У меня наверно простой вопрос, судя по выше изложенным. Сделал игру на Си - "червяк" . Нужно, чтоб под игровым полем был типа таймер, т.е. за 5 минут как больше призов сожрать надо, например. Как 5 минут истекает, игра останавливается. Без времени сделал. А хотел использовать функцию delay(1000), для примерного отсчета секунд, но все это отражается и на движении червя, он тормозит в движениях, не могу придумать алгоритм чтоб обойти это. ---- Вопрос: как таймер сделать. Сложность в том, что все функции выполняются последовательно. А мне надо, чтоб игрок рулил червем вверху, а время уменьшалось внизу независимо, т.е. как бы процессы эти параллельно (одновременно ) шли. Слышал что то вроде про понятие "семафоров", если это конечно к делу. |