zusker
Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору humanoid67 Цитата: zusker – извините меня за постоянные “наезды” | Да пожалуйста Цитата: Но будучи (отчасти) человеком практичным, я не мгу взять в толк следующее: Вы оперируете достаточно сложными профессиональными терминами, вставляете их (тобишь термины) в канву Ваших утверждений и судя по уверенному посылу (характеру) реплик, Все (Мы) должны их принимать на веру как некое Дэ-факто. | Я полагаю, что Вам мешает 2 фактора: 1. банальная невнимательность (о ней чуть ниже) 2. гуманитарное образование. Потому что, как то ни странно, я говорю про очень простые вещи и использую очень простые термины. Во всяком случае, они таковыми кажутся после двух лет обучения в одной из лучших мат. школ СПб, получения высшего образования по специальности "автоматика управление в технических системах" (некоторые моменты из которой весьма тесно переплетаются с обсуждаемой темой), усугубившиеся почти 18-летним стажем работы программистом с частью проектов, тесно связанных с DSP (опять-же, весьма близко к теме). Плюс 28 лет фотолюбительского стажа. Да, ранее помянутая мной "Метрология" - это серии "ТОЭ, Теормех и прочая начерталка", которыми мучали на всех инженерных специальностях, во всяком случае у нас в ВУЗе, а вовсе не магическое знание, которым владеют лишь выпускники 239 школы и редкие специалисты. Ну а "сведение" - вообще не научный термин, а общетехнический Цитата: А как же тогда быть вот с этой цитатой: Я не предлагаю судить обо мне как о фотографе - я не фотограф вообще. | Все верно - я не фотограф. Цитата: ... Далее следует пример, что-то подобное снимала моя бывшая жена (на аналоговой мыльнице) будучи в далеком 2001 на Фр. Ривьере и конечно же не клеила их из 16 кадров, не поднимала ДД и не занималась далее сопутствующей чертовщиной. Я перехостил на всякий случай http://img161.imageshack.us/img161/1553/11su5.jpg | А вот тут - про невнимательность. Я посмотрел, что Вы перехостили. Это - файл 11.jpg из приведенного мной примера работы с ДД. Про него написано следующее: "то же самое, но собранное без цветокоррекции смартблендом, переходы, конечно, выровнены, но общий вид - ужасен" Это пример, что получается, если серию кадров с большим сдвигом экспозиции собрать без цветокоррекции. Смотреть на нее в качестве результа - не надо. Надо смотреть на 1.jpg/10.jpg Про Вашу жену ничего не могу сказать плохого, но ... размер по горизонтали этой панорамы - 95 градусов. В мыльницу не влезет. Динамический диапазон - ДД JPEG EOS 350D (то-ли 8, то-ли 10 EV) + 5,5 сдвига. Итого 13,5 EV минимум. Мыльниц таких в природе нет, цифрозеркалок - тоже. Ну а то, что выглядит нормально и теней глубоких нет - так на то и HDR с последующей обработкой. Я специально оригиналы привел. Цитата: Теперь вот Вы и до фишая добрались (уверенно так и осмысленно) - хотя не при помню в каком месте этой ветки Вы говорили что в руках его вообще не держали | Я им не снимаю - нэту у меня его. Был помоложе - держал. Обратите внимание - я не про фишаи говорю, я про оптику и смысл коэффициентов a,b,c в панорама тулз. А их смысл определяется не тем, кто держал в руках фишай, а тем, как они используются в панорама тулз. А это прекрасно описано и у автора (ссылку я давал), и у Назарова. Насчет практики - я склонен верить Назарову, его утверждения (с примерами) с теорией не расходятся. Вам обязательно надо, чтобы я повторил эксперимент сам? | Всего записей: 260 | Зарегистр. 17-12-2001 | Отправлено: 23:48 05-11-2006 | Исправлено: zusker, 00:02 06-11-2006 |
|