mozgodrocha
Junior Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору afiget Вроде бы нужно в Project->Configuration Manager->Configuration Name выбрать Release. C разными проектами не экспериментировал, но один собрался правильно. Народ, что-то мне туго дается переход с С на С++... Подскажите, как правильно организовать такую прогу - прога должна: --читать инфу из текстового файла; --отображать инфу на графиках; --обрабатывать инфу, и результат отображать на графиках (при этом пользователь может менять параметры обработки); --обработка может вестись несколькими методами (метод выбирает пользователь); --ну и сохранять результат в файл. Как это сделать на С - понятно. А вот как все это грамотно оформить в Builder'e я что-то не догоняю. Я все это сделал. Но. Сделал практически все методами чистого С. Получилось все очень некрасиво и лохмато. Все перечисленные пункты выполняются С-функциями, а данные из текстового файла прямиком загружаются в каналы TSLScope (PlotLab). Т.е. получается, что все построено вокруг TSLScope. Из него все берется, в него все скидывается. Плюс ко всему еще и глобальные переменные есть. Работает все быстро, но хочется все сделать по-человечески. А вот как не совсем понятно. Например, где хранить прочитанную из файла инфу? По идее класс должен быть изолирован, и хранить данные в своих переменных, но мне же нужно выводить графики на TSLScope. А если все скидывать и в переменные класса и в каналы TSLScope все будет работать медленно. Как быть? Что чем реализовать? И где хранить данные? Что-то меня вся эта интерактивность в тупик заводит. | Всего записей: 193 | Зарегистр. 13-10-2006 | Отправлено: 17:31 10-02-2008 | Исправлено: mozgodrocha, 17:52 10-02-2008 |
|