Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Цифровое изображение » Pentax K10D/K20D, и их аналоги Samsung GX-10, GX-20

Модерирует : GoodCos13, xy, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

sergn72

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
 
Вот такая вот она:
 
Технические характеристики:
Светочувствительный элемент: ПЗС-сенсор, 23,5х15,7мм, 10,2 Мп
Кроп-фактор: 1,5х
Максимальное разрешение снимков: 3872х2592 пикселей
Система стабилизации изображения: Shake Reduction
Процессор изображений: PRIME, 22-бит АЦП, буферная память DDR2
Светочувствительность: ISO 100, 125, 160, 200, 250, 320, 400, 500, 640, 800, 1000, 1250, 1600, авто (диапазон задаётся пользователем)
Объектив: байонет KAF, совместимость с объективами KA2, KAF, KAF2, объективы с байонетом K совместимы с ограничениями, резьбовые объективы используются через адаптер, среднеформатные объективы 67/645 через адаптер с ограничениями
Фокусировка: 11-точечная TTL автофокусировка (SAFOX VIII)  
Экспозамер: 16-сегментный
Экспокоррекция: +/-2,0 EV с шагом 1/3 EV или +/-3,0 EV с шагом 1/2 EV
Затвор: 1/4000 - 30 с, выдержка от руки
Видоискатель: фиксированная пентапризма с окуляром, диоптрийным корректором и фокусировочным экраном Natural-Bright-Matte II, поле зрения - 96%, увеличение - 0,95х
Встроенная вспышка: P-TTL, синхронизация на 1/180 с, ведущее число - 11 (при ISO 100)
ЖК-дисплей: TFT, 2,5" по диагонали, 210 тыс. пикселей, угол обзора - 140°
Интерфейс: порт USB 2.0
Хранение информации: карты памяти SD/SDHC
Питание: литиево-ионная аккумуляторная батарея D-LI50
Размеры: 142х101х70 мм
Вес: 717 г (без аккумуляторной батареи), 793 г (с аккумуляторной батареей)
http://zoom.cnews.ru/ru/publication/index.php?art_id80=1650
http://www.popphoto.com/cameras/3512/camera-test-pentax-k10d.html

Всего записей: 172 | Зарегистр. 22-04-2004 | Отправлено: 10:32 21-03-2007 | Исправлено: sergn72, 21:44 04-03-2009
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ori
да нет, Пентаксы были одними из последних 6-и мегапиксельников и использовали уже относительно старые матрицы, а вот К10Д вышел уже на новом 10мп поколении
по-моему так..
 
и еще, если ресайзить 10мп картинку до 6мп, то шумов у такой картинки будет меньше.. в общем и целом я бы не стал говорить, что больше мегапикселей - это плохо
по теории так, но на практике как правило получается иначе :)

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 16:42 19-08-2007
Duke Shadow



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ori

Цитата:
говорят, альфа шумит больше за счёт худшей внутренней обработки

Вовсе наоборот. Альфа шумит больше за счёт менее сильной внутренней обработки (в частности шумодавом).
Для того, чтобы было понятнее - можете посмотреть сравнение Fujifilm F30 и F31fd (на dpreview) - ситуация абсолютно точно такая же.
Лучше это или хуже - вопрос крайне скользкий и на его тему можно написать целую диссертацию (а то и не одну) и так и не прийти к однозначному выводу.
 
xy

Цитата:
кроме того, понижение шума - процесс очень перспективный

Агу. Оля вон доперспективилась - возьми-ка снимки с Sp-550UZ на ISO 5000 - дурно станет от таких перспектив.

Цитата:
и квадратности  формы пикселя;)

У тебя религия неправильная

Цитата:
и еще, если ресайзить 10мп картинку до 6мп, то шумов у такой картинки будет меньше..

Проверял?

Цитата:
по теории так, но на практике как правило получается иначе

Такс, где-там у нас новые Порнослиники о 12 Мп на матрицах 1/2.5"???

----------
Тот, кто умеет - делает, кто не умеет - учит(с)Б. Шоу
Войны никого не могут сделать великим(с)магистр Йода
Аватар(c)MindDiver

Всего записей: 3921 | Зарегистр. 15-02-2003 | Отправлено: 09:23 20-08-2007
ori



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
[off]
ха-ха! только заметил, что на изображении камеры в шапке отражение не зеркальное
интересно - фотошопер так сделал осознанно - типа заметят/незаметят?
[/off]
 

Цитата:
Вовсе наоборот. Альфа шумит больше за счёт менее сильной внутренней обработки (в частности шумодавом).

да, такое мнение тоже слышал неоднократно. а как же рав? в раве, получаеться, все сонизависимые должны шуметь одинаково? или у пентакса-никона рав перез записью шумодавиться? кажеться, сложно перед дебайеризацией давить шумы - особенно цветные.

Всего записей: 114 | Зарегистр. 23-01-2005 | Отправлено: 17:42 20-08-2007
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ori
рав - это не такой уж и сырой формат
львиная доля шумов давится на этапе антиалиасинга программно-аппаратно, до записи в РАВ
т.е. матрица сразу после считывания сигнал обрабатывает

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 18:25 20-08-2007
Duke Shadow



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ori

Цитата:
а как же рав?

Мммм... Не знаю...
Завтра посмотрю на dpreview.

Цитата:
в раве, получаеться, все сонизависимые должны шуметь одинаково?

Чисто теоретически - да.
Практически - а кто его знает.
Во-первых, сам RAW формируется камерой и не факт, что напрямую. Например, на форуме минолта-клуба я встречал сообщения, что у Пентаксов максимальное ISO, снимаемое с камеры, равно 400. Дальше чисто программная обработка.
Во-вторых, RAW с Соневской матрицы одного производителя, не равен RAW с точно такой же матрицы другого производителя. Например, система экспозамера Никон очень долгое время работала по принципу -0.7 EV от нормальной (возможно, и сейчас также).
В-третьих, непосредственно RAW ты посмотреть не можешь - нужен конвертер. А конверторы могут содержать (и реально содержат!) алгоритмы оптимизации для конкретных моделей камер. В большинстве случаев - неотключаемых.

Цитата:
или у пентакса-никона рав перез записью шумодавиться?

Шумодавится он у всех. Вычитание тёмного кадра однозначно производится - упоминал уже не раз.

----------
Тот, кто умеет - делает, кто не умеет - учит(с)Б. Шоу
Войны никого не могут сделать великим(с)магистр Йода
Аватар(c)MindDiver

Всего записей: 3921 | Зарегистр. 15-02-2003 | Отправлено: 19:38 20-08-2007
ori



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Duke Shadow
темновой кадр скорее вычитаеться для борьбы с "постоянными" шумами - горячими пикселями разной степени горячести ( у пентакса, кстати, эта фича отключаема ) - они на общую картину шумов не так уж влияют, да и проявляються только на длинных выдержках
 
так как вы представляете подавление цветных шумов (хаотичных) на баеровой матрице?
впрочем, готов согласиться с предобработкой, факты подтвержающие обратное мне неизвестны.
 
кстати, а что с детализацией? при меньшей обработке, на альфе она должна быть больше...
есть какие-нить данные на этот счёт?
видел, на дпревью кажеться, тест детализации встроенного жипега ... там на соньковском жипеге явно был виден перешарп жестокий ( светлосерый фон, чёрные буквы с белым ореолом )
 
на счёт максимального исо 400 - это минолтисты, конечно, перегнули палку совсем
широко распространены были слухи о максимальном исо 800 на к100 (а не на всех пентаксах) и получении 1600 "тупым" сдвигом на бит и 3200 на два бита соответсвенно. впрочем были и какие-то опровергающие доводы на этот счёт, сейчас уже не помню. в любом случае - все эти слухи из разряда ОБС (никаких официальных данных на этот счёт)
 
экспозамер ни к матрице ни к рав-у никакого отношения не имеет ( ну кроме каких-то метаданных в шапке рав-а, конечно ). не понимаю к чем Вы этот пример привели

Всего записей: 114 | Зарегистр. 23-01-2005 | Отправлено: 22:11 20-08-2007
Duke Shadow



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ori

Цитата:
у пентакса, кстати, эта фича отключаема

Она даже на цифромыле отключаемая

Цитата:
так как вы представляете подавление цветных шумов (хаотичных) на баеровой матрице?

К сожалению, никак. Но это исключительно от недостатка знаний.

Цитата:
кстати, а что с детализацией? при меньшей обработке, на альфе она должна быть больше...

А оно на самом деле так и есть. Вплоть до ISO 800 Sony уверенно держит отличнейшую детализацию. На ISO 1600, правда, включается какой-то совершенно другой алгоритм, который прилично замыливает картинку оставляя при этом шумы  прекрасно видимыми!
Впервые я приметил это в тесте D80 на dpreview. Но преимущество Sony было совершенно крошечным. А недавно эта заметка получила неожиданное продолжение. На форуме thg.ru разгорелась нешуточная баталия по поводу А100 и нашёлся же человек, который наглядно показал, что A100 действительно имеет некоторое преимущество. Причём, он выдал это с сайта обзоров, на котором я обычно смотрю только точность цветопередачи. Самым большим шоком для меня, конечно, было, что на ISO 800 Альфа не уступила в детализации Никону D40X, у которого объектив более резкий. Смотрел другие аппараты - результат тот же самый - вплоть до ISO 800 "Альфа" уверенно показывает меньший уровень обработки.
Можешь посмотреть сам в прямом сравнении:
http://www.imaging-resource.com/IMCOMP/COMPS01.HTM
На dpreview, кстати, я как и обещал заглянул - в тесте K10D есть прямое сравнение в RAW с Никоном D80 и Сапопом 30D, но Сапоп - не на Соневской матрице. А с D80 результаты практически идентичные. Так что всё вроде сходится

Цитата:
на счёт максимального исо 400 - это минолтисты, конечно, перегнули палку совсем
широко распространены были слухи о максимальном исо 800 на к100 (а не на всех пентаксах) и получении 1600 "тупым" сдвигом на бит и 3200 на два бита соответсвенно. впрочем были и какие-то опровергающие доводы на этот счёт, сейчас уже не помню. в любом случае - все эти слухи из разряда ОБС (никаких официальных данных на этот счёт)

Если честно, я в ту тему не вникал особо. Возможно там речь шла вообще про *ist-ы.
А официальных данных и не будет - так и стала тебе фирма все секреты выдавать

Цитата:
экспозамер ни к матрице ни к рав-у никакого отношения не имеет ( ну кроме каких-то метаданных в шапке рав-а, конечно ). не понимаю к чем Вы этот пример привели

Хочешь, чтобы я со смеху умер?
Бери свою "десятку" ночью в комнате, поставь съёмку в RAW. Включи нормальное освещение. Поставь приоритет диафрагмы, любое фиксированное ISO, зум в любое положение (лишь бы не менялось) и макисмально открой диафрагму. Сфотографируй что угодно, только не люстру и потолок рядом с ней (стену например). Заметь, какая была выдержка (допустим, получилось 1/60). Теперь введи экспокоррекцию в -1 EV и сфотографируй тоже самое (выдержка должна получиться 1/125). Теперь переключись в полностью ручной режим, выставь тоже самое ISO, максимальную диафрагму, экспокоррекцию в 0, а выдержку поставь очень маленькую по сравнению с тем, что определяет аппарат (например, 1/2000). Сфотографируй то же самое.
Теперь бери все три кадра, открывай их в своём любимом конверторе и ставь компенсацию экспозиции в 0. Если различий не увидишь на всех трёх кадрах - готов признать, что экспозамер никакого влияния на RAW не оказывает

----------
Тот, кто умеет - делает, кто не умеет - учит(с)Б. Шоу
Войны никого не могут сделать великим(с)магистр Йода
Аватар(c)MindDiver

Всего записей: 3921 | Зарегистр. 15-02-2003 | Отправлено: 09:53 21-08-2007
Kurls



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Купил 20 дней назад, получается что на день ВДВ, хотя звание инструктор парашютной подготовки получал в ВВС и десантники меня, разве что, прикрывали на войне, напрямую с ними не работал и в ВДВ не служил. Теперь по сути. Подбирался долго, решился быстро. Спустя такое небольшое время оцениваю свое решение весьма неоднозначно. До этого в течение 7 лет работал с Canon, пока общее впечатление что следовало с ним и оставаться. Тем более, что был неплохой "парк" довесок. Собирался брать 5D, но подвели деньги. Сравнивать этих двух производителей сложно, для меня основным отличием стала достоверность картинки и цветопередачи у Canon. Я его за это ценил. У "Пентюха" все более художественно. Ну скажем, рискну сравнить академическую живопись и импрессионистов. "Пентюх" ближе к последним. Однако, не следует брать такое сравнение за основу, картинку несколько "туманит", но это и есть лик этого производителя и его отличия от Canon. Объективы серии lim очень хороши. Управление у Пентюха шикарное, все решается без лазанья по меню, почти мгновенно. Другое дело, а нужна ли такая оперативность. Что еще не понравилось. Он позиционировался как "профессиональный борец с мылом". Не знаю, не знаю... Может имеется в виду другие камеры Pentax? Мыльность в сравнение с Canon у меня легко ощущается, а если говорить о шумах, то на 1600 он шумит существенно сильнее чем скажет 20 у Canon, да и на 800. Обзор написать не получается конечно. Советую всем для второй камеры, или кто хочет взять зеркалку до 30000. Не плохой вариант. Правда, лучше подзанять и взять скажем D200, а еще лучше, с моей точки зрения, 30D, а еще... 5D

Всего записей: 1 | Зарегистр. 21-08-2007 | Отправлено: 10:58 21-08-2007
sergn72

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Извините что перебиваю, но всетаки самое главное руки , я блин как не стараюсь пока ничего екстраординарного нужен опыт и еще раз опыт

Всего записей: 172 | Зарегистр. 22-04-2004 | Отправлено: 11:06 21-08-2007
Duke Shadow



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kurls

Цитата:
Тем более, что был неплохой "парк" довесок.

Если честно, совершенно непонятно, зачем нужно было лезть в Пентакс при таких раскладах.

Цитата:
Собирался брать 5D, но подвели деньги.

Ну а 30-ка на что? Тот же кроп, что и у K10D, а система известная и к которой есть аксессуары.

Цитата:
Другое дело, а нужна ли такая оперативность.

Кому как.

Цитата:
а если говорить о шумах, то на 1600 он шумит существенно сильнее чем скажет 20 у Canon

У Canon'овских CMOS матриц преимущество по шумам примерно в 1 стоп - широко известный факт.

----------
Тот, кто умеет - делает, кто не умеет - учит(с)Б. Шоу
Войны никого не могут сделать великим(с)магистр Йода
Аватар(c)MindDiver

Всего записей: 3921 | Зарегистр. 15-02-2003 | Отправлено: 13:16 21-08-2007
Nikonofil



Всегда Готов!
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Duke Shadow

Цитата:
У Canon'овских CMOS матриц преимущество по шумам примерно в 1 стоп - широко известный факт.

      ....   Широко известная .... БАЙКА!  Не встречающая подтверждения в практике....  В реале, уже с 800ISO заметная корявость в тенях даже при печати 15х22....  

----------
Я никогда не умел быть первым из всех, но Я не терплю быть вторым (с) БГ

Всего записей: 7758 | Зарегистр. 21-10-2004 | Отправлено: 14:02 21-08-2007
ori



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Duke Shadow

Цитата:
Хочешь, чтобы я со смеху умер?  
Бери свою "десятку" ночью в комнате, поставь съёмку в RAW. Включи нормальное освещение. Поставь приоритет диафрагмы, любое фиксированное ISO, зум в любое положение (лишь бы не менялось) и макисмально открой диафрагму. Сфотографируй что угодно, только не люстру и потолок рядом с ней (стену например). Заметь, какая была выдержка (допустим, получилось 1/60). Теперь введи экспокоррекцию в -1 EV и сфотографируй тоже самое (выдержка должна получиться 1/125). Теперь переключись в полностью ручной режим, выставь тоже самое ISO, максимальную диафрагму, экспокоррекцию в 0, а выдержку поставь очень маленькую по сравнению с тем, что определяет аппарат (например, 1/2000). Сфотографируй то же самое.  
Теперь бери все три кадра, открывай их в своём любимом конверторе и ставь компенсацию экспозиции в 0. Если различий не увидишь на всех трёх кадрах - готов признать, что экспозамер никакого влияния на RAW не оказывает  

))) простите, но это, кажется, вы меня решили помешить малёх
это называеться "в огороде бузина а в киеве дядька"
 
Конечно данные об экспозиции пишуться в шапку рав-а ( о чём я и писал ) и потом используються конвертором.
И конечно они влияют на то как и сколько будет экспонироваться кадр ( и как следствие на результат ).
Но как они повлияют на область данных снятых с матрицы и записанных в рав ...
 

Цитата:
Она даже на цифромыле отключаемая  

хм, до зеркала у меня была сапопо-мыльница - там не отключалось. про все говорить не могу
 

Цитата:
А оно на самом деле так и есть. Вплоть до ISO 800 Sony уверенно держит отличнейшую детализацию.

про перешарп я уже писал, дело в том что уровень внутрикамерного шарпа по умолчанию у всех разный
 

Цитата:
А официальных данных и не будет - так и стала тебе фирма все секреты выдавать  

это само собой. но верить слухам неизвестного происхождения не стоит
 
 
Kurls

Цитата:
Купил 20 дней назад,...
Поздравляю!
 

Цитата:
До этого в течение 7 лет работал с Canon, пока общее впечатление что следовало с ним и оставаться. Тем более, что был неплохой "парк" довесок. Собирался брать 5D, но подвели деньги
тут я +1 за 30Д для вас. два аргумента: 1. после семи лет сидения на одной системе к другой привыкать сложно. 2. имея не один не два а целый "парк" оптики - это ещё и лишний гемор по избавлению от старой и собиранию новой.
 

Цитата:
для меня основным отличием стала достоверность картинки и цветопередачи у Canon

я слышал и прямо противоположные мнения, даже удивился прочитав ваше
 
я думаю, это опятьже наследие долгого сидения на кеноне. у каждой системы своя цветопередача и можно очень долго спорить чья из них более "натуральная" и при этом никто не будет прав, да и люди видят не совсем одинаковые цвета. у меня даже левый и правый глаз еле заметно, но всёже по разному видят ( один теплее ).
Картинка кенона по-умолчанию мне лично кажеться черезчур тёплой, но за это я её вовсе не считаю неправильной.
 
вам могу порекомендовать тонкую подстройку баланса белого ( не зря же такую полезную фичу в аппарат засунули ) - она есть для каждого пресета в отдельности + 3 юзер-пресета
 

Цитата:
Мыльность в сравнение с Canon у меня легко ощущается,

как я уже отмечал уровень внутрикамерного шарпа у всех по умолчанию разный. я лично для себя в настройках поставил шарп+1, контраст+1 - картинка просто "звенит" - правда я в основном снимаю на один из лимов
 
если хотите картинку похожую на кенон - попробуйте вот что (позволю себе привести цитату с пента-клаба):

Цитата:
 
Могу сказать настройки которыми я сейчас пользуюсь: тон изображения в ЯРКИЙ; насышенность в -2, резкость в +2. контраст в -2. Попробуйте, думаю не пожалеете. У меня разница, как говорится, налицо при использовании любых объективов.
 

 
очень не хочеться ещё и тут поднимать религиозных войн, но кину камешек в огород кенона (очень уж меня удивило, хочу поделиться)
 
приехала тут одна знакомая дэвушка с югов и привезла "фотки" со своего 400д, выложила их в сети и всем показывает ... ммм... ну вобщем ни о какой резкости, ни о какой цветопередаче там речи вообще нет, зато о шумах там речи сколько хошь. оговорка тут такая - девушка снимает китовым объективом + я так понял, ни что такое выдержка ни что такое диафрагма
представляет довольно смутно, про всё остальное так-же...
 
поэтому присоединяюсь к уважаемому sergn72, самое главное - руки (ну и голова конечно )

Всего записей: 114 | Зарегистр. 23-01-2005 | Отправлено: 14:23 21-08-2007 | Исправлено: ori, 14:32 21-08-2007
Duke Shadow



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Nikonofil

Цитата:
В реале, уже с 800ISO заметная корявость в тенях даже при печати 15х22....

"Корявость" - это одно.
А100 вот тоже "корявит", а детализация лучше.
 
ori

Цитата:
Но как они повлияют на область данных снятых с матрицы и записанных в рав ...

Давай с начала разберём, ок?
в раве, получаеться, все сонизависимые должны шуметь одинаково? - твоё
RAW с Соневской матрицы одного производителя, не равен RAW с точно такой же матрицы другого производителя. Например, система экспозамера Никон очень долгое время работала по принципу -0.7 EV от нормальной (возможно, и сейчас также) - моё
Теперь скажи мне, как ты собираешься сравнивать шумы на снимках с РАЗНОЙ экспозицией?

Цитата:
хм, до зеркала у меня была сапопо-мыльница - там не отключалось. про все говорить не могу

Аналогично про все не скажу. Но на А95 точно отключалась.
На всех последующих представителей верхней линейки А-серии - тоже.
В G6 - ну это даже не вопрос
В S-ках - аналогично.

Цитата:
про перешарп я уже писал, дело в том что уровень внутрикамерного шарпа по умолчанию у всех разный

Шарп от детализации достаточно легко отличить. Особенно в правильном тесте.
Например, на dpreview этикетка бутылки ликёра Бейлиз является хорошим участком - там неконтрастные переходы и если шумодав замазал детали - никакой шарп их не вытащит.
В других тестах тоже есть подобные вещи.
Хорошим показателем также является какая-нибудь шкала с мелким шагом (на dpreview подобную используют для определения разрешающей способности). Аналогично - если шкалу "размазало", то шарп уже ничего не сделает.

Цитата:
ну вобщем ни о какой резкости, ни о какой цветопередаче там речи вообще нет, зато о шумах там речи сколько хошь

Недавно разбирали забавную ситуацию: A630 шумит сильнее A710 IS. На A630 включили режим High ISO и забыли. Случай не показательный.

----------
Тот, кто умеет - делает, кто не умеет - учит(с)Б. Шоу
Войны никого не могут сделать великим(с)магистр Йода
Аватар(c)MindDiver

Всего записей: 3921 | Зарегистр. 15-02-2003 | Отправлено: 07:50 22-08-2007
ori



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Теперь скажи мне, как ты собираешься сравнивать шумы на снимках с РАЗНОЙ экспозицией?
ну в идеале конечно нужно выставлять на аппаратах одинаковую экспопару
 

Цитата:
В S-ках - аналогично.
хм, у меня какраз s2 был - не видел... ну ладно, спишем на мою невнимательность
 

Цитата:
Шарп от детализации достаточно легко отличить. Особенно в правильном тесте.

к сожалению, не могу найти того теста ... там вокруг букв был хорошо-заметный ореол
вы можете дать ссылку на тот тест, который вы упоминаете?
 

Цитата:
Случай не показательный.

я случай привёл не для охаивания конкуретной системы, а для подтверждения тезиса о главенстве прямоты рук и кривизны извилин ) ну и плюс для людей, которые слыша "кмоп меньше шумит" тут-же бегут покупать кенон

Всего записей: 114 | Зарегистр. 23-01-2005 | Отправлено: 16:28 22-08-2007
Duke Shadow



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ori

Цитата:
ну в идеале конечно нужно выставлять на аппаратах одинаковую экспопару

Да, в этом случае ты получишь RAW'ы наименее отличающиеся друг от друга.
А если ещё и обработаешь конвертором, не имеющим оптимизаций под конкретные модели - будет практически идеальный тест.
Только одно НО: в реальной жизни ты так делать не будешь, а доверишься экспозамеру камеры - вот тут тебе Никон и задействует свои -0.7 EV и ты, разглядывая снимки с него и какой-либо другой камеры (даже из RAW), увидишь совершенно разную картину, даже если в лабораторных условиях теста всё было одинаково.

Цитата:
вы можете дать ссылку на тот тест, который вы упоминаете?

Тесты на dpreview
И вот здесь смотрел A100, D40X, Е-510, просмеявшись после прочтения "баталии" на форуме thg.ru:
http://www.imaging-resource.com/IMCOMP/COMPS01.HTM
Результат сумел удивить.

Цитата:
а для подтверждения тезиса о главенстве прямоты рук и кривизны извилин )

Для меня этот вопрос давно необсуждаемый

----------
Тот, кто умеет - делает, кто не умеет - учит(с)Б. Шоу
Войны никого не могут сделать великим(с)магистр Йода
Аватар(c)MindDiver

Всего записей: 3921 | Зарегистр. 15-02-2003 | Отправлено: 08:26 23-08-2007
ori



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
http://www.imaging-resource.com/IMCOMP/COMPS01.HTM  
Результат сумел удивить.

посмотрел там к10 и а100 - последнюю картинку на исо200
кажеться, у а100 всётаки дело в шарпе - там в ПНУ есть что-то вроде циферблата - на альфе он выглядит на порядок резче, но если обратить внимание на белую салфетку чуть ниже - на пентюхе видна какая-та фактура на квадратиках, на альфе они выглядят гладкими. баночки в ЛНУ с блестящими крышечками - на альфе на крышечках вертикальные полоски видны лучше, но на к10 их видно больше. на тканях по центру - ну тут без вопросов на пентахе видно детали лучше, но здесь уже сложно сказать в результате шарпа или нет.
 
ну и, конечно, сравнение вообще-говоря не коректно - ибо стёкла стоят разные
 

Цитата:
Только одно НО: в реальной жизни ты так делать не будешь, а доверишься экспозамеру камеры

в реальной жизни я не буду одно и тоже двумя камерами снимать.
а если я буду тестировать камеры, то я воспользуюсь светомером и поставлю одинаковую экспопару для чистоты эксперимента ( если не буду тестировать встроенный экспонометр конечно )

Всего записей: 114 | Зарегистр. 23-01-2005 | Отправлено: 10:01 23-08-2007
sergn72

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ребята давайте жить дружно
я ветку то завел чтобы с камерой "подружится" чегото подсказать другим, самому у других поучится, ведь камеры покупаются для того что бы снимать, а не обсуждать характеристики матриц .
а по поводу всего остального - бачылы очи що бралы
а то у нас опять Пента клаб получается

Всего записей: 172 | Зарегистр. 22-04-2004 | Отправлено: 10:48 23-08-2007 | Исправлено: sergn72, 10:49 23-08-2007
ori



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
sergn72
да напрасно Вы так, право слово. мы и не соримся мы в споре рождаем истину
спросили про сравнение с альфой - мы и разбираемся правда, это скорее в "выбор ДСЛР..." - согласен
 
а про пента-клуб зря Вы - по-моему, очень приятное место в ру-нете, всё дружественно, по домашнему, фанатов там невидать особо. есть правда пару фанатов кенона - что они забыли на пента-клубе - непонятно
 
толи дело на хоботе сейчас - вот там настоящая религиозная жесть в эти дни

Всего записей: 114 | Зарегистр. 23-01-2005 | Отправлено: 14:01 23-08-2007
Duke Shadow



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ori

Цитата:
посмотрел там к10 и а100 - последнюю картинку на исо200

С K10D не сравнивал, ибо камера другого класса, что изначально предполагает другой подход производителя. Но взгляну.

Цитата:
ну и, конечно, сравнение вообще-говоря не коректно - ибо стёкла стоят разные

Одинаковых стёкол не найдёшь в двух разных системах
Даже если формула фокусное/диафрагма будет одинаковая - это всё равно могут быть РАДИКАЛЬНО разные стёкла.
А в тесте на imaging-resource использовались китовые объективы. По-моему, это достаточно справедливо.

Цитата:
в реальной жизни я не буду одно и тоже двумя камерами снимать

Ты, да. А ты и твой друг/знакомый? как вариант, съездивший в отпуск туда же, куда и ты, но только чуть-чуть в другое время

----------
Тот, кто умеет - делает, кто не умеет - учит(с)Б. Шоу
Войны никого не могут сделать великим(с)магистр Йода
Аватар(c)MindDiver

Всего записей: 3921 | Зарегистр. 15-02-2003 | Отправлено: 14:37 23-08-2007
sergn72

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ori

Цитата:
а про пента-клуб зря Вы - по-моему, очень приятное место в ру-нете

приятное то приятное сам там тусуюсь, но опять же тем которые РЕАЛЬНО направлены на то чтобы поближе с камерой сойтись очень мало
 
Добавлено:
да и вопросец по поводу вспышки какая лучше в смысле на 10 (родная или что то сторонее подойдет?)

Всего записей: 172 | Зарегистр. 22-04-2004 | Отправлено: 14:53 23-08-2007
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Цифровое изображение » Pentax K10D/K20D, и их аналоги Samsung GX-10, GX-20


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru