Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Цифровое изображение » Цифровые панорамы. Часть 2.

Модерирует : GoodCos13, xy, Maz

xy (25-08-2009 13:02): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=36&topic=1993  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102

   

1drey



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цифровые панорамы
 
 

 
Внимание, это продолжение темы.
Старую тему можно всегда найти по этому адресу часть 1
 
  • Большой список программ для создания панорам >>>
     
     
    Наиболее популярные программы для создания панорам (Обновлено)
     
  • PTGui - Для однорядных, панно, мозаик, цилиндрических, сферических - ручная и автоматическая расстановка точек, наиболее популярная программа, работает на основе Panorama Tools в качестве GUI. Работает с HDR по двум алгоритмам, убирает виньетирование и небольшие расхождения в экспозиции у соседних кадров. Есть конвертер в QTVR, поддержка многоядерных процессоров. Win, Mac, 64 бит. NEW! Контроль сшитого результата в реальном времени в окне Panorama EDITOR.
  • Autodesk® Stitcher™(в прошлом RealVIZ Stitcher) - мощный стичер панорамных образов. Справляется с любым типом исходного материала.  Но основной концепт оптимизирован для создания 360° х 180° панорам сферической и кубической проекции. Данная программа пользуются авторитетом не только у панорамных фотографов, но и специалистов по 3D по моделированию (включая разработчиков 3D игр) в создании текстур окружающей среды.
  • Autopano Pro - довольно неплохая программа для автоматического сшивания. Использует очень хороший алгоритм определения контрольных точек - SIFT, который дает равномерное распределение к.т. по перекрываемой области. Имеет экспорт в PanoTools. Работает с HDR, поддерживает объективы фишай. Хороша для новичков, но слишком искушает к пользованию автоматическими функциями, что приводит к посредственым результатам.
  • Pano2QTVR - великолепная утилита по преобразованию сшитых панорам в форматы QTVR и Flash. Конвертирует в различные проекции. Сборка виртуальных туров. Основные функции доступны в бесплатной версии. Русский интерфейс. (проект не развивается, но поддерживается).  
  • NEW! PANO2VR - новая жизнь проекта Pano2QTVR. Продукт из обычной утилиты превратился в полноценную программу авторинга, которая имеет в наличии, кроме GUI – настроек параметров экспорта, создания хотспотов, также продвинутый редактор оформления проекции. Русский интерфейс - есть.
  • SmartBlend - интеллектуальный блендер наподобие Enblend, но на качественно другом уровне, может использоваться совместно с PanoTools (PTGui, PTAssembler etc.), Realviz Stitcher (начиная с версии 5.1), встроен в Autopano Pro.
  • Pano.dll - Panolib. Последние стабильные версии.
     
    еще...
     
     
    Ресурсы по панорамам (Обновлено)
     
  • Сайт по созданию панорам с форумом (на английском) - http://www.panoguide.com
  • Сайт по созданию панорам (на русском) - http://panoworld.narod.ru
  • Сайт по созданию панорам с подробным описанием работы в PTGui, со статьями по оборудованию, выравниванию горизонта - http://zubetzblitz.narod.ru/
  • Статья по работе с PTGui
  • Хорошая подборка статей на русском языке - http://www.3dpanorama.ru/tehno/
  • Определение нодальной точки - http://www.360texas.com/tips/nodalpts.htm
  • еще один способ - http://members.rennlist.com/chuxter/LensNodeExperimentSheet.jpg  
  • Плагин для демонстрации панорам в формате mov- http://www.devalvr.com/paginas/productos/qtvr.html
  • NEW! Группа в VKontakte - http://vkontakte.ru/club476809
     
    Видео-туториалы
     
  • Очень хороший видео-урок от Eric Rougier (FromParis.com). Описывается создание QTVR-куба за 10 мин., от съемки до готового результата. Хотя урок и построен на примере работы с софтом под Mac OS, аналогии по работе с Win-софтом будет сделать нетрудно http://www.fromparis.com/video/make_a_quicktime_vr_in_10_mnts_english.zip 32 Mb.
     
    еще...
     
     
    Панорамные головки
     
    http://www.360rage.com/panorama-hardware.php - подборка ссылок на производителей панорамных головок с краткой аннотацией
     
    еще...
     
     
    Галереи
     
  • Panoramas.dk - Кубические панорамы в полный экран
  • Fullscreenqtvr.com - Полноэкранные высококачественые панорамы в разных жанрах
  • 360cities.net - Панорамы на карте мира
  • Viewat.org - Открытый ресурс для размещения пользовательских сферических панорам в формате Flash
  • World-Heritage-Tour.org - Панорамы со всего мира, мест охраняемых Юнеско
  • VRMag.org - Сетевой журнал о виртуальных панорамах
  • Panodigg.com - лучшие панорамы в сети, найденные пользователями ресурса
  • WW2 European landmarks - Вторая мировая война в Европе в сферических панорамах
     
     
    Галереи участников форума
     
  • 1drey (Ильин Андрей)
  • AlexOttawa (Алекс Макиенко)
  • Zubetz_Blitz (Андрей Зубец)
  • Natka (Наталия Коварская)
  • Фотоблог Наталии Коварской, тэг "panorama"
  • Pryanishnikov (Валентин Прянишников)
  • humanoid (Flash panoramas)
  • Rodeus (Галанев Родион)

  • Всего записей: 1295 | Зарегистр. 04-03-2004 | Отправлено: 11:37 10-11-2006 | Исправлено: Rodeus, 17:45 24-06-2009
    Sergvideo

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Я слышал что есть китайские штативы марки BENRO. Делают точные копии  GITZO, только в 2 с лишним раза дешевле. Вот только с поставкой в СНГ сложновато.

    Всего записей: 11 | Зарегистр. 20-07-2006 | Отправлено: 22:50 22-12-2006
    SmagArt

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Снял недавно панораму кадров с рук. Каждый кадр по 3 раза. Брекетинга в фотике нет. В APP склеилось всё нормально. НО вот когда начал рендерить HDR-панораму, то обнаружились нестыковки веточек деревьев и нек. других  объектов. В качестве блендера понятное дело использовал multybend. Linear вообще не помогает. Smartblend очень хорошо всё сделал, но одна проблемма - замазал четверть панорамы. Так что пока жду поддержки smartиlend в APP. Понятно, что штатив и поддержка брекетинга в фотике спасли бы панораму, но против быстро движущихся облаков даже они бессильны. Ещё хотелось бы бОльшего выбора тонмапперов в APP.
    И, как я понимаю, numeric transformation, вертикали и установка центральной точки выполняют одну и ту же функцию?
    Кстати, идею по цветовой коррекции снимков посредством APP с последующей сборкой в Ptgui опробовал, получилось.

    Всего записей: 59 | Зарегистр. 29-08-2006 | Отправлено: 16:39 23-12-2006
    Meaningless

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    сорри если вопрос был - для меня панорамы новое дело, чисто любительски для себя сшиваю (ладно, в общем только пытаюсь).  
     
    Вопросы вот какие
     
    А) а системные требования вообще высокие к сшиванию панорам? Я тут пытался с помощью Realviz Stitcher 5.5.1 сделать себе панорамку из нескольких кадров, снятых обычной цифровой мыльницей, сложил картинки вместе (плохо кстати сшивает "автоматом" - у APP лучше получается) и запустил рендеринг в режиме snapshot. В опциях поставил максимальное качество и smart смешивание. Процесс завис на час или больше, причём загрузка процессора была такой, что в других программах работать было нельзя, и я пошёл спать (подумал что так и надо). Когда вернулся к компу - диалог рендеринга исчез но никакой готовой панорамы я не получил. Запустил рендеринг ещё раз - stitcher выдал что он out of memory, и закрылся.
    У меня 3 ггц процессор и гиг памяти - ему чё, мало? Или просто глюк программы у которой где-то memory leak?
     
    Б) говорят что самая популярная программа это PTGUI, но может для профи? Как вообще новичку с ней работать? Realviz всё таки коммерческий продукт, ждёшь что он больше отшлифован.
     
    В) когда я сшивал панораму с помощью APP, то панорама получилось ровной, как на открытке. В Realviz ту же панораму у меня не получилось сделать, но когда я делал preview перед рендерингом, то самые крайние (по бокам которые) фотографии в превьюшке выглядят страшно растянутыми, как будто смотришь на панораму через fish-eye из под воды Это недостаток превьюшки и после рендеринга всё должно быть нормально или такой кошмар и останется (т.е. у меня что-то неправильно в настройках)?

    Всего записей: 1042 | Зарегистр. 17-01-2003 | Отправлено: 19:08 24-12-2006
    SmagArt

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Meaningless

    Цитата:
    А)
    Я с Realviz не работал, но уверент, что Ваш компьтер по мощности не слаб. Возможно, следовало поставить файл подкачки побольше, многим программам он требуется.

    Цитата:
    Б)  
    В "шапке" есть подробное описание по работе с этой программой, частично вполне можно освоить.

    Цитата:
    В)
    Думаю, Вы выбрали не тот вид проекции. Есть 3-и вида: rectilinear, cylindrical, equiretangular. Для широких панорам следует выбирать последние два вида.

    Всего записей: 59 | Зарегистр. 29-08-2006 | Отправлено: 20:46 24-12-2006
    Nichipor



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Я тут к товарищу на стройку в субботу заехал.  
    Вечерком. Очень интересный проэкт у него.  
    Так я не удержался.  
    http://www.an-studio.kiev.ua/pan/pan135.html
     
    Сделано с использованием темплейта, над которым пришлось немного попыхтеть, но теперь шьёт безупречно.
    Спасибо - 1drey, Zubetz_Blitz, и Rodeus за дельные советы!

    Всего записей: 126 | Зарегистр. 28-11-2006 | Отправлено: 21:26 24-12-2006 | Исправлено: Nichipor, 21:39 24-12-2006
    humanoid67



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    http://www.an-studio.kiev.ua/pan/pan135.html  

     
    После матикса - картинка получилась в стиле Свидетелей Игова - божественный позитив. Уж очень как-то все неестественно, акромя вашего друга (но такое впечатдение, что его в постпроцессинге уже внедрили в канву)... естесно понимаю, что он уже там был

    Всего записей: 1697 | Зарегистр. 09-05-2006 | Отправлено: 22:47 24-12-2006 | Исправлено: humanoid67, 22:49 24-12-2006
    xy



    ХУдератор
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Nichipor
    Не знаю в чем была суть, но качество ниже среднего :-/

    ----------
    Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

    Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 22:54 24-12-2006
    Nichipor



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    xy

    Цитата:
    качество ниже среднего  

    Документальное качество?

    Всего записей: 126 | Зарегистр. 28-11-2006 | Отправлено: 23:25 24-12-2006
    xy



    ХУдератор
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Nichipor

    Цитата:
    Документальное качество?

    :-? в смысле?
     
    просто я такое паршивенькое качество только на ipixовых панорамах помню.. может не надо так усердствовать? меньше жать картинку :-?

    ----------
    Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

    Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 23:38 24-12-2006
    Nichipor



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    xy

    Цитата:
    меньше жать картинку  

    Понял. Жму может немного лишнего что бы не выкладывать большие файлы.  
    Вот не знаю как ограничить зум чтобы увеличение было не на полную катушку.  
    Вот перетонмапил это -да. Облом было переделывать.

    Всего записей: 126 | Зарегистр. 28-11-2006 | Отправлено: 00:04 25-12-2006
    Rodeus



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Nichipor

    Цитата:
    не знаю как ограничить зум  

    Чем пользуетесь для создания QTVR? Если Pano2QTVR, то там можно подобрать зум визуально. Обычно численное значение зума на увеличение лежит в пределах 30-50.
     
    С обработкой перебор конечно. Упаковочный полиэтилен на сайдинге местами превратился в облачка тумана Обработка напоминает одновременно и софт-фильтр и неудачную эмуляцию монокля силами фотошопа.

    Всего записей: 1028 | Зарегистр. 22-12-2005 | Отправлено: 00:34 25-12-2006
    Zubetz_Blitz

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Nichipor
    http://qtvr.by.ru/NewQTWR/qtvr/qtvr_1.htm
    Здесь есть информация.

    Цитата:
    FOV – ограничение углов обзора. Полезно ограничить мин. угол обзора, особенно на панорамах с низкой детализацией.


    Всего записей: 663 | Зарегистр. 09-01-2005 | Отправлено: 00:39 25-12-2006 | Исправлено: Zubetz_Blitz, 00:39 25-12-2006
    dimapole

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    По какой технологии используется Photomatix? Понятно, что сначала снимаем несколько кадров на направление, а потом? Сначала сделать tone mapping и потом клеить панораму, или сначала склеить панорамы с одинаковыми заготовками, а потом делать для них tone mapping в фотоматиксе? По первому способу может получиться разбаланс снимков на панораме после tone mapping, а по второму способу далеко неочевидно, что изображение на собранных панорамах будет идентичным ("интеллекта" того же смартбленда никто не отменял).  
    И какие настройки фотоматикса порекомендуете (из тех, что отличны от умолчаний)?

    Всего записей: 205 | Зарегистр. 27-12-2005 | Отправлено: 12:39 25-12-2006
    zusker

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    SmagArt

    Цитата:
    Снял недавно панораму кадров с рук. Каждый кадр по 3 раза. Брекетинга в фотике нет. В APP склеилось всё нормально. НО вот когда начал рендерить HDR-панораму, то обнаружились нестыковки веточек деревьев и нек. других  объектов. В качестве блендера понятное дело использовал multybend. Linear вообще не помогает.

     
    Linear - это просто среднее арифметическое между исходниками. Полезен только для быстрой превьюшки в редакторе панорамы, поскольку самый быстрый.  
     

    Цитата:
    Smartblend очень хорошо всё сделал, но одна проблемма - замазал четверть панорамы. Так что пока жду поддержки smartиlend в APP.

     
    APP подерживает смартбленд, но смартбленд не поддерживает HDR-сборку. Авторы APP обещали HDR-совместимый анти-призраковый блендер, но я не понял, когда ждать и что это будет.
     
    Насчет "замазал четверть панорамы" - это решается. Рецепт:
     
    1. не делать перектытие на те области, где оно не нужно. Тогда точно не замажет.
     
    2. Если он сделал не так где-то - просто берешь из исходного слоя подходящего нужный фрагмент и делаешь его визимым с масочкой, чтобы перекрыть замазанное.
     

    Цитата:
    Понятно, что штатив и поддержка брекетинга в фотике спасли бы панораму, но против быстро движущихся облаков даже они бессильны.

     
    Для multiband - да. Но с ним никто не мешает победить движщиеся объекты с помощью работы с исходными слоями.
     

    Цитата:
    Ещё хотелось бы бОльшего выбора тонмапперов в APP.

     
    Обещаны в 1.3.1
     

    Цитата:
    И, как я понимаю, numeric transformation, вертикали и установка центральной точки выполняют одну и ту же функцию?

     
    Почти. Они используют один и тот же механизм - вращают "сферу панорамы" перед наблюдателем. Numeric transform вокруг всех трех осей (pitch/yaw/roll), установка центральной точки - только вокруг двух (pitch/yaw), зато визуально. Установка вертикалей - не помню, меняет roll или нет. Но суть та же - повернуть сферу так, чтобы выбранные линии встали вертикально.
     

    Цитата:
    Кстати, идею по цветовой коррекции снимков посредством APP с последующей сборкой в Ptgui опробовал, получилось.

     
    Рад, что кому-то пригодился тот бред, что я тут несу
     
     
    Добавлено:
    Meaningless

    Цитата:
    когда я сшивал панораму с помощью APP, то панорама получилось ровной, как на открытке. В Realviz ту же панораму у меня не получилось сделать, но когда я делал preview перед рендерингом, то самые крайние (по бокам которые) фотографии в превьюшке выглядят страшно растянутыми, как будто смотришь на панораму через fish-eye из под воды  Это недостаток превьюшки и после рендеринга всё должно быть нормально или такой кошмар и останется (т.е. у меня что-то неправильно в настройках)?

     
    Это недостаток разницы в дефолтовых настройках.
     
    У APP - сфера, у Ревиза, судя по описанному - "плоская", у нее на больших углах действительно на краях некрасиво растягивается все.

    Всего записей: 260 | Зарегистр. 17-12-2001 | Отправлено: 15:09 25-12-2006
    Meaningless

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Думаю, Вы выбрали не тот вид проекции. Есть 3-и вида: rectilinear, cylindrical, equiretangular. Для широких панорам следует выбирать последние два вида.  

    я не вижу такой возможности выбора в Realviz именно для панорамы, которая просматривается в окне сборки фотографий.
    Если взять Properties панорамы, то можно выбрать только тип линзы фотоаппарата, а именно snapshot или fisheye.
    Если тип панорамы неправильно выбран для рендеринга, конечно буду пробовать.
     
    Кстати, к слову: а что за файлик pureplayerpro.jar лежит в директории программы Realviz? это какая-то программка для мобильных телефонов чтобы панорамы смотреть? А в каком формате должны быть эти панорамы?
     
     
     
    Добавлено:
     
    Елки-моталки, все таки не хочет у меня Realviz никак рендерить панораму. Ползёт два progress bar'a по экрану, когда верхний доползает до 99% а нижний на 76% - то всё останавливается и зависает на неопределённое время.
     
    Нет, в самом деле, сколько рендеринг должен занимать на системе подобной моей? Если больше 10 минут то это уже завис? В данном случае речь идёт о пяти фотках сделанных цифромыльницей с разрешением 4 mpi

    Всего записей: 1042 | Зарегистр. 17-01-2003 | Отправлено: 19:20 25-12-2006
    humanoid67



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Meaningless
     
    AMD?

    Всего записей: 1697 | Зарегистр. 09-05-2006 | Отправлено: 20:57 25-12-2006
    SmagArt

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    zusker

    Цитата:
    Насчет "замазал четверть панорамы" - это решается. Рецепт:  
     1. не делать перектытие на те области, где оно не нужно. Тогда точно не замажет.  

    Не понял как. Контрольные точки убрать что ли или вообще фрагмент кадра обрезать?

    Цитата:
    2. Если он сделал не так где-то - просто берешь из исходного слоя подходящего нужный фрагмент и делаешь его визимым с масочкой, чтобы перекрыть замазанное.  

    Да уж... это, значит, нужно каждый нужный фрагмент монтировать на панораму предварительно пропустив этот фрагмент через photomatix. По-моему, это слишком долго.
    Всё-таки лучше не заморачиваться так и дождаться когда выйдет новый блендер, либо снимать кадры так, что б они клеились в HDR без проблем даже с multiband'ом.

    Цитата:
    Рад, что кому-то пригодился тот бред, что я тут несу  

    Не надо прибедняться спасибо U за полезную информацию from me!
    И, кстати, вполне понимаю твоё желание по выявлению багов и, как следствие, улучшению APP. Судя по темпам её развития, скоро будет удовлетворять ещё более жёстким требованиям панорамостроителей, надеюсь.
     
    Meaningless
    могу ответить только на один вопрос.
    Рендеринг 5 фото на твоей конфе будет занимать не более 10 минут при самых жёстких настройках качества!  Но всё это при условии, что настройки в программе верные и нет глюков в винде, иначе - ступор.
     
    dimapole
    Сам в с своё время сталкивался с подобной проблеммой. Варианты:
    1) Сначала собираешь HDR-кадры в матиксе и тонмаппишь их (Важно: настройки тонмаппера должны быть идентичны), затем сшиваешь получившиеся кадры клеишь в какой-нибудь программе для сборки панорам.  
    2)Закидываешь всё в APP, выбираешь HDR коррекцию цвета, рендеришь multiband'ом с выходным файлом HDR. И в конце тонмаппишь черех матикс.
    Могу сказать точно, второй способ быстрее!
     
     
     

    Всего записей: 59 | Зарегистр. 29-08-2006 | Отправлено: 21:49 25-12-2006
    Nichipor



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Meaningless

    Цитата:
    сколько рендеринг должен занимать на системе подобной моей?

    У меня система приблизительно такая же, при 70% сжатии минут 10 не больше делает готовый мув. У Вас что-то не так.

    Всего записей: 126 | Зарегистр. 28-11-2006 | Отправлено: 22:34 25-12-2006
    1drey



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Пара панорам: http://around.1drey.com/item.php?i=4

    Всего записей: 1295 | Зарегистр. 04-03-2004 | Отправлено: 08:20 26-12-2006
    zusker

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    1. не делать перектытие на те области, где оно не нужно. Тогда точно не замажет.  
    Не понял как. Контрольные точки убрать что ли или вообще фрагмент кадра обрезать?

     
    Попробую подробней. Обычно HDR-панорама делается так: снимаем панораму как обычно (с более-менее стандартным поворотом камеры, в зависимости от имеющегося оборудования или точности глаза), но каждый кадр дублируем N раз в зависимости от ДД сцены. Я советую попробовать сделать не так, а снимать панораму, привязывая снимки к областям с более-менее однородной освещенностью, так, чтобы в пределах одного кадра нормально экспонированная зона покрывала большую чась кадра, а недо- и пересвеченные части располагались по краям. Вплоть до вращения камеры и съемки "заплаток", чтобы лучше вписаться в границы освещенных зон. При таком подходе не надо дублировать все кадры - если в каком-то кадре есть неправильно экспонированная часть, она будет покрыта другим кадром, смещенным.  
     
    Такую панораму смартбленд собирает намного лучше. Плюс к тому, такая панорама собирается в APP без использования ее HDR-цветокоррекции, которая все же дает менее предсказуемые цвета, чем LDR. LDR так же позволяет использовать полный ДД серии кадров, просто тут есть пара хитростей:  
     
    1. надо либо ставить все якоря красными и hard - на снимкос с самой короткой экспозицией
    2. либо исползовать фиолетовые, hard - гуда угодно, и расширить ДД через levels
     
    Правда у этого рецепта есть одно ограничение - он хорошо годится для "дневных" панорам, снятых при естественном освещении. Оно проще для обработки - один источник света, зоны освещенности большие (но такие HDR-сцены сложнее для тонмаппинга, по моему опыту). С "ночными" панорамами - где может быть десятки источников света, зоны освещенности невелики, с очень резкими скачками осведенности вокруг них, такой подход проходит с трудом. У меня не велик опыт съемки "ночных" панорам, так что рецепта нет пока.
     

    Цитата:
    Да уж... это, значит, нужно каждый нужный фрагмент монтировать на панораму предварительно пропустив этот фрагмент через photomatix. По-моему, это слишком долго.

     
    Нет. Не надо. APP накладывает на исходные слои (при создании "слоеной" панорамы) ту же цветокореркцию и тонмаппинг, что и на готовую панораму. Так что, если видим деффект сборки, то просто просматриваем исходные слои (включил/выключил "глазик" в списке слоев в фотошопе), пока не найдешь тот, в котором этот фрагмент снят нормально. Оставляешь его видимым, накгадываешь на него маску, чтобы оставить видимым только нужный фрагмент, размываешь края маски (удобно делать это в режиме быстрой маски мягкой кистью).
     

    Цитата:
    Всё-таки лучше не заморачиваться так и дождаться когда выйдет новый блендер, либо снимать кадры так, что б они клеились в HDR без проблем даже с multiband'ом.

     
    Полностью согласен со всем сказанным

    Всего записей: 260 | Зарегистр. 17-12-2001 | Отправлено: 14:16 26-12-2006
       

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Цифровое изображение » Цифровые панорамы. Часть 2.
    xy (25-08-2009 13:02): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=36&topic=1993


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru