A1exSun
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: а "data" -- это ты так сам обзываешь сегмент, можно было хоть dseg, _data, главное описать и assume'ать | А если у меня сегменты .STACK, .DATA, .CODE - их assume'ть не требуется же? Цитата: по одной строке -- это изменение начала вывода видео-буфера на 160 байт (при 80х25) | Не пойму как так можно. Допустим у меня выводится 50 строк текста на экран, первые 25 пропадают же? Откуда я их потом выведу. Я ищу простейшее решение, чтоб не переписывать весь вывод инфы, которая динамическая. Кстати, если тебя не затруднит, объясни мне в двух словах этот код: Код: entry struc mask dd ? msg db 16 dup(?) ; 16 characters max including $ terminator entry ends table LABEL BYTE entry <00000001h, "111$"> ; [0] entry <00000002h, "222$"> ; [1] entry <00000008h, "333"> ; [3] table_count = ($ - offset table) / (size entry) | С первым блоком понятно - структура, 2 переменных 4 и 16 байт. А второй, он как массив? Последняя строка так понял в table_count количество элементов в нем, где "$" значит адрес конца этого массива. | Всего записей: 1871 | Зарегистр. 25-11-2009 | Отправлено: 20:08 01-04-2012 | Исправлено: A1exSun, 20:15 01-04-2012 |
|