Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Цифровое изображение » Цифровые панорамы. Часть 2.

Модерирует : GoodCos13, xy, Maz

xy (25-08-2009 13:02): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=36&topic=1993  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102

   

1drey



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цифровые панорамы
 
 

 
Внимание, это продолжение темы.
Старую тему можно всегда найти по этому адресу часть 1
 
  • Большой список программ для создания панорам >>>
     
     
    Наиболее популярные программы для создания панорам (Обновлено)
     
  • PTGui - Для однорядных, панно, мозаик, цилиндрических, сферических - ручная и автоматическая расстановка точек, наиболее популярная программа, работает на основе Panorama Tools в качестве GUI. Работает с HDR по двум алгоритмам, убирает виньетирование и небольшие расхождения в экспозиции у соседних кадров. Есть конвертер в QTVR, поддержка многоядерных процессоров. Win, Mac, 64 бит. NEW! Контроль сшитого результата в реальном времени в окне Panorama EDITOR.
  • Autodesk® Stitcher™(в прошлом RealVIZ Stitcher) - мощный стичер панорамных образов. Справляется с любым типом исходного материала.  Но основной концепт оптимизирован для создания 360° х 180° панорам сферической и кубической проекции. Данная программа пользуются авторитетом не только у панорамных фотографов, но и специалистов по 3D по моделированию (включая разработчиков 3D игр) в создании текстур окружающей среды.
  • Autopano Pro - довольно неплохая программа для автоматического сшивания. Использует очень хороший алгоритм определения контрольных точек - SIFT, который дает равномерное распределение к.т. по перекрываемой области. Имеет экспорт в PanoTools. Работает с HDR, поддерживает объективы фишай. Хороша для новичков, но слишком искушает к пользованию автоматическими функциями, что приводит к посредственым результатам.
  • Pano2QTVR - великолепная утилита по преобразованию сшитых панорам в форматы QTVR и Flash. Конвертирует в различные проекции. Сборка виртуальных туров. Основные функции доступны в бесплатной версии. Русский интерфейс. (проект не развивается, но поддерживается).  
  • NEW! PANO2VR - новая жизнь проекта Pano2QTVR. Продукт из обычной утилиты превратился в полноценную программу авторинга, которая имеет в наличии, кроме GUI – настроек параметров экспорта, создания хотспотов, также продвинутый редактор оформления проекции. Русский интерфейс - есть.
  • SmartBlend - интеллектуальный блендер наподобие Enblend, но на качественно другом уровне, может использоваться совместно с PanoTools (PTGui, PTAssembler etc.), Realviz Stitcher (начиная с версии 5.1), встроен в Autopano Pro.
  • Pano.dll - Panolib. Последние стабильные версии.
     
    еще...
     
     
    Ресурсы по панорамам (Обновлено)
     
  • Сайт по созданию панорам с форумом (на английском) - http://www.panoguide.com
  • Сайт по созданию панорам (на русском) - http://panoworld.narod.ru
  • Сайт по созданию панорам с подробным описанием работы в PTGui, со статьями по оборудованию, выравниванию горизонта - http://zubetzblitz.narod.ru/
  • Статья по работе с PTGui
  • Хорошая подборка статей на русском языке - http://www.3dpanorama.ru/tehno/
  • Определение нодальной точки - http://www.360texas.com/tips/nodalpts.htm
  • еще один способ - http://members.rennlist.com/chuxter/LensNodeExperimentSheet.jpg  
  • Плагин для демонстрации панорам в формате mov- http://www.devalvr.com/paginas/productos/qtvr.html
  • NEW! Группа в VKontakte - http://vkontakte.ru/club476809
     
    Видео-туториалы
     
  • Очень хороший видео-урок от Eric Rougier (FromParis.com). Описывается создание QTVR-куба за 10 мин., от съемки до готового результата. Хотя урок и построен на примере работы с софтом под Mac OS, аналогии по работе с Win-софтом будет сделать нетрудно http://www.fromparis.com/video/make_a_quicktime_vr_in_10_mnts_english.zip 32 Mb.
     
    еще...
     
     
    Панорамные головки
     
    http://www.360rage.com/panorama-hardware.php - подборка ссылок на производителей панорамных головок с краткой аннотацией
     
    еще...
     
     
    Галереи
     
  • Panoramas.dk - Кубические панорамы в полный экран
  • Fullscreenqtvr.com - Полноэкранные высококачественые панорамы в разных жанрах
  • 360cities.net - Панорамы на карте мира
  • Viewat.org - Открытый ресурс для размещения пользовательских сферических панорам в формате Flash
  • World-Heritage-Tour.org - Панорамы со всего мира, мест охраняемых Юнеско
  • VRMag.org - Сетевой журнал о виртуальных панорамах
  • Panodigg.com - лучшие панорамы в сети, найденные пользователями ресурса
  • WW2 European landmarks - Вторая мировая война в Европе в сферических панорамах
     
     
    Галереи участников форума
     
  • 1drey (Ильин Андрей)
  • AlexOttawa (Алекс Макиенко)
  • Zubetz_Blitz (Андрей Зубец)
  • Natka (Наталия Коварская)
  • Фотоблог Наталии Коварской, тэг "panorama"
  • Pryanishnikov (Валентин Прянишников)
  • humanoid (Flash panoramas)
  • Rodeus (Галанев Родион)

  • Всего записей: 1295 | Зарегистр. 04-03-2004 | Отправлено: 11:37 10-11-2006 | Исправлено: Rodeus, 17:45 24-06-2009
    AlexOttawa

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    humanoid67

    Цитата:
    Если используется OpenGL можно было бы даже динамическое освешение на спотах присобачить....  

    Конечно. Там можно много чего присобачить. О хотспотах я еще пока не сильно думал, спасибо за идею. Оч. нра.

    Цитата:
    Вы намереваетесь использовать этот закрытый формат?

    Не думаю. Просто для одного потенциального проекта мне надо было сделать все быстро и презентовать уже "вчера" и легче было соорудить на коленках свой формат, чем ковыряться в дебрях QT, а потом еще и выяснять, что, где и какими версиями поддерживается. Да и проект сильно автономный и не требует совместимости. Поглядим... Это все, включая и компоновщик, написано за два месяца.

    Цитата:
    Кстати, DevalVR перешла на DX - и  тоже рендерить стала картинку в движении без характерных подрывов... и если вы знаете там можно прописывать скриптовые сценарии такие же как у вас Fly-By....

    Собственно, я начал это писать после того, как предложил DevalVR team сделать пару мелких улучшений для того, чтобы в оффлайне вьюер был бы более юзер-френдли. Но, поскольку ответ "возможно, когда-нибудь" моих потенциальных клиентов вряд ли бы устроил, пришлось взяться самому. А в процессе писания пришло еще несколько идей...
    В этой моей демонстрашке показана только часть возможностей. Это скорее просто этюд. Еще можно определять саундтреки для каждого узла в отдельности и синхронизировать, например, дикторский текст в картинкой типа "вот это - Вася (показали Васю)... а вот это - Петя (крупный план Пети)". Для некоторых приложений это может быть очень важно.

    Цитата:
    Дополнительно проыверил на прочность удалил проектный файл - оставил только вьюер - ресурсы продолжает есть - к чему идет обращение?

    Вьюер продолжает работать и кажет текстуру. Я еще буду все вылизывать и оптимизировать, это пока сделано слегка тяп-ляп. Кроме всего прочего очень хотелось побыстрее поглядеть, что умеет OpenGL, я никогда раньше им не занимался.
     
    Pryanishnikov

    Цитата:
    Кажет одну панорамку ...с музыкой и жестко заданными углами и направлением просмотра. И, кажись, не глючит.

    Так и задумано. И штоб не глючил. Можно панорамку и вручную покрутить, если во время демонстрации нажать на "STOP" внизу. Тогда вьюер переходит в ручной режим, как обычно, с некоторыми мелкими непринципиальными добавлениями типа зума мышой, а не кнопками. В этой конкретной панораме запрещена интеракция во время шоу, но можно и разрешить (при генерации панорамы), тогда в любой момент можно ткнуть мышой в экран и перейти на ручное управление, а потом нажать "GO" и поехать дальше. Плюс можно создавать "альбомы" из ...дцати и более панорам с доступом не по имени файла, а по названию, что для чайников весьма существенно...
     

    Всего записей: 297 | Зарегистр. 28-03-2006 | Отправлено: 01:54 23-11-2006 | Исправлено: AlexOttawa, 02:03 23-11-2006
    Rodeus



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    1drey
    За что мне нравятся ваши пано, так это за отработанную тщательность в изготовлении и приятные глазу цвета.
    Комната для 6-ых посетителей клаустрофобная больно. Не вижу отражения фотографа. Где он?

    Всего записей: 1028 | Зарегистр. 22-12-2005 | Отправлено: 02:01 23-11-2006
    Zubetz_Blitz

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Sergvideo
    Абс. верно. Nikkor 10,5 - для съёмки с минимальными затратами усилий. Получаем изображение чуть меньше 7000х3500. Для интернета, это боле чем достаточно. Даже приходится ресайзить. Очень резкий объектив, что немаловажно.  
    Мой вариант ротатора позволяет быстро переключаться из 3 положений в 4. Три положения, для съёмки с преобладанием статичных объектов, 4 - для динамичных сцен, больше перекрытие.
    ЗЕНИТАР-16/2.8 на удивление хороший объектив. Очень резкий. Не очень сильно бликует. Скопирован с Nikkor 16/2.8 http://www.hilife.ru/goods.php3?goodsspr_id=1959&mask_grp=ABB&page=
    Исп. ЗЕНИТАР 16/2.8 на "пятёрке" можно получить сферу, чуть более 11000х5500.  
    Можно замкнуть сферу из 7 кадров. Кольцо из 5 кадров с наклоном вниз и два кадра зенит. Кадры зенита снимать вертикально, перпендикулярно друг другу. Для сюжетов где мало контрастных предметов или же много подвижных предметов, можно снимать 6 кадров для нижнего кольца. В моей головке предусмотреы оба варианта. Головка и ротатор здесь:
    http://qtvr.by.ru/NewQTWR/pan_heads/head1.htm
    Можно снимать и два кольца по 5-6 кадров. Но обсчёт идёт долго. Много перекрытий. Например в зените получается наложение из 5 изображений...
    ЗЕНИТАРОМ можно снимать и для печати. Считаем. ProLab предлагает подготавливати изображения большого размера с разрешением 200dpi. Итого 11000:200=55"=140см , почти полтора метра.

    Всего записей: 663 | Зарегистр. 09-01-2005 | Отправлено: 02:02 23-11-2006
    Rodeus



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    AlexOttawa

    Цитата:
    непринципиальными добавлениями типа зума мышой, а не кнопками

    А мне-то как раз эта фича очень понравилась! Особенно то, что центруется по месту клика. Показало хорошо на PIV-1600, 512 RAM, MSI GeForce4 (урезанный) 64 SDRAM. Глюков не обнаружено. Загрузилось быстро.

    Всего записей: 1028 | Зарегистр. 22-12-2005 | Отправлено: 02:17 23-11-2006
    AlexOttawa

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Rodeus
     

    Цитата:
    MSI GeForce4 (урезанный) 64 SDRAM

     
    На таком железе оно и должно летать вполне нормально. Я тестировал на карточках, начиная от восьми мег. Но для относительно высокого разрешения (в демо сторона куба = 1536 точек) надо от 32-х мег и выше.
     

    Цитата:
    А мне-то как раз эта фича очень понравилась!

     
    Оч. полезная функция в GLU - (OpenGL Utility Library) - gluUnProject. С ней эта фича пишется в две строчки.
     
     
    Добавлено:
    С этими демо-заморочками совсем забыл выразить очередной глубокий респект 1drey. Как всегда супер!

    Всего записей: 297 | Зарегистр. 28-03-2006 | Отправлено: 02:28 23-11-2006
    zusker

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Rodeus

    Цитата:
    Что верно, то верно говорит zusker. APP - кладезь для массового производства панорам, снятых не по шаблону.

     
    Да я много что верно говорю
     
     

    Цитата:
    Открыл 50 панорам в APP, пока открываются - сходил за кофе  
    Это чтоже за мегакомп такой? Или за кофе в Бразилию "сходил"?

     
    Не понял ... Я имел в виду открытие готовых проектов. Занимает от 2 до 10 секунд на проект, в зависимости от сложности (24 кадра - 4 секунды, засек только что). Открывает пачку выделенных. Так что пока открывает - можно сходить за кофе, перекурить и т.д.  
     

    Цитата:
    ...снять - еще проще... ...много снимать легко.  
    А вот это - не Айс! В СА.

     
    Это зависит в первую очередь от натуры. Есть места, где 100 фотографий за день сделать не сложно - просто поворачиваешь за угол, и там обалденный вид. Поворачиваешь за другой - опять надо. Только снимай. И из-за особенности географии - тянет снимать именно очень широким углом. Вот пример валяется как раз, с качеством для СА (был собран на скору руку сразу по возвращению, просто для примера, я в мае еще с цветом толком не разобрался, APP 1.2 - мыльный)
     
    http://dejavu.spb.ru/santarini.jpg
     
    Можно было снять фишаем, но не на кропе (FOV 120)
     

    Цитата:
    Можно ради хохмы включить форс-стич  Если в этой папке сотня-другая панорам, то можно подождать следующего урожая кофе, зато результат потрясет  

     
    Тогда придется еще большой интервал времени на панораму ставить  

    Всего записей: 260 | Зарегистр. 17-12-2001 | Отправлено: 02:59 23-11-2006
    AlexOttawa

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Zubetz_Blitz
     

    Цитата:
    Nikkor 10,5 - для съёмки с минимальными затратами усилий. Получаем изображение чуть меньше 7000х3500.

     
    Посмотрел сколько получается у меня. Примерно 7800х3900.
    А насчет минимальных затрат - мне сдается, что с фишкой 8мм еще проще.
     
    Добавлено:
    Rodeus

    Цитата:
    Не вижу отражения фотографа. Где он?

    Если приходится снимать в подобных условиях, я часто использую автоспуск или ИК-дистанционку. Иначе в маленькой комнате трудно избежать влияния собственной фигуры на освещенность даже при очень рассеянном свете.

    Всего записей: 297 | Зарегистр. 28-03-2006 | Отправлено: 07:06 23-11-2006 | Исправлено: AlexOttawa, 07:14 23-11-2006
    Zubetz_Blitz

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    AlexOttawa
    Имелось ввиду для  35мм полноформатки, Nikkor 10,5 пиблизительно аналог 8мм для APSC.  
    8мм фишаи имеют круг изображения 22мм.  На кадре 24х36 мм это маловато. Можно конечно снимат из двух кадров a-la IPIX. Три кадра - это оптимально-минимальный балланс.

    Всего записей: 663 | Зарегистр. 09-01-2005 | Отправлено: 07:48 23-11-2006
    EugenLi

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    AlexOttawa

    Цитата:
    Можно панорамку и вручную покрутить, если во время демонстрации нажать на "STOP" внизу...

     
    А можно без "КНОПОЧНОГО" перехода от демонстрации к "вручную покрутить". Ну типа после полминуты бездействия пошла она (панорама) крутиться? И у меня несколько рывкообразно она вращалась....
     
    Одно время (в первой части) была ссылка на турецкие ехе-панорамы (сейчас ссылка не работает). Механизм там реализованный мне очень понравился. Можно, в независимости от конфигурации системы, посмотреть или установить в качестве скринсейвера...

    Всего записей: 40 | Зарегистр. 12-07-2006 | Отправлено: 08:16 23-11-2006 | Исправлено: EugenLi, 08:23 23-11-2006
    Rodeus



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    AlexOttawa

    Цитата:
    Примерно 7800х3900

    И вы и Андрей Зубец забыли указать сколько мпиксов в ваших камерах. У кого-то может получиться больше, у кого-то меньше.

    Цитата:
    я часто использую автоспуск или ИК-дистанционку

    Тогда, где штанга Вопрос у меня был наполовину шуточный. А вообще интересно. Ориентируюсь по отражениям на столе.
     
    EugenLi
    http://nurris.org/sites/ турецкая ссылка работает
    Мне тоже понравились их идеи. И хэлп и зум и галерея превью...

    Всего записей: 1028 | Зарегистр. 22-12-2005 | Отправлено: 09:47 23-11-2006
    AlexOttawa

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    EugenLi
    Спасибо, идея принимается. Собственно переход без кнопки есть, но есть еще и выключатель, потому как в роликах типа выложенного не хочется разбивать видео- и звуковой ряд. А возврат в авто без кнопки сделаю. Это нетрудно, вот слегка вылижу код ядра (каждый день отлавливаю очередные пред-пред-предпоследние баги) и займусь всякими модернизациями, так што любые предложения принимаются с всенепременными расшаркиваниями.
     
    Насчет скринсэйвера есть такая мысль. Но не все сразу, иногда и поспать полезно.
     
    Рывки могут быть а) по причине нехватки памяти в видеокарточке. б) если карточка имеет shared memory. в) потому что я, темный, не знаю кое-каких хитростей, г) а фиг его знает, кажысь, больше не от чего, но с микромелкими хрен поймешь.
     
    Я тестировал пару дней тому на Пне где-то около 3.3 Гигов с гигом RAM, с какой-то оч. шустрой карточкой о 512 мег (мое железо намного скромнее), гонял панорамку со стороной куба 2048, ездила исключительно плавно, почти идеально. Так что I Love OpenGL!
     
    ЗЫ: А кстати, никто не высказался по поводу соединения панорамы с музыкой. Rodeus, это вообще-то в продолжения нашего сдохнувшего было разговора об изобразительных средствАх.
     
    Zubetz_Blitz
     

    Цитата:
    Имелось ввиду для  35мм полноформатки, Nikkor 10,5 пиблизительно аналог 8мм для APSC

    Сорри, я сдуру не посмотрел о какой камере речь.
     
     
    Добавлено:
    Rodeus

    Цитата:
    И вы и Андрей Зубец забыли указать сколько мпиксов в ваших камерах

    (озадаченно чешет репу) Вот что значит засиживаться за полночь... Все, упал...

    Всего записей: 297 | Зарегистр. 28-03-2006 | Отправлено: 09:57 23-11-2006
    Sergvideo

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Zubetz_Blitz

    Цитата:
    Абс. верно. Nikkor 10,5 - для съёмки с минимальными затратами усилий. Получаем изображение чуть меньше 7000х3500.
    Исп. ЗЕНИТАР 16/2.8 на "пятёрке" можно получить сферу, чуть более 11000х5500.  

     
    Все, иду сегодня за Зенитаром. Вчера попробовал и собрал свою первую сферу. Снимал объективом 24-105L. Горизонтально (вертикально штатив не позволял) - 5 рядов по 8 кадров + небо (никакое) и надир. Ближайший объект - 3 метра. Нодальную точку не соблюдал - головки пока нет, потому просто хороший видеоштатив. Смотрел в статьи Zubetz_Blitz (за что ему огромное спасибо) и тыкал в кнопки. PTGui 6.0.1 собрал почти в автомате (небо все серое и кадры верхнего кольца ни к чему не привязывались - переставлял в ручную). Максимальное разрешение финальной панорамы предложило 18400х9200. Рендерил PTGui с его блендером. На 24мм объектив дает виньетирование и легкую дисторсию. Специально ничего не правил. Все собралось без дефектов. По крайней мере я не вижу. Хочу отрендерить с максимальным разрешением со смартблендером и поискать дефекты. Но и так понравилось обалденно.  
    Спасибо всем за такую интересную ветку. Составляю список интересных мест Киева - пойду снимать.
       

    Всего записей: 11 | Зарегистр. 20-07-2006 | Отправлено: 11:06 23-11-2006
    EugenLi

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    AlexOttawa

    Цитата:
    Рывки могут быть...  

    Такой эффект, типа карусель, толкнули и она начала крутиться с последующей потерей скорости, потом еще толкнули, и еще, и еще... Используется карта NVIDIA Quadro FX 1400 (PCI-E 4x) cо 128 Мб памяти. Может быть драйвера нужно обновить...  
     
    Еще несколько вопросов:  
    Каким образом генериться файл VRX?  
    Насколько реально построить не вьювер, а конвертор, итогом работы которого будет ехе файл со встроенным вьювером (один файл - одна сфера)?
     
    Rodeus

    Цитата:
    http://nurris.org ... ссылка работает  
    - спасибо, они по-моему на .com раньше были, вот и не мог найти... Кстати ни кто не знает как турки такое лепят? Свой программный продукт?
     
    Добавлено:
    Мммммм.... У турков всё оказывается написано, как они делают свои сферы... И они, как я и думал, используют свои программный продукт, который не распростроняется...

    Всего записей: 40 | Зарегистр. 12-07-2006 | Отправлено: 12:15 23-11-2006
    1drey



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Тогда, где штанга  

    Сам  удивляюсь! Должна быть.

    Всего записей: 1295 | Зарегистр. 04-03-2004 | Отправлено: 12:40 23-11-2006
    Sergvideo

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Нашел автора на панораме http://pano.1drey.com/panos/fotidom/aa/room_s.html
    Отражение на красной двери.

    Всего записей: 11 | Зарегистр. 20-07-2006 | Отправлено: 13:44 23-11-2006
    zusker

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Нашел автора на панораме ... Отражение на красной двери.

     
    Так то авторская задумка

    Всего записей: 260 | Зарегистр. 17-12-2001 | Отправлено: 15:11 23-11-2006
    AlexOttawa

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    EugenLi
    При каких условиях дергается? Самопроизвольно или во время ручной прокрутки? Другие приложения запущены в это время? Опишите, плиз, я попробую воспроизвести. Лучше в личку пишите, чтобы топик не засорять.

    Цитата:
    Каким образом генериться файл VRX?

    Написан компоновщик, который все это генерит.

    Цитата:
    Насколько реально построить не вьювер, а конвертор, итогом работы которого будет ехе файл со встроенным вьювером (один файл - одна сфера)?

    Думаю, что это не проблема. Можно, кстати, сделать "один файл - много сфер". В деморолике фактически три сферы в одном файле.

    Всего записей: 297 | Зарегистр. 28-03-2006 | Отправлено: 17:32 23-11-2006 | Исправлено: AlexOttawa, 17:36 23-11-2006
    EugenLi

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    AlexOttawa
    Написал в личку

    Всего записей: 40 | Зарегистр. 12-07-2006 | Отправлено: 18:50 23-11-2006
    humanoid67



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    AlexOttawa
     

    Цитата:
    Цитата:Если используется OpenGL можно было бы даже динамическое освешение на спотах присобачить....  
     
    Конечно. Там можно много чего присобачить. О хотспотах я еще пока не сильно думал, спасибо за идею. Оч. нра.  

     
    Хотя я имел ввиду спотлайты... это знаете как в 3D рендерах при использовании HDR карты, в качестве окружения (environment), когда камера перемещаяется... динамически изменяется освещение...

    Всего записей: 1697 | Зарегистр. 09-05-2006 | Отправлено: 19:28 23-11-2006
    yg99

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    AlexOttawa
    Попробовал Вашу программу на ноутбуке P4-M-1.73/512 с интегрированным видео
    Вполне прилично - рывки есть, но очень интересно
    Инструмент перспективный - особенно мне понравился автоскроллинг по сценарию
    Для демонстрации очень интересно
    А что за формат у панорамы - что-то свое?
     
    Успехов

    Всего записей: 44 | Зарегистр. 02-04-2005 | Отправлено: 20:46 23-11-2006
       

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Цифровое изображение » Цифровые панорамы. Часть 2.
    xy (25-08-2009 13:02): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=36&topic=1993


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru