Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Цифровое изображение » Закладки » Цифровые панорамы

Модерирует : GoodCos13, xy, Maz

GoodCos13 (10-11-2006 21:10):


продолжаем обсуждение здесь:
Цифровые панорамы. Часть 2.

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102

   

drop



Droplet of illusions
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цифровые панорамы
 
 

 
  • Большой список программ для создания панорам >>>  
     
     
    Наиболее популярные программы для создания панорам
     
  • PTGui - Для однорядных, панно, мозаик, цилиндрических, сферических - ручная и автоматическая расстановка точек, наиболее популярная программа, работает на основе Panorama Tools в качестве GUI. Win, Mac.
  • PTAssembler – другой GUI для Panorama Tools. Имеет свои особенности и плюсы перед PTGUi. К сожалению проект приостановил развитие.
  • Hugin - еще один, но уже бесплатный GUI для бесплатного Panorama Tools.
  • Pano.dll - Panolib. Последние стабильные версии.
  • Enblend - интеллектуальный блендер, может использоваться совместно с PanoTools (PTGui, PTAssembler etc.) в качестве плагина. Борьба с параллаксами, "фантомами", выравнивание по свету.
  • SmartBlend - интеллектуальный блендер наподобие Enblend, но на качественно другом уровне, может использоваться совместно с PanoTools (PTGui, PTAssembler etc.), Realviz Stitcher (начиная с версии 5.1), Autopano Pro.
  • SmartBlend - зеркало последней стабильной версии 1.2.2
  • SmartBlend - туториал по SmartBlend на русском от Андрея Зубец.
  • Autopano - хороша в качестве дополнительного плагина к PTGui для автоматического определения контрольных точек.
  • PanaVue ImageAssembler
  • Рanorama Factory - [тема в Программах] автоматический, полуавтоматический и ручной режимы склейки для однорядных и замкнутых цилиндрических панорам, дает хорошие результаты. Есть версия и под 64-битные процессоры. Имеет русский интерфейс.
  • Realviz Stitcher - (для однорядных, панно, цилиндрических, сферических) – лучше применять для сферических или кубических многорядных панорам, в остальных случаях лучше пользоваться PTGUi. Win, Mac.
  • AutoStitch - весьма хорошая программка для автоматического склеивания (из новых). Бесплатна. Прародитель Autopano Pro и некоторых других коммерческих программ.
  • Autopano Pro - довольно неплохая программа для автоматического сшивания. Использует очень хороший алгоритм определения контрольных точек - SIFT, который дает равномерное распределение к.т. по перекрываемой области. Имеет экспорт в PanoTools. Работает с HDR.
  • Autopano-SIFT - бесплатная программа-генератор проектов с подобранными контрольными точками, использующая алгоритм SIFT.
  • Pano2QTVR - великолепная утилита по преобразованию сшитых панорам в форматы QTVR и Flash. Конвертирует в различные проекции. Сборка виртуальных туров. Основные функции доступны в бесплатной версии. Русский интерфейс.
     
     
    Ресурсы по панорамам
     
  • Сайт по созданию панорам с форумом (на английском) - http://www.panoguide.com
  • Сайт по созданию панорам (на русском) - http://panoworld.narod.ru
  • Сайт по созданию панорам с подробным описанием работы в PTGui, со статьями по оборудованию, выравниванию горизонта - http://www.qtvr.by.ru/
  • Определение нодальной точки - http://www.360texas.com/tips/nodalpts.htm
  • еще один способ - http://members.rennlist.com/chuxter/LensNodeExperimentSheet.jpg  
  • Плагин для демонстрации панорам в формате mov- http://www.devalvr.com/paginas/productos/qtvr.html
     
     
    NEW! Видео-туториалы
     
  • Очень хороший видео-урок от Eric Rougier (FromParis.com). Описывается создание QTVR-куба за 10 мин., от съемки до готового результата. Хотя урок и построен на примере работы с софтом под Mac OS, аналогии по работе с Win-софтом будет сделать нетрудно http://www.fromparis.com/video/make_a_quicktime_vr_in_10_mnts_english.zip 32 Mb.
  • Основные приемы работы в PTGui. Автор - Андрей Зубец http://qtvr.nm.ru/video.rar 12 Mb, по-русски
  • Основные приемы работы в Autopano Pro. Автоматическая сшивка, тоновая коррекция, HDR, восстановление вертикалей и т.д. ftp://ftp.autopano.net/releases/APP_video.en.avi 174 Mb, по-английски
    ftp://ftp.autopano.net/releases/APP_video.fr.avi 174 Mb, по-французски
  • На ломаном английском описывается "ручная" сборка панорамы в Autopano Pro v1.3.0 (поддержка сборки вручную появилась именно в этой версии) ftp://ftp.autopano.net/releases/en-tutorial-manual-stitching-with-autopano-pro.avi 54,9 Mb
    ftp://ftp.autopano.net/releases/fr-tutorial-manual-stitching-with-autopano-pro.avi - по-француски (72,6 Mb)
     
     
    NEW! Панорамные головки
     
    http://www.360rage.com/panorama-hardware.php - подборка ссылок на производителей панорамных головок с краткой аннотацией
  • Manfrotto 303SPH Spherical Panorama Head – Известная в России головка и одна из самых известных в мире. Универсальна, но громоздка. Имеется в продаже в Москве и Санкт-Петербурге. Такой головкой, например, снимает Наталья Коварская (Natka).
  • 360 Precision Panorama Head Привязана к паре фотоаппарат-объектив. Небольшой апгрейд допускается заменой модулей. Жесткая, эстетичная конструкция. Хороша для быстрой съемки большого количества панорам, в том числе и для работы с темплейтами. Такой головкой снимает Андрей Ильин (1drey).
  • Really Right Stuff Modular Pano Equipment – Данную головку использует (Олег Гапонюк).
  • Nodal Ninja Panorama Head – Самая компактная и недорогая из цельнометаллических головок. Универсальна (см. список поддерживаемых камер!). Такую головку использует Андрей Ильин (1drey). У него же можно ее заказать.
  • BoPhoto FishEye Panorama Bracket – Деревянная головка для фиш-ай насадок и объективов. Вырезана лазером из толстого листа высококачественной фанеры.
  • Kaidan Panorama Heads – Одни из самых известных головок. Отзывы противоречивые.
  • Panosaurus Spherical Panorama Head – Пожалуй, самая недорогая универсальная головка. Полимер и аллюминий.
  • Agnos Mrotator Panorama Equipment – Обширная линейка аксессуаров для съемки панорам.
  • 3Sixty Peace River Panorama Head
  • Novoflex Panorama Head – Made in Germany.
  • Kingpano Spherical Panorama Tripod Head
  • Pinnacle VR Panorama Head
  • Разработки самодельных панорамных головок от Андрея Зубец
     
     
    Галереи
     
  • http://www.panoramas.dk - Кубические панорамы в полный экран
  • WW2 European landmarks - Вторая мировая война в Европе в сферических панорамах
     
     
    Галереи участников форума
     
  • 1drey
  • AlexOttawa
  • Zubetz_Blitz
     
     
    (за подборку спасибо Natka)

  • Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 01:59 22-09-2004 | Исправлено: Natka, 20:10 09-11-2006
    Kolobokk

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    pustoslov
     

    Цитата:
    ...Что это за сферическая поверхность по которой скользила камера ? Куда при этом была направлена камера, внутрь этой сферы или наружу ?...

     
    Если  бы  у  меня  были  такие  картинки, то  я  бы, конечно, загнал  бы  их  в  какую-нибудь  программу.
    Чтобы  снять  такое, я  думаю, придётся  построить  некую  установку, конструкция  которой  уже  прорисовывается. Вот  только, прежде  чем  работать  руками, хотелось  бы  спрогнозировать  возможные  результаты  и  подковаться  теорией.
     
    Поверхность  пока  гипотетическая, а  камера, естественно, направлена  на  объект, который  находится  в  центре  сферы.
     
    В  поиске  на  "VR-object", под  Windows, выловил  только  что-то про  программу  ART lantis, которая  вроде  должна  создавать  картинки  под  QuickTime, но, почему-то, информации  на  эту  тему  очень  мало. Может  этот  приём  съёмки  просто  не  очень  популярен  у  фотографов.
     
    Natka

    Цитата:
    ...сдается мне, что вы о съемке объектов говорите, которые потом можно поворачивать...

    Да, именно. Я  по  наивности  думал, что  можно  точно  так  же, как  с  панорамами, скачать  в  Инете  какую-нибудь  софтину  и  изготовить  такую  "живую"  3D  картинку, но  похоже, всё  намного  сложнее.  
     

    Цитата:
    ...Их "делать" гораздо проще, главное снять довольно много позиций.

     
    Гораздо  проще  чего? Обычных  панорам? Снять  то, наверняка, получится, а  что  с  ними  дальше  делать? У  вас  есть  какой-то  опыт  в  этой  области? Может  какую-то  программу  посоветуете  по  доступности  соответствующую  панорамным  программам.

    Всего записей: 782 | Зарегистр. 12-11-2003 | Отправлено: 02:16 23-03-2005
    xy



    ХУдератор
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Kolobokk

    Цитата:
    Гораздо  проще  чего? Обычных  панорам? Снять  то, наверняка, получится, а  что  с  ними  дальше  делать? У  вас  есть  какой-то  опыт  в  этой  области? Может  какую-то  программу  посоветуете  по  доступности  соответствующую  панорамным  программам.

    вроде Pentax в своих компатках такую фичу одно время активно продвигали... поищи на форумах по Пентаксу

    ----------
    Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

    Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 09:34 23-03-2005
    Natka

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Гораздо  проще  чего? Обычных  панорам? Снять  то, наверняка, получится, а  что  с  ними  дальше  делать? У  вас  есть  какой-то  опыт  в  этой  области? Может  какую-то  программу  посоветуете  по  доступности  соответствующую  панорамным  программам.  

    Да я делала такие объекты. Просто снимается по кругу объект, если небольшой - то хорошо бы его поставить на что-то вращающее и вращать, если так нельзя, то придется самому по кругу с камерой ходить. Потом хорошо бы фон вырезать, ну и проверить (если вы обрезали не нужные края), чтобы все одинаково отцентрировано было, вот собственно и все. Дальше запихиваете в какую-нибудь подходящую програмку  Я для этого пользуюсь VR Worx 2.0, так как она у нас официально куплена (по этой причине и немогу поделиться) и получаю на выходе объект в формате Квик Тайм.  Но есть и другие более доступные програмки - посмотрите на http://www.panoguide.com/, смотрите чтобы они могли делать и панорамы, и объекты.
    Чтобы было плавно-плавно надо снять как можно больше снимков. В Эрмитаже, к примеру, снимают 36 кадров, но для объекта оставляют 18.

    Всего записей: 287 | Зарегистр. 08-04-2003 | Отправлено: 12:48 23-03-2005
    1drey



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    http://128.32.102.88:8090/gen/view/wwp305/html/AndreyIlyin.html - поучаствовал в проекте

    Всего записей: 1295 | Зарегистр. 04-03-2004 | Отправлено: 13:35 23-03-2005
    Zubetz_Blitz

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Kolobokk
    К сожалению Ваша идея нежизнеспособна. Из-за параллакса. При съёмке панорам, мозаик (многорядных панорам), сферических панорам, применяют специальные панорамные головки, чтобы избежать параллакса. А в способе предложенном Вам просто не удстся сшить панораму. Возможен лишь очень часный случай, съёмка предметов  циллиндрической и сферической формы. Но этод метод уже давноприменяется в аэрокосмической съёмке.
    Попробуйте поставить простой опыт. Съёмка горшка с цветком. Для простоты эксперимента просто проворачивайте горшок. Даже двух кадров не сошьёте

    Всего записей: 663 | Зарегистр. 09-01-2005 | Отправлено: 13:44 23-03-2005
    Kolobokk

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Natka
    Спасибо  за  полезную  информацию! Попробую  отыскать  какую-нибудь  программу.
     
     
    Zubetz_Blitz

    Цитата:
    К сожалению Ваша идея нежизнеспособна.  

     
    Ну, зачем  же  пугать!
     
    Я  действительно по  неопытности  ошибся  назвав  этот  вид  съёмки  "панорамным". Как  удалось  выяснить  благодаря  старшим  товарищам, это  называется  съёмкой  VR-объёктов.
    Могу  даже  сказать  больше, существует  технология, которая  позволяет  снимать  не  только  статические, но  и  динамические  объекты. Причём, при  просмотре  можно  наблюдать  "живой"  объект  в  любой  момент  времени  и  даже  перемещать  виртуальную  камеру.
    Технология  достаточно  дорогостоящая, так  как  для  съёмки  используются, кажется, 12-ть   синхронных  высокоскоростных  камер, а  сведение  изображений  осуществляется  на  суперкомпьютере. (Видел  по  каналу  Discovery  фильм  посвящённый  этой  технологии.)

    Всего записей: 782 | Зарегистр. 12-11-2003 | Отправлено: 15:58 23-03-2005
    Zubetz_Blitz

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Kolobokk
    Я имелл в виду именно панорамную фотосъемку. VR - совсем другое дело.
    А здесь смортел?  h**p://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&topic=3582#1

    Всего записей: 663 | Зарегистр. 09-01-2005 | Отправлено: 17:50 23-03-2005 | Исправлено: Zubetz_Blitz, 17:56 23-03-2005
    pustoslov



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    вся информация про VR-объекты как обычно на кайдане:
    http://www.kaidan.com/products/obj-prods.html
    весь диапазон софта на этой же странице указан
    Из личного опыта могу сообщить, что весьма сносные интерактивные VR-объекты получаются при последовательной съемке не более одного ряда, тоесть положение камеры не меняется относительно точки вращения объекта. Для съемок более одного ряда требуется действительно навороченная конструкция по типу http://www.kaidan.com/Detail.bok?no=13
    Вот она-то аккурат и образует ту самую виртуальную сферу о которой уже столько непоняток сделалося.
    Полагаю, что вопрос можно-таки решить при помощи веревочной петли и палки. Сам я не пробовал, но приятель у меня весьма тщательно выверял веревочкой расстояние от центра турнетки до камеры и собрал-таки качественный 5-ти рядный объект. При этом использовался стационарный штатив от камеры Ракурс с выносным плечом.

    Всего записей: 254 | Зарегистр. 01-09-2002 | Отправлено: 20:47 23-03-2005
    Zubetz_Blitz

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    pustoslov
    Поставил всё на круги своя! Да довольно дорогостоящее удовольствие - съёмка качественных VR объектов. Думаю что-то наподобие кайдановского с-60, ну поменьше размером можно и у нас на заводике заказать...Было бы желание. Я пока не видел ни одного VR-объекта. А какой объём они занимают? И можно ли где посмотреть. Пока ничего не нашёл.

    Всего записей: 663 | Зарегистр. 09-01-2005 | Отправлено: 18:07 24-03-2005
    pustoslov



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Zubetz_Blitz
    Посмотреть их в очень качественном исполнении можно например у изобретателя и держателя всей QT-технологии:
    http://www.apple.com/hardware/gallery/
    Особенно рекомендую, в целях ознакомления с разного рода фичами посмотреть
    http://www.apple.com/hardware/gallery/pmac_g5_june2004_320.html <--740kb
    http://www.apple.com/hardware/gallery/pmac_g5_june2004_480.html <--7Mb
    Рекомендую посмотреть бОльший объект, ОНО того стоит, поскольку это не просто крутящийся объект, а он в процессе осматривания еще и раскрывается причудливым манером. О почти абсолютном качестве изготовления этого объекта я уж умолчу пожалуй  

    Всего записей: 254 | Зарегистр. 01-09-2002 | Отправлено: 19:49 24-03-2005 | Исправлено: pustoslov, 20:01 24-03-2005
    Zubetz_Blitz

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    pustoslov
    Спасибо, посмотрел! Как говорится лучше один раз увидеть....
    Кстати http://www.apple.com/hardware/gallery/pmac_g5_june2004_480.html  всего 2.76MB
    Но разрешение всё равно довольно низкое! Как я понял, суть VR-объекта, грубо говоря обычное кино, колличество кадров этого "кинофильма определяется числом точек съёмки. От этого параметра разумеется, зависит и плавность прокрутки. Дискретизация отчётливо видна! Раньше я ломал голову, считая что переходы плавные.  Вот только тормознуть я его не сумел, можно задержать на мгновение, но кино пытается идти по своему сценарию. Так и не смог заметить дискретности полёта крышек. Такое впечатление, что летят плавно.
     
    С другой стороны при помощи видеокамеры используя chromakey, в домашних условиях, с теми же убогими Premiere и AfterEffect можно замутить кино поинтереснее.  

    Всего записей: 663 | Зарегистр. 09-01-2005 | Отправлено: 00:10 25-03-2005
    Uncle Fester



    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Zubetz_Blitz
    Я правильно понял из фоток Вашей панорамной головки, что фотографировать можно ТОЛЬКО в портретной ориентации фотоаппарата. Или фотик можно закрепить в ланшафтной ориентации???

    Всего записей: 1 | Зарегистр. 26-03-2005 | Отправлено: 21:57 26-03-2005 | Исправлено: Uncle Fester, 21:58 26-03-2005
    Zubetz_Blitz

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Uncle Fester Да правильно. Практически все пан. головки подразумевают такой способ крепления камеры. Увеличивается угол обзора по вертикали, и в большинстве случаев не требуется снимать дополнительный ряд снимков.  

    Всего записей: 663 | Зарегистр. 09-01-2005 | Отправлено: 22:20 26-03-2005
    pustoslov



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Полагаю, что ежели устройство головки позволяет, то можно снимать и в ландшафтной ориентации. Физика процесса этого не запрещает. Кроме того в пользу ландшафтной ориентации есть целых 2 резона:
    1. При съемке площадей и прочих больших пространств уменьшается доля неба/земли (разумеется, ежели небо/земля не являются главными персонажами)
    2. За счет уменьшения кол-ва потребных для склейки снимков уменьшается, естественно, и количество стыков панорамы
     
    Оба резона спорны в своей надобности, но они есть  

    Всего записей: 254 | Зарегистр. 01-09-2002 | Отправлено: 23:01 26-03-2005
    Natka

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Zubetz_Blitz
    Посмотреть симпатичные вещицы можно и на сайте Эрмитажа. Например, вот этот Кукушонок http://www.hermitagemuseum.org/html_Ru/12/b2003/hm12_2_9_01.html сделан из 18 кадров. Или вся галерея - http://www.hermitagemuseum.org/html_Ru/12/hm12_2.htm (посмотрите, по крайней мере вещи там красивые, может понравятся). Но там ребята снимают просто - ставят на предметный стол и делают 36 кадров, потом отбирают кадров 18, и все. Сферами они не балаются. Но тоже весьма симпатично. (А вот их панорамы лучше не смотреть).
    Еще есть такая програмка Реалвиз Имедж Моделер называется - http://www.realviz.com/products/im/index.php (у меня есть, если что вот ей могу поделится). У нее заявлены весьма интересные возможности по созданию объектов, я видела пример как ребята из фотографий делали объект - меня поразило просто. Но я сама еще не пробывала и не знаю никаких подводных камней этой программы, попробую этой весной - летом на каком-нибудь здании.

    Всего записей: 287 | Зарегистр. 08-04-2003 | Отправлено: 21:57 28-03-2005
    pustoslov



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Natka
     
    REALVIZ ImageModeler всетаки несколько иного толка программа. Там весьма внятно написано зачем именно она нужна—реконструкция объемов и пространств по одной фотографии. Прямое назначение— распознание 3D объема и последующее точное вмазывание в этот объем других 3D моделей. То, что в REALVIZ ImageModeler можно создать квази VR-объект, является положительным артефактом этой технологии, поскольку, к примеру, манипулируя видом здания, снятым с южного фасада, воссоздать фасад северный никак не удасться (предлагаю отнестись правильно к демо-ролику, расположенному на сайте риалвиза)  
    REALVIZ ImageModeler программа хорошо известная, достойная и совсем не единственная в своей технологии, но к фотосъемке VR-объектов она не имеет никакого отношения, в лучшем случае получается эмуляция с пороговым качеством.

    Всего записей: 254 | Зарегистр. 01-09-2002 | Отправлено: 23:04 28-03-2005
    Natka

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    pustoslov
    Бог с ним - с квази или не квази. А если у меня есть здание, красивое такое и снять его как положено для VR объекта нельзя, но зайти со всех сторон и снять все фасады я могу, но по рельефу местности, к разных расстояний каждый фасад и немного под разными углами. Мне потом в 3d создавать каркас и натягивать текстуры или можно этот псевдо объект сделать в другой програмке из этих 4-6 фотографий? Надо то всего лишь иметь возможность повернуть здание, чтобы можно было его рассмотреть со всех сторон.  
    А вот про реконструкцию объемов из одной фотографии меня как раз весьма часто спрашивают, только я каждый раз честно отвечаю, что я этим не занимаюсь. Может действительно попробывать?

    Всего записей: 287 | Зарегистр. 08-04-2003 | Отправлено: 23:19 28-03-2005 | Исправлено: Natka, 23:21 28-03-2005
    Natka

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Скачала я все таки примеры - у них выложены различные примеры (не галерея, а именно исходники) - т.е. исходные фотографии и файлы в собственно формате программы, чтобы посмотреть, как в ней работать - ну там какие точки назначены и пр.  (для обучения хорошо).  Так вот объект здания там делается из 6-7 фотографий, получается объект, который можно спокойно вертеть. Мне не важно, как это называется, квази или не квази, главное, что в конечном результате я получаю из фотографий объект здания, которое можно спокойно рассмотреть со всех сторон под любым углом. Все таки мне показалась, что это программа не плохая альтернатива, для тех кто ищет, как им сделать, скажем "фотографию" красивого здания, чтобы его можно было вертеть со всех сторон, как вертиться кубическая панорама в формате квиктай, к примеру. Но может я и ошибаюсь и есть программы гораздо удобнее. (3d max и прочее не имеются в виду, там все же чуть другая суть)

    Всего записей: 287 | Зарегистр. 08-04-2003 | Отправлено: 09:19 29-03-2005 | Исправлено: Natka, 09:25 29-03-2005
    Zubetz_Blitz

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Natka
    Спасибо! С удовольствием смотрим галерею, даже всей семьёй!
    Но заниматься VR-объектами точно не буду. Тут на обычные панорамы и мозаики времени нет. Для меня это в основном хобби, платные работы бывают редко,  так, для аммортизации техники.
    И как мне кажется такой тип съёмки, это болше прикладной вид исскуства.
    А зачем снимают 36 а отбирают 18? Как понял съёмка студийная, пристрелялся и только проворачивай. Те же панорамы только наоборот.
     

    Всего записей: 663 | Зарегистр. 09-01-2005 | Отправлено: 11:33 29-03-2005
    xy



    ХУдератор
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Natka
    pustoslov
    так вы уже определились чем лучше 3Д модель делать с полным сферическим управлением?
    а то я уследить не могу - то не так, да сё не то%)

    ----------
    Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

    Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 12:07 29-03-2005
       

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Цифровое изображение » Закладки » Цифровые панорамы
    GoodCos13 (10-11-2006 21:10):


    продолжаем обсуждение здесь:
    Цифровые панорамы. Часть 2.



    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru