Serg74s9500
Full Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Ура, получилось! Мой Фудж снова в строю! После отказа в гарантийном обслуживании по причине отсутствия фирменного фуджийского гарантийника (видимо, забытого продавцом при упаковке) я отправился забирать фотик в сервис. Про себя читая мантру, чтоб не обложить сотрудников сервиса и всю эту сранную систему, в которой заложником косяков производителя и продовца становица покупатель… да фиг с ними… Короче, осмотрел, все вроде гуд, тока батарейки посажены, ну думаю, тестили Кстати, какого фига они ваще туда полезли, коли нет гарантийника? Я потом дома обнаружил на карте фотки приемщицы, тьфу, сволочи… А батарейки сели быстро, потому что эти… поставили постоянный автофокус . Хороший знакомый посоветовал мастерскую, куда я и наведался в тот же день. Мастер деловито порылся в журналах и сказал, мол, аппарат дорогой… 590 доллеров… ремонт будет стоить от 5 до 15% стоимости, в зависимости от сложности. Жути нагнал, короче, специалист разводить . Ну чо кривить душой, не знал бы я, в чем там дело — как миленький отдал бы в ремонт, но мы то знаем! Операция длилась 2 с четвертью часа (большую часть времени я искал из чего сделать протез ) и закончилась успешно. Понадобились следующие инструменты: тиски, игла от швейной машины, сверло на 2 мм, ручка для него, зажигалка, макетный нож, отвертка плоская маленькая, крестовая очень маленькая как у часовщиков (я обошелся спец брелоком для починки очков ), пинцет, мелкий напильник, пассатижи с кусачками, суперклей. Протез шестигранной оси изготовлен из болта на 2 мм (обработанного напильником ), а отломившийся при разборке штырек для крепления «трещетки» — из кусочка тонкой (0,8-1) мм оловянной проволочки длинной 4 мм. Как было по порядку: 1. Открутил 2 винта слева и справа от выступа под большой палец. Пробавал снять верхний блок с кнопками и колесами. Тот поддавался но не выходил край кнопки шутинга (кстати вспышку нада открыть, часть блока уходит под нее). Там оказалась фиксирующая защелка, нужно просто аккуратно «подбираться» отверткой по щели и все будет гуд. 2. Пинцетом вытаскиваем шлейф из разъема в основной части. Все, фотик можно прибрать, нужен будет тока снятый блок. Отворачиваем 4 винтика с кожуха (можно и два, и не снимать часть, прикрывающую механизм включения и кнопку шедевров, но будет неудобно одевать плату на уже починенный штырек лучше снять, но не менять положение выключателя), снимаем плату. Вытаскиваем из переключателя нашего колеса на плате сломанный шестигранный штырек. 3. Теперь самое нежное. Нужно аккуратно разобрать колесо с «трещеткой». Если умудритесь просверлить отверстие, не снимая, будет намного меньше работы… У меня не вышло: попробовал накернить иглой центр для сверления, так у меня все само разобралось, но бесконтрольно, неаккуратно и резко. Это еще повезло, что сломался тока один крепежный штыречек, который я заменил оловянной проволочкой, «пропаяв» нагретой иглой отверстие и вклеив ее в него. Поэтому разумно самим срезать аккуратно наплавленные края шляпки с крепежных штырьков, оставив их целыми для сборки обратно, их должно хватить на еще одно «расклепывание». 4. Просверлили, вставили протез, обрезанный с запасом, примерили все в сборе, чтоб обрезать его длину «на чистовую». Вклеиваем, не жалейте клея, он должен заполнит все полости (кроме «четвертинок» между ребрами жесткости ). Ждем, высыхает. 5. Собираем все обратно и тестим. У меня получилось с первого раза . Получается, «заработал» 50-100 доллеров. Удачи и вам, но лучше, конечно, чтоб совсем не ломалось. | Всего записей: 531 | Зарегистр. 05-07-2006 | Отправлено: 08:50 11-12-2006 | Исправлено: Serg74s9500, 08:52 11-12-2006 |
|