Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Прикладное программирование » Флудильня :) (не знаешь где спросить? спрашивай здесь!)

Модерирует : ShIvADeSt

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

akaGM

Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Флудильня :)
(не знаешь где спросить? спрашивай здесь!)

Флудильня-говорильня, Флеймоварня-отвечальня

 
Флейм, флуд, holy wars, а также о программировании вообще :)
Допускаются любые обсуждения и высказывания на тему программирования и около.
Просьба не переходить на личности и не обсуждать политику и тд...
 

Решаемые задачи:
. . . .
       
. . . .
 
 


 

первый пост топикстартера
...
во всех разделах форума есть, а чем мы хуже?
есть ведь откровенный флуд почти во всех топиках, так почему бы его не организовать...
сюда можно и holy wars перенести...
название темы естественно обсуждаемо, тут я ни на что не претендую...

в качестве затравки...
 
прочитал небольшую заметку о разработке советского/российского космического ПО...
и офигел...
 
оказывается почти всё ПО разработано и продолжает разрабатываться на
внимание!
на Модуле-2!
включая новую ГЛОНАСС...
о как!
 
--akaGM :)


Всего записей: 24055 | Зарегистр. 06-12-2002 | Отправлено: 15:08 05-11-2008 | Исправлено: akaGM, 02:23 18-09-2023
akaGM

Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
давить...

Всего записей: 24055 | Зарегистр. 06-12-2002 | Отправлено: 18:29 02-03-2020
alexVS



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кто подскажет, что это за программа? Визуализация деревьев, списков  и т. д. c++
Автор ролика на youtube пользуется ей: https://www.youtube.com/watch?v=KNVPFVG49Oc рассказывая про алгоритм Хаффмана.
У автора linux или mac os. Есть ли такое для Windows?
В комментариях на youtube ответа не нашел.
 

Всего записей: 608 | Зарегистр. 16-11-2002 | Отправлено: 10:41 22-03-2020
R3Pa4eK



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
alexVS
Попробуйте, вроде она: https://www.cs.usfca.edu/~galles/visualization/java/download.html
 
Изображение

Всего записей: 963 | Зарегистр. 15-01-2011 | Отправлено: 21:29 15-04-2020
Skif_off

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите, пожалуйста, как считать длину элементов в Matroska? Что-то затупил, бо не программист я и не математик
Тут пример разбора контейнера, спецификация матрёшки (почти в самом начале, где речь о EBML principle) и собственно про EBML на Вики и эти самые "числа переменного размера".
Можно прям на пальцах, допустим, для 0x60 и 0xA3, и попроще, т.к. на Lua пишу и немалая часть возможностей компилируемых языков недоступна? Или, если возможно, ткните, где подробно почитать или пример годный.

Всего записей: 6462 | Зарегистр. 28-01-2008 | Отправлено: 20:10 24-04-2020
Abs62



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Skif_off

Цитата:
Можно прям на пальцах, допустим, для 0x60 и 0xA3

Дык, вроде и так понятно расписано. Смотрим на позицию первого слева ненулевого бита и получаем длину числа. 0x60=01100000b, первая единица на второй позиции, то есть число двухбайтовое. Отбрасываем её и получаем в старшем байте 00100000b=0x20. То есть итог будет 0x2000 плюс следующий байт. 0xA3=10100011b, первая единица на первой позиции, то есть число однобайтовое. Отбрасываем её и получаем 00100011b=0x23.


----------
0 программистов ругал сердитый шеф
Потом уволил одного, и стало их FF

Всего записей: 6077 | Зарегистр. 22-10-2005 | Отправлено: 22:11 24-04-2020 | Исправлено: Abs62, 22:50 24-04-2020
Skif_off

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Abs62
Было бы это, например, обычное 32хбитное число - прочитал бы 4е байта и горя не знал, а тут... Не програмист, не математик, вообще перввый раз дело с битами имею
 
С однобайтовым, кажется, понял, а вот тут

Цитата:
Отбрасываем её и получаем в старшем байте 00100000b=0x20. То есть итог будет 0x2000 плюс следующий байт.

не совсем. Т.е., 0x60 в битах будет 01100000b: единица на второй позиции, значит двухбайтовое, "наращиваем" справа нулями до двух байт и отбрасываем ту самую вторую 1 - получаем 0010000000000000b = 0x2000. Верно понял?
Тогда не понял, как быть с 0x20, например: 00100000b - вроде как трёхбайтовое, но если отбросить 1, то в итоге получим 0x00, это нормально?

Всего записей: 6462 | Зарегистр. 28-01-2008 | Отправлено: 00:54 25-04-2020 | Исправлено: Skif_off, 00:56 25-04-2020
Abs62



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
не совсем. Т.е., 0x60 в битах будет 01100000b: единица на второй позиции, значит двухбайтовое, "наращиваем" справа нулями до двух байт и отбрасываем ту самую вторую 1 - получаем 0010000000000000b = 0x2000. Верно понял?

Верно. Первая слева единица - это не часть числа, это маркер его длины. Только второй байт прибавить надо не забыть.

Цитата:
Тогда не понял, как быть с 0x20, например: 00100000b - вроде как трёхбайтовое, но если отбросить 1, то в итоге получим 0x00, это нормально?

Нормально. Потому что следующий байт может содержать единицу в первом или втором слева разряде, то есть в двухбайтовый формат EBML число не вписалось бы.

----------
0 программистов ругал сердитый шеф
Потом уволил одного, и стало их FF

Всего записей: 6077 | Зарегистр. 22-10-2005 | Отправлено: 01:25 25-04-2020
Skif_off

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Abs62
Спасибо, теперь выглядит проще )
 
Один момент: если два и более, то прибавать - в смысле сложить или просто добавить справа? Т.е. если вторым идёт, например. 0x2e, то в итоге будет "0x2000 + 0x2e = 0x202e" или 0x20002e?

Всего записей: 6462 | Зарегистр. 28-01-2008 | Отправлено: 10:48 25-04-2020 | Исправлено: Skif_off, 10:50 25-04-2020
MERCURY127



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
кстати...  
"Максимальное число вычисляется как 2количество битов-2."
а почему -2 то? что мешает закодировать в одном байте 127?
 
Добавлено:
Skif_off, конечно, 0х202e.

Всего записей: 11539 | Зарегистр. 03-08-2008 | Отправлено: 11:14 25-04-2020
yamn2020

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
кто пробовал писать сюда?  как результат? расскажите!я увидел эту ссылку и сразу поставил линукс, мне пофик: у меня квалификация пользователя высокая, администратора - средняя, а программиста - низкая...так вот интересует - повышать ли квалификацию программиста или всё так и будет как раньше - качай нихочу?

Всего записей: 59 | Зарегистр. 22-12-2018 | Отправлено: 12:33 25-04-2020
Skif_off

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
MERCURY127
Т.е. все последующие просто cкладываются и всё, без добавления нулей до нужной ширины, если байт 3 и больше?

Цитата:
а почему -2 то? что мешает закодировать в одном байте 127?

В UTF-8 тоже >= 127 - это уже два байта.

Всего записей: 6462 | Зарегистр. 28-01-2008 | Отправлено: 12:38 25-04-2020
data man



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Skif_off
 
В mpv Lua встроен, парсинг всяко будет быстрее.
И тут куча скриптов.

----------
Любой достаточно развитый тролль неотличим от подлинно помешанного на какой-либо идее.
Кекс. Антибиотики. Ламбада.

Всего записей: 1696 | Зарегистр. 13-10-2005 | Отправлено: 13:49 25-04-2020
Abs62



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Skif_off
Проще, наверно, будет пояснить алгоритм так:
1. Записываете в переменную с итоговым результатом первый байт (с отброшенным маркером длины).
2. Если число однобайтовое, на этом всё. Если байтов больше, сдвигаете переменную с итоговым результатом влево на восемь бит (это то же самое, что приписать два шестнадцатиричных нуля справа) и прибавляете следующий байт. Повторяете сдвиг и прибавление, пока не кончатся все байты (число которых определили на первом этапе). Разумеется, разрядность переменной должна быть такой, чтобы все байты влезли.


----------
0 программистов ругал сердитый шеф
Потом уволил одного, и стало их FF

Всего записей: 6077 | Зарегистр. 22-10-2005 | Отправлено: 14:53 25-04-2020 | Исправлено: Abs62, 15:01 25-04-2020
1mh0

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Как-то видел цитату оформленную со ссылкой на само сообщение. это делается через тэг море или как?

Всего записей: 359 | Зарегистр. 20-02-2013 | Отправлено: 14:56 25-04-2020
data man



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
1mh0 (пост)
Цитата:
Как-то видел цитату оформленную со ссылкой на само сообщение. это делается через тэг море или как?

Угу.
Есть расширение для Chrome-браузеров.

----------
Любой достаточно развитый тролль неотличим от подлинно помешанного на какой-либо идее.
Кекс. Антибиотики. Ламбада.

Всего записей: 1696 | Зарегистр. 13-10-2005 | Отправлено: 15:08 25-04-2020
1mh0

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
data man
Хм. а для FF нет? "с перламутровыми пуговицами"

Всего записей: 359 | Зарегистр. 20-02-2013 | Отправлено: 15:17 25-04-2020
data man



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
1mh0
Ещё в Ru-Board Helper есть цитирование, помимо прочего. Там описано куда и как устанавливать.

----------
Любой достаточно развитый тролль неотличим от подлинно помешанного на какой-либо идее.
Кекс. Антибиотики. Ламбада.

Всего записей: 1696 | Зарегистр. 13-10-2005 | Отправлено: 15:34 25-04-2020
Retro222

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
del/

Всего записей: 260 | Зарегистр. 21-09-2018 | Отправлено: 20:36 25-04-2020 | Исправлено: Retro222, 22:51 25-04-2020
Skif_off

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Abs62
Спасибо, вместе с изложенным выше вроде всё встало на свои места (хотя и без приключений не обошлось )).
 
data man
Это не то, делаю небольшой скрипт для детекта типов файлов по сигнатуре и хотелось отделить контейнер обычной матрёшки от контейнера WebM, возможно, замахнусь ещё на определение *.mkv, *.mk3d, *.mka и *.mks, по типу первого трека.

Всего записей: 6462 | Зарегистр. 28-01-2008 | Отправлено: 18:50 26-04-2020 | Исправлено: Skif_off, 18:51 26-04-2020
Tadk

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день, прошу помощи, есть ограничение для архитектуры 32 на установку программы, вот оригинальный текст:
 
public static boolean is64BitWindows() {
        return is64BitWindowsArch(WinEnvVars.getenv("PROCESSOR_ARCHITECTURE")) || is64BitWindowsArch(WinEnvVars.getenv("PROCESSOR_ARCHITEW6432"));
    }
     
    private static boolean is64BitWindowsArch(final String s) {
        return s != null && (s.equalsIgnoreCase("AMD64") || s.equalsIgnoreCase("IA64"));
 
Правильно я понимаю, что нужно сделать так:
 
public static boolean is64BitWindows() {
        return is64BitWindowsArch(WinEnvVars.getenv("PROCESSOR_ARCHITECTURE")) || is64BitWindowsArch(WinEnvVars.getenv("PROCESSOR_ARCHITEW6432"));
    }
     
    private static boolean is64BitWindowsArch(final String s) {
        return s != null && (s.equalsIgnoreCase("AMD32") || s.equalsIgnoreCase("IA32"));

Всего записей: 123 | Зарегистр. 28-05-2009 | Отправлено: 17:25 01-05-2020
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Прикладное программирование » Флудильня :) (не знаешь где спросить? спрашивай здесь!)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru