающихся) с заданными свойствами (например масса, цвет, температура, жидкое, твердое, вектор сорости и т.д.) Например, я это подсистема системы _люди_. А _люди_ это подсистема системы _животные_ и т.д. Наша _среда_ - это тоже система.  
5. Далее необходимо ввести _законы изменения среды_. Аналог природы - законы физики. Законы эти вообщем то простые (в своей основе). Тяжелое притягивает тяжелое. Жидкое при нагревании испаряется. Вообще-то законы можно придумать свои, не копирую законы физики.
Запрограммировав среду и законы ее изменения, мы запускаем эволюцию.
Чем сложнее и сбаланированнее будет среда, тем выше будет уровень жизни.
 
Извините если все это не в тему.
 

Всего записей: 102 | Зарегистр. 18-04-2003 | Отправлено: 13:48 09-07-2004
beeos



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Извините если все это не в тему.  

Почему же, в тему... Только как это запрограммировать? хотя бы примерно? я имею в виду среду. Какими объектами оперировать, по какому принципу живые существа и неживые объекты будут "возникать" в среде?

Всего записей: 329 | Зарегистр. 06-01-2004 | Отправлено: 18:04 09-07-2004
ppch

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
beeos
Самый простой пример - игра "жизнь". Это там где сначала кубики выставляешь, а потом в зависимости от расклада некоторые кубики умирают, а некоторые наоборот рождаются.
Тут есть _среда_ - неограниченное поле с клеточками. Клеточка имеет два _состояния_ - занято или свободно. И есть _законы изменения среды_ - это правила "рождения" и "умирания" клеточек.
 
Эта игра - самая простая реализация эволюции. Но теоретически оно верное.
Вот если попытаться усложнить понятия среды, разнообразить законы ее изменения, придумать кучу разных состояний у среды, то из первоночального хауса может зародиться какое-то подобие системы и возможно мы даже увидим что-то похожее на жизнь в нашем понимании.
 
Чем сложнее и разнообразнее среда, тем выше уровень жизни.
 
Теперь конкретно.
Думаю что среду нужно делать трехмерной.
Каждая ячейка C(x,y,z) обладает набором свойств и их значений {s1=v1, ..., sn=vn}. Это могут быть: масса, прочность, температура, вектор скорости, твердость, цвет, энергия, и т.д.
Законы изменения - это самое сложное. Для начала я думаю стоит попробовать "скопировать" законы физики за курс средней школы
 
Реализация этого всего мне кажется не будет очень сложной задачей.
Проблемы которые я вижу, это прежде всего дискректность работы компьютера, т.е. придется высчитывать следующее состояние сразу для всей "вселенной", а не последовательно для каждой ячейки.
Другая проблема - это ресурсоемкость. Эволюция может безбожно жрать ресурсы, и время, необходимое для появления жизни может быть непредсказуемо большим.
 
Кстати нужна будет еще и программа-монитор для наблюдением за всем эти счастьем
 

Всего записей: 102 | Зарегистр. 18-04-2003 | Отправлено: 14:16 10-07-2004
Crazy_Shrike



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Ого... На три месяца раздумий...  Большое спасибо...

Всего записей: 241 | Зарегистр. 25-03-2004 | Отправлено: 04:16 11-07-2004
UncoNNecteD



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
А помоему ничего нового...

----------
-= Я тут чертовски давно =-

Всего записей: 4040 | Зарегистр. 21-03-2002 | Отправлено: 01:02 13-07-2004
beeos



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ну что, с чего начали, к тому и вернулись Кто первый будет радовать практическими результатами? Сразу скажу -- мне к сожалению пока похвастаться нечем...

Всего записей: 329 | Зарегистр. 06-01-2004 | Отправлено: 10:35 13-07-2004
UncoNNecteD



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Ну что, с чего начали, к тому и вернулись

вот вот
 
Crazy_Shrike
Как твои успехи в программировании?

----------
-= Я тут чертовски давно =-

Всего записей: 4040 | Зарегистр. 21-03-2002 | Отправлено: 03:01 14-07-2004
taiwan

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Может имеет смысл поизучать нейронные сети? Это единственная технология на сегодняшний день, которая не имеет толкового объяснения своей работоспособности. Имеет задатки интеллектуальности и может делать такие сложные вещи как анализ нечетких данных, выявление скрытых взаимосвязей и т.д. Кстати эта технология применяется во всех системах оптического распознавания текста.

Всего записей: 13 | Зарегистр. 14-09-2005 | Отправлено: 05:48 23-03-2009
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Прикладное программирование » Эволюция в виртуальной машине


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru