Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Цифровое изображение » Активные темы » Выбор цифрового фотоаппарата со сменными объективами #5

Модерирует : GoodCos13, xy, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

akaGM

Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Выбор цифровой камеры СО СМЕННЫМИ ОБЪЕКТИВАМИ (том 5)
 
зеркальные (dSLR) и беззеркальные (mirrorless/evil - m43/nex/nx/grx/..)

 
При составлении сообщения, касающегося выбора камеры, желательно ознакомиться с небольшой анкетой-памяткой
 
А также внимательно просмотрите форум, может интересующая вас камера уже обсуждается в отдельной ветке.
Фотоаппараты _без_ возможности смены объектива (мыльницы, компакты и продвинутые компакты) выбирают в другом топике
 


 
Некоторые пояснения о покупке dSLR камеры для чайников
1. А что такое кит?
2. Про объектив и мегапиксели
3. Переход на dSLR и мыльные фото
 
Полезные ссылки
 * Выбор системы
 * Алгоритм проверки цифровой камеры зеркального типа (при покупке)
 * Camera Labs, Руководство покупателя (бюджетные камеры)
 * Табличка по размерам матриц (сенсоров) цифровых зеркальных камер. (C)
 * Статья про обьективы. Хорошо разжеванные подробности для начинаюших  и не только.
 * Объективы Красногорского Завода им.С.А.Зверева (Zenit/Зенит)
 * Сопоставление линейки обьективов Nikon и Canon
 * Обсуждение формата RAW
 
Русские зеркала сайтов производителей dSLR
Canon, Nikon, Olympus, Panasonic, Pentax, Samsung, SONY
 
Сторонние производители объективов
ТАМRON, TOKINA, SIGMA
 
Сумки / рюкзаки
Delsey, Kata, Lowepro, Tamrac
 
Сравнение различных камер dSLR
по размерам видоискателей dSLR + картинка (C)
 
Использование советских объективов в современных цифровых зеркальных камерах (DSLR)
 


камеры с размером сенсора 36х24 мм (полноразмеры, фулл-фрейм, ФФ, FF)
(до 100 000 руб? цены на сентябрь 2014 года)
производитель/модель сенсор (МП) байонет дата выпуска ориентировочная цена, руб
(по версии Яндекс-Маркет) /последнее изменение: 20.11.2013/    
N i k o n . . . .    
Nikon D800 36 F-mount 07.02.2012 86 500    
Nikon D800E 36 F-mount 07.02.2012 108 000    
Nikon D810 36 F-mount 26.06.2014 125 000    
Nikon D700 12 F-mount 01.07.2008 63 000    
Nikon D750 24 F-mount 12.09.2014 85 000    
Nikon D600 24 F-mount 13.09.2012 58 000    
Nikon D610 24 F-mount 08.10.2013 64 300    
Nikon Df 16 F-mount 05.11.2013 2800$    
S o n y . . . .    
Sony A99 24 A-mount 12.09.2012 85 000    
Sony A7 24 E-mount 16.10.2013 1700$    
Sony A7R 36 E-mount 16.10.2013 2300$    
Sony A7R-II 42 E-mount 10.06.2015 3200$    
Sony A7 II 24 E-mount 20.11.2014 1700$    
Sony A7S 12 E-mount 06.04.2014 99 500    
Sony A9 24 E-mount 20.04.2017 320 000    
C a n o n . . . .    
Canon 5D Mark II 22 EF-mount 17.09.2008 69 000    
Canon 5D Mark III 22 EF-mount 02.03.2012 96 500    
Canon 6D 20 EF-mount 17.09.2012 55 900  

 
краткое описание полнокадровых камер /конец 2014/
 
 
Байонет Рабочий отрезок (мм) Примеры камер    
Fujifilm X 17,7 Fujifilm X-Pro1, X-E1, X-M1, X-A1, X-T1, X-E2    
Sony E (NEX)   18 Sony A3000, A5100, А6000, NEX-5, NEX-6, NEX-7, A7, A7-II, A7r, A7r-II, A7s, A9      
Micro Four Thirds 20 Olympus OM-D E-M1,OM-D E-M10,E-PM1,E-PM2,E-PL3,E-M5, Panasonic DMC-GF5, DMC-GF6, DMC-G6    
Samsung NX 25.5 Samsung NX, NX210, NX1000, NX1100, NX2000, NX300    
Zuiko Digital 38.67 Olympus E-5    
Canon EF/EF-S 44 Canon 600D, 700D, 1100D, 60D, 70D, 7D, 5D Mark III    
Minolta A 44.5 Sony SLT-A57, SLT-A58, SLT-A65, SLT-A77, SLT-A77-2, SLT-A99    
Pentax KA/KAF/KAF2 45.5 Pentax K-r, K-30, K-50, K-500, K-5 II    
Nikon F 46.5 Nikon D3100, D3100, D5100, D7000, D7100, D4

Жирным выделены байонеты, для которых СЕЙЧАС выпускаются полнокадровые (24*36) камеры
Зачеркнутым - недавно снятые с производства камеры
 

Архив: #1, #2, #3, #4
Ваши снимки не станут художественно лучше от покупки более дорогой камеры.  (c) dropEEEE

Всего записей: 24055 | Зарегистр. 06-12-2002 | Отправлено: 14:52 08-02-2016 | Исправлено: akaGM, 17:25 20-01-2021
mutato



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А если глаза не позволяют видеть снимок лучше?

Всего записей: 26 | Зарегистр. 15-09-2005 | Отправлено: 12:24 03-09-2016
karst

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
С весны пытаюсь пододобрать среднефокусный объектив на Nikon 5300 в пару к Tokina 11-20, чтобы избавиться от необходимости таскать старый Фуджи 100fs, но как-то все не получается.
Старые зумы для кропнутых тушек от Nikona, Sigma и Tamron ругают все кому не лень. Надежды на то, что за лето выйдет что-то приличное не оправдались. Правда Sigma выпустила пару интересных объективов под кроп, но их странные фокусные предполагают покупку минимум 3-4-х объетивов, что для походов не радостно.
 
По опыту знаю, что после основного для меня широкоугольного диапазона, наиболее востребован диапазон 45-100 в эфр, то есть в стандатных фокусных  30-70.
 
Вот и подумываю, не купить ли стандартный объектив Tokina 24-70 для полнокадровых камер, который на кропе как раз полностью перекроет нужный диапазон? Разница в цене не так уж велика, а то, что внешняя часть кадра обрежется, не так печально, если посчитать сколько проблем с виньетированием и нерезкостью по краям кадра имеется практически у всех объективов.
Почему именно Tokina 24-70? Во первых умеренная по сравннению с Nikkor 24-70 цена, неплохое качество и стандартные  82-мм фильтры, как и для моей Tokina 11-20. Этим летом приходилось таскать 4 фильтра - напрягает.
 
Объектив уже с некоторой историей, но все обзоры эту историю игнорируют, так как сделаны практически сразу после выхода объектива.
 
Нет ли у кого информации по работе этого объектива вообще и с кропнутыми камерами в особенности?
Есть ли у него бф\фф, как с автофокусом?

Всего записей: 343 | Зарегистр. 05-07-2008 | Отправлено: 16:18 12-10-2016
akaGM

Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ещё здесь спроси:
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=36&topic=2372#1
 
а кропы и осoбенности здесь:
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=36&topic=2259#1

Всего записей: 24055 | Зарегистр. 06-12-2002 | Отправлено: 17:23 12-10-2016
F225

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
karst
а чем родной 16-85 не устраивает? 24-70 конечно оптически лучше будет, но явно тяжелее

Всего записей: 4880 | Зарегистр. 27-09-2005 | Отправлено: 17:47 12-10-2016
akaGM

Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
если честно, то не очень...

Цитата:
не купить ли стандартный объектив Tokina 24-70 для полнокадровых камер
я бы к этой идее присмотрелся, только с родным полнокадровым 24-120/4, тем более ему нужно продолжение 11-20

Всего записей: 24055 | Зарегистр. 06-12-2002 | Отправлено: 19:39 12-10-2016
karst

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
F225

Цитата:
а чем родной 16-85 не устраивает? 24-70 конечно оптически лучше будет, но явно тяжелее

Вес как раз особой роли не играет. Мне его предлагали со скидкой когда заказывал свою Токину 11-20. Почитал обзоры - как-то не приглянулся.  
 
akaGM

Цитата:
я бы к этой идее присмотрелся, только с родным полнокадровым 24-120/4, тем более ему нужно продолжение 11-20

 
А ведь действительно, этот вариант, в дополнение к моей Токине 11-20,  будет лучше и по универсальности (эфр 36-180 против 36-105), и по совместимости с тушкой 5300, и по стабилизатору, и по автофокусу и по цене почти в два раза дешевле, даже с учетом необходимости покупки полярика под 77 mm. То что у него углы и края слегка слабоваты - для кропа вообще не важно!
 
Спасибо!
 
Интересно как у него будет работать диафрагма на кропнутой матрице, как 4 или как 2.8 ?

Всего записей: 343 | Зарегистр. 05-07-2008 | Отправлено: 18:52 14-10-2016 | Исправлено: karst, 21:14 14-10-2016
karst

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
После довольно пристального изучения как рекомендованых, так и прочих объективов для Никон, пришел к выводу что все они как-кто не очень, по крайней мере те, которые до 2000$. С учетом того, что и камеры Никона для путешествий мягко говоря не особо приспособлены, решил отказаться от выбрасывания денег на обустройство D5300 и купить вместо этого недавно выпущенного младшего брата Pentax K-1 - Pentax K-70. Судя по моему знакомству с Nikon и сравнения с параметрами  Pentax K-1/K-70  - для трэвела пентаксы приспособлены на порядок лучше.
 
Но если с тушкой вроде бы решил, то по объективу\объективам для него вопросы остаются.
 
Есть ли какая-то информация по использованию с Пентаксами, а для Сигм и с другими марками, следующих объективов?
 
Sigma 18-35mm F1.8 DC HSM | Art - есть варианты под Пентакс, причем как раз Пентакс, с собственным стабом под это стекло теоретически подходит лучше всего.
 
Pentax-DA 55-300mm F4.5-6.3 - сделан специально с байонетом KAF4, который на K-70, так что о совместимости вопросов нет - только по качеству картинки.
 
 
Sigma 50-100mm F1.8 DC HSM | Art - эта модель кажется интереснее предыдущей, но под Pentax пока не портирована - возможно под K-70  и портируют до весны - уж больно камера привлекательная получилась - я этот объектив под Никон 5300 думал брать, да нелюбовь к Никону в сочетании с отсутствием стаба и на объективе и на тушке пересилили.

Всего записей: 343 | Зарегистр. 05-07-2008 | Отправлено: 19:54 18-10-2016 | Исправлено: karst, 20:50 18-10-2016
akaGM

Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
karst

Цитата:
решил отказаться от выбрасывания денег на обустройство D5300 и купить вместо этого недавно выпущенного младшего брата Pentax K-1 - Pentax K-70
лучше б взял Фуджи Х-Т10...
 
как я :)

Всего записей: 24055 | Зарегистр. 06-12-2002 | Отправлено: 18:52 21-10-2016
karst

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
akaGM

Цитата:
лучше б взял Фуджи Х-Т10...    как я

Я этим летом таскал с собой старый Fujifilm FinePix S100fs  вместо зума, в дополнение к 11-20 на Никоне 5300. Вполне рабочая, но вообщем это уже очень устаревшая камера, так что на следующий сезон хотелось бы ее поменять.
 
По Pentax K-70  я действительно погорячился , наверное перенес на него свои впечатления от K-1. После более внимательного изучения, K-70 оказался куда менее привлекательным. Старый Pentax K3-II + PENTAX SMC DA* 50-135mm F2.8 ED намного интереснее и к тому же с GPS, но без поворотного экрана, который мне достаточно часто бывает нужен.
 
Но чем больше я изучал варианты объективов и кропнутых тушек к ним, тем больше убеждался, что время кропа 1,5 со сменными объективами проходит. Падение цен на не очень старую полнокадровую  Sony Alpha A7 и появление Pentax K-1 с полным стандартным набором новых объективов, в качестве тревел камеры значительно превосходящей Nikon D810A, но стоящей в два раза дешевле - тому пример. Да и на рынке объективов, Сигма, со своим прессом по штамповке ART линз, здорово снизила цены на хорошие стекла для полнокадровых камер, при том, что для стекол на кроп снижение не так значительно.
Думаю через пару лет на рынке останутся беззеркальные компакты с встроенными объективами и полнокадровые зеркалки\беззеркалки, а межеумочный, но c достаточно дорогой оптикой зеркальный кроп 1,5 постепенно уйдет, как ушли магнитофоны, DVD и десктопные харддиски емкостью до 1 терабайта.
 
Вот и думаю теперь над двумя вариантами:
 
1. В качестве временного и дешевого решения купить Nikon AF-S DX Nikkor 18-140mm f/3.5-5.6G ED VR, который разрабатывался как раз для Nikon 5300 - у меня тушка 5300 шла в длинной коробке от кита 5300+18-140, хотя никаких следов от объектива в коробке не было и давно такие киты на продаются. Плюсы - совместимость с тушкой почти гарантирована, отзывы о резкости неплохие. Минусы - сильная дисторсия и совсем не факт, что этот объектив лучше фуджинона от  S100fs.
 
2. Оставить свою Фуджи как зум и не париться до покупки фулфрейма - в конце концов лишние 500 грамм веса ее тушки в сумке компенсируются отсутствием необходимости постоянно менять объективы, а устаревшесть матрицы и хроматические аберрации компенсируются сжатием джипега до 50%, что в любом случае желательно делать для удобства просмотра.
 
 
 
 

Всего записей: 343 | Зарегистр. 05-07-2008 | Отправлено: 17:19 22-10-2016 | Исправлено: karst, 17:24 22-10-2016
akaGM

Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
karst
 

Цитата:
купить Nikon AF-S DX Nikkor 18-140mm f/3.5-5.6G ED VR
уй-ю-юй...
я б не стал :)
 
я не знаю зачем и почему нужно временное решение...
Сонькина А7(р) и в особенности их 2-ая ревизия -- отличное решение, сам жил какое-то время с первой А7 & 28-70 (последний, правда показался, мягко говоря...)
вообще, считаю Сонькины стёкла -- слабым (но очень дорогим) звеном...
 
не знаю, почему ты не рассматриваешь Х-фуджи: Х-Т1, 2 или Про-, если уж строишь новую систему с нуля...
фиксы там хороши, зумы (дорогие) -- тоже :)
 

Цитата:
Оставить свою Фуджи как зум и не париться до покупки фулфрейма
вообще не парься до покупки фуллфрейма и возьми... сонин А7х или... канон 5D-III :)
 
Добавлено:
 
 
ну или _один_  Sony RX10-III :)

Всего записей: 24055 | Зарегистр. 06-12-2002 | Отправлено: 19:26 22-10-2016 | Исправлено: akaGM, 19:53 22-10-2016
F225

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
о c достаточно дорогой оптикой зеркальный кроп 1,5 постепенно уйдет

Однозначно...  

Цитата:
и не париться до покупки фулфрейма  

С ФФ не очень понятно, с одной стороны кроп сейчас сливает только на приличных линзах и любителям боке , с другой стороны матрицы Сони, особенно ФФ на 42МП очень хороши
Если размер, цена и вес не парит, то, пожалуй ФФ - лучщий выбор, но и кроп от него не далеко ушел..
 

Цитата:
считаю Сонькины стёкла -- слабым (но очень дорогим) звеном...

Скажем - вышедшие линзы Цейсa и серии GM под Е-боян очень хороши, но недешевы..  
С другой стороны через переходники парк оптики под Ебоян явно самый большой из того, что есть на рынке..  

Всего записей: 4880 | Зарегистр. 27-09-2005 | Отправлено: 19:46 22-10-2016
akaGM

Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
С ФФ не очень понятно, с одной стороны кроп сейчас сливает только на приличных линзах и любителям боке
ну или если ты печатаешь на А3,2 и выше...

Всего записей: 24055 | Зарегистр. 06-12-2002 | Отправлено: 20:02 22-10-2016
F225

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
ну или если ты печатаешь на А3,2 и выше...

то что?

Всего записей: 4880 | Зарегистр. 27-09-2005 | Отправлено: 23:14 22-10-2016
akaGM

Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
кроп сейчас сливает только на приличных линзах и любителям боке и тем, кто печатает на старших форматах

это имелось ввиду...

Всего записей: 24055 | Зарегистр. 06-12-2002 | Отправлено: 00:24 23-10-2016 | Исправлено: akaGM, 00:25 23-10-2016
F225

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
тем, кто печатает на старших форматах
 
это имелось ввиду...

 
С чего бы?  
Я этого не замечал, и не понимаю, за счет чего это может быть.
Детализации кропа сейчас вполне хватает для печати 60*90..

Всего записей: 4880 | Зарегистр. 27-09-2005 | Отправлено: 09:54 23-10-2016
akaGM

Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Детализации кропа сейчас вполне хватает для печати 60*90..
ну хорошо...

...для тех, кто печатает 6 метров х 9 метров
возможностей кропа может не хватить
покупайте полнокадр!

 
чё пристал :)

Всего записей: 24055 | Зарегистр. 06-12-2002 | Отправлено: 14:07 23-10-2016 | Исправлено: akaGM, 14:56 23-10-2016
F225

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
akaGM

Цитата:
ля тех, кто печатает 6 метров х 9 метров  

с какого расстояния собрался рассматривать такие шЫдевры?

Всего записей: 4880 | Зарегистр. 27-09-2005 | Отправлено: 16:01 23-10-2016
akaGM

Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
всё, я сдался...

Всего записей: 24055 | Зарегистр. 06-12-2002 | Отправлено: 16:10 23-10-2016
karst

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
akaGM
F225
Да я и сам уже к сонькам Sony Alpha 7S\7SII приглядываюсь.
Я достаточно часто вынужден снимать при  плохом или очень плохом освещении. Вспышку же в 99% случаев использовать либо нельзя (относительно дальний снимок) либо запрещено - музей и т.д. Кстати в последнем случае запрещены и все виды штативов, включая монопод. Кроме того я на практике использую достаточно ограниченный набор фокусных расстояний - ультраширокое 11-14мм на Токине (эфр 16,5-21), и эфр ~85-105mm для съемки отдельных объектов на фоне окружающих объектов  и 300-350 на зуме. Широкий угол снимаю на Токине 11-20 и  качество фото меня более менее устраивает. Более узкие  снимаю на Фуджи и ее матрица старовата и маловата.
Так что  Sony Alpha 7S\7SII + Zeiss Batis 85mm f/1.8 + Zeiss Batis 18mm f/2.8, самое то, если не смотреть на цену - вот только сама тушка от сони какая-то хлипкая. Я свою Фуджи и со скалы ронял, и волной ее накрывало - работает как ни в чем не бывало - в путешествиях и не такое бывает, а что будет с сонькой после купанич а соленой воде представить сложно.
 
 
PENTAX K-1 - камера отличная, но криптотамроновские объективы к ней (а других новых нет) можно купить на байонет Nikon по цене в полтора раза ниже, та что пока воздержусь.
 
Кстати вспомнил о Тамрон и тут  же подумал о Tamron SP 24-70mm F/2.8 Di VC USD на свой кроп d5300. Он же мне на кропе при своей умеренной цене весь средний диапазон перекроет одним центром кадра, а боке, с моей точки зрения, для тревел фотографии зло во всех своих проявлениях, так что не важно какого оно у него качества.
 
Может  взять его на год-два  в качестве временного решения?
 
 
 

Всего записей: 343 | Зарегистр. 05-07-2008 | Отправлено: 11:53 24-10-2016
F225

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Я свою Фуджи и со скалы ронял, и волной ее накрывало - работает как ни в чем не бывало - в путешествиях и не такое бывает, а что будет с сонькой после купанич а соленой воде представить сложно.  

Ну, сони для этого точно не предназначена..  
Вообще у вас несколько противоречивы требования.. С одной стороны снимать в условиях низкого освещения, (тут Сони А7с рулит), с другой стороны - водо- ударо- устойчивость - у сони с этим плохо (в смысле ничего выдающегося).

Цитата:
Tamron SP 24-70mm F/2.8 Di VC USD на свой кроп d5300. Он же мне на кропе при своей умеренной цене весь средний диапазон перекроет одним центром кадра, а боке, с моей точки зрения, для тревел фотографии зло во всех своих проявлениях, так что не важно какого оно у него качества.  
 
Может  взять его на год-два  в качестве временного решения?  

Это вцелом обоснованно.. Но а вы что через год-два ждете? вроде бы революций не намечается..

Всего записей: 4880 | Зарегистр. 27-09-2005 | Отправлено: 12:12 24-10-2016
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Цифровое изображение » Активные темы » Выбор цифрового фотоаппарата со сменными объективами #5


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru