Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Прикладное программирование » Вопросы по программированию на C/С++

Модерирует : ShIvADeSt

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Crazy_Shrike



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Вопросы по программированию на C/С++

 
  • Справочники, книги
  • Выбор IDE (среды программирования)
     
    Постарайтесь дать как можно больше информации о возникшей проблеме - это в конце концов в ваших же интересах чтобы вам помогли.

    Решения конкретных задач собираются и обсуждаются в теме Задачи по C/С++ .

    Прежде чем просить помощи в задании...
    Если позарез надо и вы даже готовы заплатить

    Как правильно задавать вопросы, если вы хотите получить ответ.

    Полезные ссылки:
    C++(eng)

  • Всего записей: 241 | Зарегистр. 25-03-2004 | Отправлено: 13:37 06-05-2004 | Исправлено: AZJIO, 19:45 12-05-2014
    Qraizer



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    akaGM

    Цитата:
    а я в танке, я С++ не знаю...


    Код:
     
    (long)BA += 2;
    (long*)BA += 2;
     

    Надеюсь, в таком случае о C знания имеются? Кастование к значению делает операнд слева от присваивания неадресуемым. Как можно менять неадресуемый объект? Если я напишу 0x1234ACF +=2 это тоже будет считаться нормальным? Добавь ключик /W4 компилятору и посмотри на его "warning C4213: nonstandard extension used : cast on l-value" на обе верхние строчки. Не стоит писать запрещённые стандартом конструкции, и потом использовать их как аргументы в некой специфичной реализации от некого специпичного поставщика. В С++ можно записать нормально:
    Код:
     
    (long&)BA += 2;
    (long*&)BA += 2;
     
    где используются касты к l-value, а не к r-value. Соответственно получаются вполне адресуемые объекты, которые могут быть изменены. Для plain-C придётся писать так:
    Код:
     
    *(long*)&BA += 2;
    *(long**)&BA += 2;
     


    ----------
    Одни с годами умнеют, другие становятся старше.

    Всего записей: 613 | Зарегистр. 08-08-2006 | Отправлено: 19:54 30-01-2008 | Исправлено: Qraizer, 19:57 30-01-2008
    akaGM

    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Qraizer

    Цитата:
    о C знания имеются?

    крайне поверхностные, но достаточные чтобы обслуживать свои нужды без таких тонкостей...
    но всё равно супер!
    -----------
    гы
    верхняя фраза не о своих знаниях, а о решении проблемы, из этого и последующий вопрос...

    -----------
    осталось только узнать у вопрошающего товарища на фига ему это понадобилось...
     
    0x00495498
    вроде немного на 40:хххх биос похоже...

    Всего записей: 24107 | Зарегистр. 06-12-2002 | Отправлено: 20:31 30-01-2008 | Исправлено: akaGM, 06:47 31-01-2008
    Dayver2009



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Написал в цикле такую строчку
     

    Код:
     
    if(TStringGrid *grid=(TStringGrid*)FindComponent("StringGrid"+AnsiString(5))){grid->DestroyComponents();}
     

     
    ошыбки не вызывает но и удаление не происходит

    Всего записей: 34 | Зарегистр. 12-11-2006 | Отправлено: 21:19 30-01-2008
    EZH



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Dayver2009
    Зачем DestroyComponents?
    delete grid

    Всего записей: 1738 | Зарегистр. 02-09-2004 | Отправлено: 22:11 30-01-2008
    Dayver2009



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Да действительно так и есть.
     
    Уж не помню где я взял этот DestroyComponents, наверное в одном из множественых примеров которые я перелапатил.
     
    Спасибо за помощь

    Всего записей: 34 | Зарегистр. 12-11-2006 | Отправлено: 00:03 31-01-2008
    foreground

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Здравствуйте господа.
    Помогите пожалуйста решить задачу с установкой STLport. В C++ ничего еще не делел. .а хотелось бы. На китайских и японских сайтах пишут про установку, а на российских что-то не нашел. Хотелось бы получить в результате полнофункциональную версию.. Непонятен сам процесс - зачем компилировать хедер файлы отдельно от программы .. может чего-то в этой технологии я недопонял?

    Всего записей: 105 | Зарегистр. 24-10-2006 | Отправлено: 11:46 31-01-2008
    TeXpert



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    foreground
    Цитата:
    Непонятен сам процесс - зачем компилировать хедер файлы отдельно от программы .. может чего-то в этой технологии я недопонял?
    Это ведь делается один раз, с тем чтобы в дальнейшем не делать. Дальше линкуются просто соответствующие библиотеки.

    ----------
    Майкудук, Пришахтинск не предлагать!:)
    А на Пирогова приходит снова весенний гомон...

    Всего записей: 3604 | Зарегистр. 08-02-2003 | Отправлено: 12:44 31-01-2008
    Qraizer



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    foreground, если тебе просто нужна некая STL, то наверняка она уже есть в твоей среде разработки, и как-то специально её настраивать не нужно - ужо всё сделано. Если же тебе хочется юзать именно STLPort, который я тоже уважаю больше поставляемых вместе со средами, то это другой вопрос.
    Вообще говоря, немного зависит от версии. Если ты качал недавно, то процедура примерно следующая.

    1. Распаковываешь (с сохранением дерева каталогов) в какой-нибудь каталог, не важно какой, но желательно с недлинным маршрутом и обязательно свой собственный, т.е. не в коем случае не перезаписывая уже имеющиеся заголовочные файлы твоей среды разработки. Я, например, у себя распаковал в D:\STL. Не меняешь и не переименовываешь в этом дереве никакие имена - ни подкаталогов, ни файлов.
    2. Заходишь в подкаталог BUILD\LIB\, видишь некий CONFIGURE.BAT, который и запускаешь, указав используемый тобою компилятор. Я, например, иду в D:\STL\BUILD\LIB\ и запускаю CONFIGURE.BAT -с msvc71. Эта штука работает быстро и создаёт файл конфигурации, который будет использовать при построении библиотек.
    3. Запускаешь построение библиотек отсюда же, пользуясь твоим мэйкером и указывая ему соответствующий твоему компилятору .MAK-файл. Я использую NMAKE -f MSVC.MAK. Эта штука будет работать довольно долго и в итоге создаст шесть библиотек: по два варианта - статическая .LIB и динамическая .DLL - релизная, отладочная и специальная отладочная версия STLPort. Релизные и отладочные отличаются в основном наличием или отсутствием оптимизации. Специальная же отладочная версия - это жестокая вестчь. Она очень хорошо отлавливает программерские глюки наподобие использования невалидных итераторов, неверных диапазонов последовательностей итп. Т.е. всё то, проверка чего занимает кучу времени, и поэтому этого очень не хочется иметь в готовом коде, но что очень может помочь при отладке. А особенно, когда ещё не специалист и понимаешь, что мог наглючить жёстко. STLPort чуть ли не единственная реализация STL, имеющая подобный отладочный режим. Но тормозит при этом, конечно, конкретно.
    4. Ещё раз запускаешь свой мэйкер с тем же .MAK-файлом, но добавляешь параметр install. Я юзал NMAKE -f MSVC.MAK install. Эта штука тоже отрабатывает недолго, и результатом её работы является копирование .LIB и .DLL по соответствующим каталогам. А именно: .LIBы помещаются в подкаталог lib, .DLLки - в каталог bin. У меня это D:\STL\LIB и D:\STL\BIN соответственно. Впрочем, DLLки я переношу в Windows\System32.
    5. Осталось выполнить что-то вроде NMAKE -f MSVC.MAK clean, чтобы грохнуть все объектники и связанное с ними, и если уже выполнил предыдущий пункт, то больше не нужное.
    6. Если очень хочется, можно выполнить CONFIGURE.BAT --clean.

    Вообще говоря, это потенциальный минимимум того, что нужно сделать. На самом деле, прилагая немного больше усилий, можно кастомизировать процесс в весьма широких пределах. Можно сказать строить только некоторые из шести библиотек или наоброт (на самом деле, есть ещё варианты, кроме указаных шести). Можно насоздавать несколько вариантов библиотек для нескольких компиляторов, если ты используешь их более одного, или с разными опциями компиляции (я например, использую три варианта - для VC71, для Intel C++ и для него же, но с поддержкой нативного long double). Обо всём этом можно почитать в его readmeях и хелпах.
    Использовать STLPort потом тоже очень несложно. Его каталог LIB добавляешь к окружению, чтобы среда знала, где искать .LIBы, BIN соответственно к путям, чтобы .DLLки нормально находились (впрочем, если копирнуть в общедоступное место, как я в Windows\System32, то BIN не нужен). Можно добавить на постоянной основе, они не мешают, даже если не использовать STLPort. Его каталог STLPORT (у меня это D:\STL\STLPORT) нужно добавить к окружению впереди каталогов среды, чтобы компилятор начинал поиск заголовков оттуда. Соответственно добавлять не нужно, если ты не хочешь использовать STLPort, а желаешь вместо него заюзать STL, поставляемую с твоей средой. Т.е. переключаться между ними не просто, а очень просто - указав на первом месте STLPortовый каталог или не указав. Всё остальное сделается само, т.к. для MSный сред разработки в заголовках STLPort-а расставлены автолинующие прагмы, которые сами укажут линкеру, какую либу нужно подлинковывать.
    Только правильно указывай параметры компиляции: для статических либ говори, мол, хочу static libraries, для динамических - хочу dynamic libraries. Т.е. статис/динамик "для STLPort-а" будет совпадать с "для RTL". Для релизных библиотек нужно, чтобы дифайн _DEBUG отсутствовал, для дебуга наоборот, присутствовал; для юзанья специального дебуга, нужен просто дебуг и плюс ещё один дефайн - _STLP_DEBUG. Обо всём, кроме _STLP_DEBUG, заботится сама среда разработки, когда меняешь соответствующие параметры в настройках проекта. Так что всё учтено. Единственное, что следует помнить, по дефолту STLPort стоит свои библиотеки как multithreadные, поэтому для статических библиотек нужно выбирать RTLные либы тоже multithreadные. Можно посторить STLPort и для без multithreadности, но ИМХО это лишнее.
    В заключение. Не всё в STLPort-у является просто заголовками. Кое-что не инстанцируется по месту использования, а подликовывается для сокращения времени компиляции и уменьшения размеров исполняемых файлов. Вот это и включается в библиотеки. Туда помещается форматирующий ввод/вывод, комплексные и некоторые строковые операции и работа с локалями. Можно вообще не строить библиотеки, но в этом случае либо некоторые возможности будут недоступны, либо будут заюзаны исходные возможности среды разработки. Вообще, в STLPort-у есть три замечательных заголовка host.h, stl_mycomp.h и user_config.h, которые лежат в STLPORT\STL\CONFIG\, и которые позволяют много что настроить очень детально.

    ----------
    Одни с годами умнеют, другие становятся старше.

    Всего записей: 613 | Зарегистр. 08-08-2006 | Отправлено: 21:02 31-01-2008 | Исправлено: Qraizer, 22:32 31-01-2008
    foreground

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Большое спасибо за такой развернутый ответ, вот про CONFIGURE.BAT я кокраз ничего не видел..  
    ну и остальное вобщем-то тоже ценно.. особенно для такого ламмера как я.

    Всего записей: 105 | Зарегистр. 24-10-2006 | Отправлено: 09:28 01-02-2008 | Исправлено: foreground, 09:49 01-02-2008
    mozgodrocha

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Народ, словил непонятный глюк. Работоспособность проги зависит от порядка объявления переменных... Т.е.
    float a;
    int b;
    работает, а:
    int b;
    float a;
    валится с ошибкой Access violation... Просто меняю порядок следования двух соседних строк. Что это может быть? Может просто оставить рабочий вариант? Но страшно что-то.

    Всего записей: 193 | Зарегистр. 13-10-2006 | Отправлено: 11:25 01-02-2008
    akaGM

    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    mozgodrocha
    после того -- не означает вследствии того...
    код покажи...
    а так остаётся только гадать, т.к . ошибка явно из наведённых...

    Всего записей: 24107 | Зарегистр. 06-12-2002 | Отправлено: 13:16 01-02-2008 | Исправлено: akaGM, 14:22 01-02-2008
    foreground

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Извините Qraizer, но сейчас у меня появился косяк, до этого его не было.
    Проблема в следующем при компиляции с .def-файлом среда его не учитывает. Все остальные  варианты без .def неправильно называют экспортируемую функцию, поэтому я от них отказался.

    Всего записей: 105 | Зарегистр. 24-10-2006 | Отправлено: 14:39 01-02-2008
    nick7inc



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Добрый всем день. Я изучаю программирование на C++ (MinGW). Столкнулся с одной проблемой: неправильно выполняется одна функция в программе. далее
    Глюк почему-то пропал. Странно, почему так бывает?

    Всего записей: 1138 | Зарегистр. 04-05-2007 | Отправлено: 18:42 01-02-2008 | Исправлено: nick7inc, 19:28 01-02-2008
    akaGM

    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    nick7inc
    тоже странно...
    у меня тоже 3.4.2, но даже на отдельной функе ошибка компиляции на заголовок:

    Цитата:
    error: attributes are not allowed on a function-definition

    именно ошибка, а не варнинг, а вообще __attribute__ -- вроде деприкатед макрос...
    попробуй убери его, вроде inline и const уже описаны...

    Всего записей: 24107 | Зарегистр. 06-12-2002 | Отправлено: 19:57 01-02-2008
    Bender_R



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    nick7inc
    есть мнение, что все дело в __attribute__ ((const, always_inline))
     

    Цитата:
    A static member function cannot be declared with the keywords virtual, const, volatile, or const volatile.

    Всего записей: 55 | Зарегистр. 03-01-2006 | Отправлено: 21:30 01-02-2008 | Исправлено: Bender_R, 21:40 01-02-2008
    Qraizer



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    foreground, э-э-э... при чём тут какие-то def? Какое они имеют отношение к STLPort-у?


    ----------
    Одни с годами умнеют, другие становятся старше.

    Всего записей: 613 | Зарегистр. 08-08-2006 | Отправлено: 21:42 01-02-2008
    akaGM

    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    nick7inc
    да, это я сглупил: в определении нельзя, а в декларации можно...
     

    Цитата:
    Я изучаю программирование на C++

    кстати, видишь, получается, что ты отвлекаешься на частности конкретной реализации, которые туманят сам язык...

    Всего записей: 24107 | Зарегистр. 06-12-2002 | Отправлено: 21:58 01-02-2008
    foreground

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    to Qraizer, извиняюсь )) проблему решил .. домой пришел тут STLport-а небыло получил такуюже фигу в Release )) .. забыл вобщем в релизе указать /DEF:.\deffile.def, все ок! компилит

    Всего записей: 105 | Зарегистр. 24-10-2006 | Отправлено: 11:48 03-02-2008
    riial

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    с чего начать чтоб научиться в 30 лет С++

    Всего записей: 1 | Зарегистр. 29-01-2008 | Отправлено: 20:39 03-02-2008
    akaGM

    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    riial
    смотри лучше путеводитель по форуму раздел С++...

    Цитата:
     
    3) Путеводитель по темам форума
      3.1 Общие вопросы
        Обучение и начало программирования на С++ [?]
        Вопросы по программированию на С++ [?]
        стоит ли сейчас учить Си [?]
        стоит ли использовать goto? [?]
        стоит ли использовать goto? 2 [?]
        саммый минимум на языке С/С++? [?]
        хочу начать учить с++ [?]
        Как научиться программировать на С++ ПРОФЕССИОНАЛЬНО [?]  
     

    Всего записей: 24107 | Зарегистр. 06-12-2002 | Отправлено: 21:11 03-02-2008
    Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Прикладное программирование » Вопросы по программированию на C/С++


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru