alex novokuzneck
Full Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Senechka Здравствуй Семён! Извини что я пишу, поскольку вопрос направлен конкретно ZED-у. Но я тоже страдал от затемнений под глазами и хотел бы поделиться своим опытом, может кому-нибудь будет интересно. Я очень любил делать портреты, а со вспышкой проблемы - если в лоб, то лицо плоское и очень жесткое изображение и фон, если в потолок, то синяки под глазами (Я снимал на черно-белую пленку) Спец-оборудование как у ПРОФИ (отдельные штативы с отражающими зонтами и дополнительные вспышки и светосинхронизаторами) покупать дорого. Я решил попробовать сзади себя ставить белый отражающий рассеивающий экран ( обычно к шкафу цеплял простыню или наволочку) и пыхал в него. Вспышка (какая-то Электроника) соединялась с камерой (Киев-19) с помощью кабельного синхроконтакта. То есть я одной рукой держал камеру, другой вспышку направленную через плечо - неудобно, но терпимо, и поскольку третьей руки чтобы крутить кольцо расстояний не было, я его ставил на глаз, а точную резкость подбирал делая движения головой к портретируемым и от них, что их очень забавляло. Поскольку вспышка не автомат, то я расчитывал диафрагму по калькулятору по сумме расстояний от вспышки до экрана и от экрана до портретируемого, и вычисленную диафрагму приоткрывал на 2-а деления - подобрал опытным путем. С цифрой наверное намного сложнее, да еще вспышки автоматы - которых я даже в руках еще не держал, а Советскую Электронику СПЕЦЫ запретили ставить. Тут наверное - только ZED или Nikonofil разрулят что делать. Поскольку в Fuji S9500 нет синхроконтакта для кабеля, имеются колодочки-переходники, которые вставляются в центральный синхроконтакт и в них есть разъём кабельного синхроконтакта - у меня до сих пор осталась такая. Р.S. У тебя очень много интересных вопросов, ответы СПЕЦОВ на которые меня многому научили - Так что спасибо. С уважением. |