Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Цифровое изображение » Цифровые панорамы. Часть 2.

Модерирует : GoodCos13, xy, Maz

xy (25-08-2009 13:02): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=36&topic=1993  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102

   

1drey



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цифровые панорамы
 
 

 
Внимание, это продолжение темы.
Старую тему можно всегда найти по этому адресу часть 1
 
  • Большой список программ для создания панорам >>>
     
     
    Наиболее популярные программы для создания панорам (Обновлено)
     
  • PTGui - Для однорядных, панно, мозаик, цилиндрических, сферических - ручная и автоматическая расстановка точек, наиболее популярная программа, работает на основе Panorama Tools в качестве GUI. Работает с HDR по двум алгоритмам, убирает виньетирование и небольшие расхождения в экспозиции у соседних кадров. Есть конвертер в QTVR, поддержка многоядерных процессоров. Win, Mac, 64 бит. NEW! Контроль сшитого результата в реальном времени в окне Panorama EDITOR.
  • Autodesk® Stitcher™(в прошлом RealVIZ Stitcher) - мощный стичер панорамных образов. Справляется с любым типом исходного материала.  Но основной концепт оптимизирован для создания 360° х 180° панорам сферической и кубической проекции. Данная программа пользуются авторитетом не только у панорамных фотографов, но и специалистов по 3D по моделированию (включая разработчиков 3D игр) в создании текстур окружающей среды.
  • Autopano Pro - довольно неплохая программа для автоматического сшивания. Использует очень хороший алгоритм определения контрольных точек - SIFT, который дает равномерное распределение к.т. по перекрываемой области. Имеет экспорт в PanoTools. Работает с HDR, поддерживает объективы фишай. Хороша для новичков, но слишком искушает к пользованию автоматическими функциями, что приводит к посредственым результатам.
  • Pano2QTVR - великолепная утилита по преобразованию сшитых панорам в форматы QTVR и Flash. Конвертирует в различные проекции. Сборка виртуальных туров. Основные функции доступны в бесплатной версии. Русский интерфейс. (проект не развивается, но поддерживается).  
  • NEW! PANO2VR - новая жизнь проекта Pano2QTVR. Продукт из обычной утилиты превратился в полноценную программу авторинга, которая имеет в наличии, кроме GUI – настроек параметров экспорта, создания хотспотов, также продвинутый редактор оформления проекции. Русский интерфейс - есть.
  • SmartBlend - интеллектуальный блендер наподобие Enblend, но на качественно другом уровне, может использоваться совместно с PanoTools (PTGui, PTAssembler etc.), Realviz Stitcher (начиная с версии 5.1), встроен в Autopano Pro.
  • Pano.dll - Panolib. Последние стабильные версии.
     
    еще...
     
     
    Ресурсы по панорамам (Обновлено)
     
  • Сайт по созданию панорам с форумом (на английском) - http://www.panoguide.com
  • Сайт по созданию панорам (на русском) - http://panoworld.narod.ru
  • Сайт по созданию панорам с подробным описанием работы в PTGui, со статьями по оборудованию, выравниванию горизонта - http://zubetzblitz.narod.ru/
  • Статья по работе с PTGui
  • Хорошая подборка статей на русском языке - http://www.3dpanorama.ru/tehno/
  • Определение нодальной точки - http://www.360texas.com/tips/nodalpts.htm
  • еще один способ - http://members.rennlist.com/chuxter/LensNodeExperimentSheet.jpg  
  • Плагин для демонстрации панорам в формате mov- http://www.devalvr.com/paginas/productos/qtvr.html
  • NEW! Группа в VKontakte - http://vkontakte.ru/club476809
     
    Видео-туториалы
     
  • Очень хороший видео-урок от Eric Rougier (FromParis.com). Описывается создание QTVR-куба за 10 мин., от съемки до готового результата. Хотя урок и построен на примере работы с софтом под Mac OS, аналогии по работе с Win-софтом будет сделать нетрудно http://www.fromparis.com/video/make_a_quicktime_vr_in_10_mnts_english.zip 32 Mb.
     
    еще...
     
     
    Панорамные головки
     
    http://www.360rage.com/panorama-hardware.php - подборка ссылок на производителей панорамных головок с краткой аннотацией
     
    еще...
     
     
    Галереи
     
  • Panoramas.dk - Кубические панорамы в полный экран
  • Fullscreenqtvr.com - Полноэкранные высококачественые панорамы в разных жанрах
  • 360cities.net - Панорамы на карте мира
  • Viewat.org - Открытый ресурс для размещения пользовательских сферических панорам в формате Flash
  • World-Heritage-Tour.org - Панорамы со всего мира, мест охраняемых Юнеско
  • VRMag.org - Сетевой журнал о виртуальных панорамах
  • Panodigg.com - лучшие панорамы в сети, найденные пользователями ресурса
  • WW2 European landmarks - Вторая мировая война в Европе в сферических панорамах
     
     
    Галереи участников форума
     
  • 1drey (Ильин Андрей)
  • AlexOttawa (Алекс Макиенко)
  • Zubetz_Blitz (Андрей Зубец)
  • Natka (Наталия Коварская)
  • Фотоблог Наталии Коварской, тэг "panorama"
  • Pryanishnikov (Валентин Прянишников)
  • humanoid (Flash panoramas)
  • Rodeus (Галанев Родион)

  • Всего записей: 1295 | Зарегистр. 04-03-2004 | Отправлено: 11:37 10-11-2006 | Исправлено: Rodeus, 17:45 24-06-2009
    Rodeus



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Два-три страницы жарких дебатов, все было очень интересно, но я так и не понял, как же брать "точный" ББ по картам и прочим приспособам. Если говорить о работе в конвертере, то на пленере я ориентируюсь на объекты прямо освещенные солнцем. И сравниваю ББ этого кадра с соседними кадрами. Кадры в контровом свете даже в расчет не принимаю. Дальше пробую повозить ползунками, если явно чтото не бьет в глаз, наблюдаю за ситуацией. Идет крпотливая работа глазом, вспоминаю как это было, глядя на пробные снимки, результат которых мне на месте понравился (все-таки контроль по экрану делается!). Иногда, когда работаешь в темное время суток, днем выбор ББ может показаться ошибочным. Иными словами иногда слишком много времени уходит на выбор ББ. Потому и хотел бы всетаки дойти до чегото логического в дискуссии, до конкретного руководства к действию, как получить более точный ББ прямо на месте съемки. С учетом рефлексов, прямого-отраженного света и т.д. Со сложным светом как ни странно все понятно.

    Всего записей: 1028 | Зарегистр. 22-12-2005 | Отправлено: 22:15 07-06-2009
    SK74



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Rodeus
    Поступаю точно так же, причём при съёмке с бректингом (для расширения ДД) за 0EV я тоже принимаю объекты прямо освещённые солнцем. При съёмке в помещении я тоже полагаюсь на освещённые объекты в зависимости от преобладающего света (сонечный, искуственный и т.п.) но замер делаю с "недодёром" (в зависимости от ситуации -0,3 -1EV, тени вытянуть проще чем света). Кроме того всегда стараюсь ассоциировать цвета значимых объектов - это самый верный способ на мой взгляд (можно даже на бумажке записать), сильно помогает при дальнейшей обработке.

    Всего записей: 191 | Зарегистр. 27-04-2008 | Отправлено: 22:49 07-06-2009 | Исправлено: SK74, 22:49 07-06-2009
    Rodeus



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    это как на бумажке?! "цвет дивана такой же как баклажан, тока зеленый"

    Всего записей: 1028 | Зарегистр. 22-12-2005 | Отправлено: 23:06 07-06-2009
    SK74



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    это как на бумажке?! "цвет дивана такой же как баклажан, тока зеленый"
    Нее)) вкусный как орбит сладкий апельсин (шутка). Ну знаете, когда продают машину пишут "цвет - спелая вишня" и сразу становится понятно.

    Всего записей: 191 | Зарегистр. 27-04-2008 | Отправлено: 23:27 07-06-2009
    drop



    Droplet of illusions
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Rodeus
    Я перепробывал наверное если не все, то почти все Остановился таки на куске серого картона, который в любом фотоларьке есть. Да, конечно, я понимаю Ваш вопрос, что делать если освещение сцены не "однородно". Ответить просто, ничего Дело в том, что можно конечно купить себе супер девайс какой-нибудь коллориметр, за пятак грина и удивлять женщин с белыми волосами А можно просто подумать... Свет отражается от серой карты, "давая ее оттенок", что достаточно для определения баланса электроникой камеры. Проще говоря, нам надо поставить карту под наиболее "интенсивное освещение" присутствующее вокруг и мы получим наиболее правильное понимание баланса. Все   Тем паче замеряться в контровом свете. Просто поставить карту к солнышку, а самому повернуться жо спиной
     
    Добавлено:
    Rodeus
    Пример, можно порыться у меня в блоге, по фотографиям, съемка зимой. Отражающих поверхностей, которые обманывают автоматику куча, а в горах такой радости-на каждом шагу. Тут серую карту заменить врядли что то сможет.

    ----------
    Все о пейзаже
    Галерея ненужных фотографий

    Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 23:30 07-06-2009
    igmarx



    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Rodeus

    Цитата:
    как же брать "точный" ББ по картам и прочим приспособам

    Я вот тоже об этом думаю. А может и не надо брать точный, а брать какой-то средний и потом корректировать его по вкусу, сильно при этом не заморачиваясь?
    Ведь белые стены Санторини днем  
       
     
    и на закате  
       
    всегда белые.
    Но если по ним выставить бб, то однозначно пропадет вечернее настроение.
     
    Есть и другие методики, о них уже писалось на 82-й странице.
    Вот только доступны они только инопланетянам
    Простым смертным осилить это не представляется возможным.
     

    Цитата:
    для этого существуют различные приспособления... в частности колорметры типа Продиджи... я же пользуюсь "дедовским методом" используя в качестве внедренного пресемпла плашку "макбета" (стандартным 24 семпловым), этого, как правило, достаточно, чтобы получить адекватно расставленный цвет...  
     
    вообщем это достаточно объемная тема, в кратце понятно о чем речь... короче это Вам не "пыжиков" в лесу снимать или "городские красоты", где автор в праве накрутить по цвету всё-что угодно и потом многозначительно подняв палец к небу, говорить "ВО КАК НАДО!"...  


    Всего записей: 549 | Зарегистр. 13-11-2008 | Отправлено: 23:49 07-06-2009
    zusker

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    aar

    Цитата:

    Цитата:
    Цитата:Но если нужен точный ББ, то зачем его выставлять-то при съемке? Достал серую карту, отснял, убрал, и пошел дальше снимать на автомате. Зачем тратить время на установку параметров? Потом в конверторе с кадра серой кадры ББ снимается пипеткой  и переносится на нужные.  

     
     
    Не все так просто с точки зрения конечного качества. Представьте, что у вас сильный оттенок красного. Вы его выправляете в конвертере таким образом, чтобы он исчез. Что при этом происходит с красным каналом (если речь идет об RGB)?  
     

     
    С красным каналом при этом происходит ровно то же самое, что и при установке ББ в камере и проявке RAW'а в конверторе с ББ as shot
     

    Цитата:
     
    Почему бы не задать ББ единожды по серой карте, и затем снимать кадры с этим значением ББ. Со своими условностями, естественно.

     
    Можно. Но зачем делать лишние телодвижения, если снять параметры ББ со снимка серой карты проще в конверторе?
     

     
     
    Добавлено:
    SK74

    Цитата:
    Мне на самом деле проще задать в кельвинах и проконтролировать по дисплею камеры.

     
    А еще проще - задать в кельвинах и проконтролировать по экрану компьютера
     
    Добавлено:
    drop

    Цитата:

    Цитата:
    Я не вижу принципиального выигрыша у кропнутых шириков перед некропнутыми. Хотя, конечно, проще и дешевле - под кроп стекла меньше по размеру нужны.  
     
     
     
    Выигрышь тут только один, кроп "обрезает края", на полном кадре мы получим все прелести линзы как она есть

     
     
    Кроп никакие края у кропнутых шириков не обрезает - кропнутые ширики уже под кропнутый кадр выпускают.

    Всего записей: 260 | Зарегистр. 17-12-2001 | Отправлено: 00:12 08-06-2009
    drop



    Droplet of illusions
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    zusker

    Цитата:
    Кроп никакие края у кропнутых шириков не обрезает - кропнутые ширики уже под кропнутый кадр выпускают.

    Бог ты мой Я про нормальные линзы

    ----------
    Все о пейзаже
    Галерея ненужных фотографий

    Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 00:25 08-06-2009
    zusker

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    drop

    Цитата:
    Бог ты мой  Я про нормальные линзы

     
    А я намекаю, что до этого мы про кропнутые говорили, а про пользу кропа на необрезанную линзу и намека не было

    Всего записей: 260 | Зарегистр. 17-12-2001 | Отправлено: 00:37 08-06-2009
    SK74



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    zusker

    Цитата:
    А еще проще - задать в кельвинах и проконтролировать по экрану компьютера  
    Кто бы спорил ). Я не исключаю, что следующим шагом в развитии цифровых камер станет точная калибровка дисплеев.

    Всего записей: 191 | Зарегистр. 27-04-2008 | Отправлено: 00:49 08-06-2009
    1drey



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Андрей, мне показалось в тенях шумновато? Ну и красный заяц сидит под столом  Хотя в остальном отлично, такое сложное освещение, а у тебя все ровно и придраться сложно. Поздравляю.  
     
    Добавлено:  
    Тока музон у меня не идет  

     
    Не знаю, у меня всё нормально в смысле шумов. У тебя с какой гаммой откалиброван монитор? Не на маке,часом, сидишь?
     
    С светом локальными патчами боролся.
     

    Всего записей: 1295 | Зарегистр. 04-03-2004 | Отправлено: 14:06 08-06-2009 | Исправлено: 1drey, 16:18 08-06-2009
    Rodeus



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Ведь белые стены Санторини днем  и на закате всегда белые.  
    Но если по ним выставить бб, то однозначно пропадет вечернее настроение

    Белый для пипетки это всегда 255.255.255 в RGB, конечно сразу пропадет закатный оттенок.
     
    1drey
    симпатичная музыка

    Всего записей: 1028 | Зарегистр. 22-12-2005 | Отправлено: 14:49 08-06-2009
    zusker

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Rodeus

    Цитата:
    Белый для пипетки это всегда 255.255.255 в RGB, конечно сразу пропадет закатный оттенок.

    Это в "уровнях" белый - это 255,255,255
     
    А для ББ пипетка только на цвет смотрит, а яркости не меняет

    Всего записей: 260 | Зарегистр. 17-12-2001 | Отправлено: 14:56 08-06-2009
    Rodeus



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    И?
    Была стена окрашеная в розовый цвет закатным солнцем, а стала белая. Я об этом.

    Всего записей: 1028 | Зарегистр. 22-12-2005 | Отправлено: 15:39 08-06-2009
    igmarx



    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Человек при любом освещении видит объект белого цвета как белый, потому что необходимую цветокоррекцию автоматически проводят человеческий глаз и мозг.
     
    Если источник освещения имеет непрерывный спектр тепловой природы, то этому спектру можно поставить в соответствие некоторую температуру, до которой надо нагреть абсолютно чёрное тело, чтобы его излучение имело такой же спектральный состав. Эта температура получила название цветовой температуры. Цветовую температуру измеряют в Кельвинах.
     
    Пламя свечи имеет цветовую температуру около 1800 К, лампы накаливания — 2500 К, восход солнца — 3800 К, лампа-вспышка — 5500 К, голубое безоблачное небо в летний день — 11000 К и выше.
     
    Корректное определение цветовой температуры по спектру источника для флуоресцентных, многих ртутных и низкотемпературных газоразрядных ламп, люминофорных источников света и большиинства светодиодов дать невозможно, так как значительная доля излучённой энергии приходится на «линейчатую» часть спектра. Так как в природе такое освещение встречается крайне редко, глаз человека не имеет эффективных средств адаптации к таким источникам. Однако и в этих случаях мозг создаёт «ощущение белого цвета» для соответствующих объектов (например, снега или листа белой бумаги). В таких случаях говорят о «псевдобелом» источнике света и определяют его «цветовую температуру» путём визуального сравнения с образцами.
     
    Наиболее сложная ситуация для «баланса белого» — наличие двух и более разных источников с различной цветовой температурой. В этом случае глаз и мозг человека всё равно «увидят» правильные цвета предметов, однако и плёнка, и телекамера, и цифровой фотоаппарат воспроизведут часть предметов как «цветные».
     
    Например, если мы выставили баланс белого в цифровом аппарате на «дневной свет», то часть кадра, освещённая лампами накаливания, будет выглядеть жёлтой, флуоресцентными лампами — зелёной, розовой или фиолетовой (для разных типов ламп), освещённые безоблачным небом тени будут голубыми.
     
     
    В цифровой фотографии «баланс белого цвета» может быть реализован на трёх этапах:
     
        * Изменение коэффициентов усиления аналоговых усилителей в цветовых каналах матрицы. Данный метод позволяет получить бо́льшую фотографическую широту не при одной (оптимальной для данного типа матрицы) цветовой температуре освещения, а во всём доступном диапазоне цветовых температур. Применяется фирмой Pentax, например, в аппаратах Pentax *ist Ds.
        * Обработка оцифрованных данных при преобразовании в графический файл внутри фотоаппарата.
        * Обработка RAW файла на компьютере.
     
    В отличие от плёночной фотографии, постобработкой цифровых изображений легко достигается не только баланс светочувствительности, но и баланс контрастности.
     
    Режимы в цифровом фотоаппарате
     
    Установка баланса белого в современном (2005—2008 год) аппарате может осуществляться следующими способами:
     
        * Съёмка в формате RAW позволяет выставлять баланс белого после съёмки на компьютере. В этом случае установка баланса белого на аппарате полезна для правильного показа превью на экране аппарата после съёмки или при работе электронного видоискателя.
        * Во многих цифровых фотоаппаратах фотограф с помощью специальной кнопки или в меню может вручную устанавливать тип освещения кадра — солнце, дневной свет, голубое (тень) и облачное небо, люминесцентная лампа, лампа накаливания с вольфрамовой нитью, фотовспышка и т. д. и камера делает поправку на соответствующую цветовую температуру.
        * Другой ручной режим — цветокоррекция «по белому листу», требует некоторого времени и ухудшает оперативность съемки, но результаты обычно получаются наилучшие. В этом режиме фотограф помещает рядом с объектом съемки лист белой бумаги и, прежде чем начать собственно съемку, калибрует камеру по этому листу.
        * Некоторые «продвинутые» аппараты позволяют задать источник освещения непосредственно в градусах Кельвина — это полезно при студийной съемке, когда цветовая температура осветительных приборов заранее известна из их паспортов или может быть измерена колориметром.
        * Автоматический баланс белого. Логика процессора исходит из предположения, что усреднено кадр нейтрален в цвете, и самые яркие фрагменты кадра имеют нейтрально — белый цвет, а все остальные цвета корректируются относительно них. Для цветокоррекции в цифровой технологии достаточно изменить коэффициенты усиления в нужных цветовых каналах. Мало синего? — повышаем коэффициент усиления синего канала и получаем снимок, как бы сделанный не в свете ламп накаливания, а при дневном освещении. Подобный алгоритм работает хорошо в некотором диапазоне цветовых температур и при тепловом характере спектра освещения. Но в сложных условиях, когда яркий цвет не является белым, кадр имеет искаженную цветопередачу.
     
     
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%81_%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE

    Всего записей: 549 | Зарегистр. 13-11-2008 | Отправлено: 16:11 08-06-2009
    zusker

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Rodeus

    Цитата:
    Была стена окрашеная в розовый цвет закатным солнцем, а стала белая. Я об этом.

     
    Ну так и предыдущий оратор о том же самом говорил

    Всего записей: 260 | Зарегистр. 17-12-2001 | Отправлено: 16:27 08-06-2009
    Rodeus



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    zusker
    Я думал, ты не заметил

    Всего записей: 1028 | Зарегистр. 22-12-2005 | Отправлено: 16:50 08-06-2009
    humanoid67



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    igmarx

    Цитата:
    Есть и другие методики, о них уже писалось на 82-й странице.
    Вот только доступны они только инопланетянам
    Простым смертным осилить это не представляется возможным.  

     
    Они еще доступны, рекламным фотографам-предметникам, каталожным фотографам снимающим репродукции с художественных картин и т.д...
     
    где промах даже в малейшем оттенке от оригинала (предмета съемки) - дорого обходится

    Всего записей: 1697 | Зарегистр. 09-05-2006 | Отправлено: 02:06 09-06-2009 | Исправлено: humanoid67, 02:13 09-06-2009
    igmarx



    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    humanoid67
    Методика эта, кстати, достаточно не сложная.
    Есть карта с индексированными цветами, RGB значения которых заведомо известны.
    Потом в фотошопе просто тыкаешь пипеткой и назначаешь откалиброванные значения.
    Просто Вы сами так это преподносите, как нечто из ряда вон
    Цитата:
    короче это Вам не "пыжиков" в лесу снимать  

     
    Самое сложное (или наоборот простое), для того, чтобы промахи дорого не обходились, снимать в специально для этого оборудованной студии с нормализованным светом.
     
    Так настоящие репродукторы и каталожные фотографы и работают.
     
    И салоны автомобильные так-же снимают, чтобы потом с потолка зеленый оттенок от травы не убирать.  
       
     
    И фильмы объектные с автомобилями и мебелью на шестиметровой вращающейся шайбе, под белой полусферой.
     
    Только вот для основной массы панорамных фотографов это не выход - не все интерьеры можно в студию затащить, если таковая еще имеется.
     
    Но, на счастье, и заказчики, по большей части тоже не настолько уж прям щепетильны. Главное откровенную лажу не гнать с явным улетом в желтизну или синеву.

    Всего записей: 549 | Зарегистр. 13-11-2008 | Отправлено: 04:21 09-06-2009
    humanoid67



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    igmarx
     
    Потому-что это действительно не пыжиков в лесу снимать, "пыжик" на ваши изголения с ЦВЕТОМ все равно не обидится, и денег за свой портрет все-равно не заплатит...
     
    В остальном да... если техника получения результата отработана... то ничего сложного в этом нет...  
     
    *а суть метода в том - что человек его использующий не крутит после "ХЛС + грейскейл" бездумно как мартышка гранату, а делает это уже осознанно и процесс в этом случае управляем....
     
    и в таком случае что вам мешает купить Эксрайт... если все понятно -  "вперед и с песней"
     

    Цитата:
    Самое сложное (или наоборот простое), для того, чтобы промахи дорого не обходились, снимать в специально для этого оборудованной студии с нормализованным светом.  
     
    Так настоящие репродукторы и каталожные фотографы и работают

     
    И в Лувре, по заказу какого-нибудь средне-известного журнала живописи, вам интересно предоставят большие возможности и студийные условия съемки?
     

    Цитата:
    Главное откровенную лажу не гнать с явным улетом в желтизну или синеву.

     
    вот...
     
    только эти два паразита имеют другие названия и называются "орандж" и "циан"...
     
    А Главное, как мне кажется, это изначально не привыкать к халтуре...
     
     

    Всего записей: 1697 | Зарегистр. 09-05-2006 | Отправлено: 09:06 09-06-2009 | Исправлено: humanoid67, 09:22 09-06-2009
       

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Цифровое изображение » Цифровые панорамы. Часть 2.
    xy (25-08-2009 13:02): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=36&topic=1993


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru