drop

Droplet of illusions | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Arabat Цитата: не ты ли клялся и божился, что это не так? | Не так и так. Пейзаж-это очень обширное понятие. Я фактически использую весь диапазон оптики в узком формате, ну за исключением сверхшироких, это очень редко. В последнее время многое свелось к 24, 45, 85, 200 мм. В среднем формате использую всего два объектива 50мм и 80мм. На досках объективы уникальны, можно сказать что один. Doremi Fasol имел ввиду только один тип пейзажа, который снял для нас Propil. Посмотри, что там не так? 1.Пустоват передний план. 2.Он светлый, светлее основного. 3.Фотографу приходится бороться за резкость от первой травинки до деревьев на заднем плане. Вероятно он наклоняет камеру, за счет чего возникают искажения перспективы. Кроме того, соотношение неба/земли в кадре откровенно давит, заставляет концентрироваться на "половичке в передней". Это последствия вышеозначенного приема. 4.Propil-ленивый фотограф, убрать ЛЭП на з.п. вероятно "не царское дело" Что сделал Doremi Fasol-он поправил перспективу, подтянув камеру чуть вверх и чуть акцентировался на свете. Дело в том, что свет на снегу тут усиливает линейную перспективу. В результате этого в кадре стало больше баланса и равновесия. Вот так вот, не стесняйтесь, рисуйте линии на своих же кадра, что бы понять плоские они или объемные! А именно этот кадр я бы наверное пытался бы снять объективом 50мм, фокусные меньше дадут серьезную пустоту на переднем плане.
|