Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Прикладное программирование » FAQ по Borland C++ Builder

Модерирует : ShIvADeSt

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

RDV1984



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Возник вот такой вопрос есть компонент Memo1 вводим в него текст.
Так же есть кнопка нужно чтобы при нажатии на нее каждый символ текста сталл отдельной картинкой и все эти картинки вывелись как будто это одна целая.

Всего записей: 85 | Зарегистр. 28-04-2005 | Отправлено: 11:37 08-12-2005
Woland13



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Три года не программировал на С++, решил вспомнить, в связи с этим вопросы:
- Какая версия Builder'а на данный момент оптимальна (пользуюсь 6.0)
- Как сделать вывод на форму изображений формата jpg, с возможностью их перерисовки, то есть, чтобы можно в процессе выполнения программы, вырисовывать новые, затирать старые. ImageList позволяет хранить только bmp и ico, просто Image у меня не получилось заменить изображение (делал через LoadFromFile), точнее получилось, но опять же загружать можно только bmp или ico. Формат bmp - не удовлетворяет большим размером, благодаря нему небольшая (по коду) программа стала весить более 5.5 Mb...

Всего записей: 118 | Зарегистр. 06-01-2005 | Отправлено: 21:23 29-12-2005
ShIvADeSt



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Woland13

Цитата:
 Как сделать вывод на форму изображений формата jpg

Использую RxLib она позволяет расширить возможности, дав возможность загружать также джепеги.
 
RDV1984

Цитата:
Так же есть кнопка нужно чтобы при нажатии на нее каждый символ текста сталл отдельной картинкой и все эти картинки вывелись как будто это одна целая.

Как вариант, создаешь картинку со всеми нарисованными буквами, а потом при нажатии на кнопку просто ставишь в соответсвие букве ее позицию в картинке и рисуешь, второй вариант. Второй вариант каптурить содержимое формы в картинку и искать по координатам буквы очень трудоемок.

----------
И создал Бог женщину... Существо получилось злобное, но забавное...

Всего записей: 3956 | Зарегистр. 29-07-2003 | Отправлено: 02:13 30-12-2005
Woland13



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ShIvADeST, скачал я RxLib v2.75 c Torry, а что теперь с этим счастьем делать не понимаю, подскажи... Да, там, кстати, было два пакета на выбор один около 3 метров, другой где-то 700КБ, я скачал меньший, не прогадал ли я?..
 
Всех С Наступающим Новым Годом!!!

Всего записей: 118 | Зарегистр. 06-01-2005 | Отправлено: 14:26 30-12-2005 | Исправлено: Woland13, 18:58 30-12-2005
vlesun

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ни какой RxLib не нужен. Есть стандартный TJPEGImage, им и пользуйся. Его хватит за глаза.
TJPEGImage можно преобразовать в TBitmap с помощью метода Assign.

Всего записей: 61 | Зарегистр. 07-05-2003 | Отправлено: 20:37 30-12-2005
Woland13



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
vlesun, спасибо, я разобрался со всем, а RxLib у меня так и не получилось установить, постоянно ошибки выдает...

Всего записей: 118 | Зарегистр. 06-01-2005 | Отправлено: 22:43 01-01-2006 | Исправлено: Woland13, 00:08 03-01-2006
Woland13



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Есть вопрос - что лучше (перспективнее, удобнее,..) OpenGL или DirectX и есть ли в нете хорошие учебники по этой тематике?..

Всего записей: 118 | Зарегистр. 06-01-2005 | Отправлено: 02:25 06-01-2006
EZH



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Woland13
OpenGL vs. Direct3D
http://www.computerra.ru/hitech/244024/

Всего записей: 1738 | Зарегистр. 02-09-2004 | Отправлено: 06:33 06-01-2006
Woland13



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
EZH
Знаю, читал, но мне просто хотелось знать мнение человека, который реально работал с чем-нибудь из этого. Из статьи я понял, что пока предпочтительно DirectX, по крайней мере до тех пор пока не выйдет новая версия OpenGL. А как насчет учебников?

Всего записей: 118 | Зарегистр. 06-01-2005 | Отправлено: 18:35 06-01-2006
Kadavr



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Главный Новогодний Подарок для пользователей BCB 5, 6
 
Спустя 5 лет с момента выхода BCB 6 появилось "счастье BCB программиста" - IDE Compiler Speed Fix. Этот твик не только ускоряет работу IDE компилятора в 2-15 раз (в зависимости от проекта), но делает code complete в BCB сравнимым по удобству с Delphi! При использовании же Bcc32Pch с интегрированным IDE Compiler Speed Fix  скорость компиляции возрастает ещё больше!!! OpenSource. Must Have, вообщем. Остаётся только недоумевать, почему эти очевидные вещи реализованы Borland только в BDS 2006. Домашняя страничка Bcc32Pch (со старой 2.55 версией). Новая стабильная Bcc32Pch 2.6 с интегрированным Speed Fix.

Владельцам многоядерных/многопроцессорных систем может понравится Twine - распаралеливает процесс компиляции тем самым значительно его ускоряя. Может использоваться совместно с Bcc32Pch.

Всего записей: 176 | Зарегистр. 19-03-2004 | Отправлено: 13:36 18-01-2006
vlesun

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Провел эксперимент.
C++Bulder 5. Полная компиляция проекта (сразу после запуска билдера) заняла 970 сек. Повторная (сразу после первой) 608 сек.
Bcc32Pch 2.6. Компилируется быстро, но в конце компиляции билдер вылетает с ошибкой. Пришлось перейти к версии 2.55.
Bcc32Pch 2.55. Полная компиляция проекта (сразу после запуска билдера) заняла примерно 35 сек. Повторная (сразу после первой) примерно 25 сек. Примерно, потому что при использовании Bcc32Pch время компиляции, почему-то не показывается.
Вообще-то скорость впечетляет. Если будет работать стабильно, можно пользоваться.

Всего записей: 61 | Зарегистр. 07-05-2003 | Отправлено: 15:33 18-01-2006
Kadavr



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Новая версия bcc32pch 2.6dev3.
 
vlesun  
У меня в BCB 6 пока багов не вылезло.

Всего записей: 176 | Зарегистр. 19-03-2004 | Отправлено: 16:09 18-01-2006
Denchik



Двоечник
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
тоже тестил на пятерке

Цитата:
Bcc32Pch 2.6. Компилируется быстро, но в конце компиляции билдер вылетает с ошибкой.

подтверждаю, кроме того, иногда валится Buider при ребилдах проекта. Еще, что неприятно, когда открываешь группу проектов, так он открывает в редакторе главные формы всех проектов группы. А вот скорость компиляции конечно впечатляет!
 
с 2.55 откомпилить не получилось, ругался, что не может открыть либу из проекта

Всего записей: 8889 | Зарегистр. 06-02-2002 | Отправлено: 17:21 18-01-2006
spike



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
у меня BCB 6 upd 4
никаких проблем, кроме: не показывается в заголовки билдера время компиляции
 
и ещё вопрос возник:
иногда Билдер подвисает так конкретно
после патча подвисает также, но на меньшее время, при этом в заловоке пробегают, как я успел рассмотреть, h файлы которые включены то ли только в этой форме, то ли во весь проект
можно это как отключить и вообще для чего это ?

Всего записей: 693 | Зарегистр. 23-10-2003 | Отправлено: 18:19 18-01-2006
Kadavr



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
spike
Это Code Insight`s. Отключается в настройках редактора. При его работе просматриваются/разбираются все #include текущего c/cpp/hpp/h и формируется подсказка/выпадающий список. До установки Bcc32Pch я их отключал, а сейчас ими уже стало можно пользоваться.

Всего записей: 176 | Зарегистр. 19-03-2004 | Отправлено: 11:36 19-01-2006
royt

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кто уже юзал C++ Builder в Borland Developer Studio 2006 и может подсказать: научился ли он наконец линковать .dll от Visual C++ 6.0, экспортирующие классы? Т.е. не просто функции, и не .NET-классы - а именно "старые" библиотеки (совместимые с Visual C++ 6), содержащие классы.
 
Еще на всякий случай поясняю, о чем речь: допустим есть какая-то .dll-ка, она экспортирует функции. Если она "создана" на Visual C++ и с ней идет файл .lib (библиотека импорта), то для использования этой .dll в проекте на C++ Builder имеющийся .lib (как он уже есть) - обычно не канал, но можно было создать новый .lib, в формате понимаемом Borland C++ (делается это с помощью утилиты implib).
 
Если же в библиотеке (.dll) находятся не просто функции, а классы (т.е. конечно тоже функции, но теперь задекорированные еще хитрее) - то создать библиотеку импорта уже никак не удастся, т.к. в этом случае во-первых по одной инфе из таблиц экспорта .dll невозможно получить всю инфу для получения .lib для классов, во-вторых есть другие проблемы (не буду вдаваться в подробности - просто немного по-разному устроено обращение к членам классов у BC++ и VC++). Поэтому в случае классов выход один - писать обертку. Так вот, интересует - может Borland все-таки научился линковаться с .lib-ами от VC++ 6 (работать с его классами), или хотя бы какие-то утилитки присовокупил?...
 
ps. Интересует именно то, что описываю - линковка на автомате (или "полу-автомате" - лишь процесс был хоть как-то автоматизирован, а не ручками приходилось что-то писать), а не способы обхода ситуации с помощью оберток и тому подобного. (Имеется библиотека с классами, имеющими большой набор членов-функций, которая притом часто обновляется - поэтому "обертку" использовать очень неудобно).

Всего записей: 319 | Зарегистр. 18-08-2004 | Отправлено: 15:46 27-01-2006 | Исправлено: royt, 08:27 30-01-2006
mln141



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Возникла следующая проблема. Надо прдключить к программе Паскалевский файл. Добавляю его в проект, но при компиляции BCB 6 ругается, что не может найти файл System.pas. Подключение последнего или прописывание пути к нему не помогает.
Помогите плз.

Всего записей: 86 | Зарегистр. 18-05-2005 | Отправлено: 12:04 07-02-2006
Woland13



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Borland отказывается от развития Dephi и C++...
 
_http://www.computerra.ru/news/251439/

Всего записей: 118 | Зарегистр. 06-01-2005 | Отправлено: 18:44 10-02-2006
Kadavr



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
royt
Нет. Такого не появилось, и вряд ли появится - для этого RTTI должен быть полностью совместимым с MS-овским.

Всего записей: 176 | Зарегистр. 19-03-2004 | Отправлено: 15:51 17-02-2006
spike



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
надо распаковывать rar архивы
как это делать ?

Всего записей: 693 | Зарегистр. 23-10-2003 | Отправлено: 16:31 01-03-2006
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Прикладное программирование » FAQ по Borland C++ Builder


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru