Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Прикладное программирование » Эволюция в виртуальной машине

Модерирует : ShIvADeSt

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Crazy_Shrike



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Так. Значит, ресурсы ячеек возобновляются с заданной скоростью. Скорость для ячейки задается случайно. Вопрос. В одной ячейке будет несколько видов ресурсов или только один?
 
Вопрос по технике. Я не совсем представляю, как инициализировать объекты. Поэтому-то я и делал массив объектов. Если случайное число ... как же им имена давать?

Всего записей: 241 | Зарегистр. 25-03-2004 | Отправлено: 12:14 06-04-2004
UncoNNecteD



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Crazy_Shrike
Что случайное? Количество?
Делаешь динамический массив и добавляешь/удаляешь элементы.
Имена -  
Tvar[x]->
 
 
Единственная сложность - если тварь умирает - ее надо будет удалять из середины массива. Индексация сменится и все ссылки потеряются. Для этого делаешь уникальный Tvar[x]->ID генерируемый псевдослучайно, но без повторений и механизм поиска индекса по ID.

Всего записей: 4040 | Зарегистр. 21-03-2002 | Отправлено: 12:28 06-04-2004
Crazy_Shrike



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Во, блин... я этого боялся...
 
Можно все это, только с примерами?

Всего записей: 241 | Зарегистр. 25-03-2004 | Отправлено: 12:32 06-04-2004
UncoNNecteD



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Я на Дельфи пишу. Ты с динамическими массивами работать умеешь на Сях?

Всего записей: 4040 | Зарегистр. 21-03-2002 | Отправлено: 17:54 06-04-2004
Crazy_Shrike



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Nope...  
 
Я пойму и на Делфях.

Всего записей: 241 | Зарегистр. 25-03-2004 | Отправлено: 18:21 06-04-2004
beeos



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ну что, пишем код, или еще подумаем чуток?

Всего записей: 329 | Зарегистр. 06-01-2004 | Отправлено: 14:53 07-04-2004
Crazy_Shrike



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Я думаю, пора. Тем более, я  уже слегка начал... Выслать на оценку?

Всего записей: 241 | Зарегистр. 25-03-2004 | Отправлено: 18:24 07-04-2004
beeos



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
было бы неплохо
Хотя бы схемку объектов.  
Предварительно вопрос: как с визуализацией поступим?

Всего записей: 329 | Зарегистр. 06-01-2004 | Отправлено: 18:38 07-04-2004
Crazy_Shrike



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Предлагаю визуалиировать хотя бы положение объектов... хотя бы для начала...  Я это делал с помощью TChart...
 
Добавлено
Куда выслать? Прям сюда?

Всего записей: 241 | Зарегистр. 25-03-2004 | Отправлено: 18:41 07-04-2004
UncoNNecteD



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Не надо пока что ничего визуализировать! Не вздумай!
Это только глюков добавит!
Потом это можно будет как раз таки распараллелить, то есть отображать мир другим процессом.
Пока что если что то сделал, покажи структуры описывающии объекты.
Можешь прям сюда,  

Код:
 
только вот так
 


----------
-= Я тут чертовски давно =-

Всего записей: 4040 | Зарегистр. 21-03-2002 | Отправлено: 19:50 07-04-2004 | Исправлено: UncoNNecteD, 19:50 07-04-2004
Crazy_Shrike



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
...
 
/*
Life time - 20 bit, [~10^6];   0-19
Mass      - 10 bit, [~10^3];   20-29
Energy    - 10 bit, [~10^3];   30-39
Sex       - 1  bit;            40
Libido    - 10 bit, [~1^3];    41-50
*/
 
class CEssence
{
     public:
          CEssence();
 
          int GetLifeTime();
          int GetMass();
          void AddMass();  
          int GetEnergy();
          void AddEnergy();  
          int GetSex();
          int GetLibido();
 
 
 
     private:
          bool hromosoma[100];
          int x;
          int y;
          int GetDecimal(int,int);
           
           
 
};
//---------------------------------
class CCell
{
     public:
          void SetEnergy();
          int GetEnergy();
          void SetMass();
          int GetMass();
 
     private:
          int energy;
          int mass;
};

Всего записей: 241 | Зарегистр. 25-03-2004 | Отправлено: 20:05 07-04-2004
Crazy_Shrike



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Расскажите про динамические массивы...

Всего записей: 241 | Зарегистр. 25-03-2004 | Отправлено: 13:52 08-04-2004
GreyGendalf

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
массивы, размерность которых управляется программно, в рантайме.
в дельфи с этим проблем нет,  
в си необходимо найти какую нить библиотеку (т.к. этого добра там навалом)

Всего записей: 272 | Зарегистр. 06-01-2003 | Отправлено: 15:38 08-04-2004
Crazy_Shrike



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
beeos, HELP!

Всего записей: 241 | Зарегистр. 25-03-2004 | Отправлено: 16:45 08-04-2004
unhappy



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А может будете писать на delphi?

Всего записей: 681 | Зарегистр. 25-10-2002 | Отправлено: 21:40 09-04-2004
UncoNNecteD



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Ага, тогда и я подключуся активней.

----------
-= Я тут чертовски давно =-

Всего записей: 4040 | Зарегистр. 21-03-2002 | Отправлено: 14:29 12-04-2004
Crazy_Shrike



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Не, народ, извините... ВС++.  
 
Ничего не имею против Делфи, но глубоко убежден, что если начал на С, переходить на Делфи не стоит. Понимаю, что это может вызвать кучу споров, но тема, во-первых, не об этом, во-вторых, С, все-таки, есть С. И как показывает статистика, это самый используемый язык.

Всего записей: 241 | Зарегистр. 25-03-2004 | Отправлено: 10:17 13-04-2004
dop38



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Я тут человек случайный, но вот что я вам скажу. Многие ваши проблемы с массивами, хэш-таблицами и пр. решатся на C# И удовлетворят и сишников и дельфистов, потому как C# -- симбиоз Delphi и C++, ну еще и Java
 
А по поводу вашей задумки, у Microsoft был конкурс года два назад Terrarium -- всё уже украдено до вас
 
www.microsoft.com --> Find "Terrarium", имхо, стоит посмотреть Мнооооого интересного
http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?FamilyID=350dfa90-6ebc-4f89-8f94-6d7c9258ca7c&displaylang=en

Всего записей: 51 | Зарегистр. 26-12-2003 | Отправлено: 11:06 13-04-2004
beeos



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
dop38
Большое спасибо за информацию. Как раз занимался ее поиском.  
Единственное, что  

Цитата:
всё уже украдено до вас  
 
не соответствует действительности, ибо в конкурсах мы пока не участвуем, все делается исключительно ради удовольствия и расширения кругозора.
Насчет языка, торг по-моему совершенно неуместен. Можно хоть на vb, хоть на джаве писать, если нужно сделать распространяемый продукт в короткие сроки.  
А здесь просто цель немножко другая. Предлагаю желающим писать на дельфи, сам даже начал было... тем интереснее будет сравнить результаты.
имхо решать такие задачи интереснее, отталкиваясь от строгих низкоуровневых сишных структур.
P.S. извиняюсь за долгое отсутствие...

Всего записей: 329 | Зарегистр. 06-01-2004 | Отправлено: 11:43 13-04-2004
dop38



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
beeos
А про конкурс никто и не говорит, да и закончился он уже два года назад
А вот насчет языка -- ты не прав.
Вам стоит подумать над системой плагинов, чтобы любой мог подключить к вам своего "монстра" и это правильнее. Сам я могу писать и на C++, и на С, и на Дельфи, и С# и много чего другого, но по удобству, пока, С# равных НЕТ
По поводу плагинов могу дать свои коммерческие наработки на С++ совершенно даром

Всего записей: 51 | Зарегистр. 26-12-2003 | Отправлено: 12:05 13-04-2004
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Прикладное программирование » Эволюция в виртуальной машине


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru