Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Прикладное программирование » Вопросы по программированию на C/С++

Модерирует : ShIvADeSt

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Crazy_Shrike



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Вопросы по программированию на C/С++

 
  • Справочники, книги
  • Выбор IDE (среды программирования)
     
    Постарайтесь дать как можно больше информации о возникшей проблеме - это в конце концов в ваших же интересах чтобы вам помогли.

    Решения конкретных задач собираются и обсуждаются в теме Задачи по C/С++ .

    Прежде чем просить помощи в задании...
    Если позарез надо и вы даже готовы заплатить

    Как правильно задавать вопросы, если вы хотите получить ответ.

    Полезные ссылки:
    C++(eng)

  • Всего записей: 241 | Зарегистр. 25-03-2004 | Отправлено: 13:37 06-05-2004 | Исправлено: AZJIO, 19:45 12-05-2014
    Abs62



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    amfius

    Цитата:
    А можно конкретный коротенький пример? А то я пытаюсь откомпилить, и у меня выдает ошибку: "ubdefined reference to _commonfunction"

    Это линкер ругается? Видимо, common.c не включён в проект. Добавь его.

    ----------
    0 программистов ругал сердитый шеф
    Потом уволил одного, и стало их FF

    Всего записей: 6080 | Зарегистр. 22-10-2005 | Отправлено: 01:40 04-07-2007
    amfius



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Это линкер ругается? Видимо, common.c не включён в проект. Добавь его.

    А для common.c нужно создавать отдельный проект или добавлять его уже в существующие project1 и project2? И еще: при описании commonfunction в common.c и в common.h какие-нибудь дополнительные спецификаторы типа extern нужны?

    Всего записей: 618 | Зарегистр. 24-12-2003 | Отправлено: 11:42 04-07-2007
    Abs62



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    amfius

    Цитата:
    А для common.c нужно создавать отдельный проект или добавлять его уже в существующие project1 и project2?

    Добавлять, вестимо.

    Цитата:
    И еще: при описании commonfunction в common.c и в common.h какие-нибудь дополнительные спецификаторы типа extern нужны?

    Для функций - не нужны, для переменных - extern нужен в .h и не нужен в .c.

    ----------
    0 программистов ругал сердитый шеф
    Потом уволил одного, и стало их FF

    Всего записей: 6080 | Зарегистр. 22-10-2005 | Отправлено: 16:23 04-07-2007
    HellSatan



    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    можно ли както спрятать консольную программу без написания дополнительных *.dll файлов ? нужно чтоб её небыло в списке процессов и не было окна консоли а также по возможности записывание программы в автозагрузку для системы Win

    Всего записей: 29 | Зарегистр. 04-07-2007 | Отправлено: 15:24 05-07-2007
    RedLord

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    HellSatan
    тебе не сюда.
    и бросай троянописанием заниматься

    Всего записей: 730 | Зарегистр. 05-03-2004 | Отправлено: 15:55 05-07-2007
    HellSatan



    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    RedLord
    а куда ?
    это не троян а просто маленька прога-шутка если надо могу исходник запостить
    если б знал как трояны пишутся то с такими вопросами писал бы в совершенно другой форум

    Всего записей: 29 | Зарегистр. 04-07-2007 | Отправлено: 01:02 06-07-2007
    RedLord

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    HellSatan
     

    Цитата:
    нужно чтоб её небыло в списке процессов

     

    Цитата:
    если б знал как трояны пишутся то с такими вопросами писал бы в совершенно другой форум

     
    тебе на такой форум и нужно идти.
    фактически требуется кастрированная техника троянов

    Всего записей: 730 | Зарегистр. 05-03-2004 | Отправлено: 12:28 06-07-2007 | Исправлено: RedLord, 12:28 06-07-2007
    Qraizer



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Самое простое:
    1. не прятать, а назвать стандартно, svchost.exe, например. Их и так грузится не один экземпляр. Понятное дело, нужно позаботиться о том, чтобы не перезаписать оригинал, например, грузить из другого каталога.
    2. запускать сервисом.
    3. если сервис, то и проблем с окном нет; иначе можно просто написать эту апликуху как GUIное, а не консольное, и не создавать никаких окон.
     
    Если не подходит - направление тебе указали.

    ----------
    Одни с годами умнеют, другие становятся старше.

    Всего записей: 613 | Зарегистр. 08-08-2006 | Отправлено: 15:10 06-07-2007 | Исправлено: Qraizer, 15:16 06-07-2007
    Cheery



    .:МордератоР:.
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Вопрос насчет темплейтов.. что то найти толком не могу.
    как можно определить тип переменной, которая в данный момент используется?
    зачем нужно.. используется доп пакет для quad double.. ну и нужно определить число pi либо с точностью до double, либо же до quad double в зависимости от типа переменной, которая передается в функцию.
    ну и для ситуации когда возвращается в любом случае double.. но тогда для quad double надо вызвать функцию to_double для преобразования в обычный double. (хотя, думаю, для этого можно просто определить преобразование типов)
     
    ps: я могу, конечно, передавать доп. параметр указывающий на тип, но хочется элегантней

    ----------
    Away/DND

    Всего записей: 52737 | Зарегистр. 04-04-2002 | Отправлено: 03:20 09-07-2007 | Исправлено: Cheery, 03:35 09-07-2007
    Lyrik

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Cheery
    смотри в сторону typeid

    Код:
    template < typename T >  
    T my_max( T arg1, T arg2 ) {
        cout << typeid( T ).name() << "s compared." << endl;
        return ( arg1 > arg2 ? arg1 : arg2 );
    }

    Всего записей: 388 | Зарегистр. 04-04-2006 | Отправлено: 11:32 09-07-2007
    WiseAlex



    Софтовых дел М...
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Cheery
    возможно лучше использовать шаблоны и специализации а не идентификацию типов

    Всего записей: 1001 | Зарегистр. 02-03-2003 | Отправлено: 12:25 09-07-2007
    Qraizer



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Хм... Традиционно для этого используются классы свойств. Обычно, его шаблон "пустой" и содержит только скелет без конкретного полезного содержимого, например как std::numeric_limits<>, а конкретным содержанием его наполняют специализации, которые нужно обязательно создавать для каждого используемого T. Ну и предоставить уже готовые специализации для стандартных T, например, float, double и long double. Но я когда-то прикололся и для своего класса комплексных чисел написал примерно так:
    Код:
    template <class T>
    struct constants
    {
     static const T Pi;                     // Число "пи"
     static const T Pi2;                    // 2*Pi
     static const T degPerRad;              // Количество градусов в радиане
     static const T grdPerRad;              // Количество градов в радиане
     static const T log_10;                 // log(10)
     static const T log_2;                  // log(2)
     static const T const0;                 // 0
     static const T const1;                 // 1
     static const T const2;                 // 2
     static const T const4;                 // 4
     static const T const10;                // 10
     /* ... */
    };
     
    /* ... */
     
    template <class T> const T constants<T>::const0 =static_cast<T>( 0);
    template <class T> const T constants<T>::const1 =static_cast<T>( 1);
    template <class T> const T constants<T>::const2 =static_cast<T>( 2);
    template <class T> const T constants<T>::const4 =static_cast<T>( 4);
    template <class T> const T constants<T>::const10=static_cast<T>(10);
     
    // Число "пи" типа T
    template <class T>
    const T constants<T>::Pi=acos(constants<T>::const0)*constants<T>::const2;
     
    // Число 2*"пи" типа T
    template <class T>
    const T constants<T>::Pi2=constants<T>::Pi*constants<T>::const2;
     
    // Коэффициент перевода градусов в радианы и обратно
    template <class T>
    const T constants<T>::degPerRad=static_cast<T>(static_cast<T>(180)/constants<T>::Pi);
     
    // Коэффициент перевода градов в радианы и обратно
    template <class T>
    const T constants<T>::grdPerRad=static_cast<T>(static_cast<T>(200)/constants<T>::Pi);
     
    // Коэффициенты перевода логарифмов и антилогарифмов
    template <class T>
    const T constants<T>::log_10=log(constants<T>::const10);
    template <class T>
    const T constants<T>::log_2=log(constants<T>::const2);
    В результате специализаций можно и не писать. Понятно, что acos() и log() должны быть определены для T. Класс, кстати, получился куда как лучше стандартного. ИМХО.


    ----------
    Одни с годами умнеют, другие становятся старше.

    Всего записей: 613 | Зарегистр. 08-08-2006 | Отправлено: 14:10 09-07-2007 | Исправлено: Qraizer, 14:18 09-07-2007
    Kabanets2005

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Люди, может кто-нибудь подсказать, где можно почитать о работе с портами (COM, USB, LTP, GPIB)? Очень нужно!  
    Спасибо заранее!

    Всего записей: 16 | Зарегистр. 21-09-2006 | Отправлено: 17:50 09-07-2007
    Cheery



    .:МордератоР:.
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    WiseAlex

    Цитата:
    возможно лучше использовать шаблоны и специализации а не идентификацию типов

    каким образом? у меня есть одна длинная функция. в которой идут вычисления. чтобы не повторять ее для другого типа (так как могут использоваться оба) переписал в шаблон.
    но в вычислениях используется число пи, которое должно быть задано с точностью, которая на данный момент используется при вызове функции. этот вопрос и интересовал.
    я, просто, с шаблонами не очень, так как изучал c++ давно, когда еще не было этих нововведений

    ----------
    Away/DND

    Всего записей: 52737 | Зарегистр. 04-04-2002 | Отправлено: 19:33 09-07-2007
    RedLord

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Cheery
     
    template <class Tp>
    Tp long_calc(const Tp& x, const Tp& y)
    {
    return x+y*constants<Tp>::Pi;
    }
    , где constants - как определил Qraizer
     
     

    Всего записей: 730 | Зарегистр. 05-03-2004 | Отправлено: 20:09 09-07-2007 | Исправлено: RedLord, 20:11 09-07-2007
    WiseAlex



    Софтовых дел М...
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Cheery
    в этом случае логично сделать как предложил Qraizer или функцию
    template <class T> pi();

    Всего записей: 1001 | Зарегистр. 02-03-2003 | Отправлено: 20:12 09-07-2007
    Igorr

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    зачем использовать пушку, если о рогатки достаточно: sizeof(.)

    Всего записей: 2003 | Зарегистр. 01-05-2002 | Отправлено: 03:45 10-07-2007
    Cheery



    .:МордератоР:.
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Сорри, что торможу.. когда пишешь одновременно на нескольких языках мешанина получается.
    короче так и не понял как по нормальному и просто переопределил функцию в зависимости от  передаваемого типа
    inline double pi(double dummy) {return 2*acos(0.0);}
    inline qd_real pi(qd_real dummy){return qd_real::_pi;}
    то, что acos, это нормально.. функция часто не вызывается

    ----------
    Away/DND

    Всего записей: 52737 | Зарегистр. 04-04-2002 | Отправлено: 04:18 10-07-2007 | Исправлено: Cheery, 04:23 10-07-2007
    Igorr

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Я отвечал на
    Цитата:
    как можно определить тип переменной, которая в данный момент используется?  
    зачем нужно.. используется доп пакет для quad double.. ну и нужно определить число pi либо с точностью до double, либо же до quad double в зависимости от типа переменной, которая передается в функцию

     
    А для последнего поста (без шаблонов):
    Get_pi(double&  dummy) { dummy = 2*acos(0.0);}  
    Get_pi(qd_real& dummy){dummy = 2*acos(qd_real("0.0"));}
    В зависимости от типа аргумента будет вызываться нужная функция.

    Всего записей: 2003 | Зарегистр. 01-05-2002 | Отправлено: 04:30 10-07-2007
    Cheery



    .:МордератоР:.
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Igorr

    Цитата:
    В зависимости от типа аргумента будет вызываться нужная функция.

    обязательно так? через возвращаемое значение нельзя? или убьется после выхода?

    ----------
    Away/DND

    Всего записей: 52737 | Зарегистр. 04-04-2002 | Отправлено: 04:36 10-07-2007
    Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Прикладное программирование » Вопросы по программированию на C/С++


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru