MERCURY127
Platinum Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору потому что пользовательский, а равно и системный, 32хбитный код использует возможности процессора, специально введенные с целью обеспечить прозрачную обратную совместимость. так же, как 386 умеет исполнять 186 и 286 код в 32хбитном режиме. но без подготовки и настройки этих средств заранее осью - ничего этого не будет. равно как и, при отсутствии возможности исполнять 16тибитный код в х64 режиме, никакая ось эту возможность не добавит, кроме полноценной виртуальной машины. прочие же устройства, такие, как чипсет, видео итд - они таких возможностей не имеют. драйвер с ними работает напрямую, выполняя все необходимые действия сам. втч конверсию 32 <=> 64, если оная требуется. но для этого он должен сам работать в х64, иначе он не может ничего знать про х64. соответственно, драйвер-прослойка, транслирующий ВСЕ обращения некоего х32 драйвера к некоему устройству в х64 слой и обратно, должен знать, что именно и как ему транслировать. те, прослойка должна быть специфична для каждого устройства. чем она тогда отличается от родного х64 драйвера? можно написать прослойку, перехватывающую вообще все обращения ко всем устройствам. такие прослойки называются виртуальными машинами... |