ori

Junior Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Duke Shadow Цитата: Хочешь, чтобы я со смеху умер? Бери свою "десятку" ночью в комнате, поставь съёмку в RAW. Включи нормальное освещение. Поставь приоритет диафрагмы, любое фиксированное ISO, зум в любое положение (лишь бы не менялось) и макисмально открой диафрагму. Сфотографируй что угодно, только не люстру и потолок рядом с ней (стену например). Заметь, какая была выдержка (допустим, получилось 1/60). Теперь введи экспокоррекцию в -1 EV и сфотографируй тоже самое (выдержка должна получиться 1/125). Теперь переключись в полностью ручной режим, выставь тоже самое ISO, максимальную диафрагму, экспокоррекцию в 0, а выдержку поставь очень маленькую по сравнению с тем, что определяет аппарат (например, 1/2000). Сфотографируй то же самое. Теперь бери все три кадра, открывай их в своём любимом конверторе и ставь компенсацию экспозиции в 0. Если различий не увидишь на всех трёх кадрах - готов признать, что экспозамер никакого влияния на RAW не оказывает | ))) простите, но это, кажется, вы меня решили помешить малёх это называеться "в огороде бузина а в киеве дядька" Конечно данные об экспозиции пишуться в шапку рав-а ( о чём я и писал ) и потом используються конвертором. И конечно они влияют на то как и сколько будет экспонироваться кадр ( и как следствие на результат ). Но как они повлияют на область данных снятых с матрицы и записанных в рав ... Цитата: Она даже на цифромыле отключаемая | хм, до зеркала у меня была сапопо-мыльница - там не отключалось. про все говорить не могу Цитата: А оно на самом деле так и есть. Вплоть до ISO 800 Sony уверенно держит отличнейшую детализацию. | про перешарп я уже писал, дело в том что уровень внутрикамерного шарпа по умолчанию у всех разный Цитата: А официальных данных и не будет - так и стала тебе фирма все секреты выдавать | это само собой. но верить слухам неизвестного происхождения не стоит Kurls Цитата: Поздравляю! Цитата: До этого в течение 7 лет работал с Canon, пока общее впечатление что следовало с ним и оставаться. Тем более, что был неплохой "парк" довесок. Собирался брать 5D, но подвели деньги | тут я +1 за 30Д для вас. два аргумента: 1. после семи лет сидения на одной системе к другой привыкать сложно. 2. имея не один не два а целый "парк" оптики - это ещё и лишний гемор по избавлению от старой и собиранию новой. Цитата: для меня основным отличием стала достоверность картинки и цветопередачи у Canon | я слышал и прямо противоположные мнения, даже удивился прочитав ваше я думаю, это опятьже наследие долгого сидения на кеноне. у каждой системы своя цветопередача и можно очень долго спорить чья из них более "натуральная" и при этом никто не будет прав, да и люди видят не совсем одинаковые цвета. у меня даже левый и правый глаз еле заметно, но всёже по разному видят ( один теплее ). Картинка кенона по-умолчанию мне лично кажеться черезчур тёплой, но за это я её вовсе не считаю неправильной. вам могу порекомендовать тонкую подстройку баланса белого ( не зря же такую полезную фичу в аппарат засунули ) - она есть для каждого пресета в отдельности + 3 юзер-пресета Цитата: Мыльность в сравнение с Canon у меня легко ощущается, | как я уже отмечал уровень внутрикамерного шарпа у всех по умолчанию разный. я лично для себя в настройках поставил шарп+1, контраст+1 - картинка просто "звенит" - правда я в основном снимаю на один из лимов если хотите картинку похожую на кенон - попробуйте вот что (позволю себе привести цитату с пента-клаба): Цитата: Могу сказать настройки которыми я сейчас пользуюсь: тон изображения в ЯРКИЙ; насышенность в -2, резкость в +2. контраст в -2. Попробуйте, думаю не пожалеете. У меня разница, как говорится, налицо при использовании любых объективов. | очень не хочеться ещё и тут поднимать религиозных войн, но кину камешек в огород кенона (очень уж меня удивило, хочу поделиться) приехала тут одна знакомая дэвушка с югов и привезла "фотки" со своего 400д, выложила их в сети и всем показывает ... ммм... ну вобщем ни о какой резкости, ни о какой цветопередаче там речи вообще нет, зато о шумах там речи сколько хошь. оговорка тут такая - девушка снимает китовым объективом + я так понял, ни что такое выдержка ни что такое диафрагма представляет довольно смутно, про всё остальное так-же... поэтому присоединяюсь к уважаемому sergn72, самое главное - руки (ну и голова конечно ) | Всего записей: 114 | Зарегистр. 23-01-2005 | Отправлено: 14:23 21-08-2007 | Исправлено: ori, 14:32 21-08-2007 |
|