Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Прикладное программирование » Вопросы по программированию на C/С++

Модерирует : ShIvADeSt

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Crazy_Shrike



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Вопросы по программированию на C/С++

 
  • Справочники, книги
  • Выбор IDE (среды программирования)
     
    Постарайтесь дать как можно больше информации о возникшей проблеме - это в конце концов в ваших же интересах чтобы вам помогли.

    Решения конкретных задач собираются и обсуждаются в теме Задачи по C/С++ .

    Прежде чем просить помощи в задании...
    Если позарез надо и вы даже готовы заплатить

    Как правильно задавать вопросы, если вы хотите получить ответ.

    Полезные ссылки:
    C++(eng)

  • Всего записей: 241 | Зарегистр. 25-03-2004 | Отправлено: 13:37 06-05-2004 | Исправлено: AZJIO, 19:45 12-05-2014
    bomzzz



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    удивительно, на висту встал драйвер и работает. ну вроде как, потому что нет идей как его проверить
    http://s016.radikal.ru/i335/1603/b6/bda6fffd07e5.png
    виста редкая штука, я ее конечно видел и даже ставил, но не подозревал что вот он камень раздоров - семерка совместимая с хп.
    http://s019.radikal.ru/i624/1603/b0/70bb44a65f94.png
    это папки с инклудами, но ассемблер самодельный и размер определяется в основном тем что бог послал
     
    драйвер написанный для 2000-ка в совместимости с хп, на семерке работать не будет, на висте не пробовал, лень было ее разворачивать. так что податься некуда только в теме Си спросить.

    Всего записей: 13343 | Зарегистр. 13-01-2008 | Отправлено: 09:52 05-03-2016 | Исправлено: bomzzz, 06:58 09-03-2016
    127



    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    bomzzz, я так и не понял, что ты хотел сказать...

    Всего записей: 599 | Зарегистр. 08-11-2015 | Отправлено: 21:16 05-03-2016
    lormutryas

    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    вам проще сюда электронные схемы
    без схем вы драйвер не напишете
    или напишите и будете думать, что он уникальный, а до вас его написало минимум десять человек, реально полезный софт без принципиальной схемы не напишешь

    Всего записей: 113 | Зарегистр. 26-07-2014 | Отправлено: 00:45 06-03-2016 | Исправлено: lormutryas, 13:39 06-03-2016
    bomzzz



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    127
    ну я не знал про висту практически ничего не знаю. себе ставил чтоб совместимость программ проверять и еще одному кадру на ноутбук. то есть мне даже в голову не приходило тыкнуть хпешный драйвер в висту.

    Всего записей: 13343 | Зарегистр. 13-01-2008 | Отправлено: 02:39 06-03-2016 | Исправлено: bomzzz, 02:45 06-03-2016
    mmotop20oo12



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Здравствуйте, пишу класс кривой Безье. хотел бы узнать как правильно взять часть отрезка. пользуюсь методом, описанным тут: https://learn.javascript.ru/bezier , там t изменяется от 0 до 1, собственное значение t и говорит, какую часть от отрезка нужно взять для продолжения построения, я попробовал так, но в конечном счете иногда выдает отрицательные числа:  
    координата x1 части отрезка = (x2 отрезка - x1 отрезка) * t;
    координата y1 части отрезка = (y2 отрезка - y1 отрезка) * t;
    Мне нужно лишь узнать точку, которая стоит на границе этих 2х (разделенных) отрезков. Прошу вашей помощи.  
    Спасибо!

    Всего записей: 327 | Зарегистр. 10-06-2014 | Отправлено: 17:03 08-03-2016
    NeoAnomaly

    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    mmotop20oo12 http://mathprofi.ru/delenie_otrezka_v_dannom_otnoshenii.html

    Всего записей: 418 | Зарегистр. 23-03-2010 | Отправлено: 19:02 08-03-2016
    mmotop20oo12



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    NeoAnomaly
    я прочел, формула ясна, но для ее применения нужно знать отношение, собственное вопрос, как мне узнать отношение, если у меня в распоряжении есть только 2 точки (начало и конец) и t, которое изменяется от 0 до 1, с шагом, допусти, в 0,005?
     
    Добавлено:
    PS в данном случае t показывает на сколько процентов точка отдалена от начала отрезка, т.е. если t = 0.25 то точка отдалена на 25% от начала отрезка

    Всего записей: 327 | Зарегистр. 10-06-2014 | Отправлено: 23:42 08-03-2016
    bomzzz



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    оказалось sata raid driver ich5 не только на висту ставится без проблем и работает(?), но и на семерку.

    Всего записей: 13343 | Зарегистр. 13-01-2008 | Отправлено: 06:58 09-03-2016
    NeoAnomaly

    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    PS в данном случае t показывает на сколько процентов точка отдалена от начала отрезка, т.е. если t = 0.25 то точка отдалена на 25% от начала отрезка

    mmotop20oo12, собственно я так и не понял: понял ты в итоге или не понял?
     
    На всякий случай:
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82
    а дальше можно подумать о том, что если у тебя одна часть 25%, то другая 75% соответственно, а тут и до вычисления их отношения не далеко
     
    Добавлено:
    mmotop20oo12, собственно, сейчас открыл статью, ссылку на которую ты давал, там же есть все формулы для вычисления точки на кривой.

    Всего записей: 418 | Зарегистр. 23-03-2010 | Отправлено: 12:47 09-03-2016 | Исправлено: NeoAnomaly, 13:28 09-03-2016
    MihaNix

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Помогите с чтением из файла в переменную.
    Используемый язык си.
    файл такого вида hex:
    58 58 3E 80 01 00 .. .. .. и т.д.
     
    Первые 2 байта char - указывает, что файл имеет формат тот, что надо.
    последующие 4 - размер. В моем случае: 98336 байт
     
    накидал вот такое, чтобы проверить:

    Код:
     
    #include <stdio.h>
     
    struct head
    {
        unsigned char    a,b;
        unsigned long    size;
        unsigned short    bfReserved1;
        
    };
     
    int main()
    {
        FILE* f;
     
        head hd;
     
        if((f = fopen("XX.XX","rb")) == NULL)
            return -1;
        
        fread(&hd,sizeof(hd),1,f);
        
        printf("%c%c\n",hd.a,hd.b);
        printf("%d\n",hd.size);
     
        return 0;
    }
     

    Первые два байта читаются нормально. А вот с последующим не понятно
    Как будет правильно?
     
    И как понимаю - это C++ код. Как на чистом си будет выглядеть?
    Как поступить, если в файле так же могут встретиться как little-endian, big-endian и middle-endian?
     
    те такой как будет, если файл выглядит так (hex):
    58 58 3E 80 01 00 .. .. .. и т.д.
    58 58 00 01 80 3e .. .. .. и т.д.
    58 58 01 00 3e 80 .. .. .. и т.д.

    Всего записей: 124 | Зарегистр. 18-06-2010 | Отправлено: 15:24 16-03-2016 | Исправлено: MihaNix, 15:25 16-03-2016
    ne_viens

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    //...
    #pragma pack(push, 2)
    struct head
    {
        unsigned char    a,b;
        unsigned long    size;
        unsigned short    bfReserved1;
         
    };
    #pragma pack(pop)
    //...
     
    Что такое middle-endian?
    Little от big только по меткам в самом файле можно отличить.
    Например в OSX первые 4 байта CA FE BA BE означают little, a BE BA FE CA - big (или наоборот).

    Всего записей: 1530 | Зарегистр. 01-11-2004 | Отправлено: 15:44 16-03-2016 | Исправлено: ne_viens, 15:51 16-03-2016
    MihaNix

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    ne_viens
    midle
    Это порядок байт в PDP-11

    Всего записей: 124 | Зарегистр. 18-06-2010 | Отправлено: 16:35 16-03-2016
    ne_viens

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    О, за его аналогом "ДВК" приходилось фортраном баловаться в своё время. Кто бы мог подумать, что там такое извращение внутри

    Всего записей: 1530 | Зарегистр. 01-11-2004 | Отправлено: 17:22 16-03-2016
    MihaNix

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    ne_viens
     
    Спасибо!
     
    Про выравнивание немного почитал. Еще правда до конца не осмыслил.
     
    Про порядок big, little нашел - htons(), ntohs(), htonl(), nthol()
    Либо bswap если на асме.
     
    А вот как правильно middle-endian конвертировать в big не допер пока.

    Всего записей: 124 | Зарегистр. 18-06-2010 | Отправлено: 01:09 18-03-2016
    ne_viens

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Там всё просто- процессор быстрее всего грузит int, если он лежит по адресу делящемуся на 4, short - на 2, __int64 - на 8, итд.  Вот компилятор и выравнивает их в структуре таким образом. Приходится его подправлять таким образом, если структура неумело создана.
     
    Ещё _byteswap_ulong(),  _byteswap_ushort()
     
    //...
        unsigned int a, b;
        
        a = *(unsigned short*)size;
        b = *(unsigned short*)(size + 2);
        a = ((a << 16) | b);
    //... это для little endian машины.

    Всего записей: 1530 | Зарегистр. 01-11-2004 | Отправлено: 09:12 18-03-2016
    MihaNix

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Вот снова задачка возникла:
    Существует файл, в нем.
    Есть массив бит XYZ
    X - может принимать значения от 1 до бесконечности
    Y - от 1 до бесконечности
    Z - от 0 до бесконечности
     
    Чаще всего:
    X,Y = от 1 до 8000 бит
    Z = 0 бит
     
    Задача - найти все биты 1, которые не граничат с другими 1(по вертикали, горизонтали и вертикали) и преобразовать их в 0.
    Задача 2:
    Иметь выбор глубины граничащих бит - если соседних битов 1,2,3...n - возможность задавать значение в ручную.
     
    В связи с чем встал вопрос:
     
    Как правильно на СИ работать с отдельными битами, как организовать хотя бы 2х мерный массив X,Y не обязательно кратный 8 битам и производить сортировку в нем?
    Как все это делается оптимальным для машины способом и при этом в коде удобочитаемо для человека.
     
    Компилятор у меня как всегда GCC, код для x86.

    Всего записей: 124 | Зарегистр. 18-06-2010 | Отправлено: 07:39 26-03-2016 | Исправлено: MihaNix, 07:40 26-03-2016
    mmotop20oo12



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Здравствуйте я пишу TCP клиент-серверное приложение. Но делаю это на .Net. Но тема с .Net простаивает, поэтому решил задать вопрос тут. что нужно сделать, если клиент резко прервал работу приложения и оно не успело грамотно разъединить сокеты. При нормально отключении, клиент либо сервер отправляет партнеру сообщение, в заголовке которого находится "CloseConnection" и я выполняю следующие команды  
    {
        socket.Shutdown(SocketShutdown.Both);
        socket.Close();
    }  
    Эти действия выполнятся с обеих сторон.
    А как мне поступить если возникло исключение об жестком разъединении, в каком положении у меня будет находится socket? Как мне правильно обработать сообщение?

    Всего записей: 327 | Зарегистр. 10-06-2014 | Отправлено: 11:41 30-03-2016
    MihaNix

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    mmotop20oo12
    вы же дергаете клиента через определенное время, проверяя его работу.
    В ответ он вам определенное сообщение присылает так понимаю.
    Что мешает обработать как завершение сессии ситуацию, когда клиент не ответил (ответил некорректно).
    Так же и в обратном порядке.

    Всего записей: 124 | Зарегистр. 18-06-2010 | Отправлено: 16:37 31-03-2016 | Исправлено: MihaNix, 16:38 31-03-2016
    mmotop20oo12



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    MihaNix
    класс Socket у меня работает по протоколу TCP, этот протокол уже реализован в библиотеке system.net.sockets; И собственно этот класс сам и проверяет соединение и, если сервер не получит подтверждение от другого сокета, то генерируется исключение(его генерирую не я, а класс Socket). Но я уже решил эту проблему. Мне ничто не мешает закрыть сокет так же, как будто я все равно закрываю его нормально  
    socket.Shutdown(SocketShutdown.Both);  
        socket.Close(); тут легально.
     
    Но у меня возник чуть-чуть другой вопрос. Есть ли алгоритм присвоения уникального ID, но что бы он был по возможности быстрый, без перебора и сравнения с другими ID, каждого числа

    Всего записей: 327 | Зарегистр. 10-06-2014 | Отправлено: 19:21 31-03-2016
    127



    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    mmotop20oo12, 8 байт хватит?
    #include <Rpc.h>
    #pragma comment(lib, "Rpcrt4.lib")
    UUID newId;
    UuidCreate(&newId);
     
    Добавлено:
    тьфу, забыл учетку в хроме сменить... обещал с этого акка не сидеть...

    Всего записей: 599 | Зарегистр. 08-11-2015 | Отправлено: 19:31 31-03-2016
    Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Прикладное программирование » Вопросы по программированию на C/С++


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru